www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Ява 638 1988 г.в. Железнодорожный  (Прочитано 17882 раз)
Автор
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #25 : 01-08-18, 13:17 »

Народ, помогите советом может у кого было подобное. Года 2 назад был перебран двигатель 638. Расточены цилиндры, перепрессованы коленвалы, заменены подшипники и вот с того времени никак не могу добиться нормальной работы мотора. Заводится хорошо, обороты устойчивые, при наборе скорости 1-2-3 нормально обороты могут достигать 5000, а 4-я как кто за жопу держит. Проверил тормоза, почистил глушители, несколько раз настраивал зажигание (совек оптодатчик), менял катушку, провода свечи, коммутаторы.  В общем до 3/4 открытия заслонки на 4-й более или менее все норм, а полный газ как будто не хватает топлива. На свечах нагар нормальный. Грешу на зажигание, а что конкретно не пойму. Пож-та помогите кто чем.
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #26 : 01-08-18, 13:38 »

Какие размеры звезд, может конечно и зажигание позднее... На каких оборотах и какой скорости пропадает тяга на 4?
Записан

Живи и радуйся!
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #27 : 01-08-18, 13:46 »

Размеры звезд не знаю конечно. Дело в том, что до ремонта все было гуд. Тяга пропадает где то на оборотах 3800-4000 и   70-80км/ч
« Последнее редактирование: 01-08-18, 13:49 от Preobragenskiy F.F. » Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #28 : 01-08-18, 15:26 »

  В общем до 3/4 открытия заслонки на 4-й более или менее все норм, а полный газ как будто не хватает топлива. На свечах нагар нормальный. Грешу на зажигание, а что конкретно не пойму.

  На зажигание грешить не надо, его надо правильно регулировать. После правильной регулировки зажигания, надо смотреть карбюратор.
 Но все это при условии, что мотор был собран правильно и нигде нет подсоса воздуха.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #29 : 01-08-18, 15:45 »

Привет Антон. Мотор делал ты. К этому у меня претензий нет.Если более подробно то:
заводилась она с самого начала хорошо, но постоянно и в разных ипостасях ощущение нехватки тяги на 4-й. Одно время было так заряжаю аккум заводится хорошо вроде едет, на следующий день заводится с 8-10 раза и стреляет в глушак. Потом еще хуже. Заменил аккум (он оказался полудохлый) с заводкой проблема снялась. Дальше гоню на дачу и оплевался. 1-2-3 норм 4-я как на веревке кто держит. До этого поставил декоративные заглушки на трубы, думаю может из-за них  снял, заодно почистил флейты, поставил между тарелками (может зря?) паранитовые кольца. Вроде значительно лучше, в прошлые выходные снял колени - все чисто но все равно помыл как мог не снимая глушаков (шарошил проволокой с тряпкой). В общем на мой взгляд ощущается так пр и полном открытом газе как будто срабатывает какой то ограничитель, ну или смещается опережение зажигания (коммутатор совек есть такая функция). Как вариант рассматриваю установку Vape, но она дорого стоит и не факт что зажигание или может глушаки? Либо продам ее нах! HELP
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #30 : 01-08-18, 17:22 »

   Ух, а я уж и не помню данный мотор))). Давай тогда по порядку.
 Проблему ты описал, теперь, что и как стоит у тебя на мото:
- зажигание кулачки/Совек, отрегулированно? когда? какое опережение?
- свечи новые?
- карбюратор, регулировался? когда? какой уровень в поплавковой камере? положение иголки?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #31 : 01-08-18, 22:17 »

Ситуация такая:
1. Зажигание совек на оптодатчике с коммутатором с изменением опережения зажигания (там 2 провода на массу, выбираешь  1 из них, коммутатор то же вроде меняет момент искры) .
2. По инструкции зажигание я крутил весь прошлый год. Но в связи с тем, что аккум был дохлый никак не мог добиться нормальной работы. Основное было то что после настройки на следующий день или через неделю завести вообще было проблематично, при заводке стрелял в глушитель. Так прошло лето, а на зиму забрал ближе к дому и занимался регистрацией.
3. Этой весной отвез на эвакуаторе в одну известную фирму, которая занимается чешским мотопромом. Среди прочего просил настроить двигатель. Когда забирал (на эвакуаторе по причине плохой погоды) все заводилось и работало по приезде в гараж опять то же, первый запуск со стрельбой в карб, потом вроде норм запускается. Как то поехал приехал на 1м цилиндре. Поменял катушку и провода (оковские) стал заводиться намного лучше без стрельбы до кучи поменял аккум. На скорости 50-60 все норм. Погнал на дачу чуть в аварию не попал на полном ходу встал посередь симферопольки.
4. После этого снял заглушки, почистил флейты стало еще лучше на 4-й вроде лучше, а в эти поехал за 70км и на середине опять тупизм до 80 норм а дальше как провал какой то. Это на свечах бриск, поставил НЖК ну получше но все равно явно что то не то.
5. В карб не лазил т.к. прошлый год менял их штуки 3. Результат не значительный. Блин достала эта Ява. Хочу уж другой двигатель что ли купить?
Есть еще подозрение на глушители, но флейты снимал чистил поставил в каждую по 3 паранитовых кольца (раньше их не было). В общем достала она меня, продал бы но нравиться и денег до хрена вложил
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #32 : 02-08-18, 10:36 »

Похожая ситуация когда игла высоко стоит. На низких передачах не выкручиваешь газ больше 1/2 или 3/4, на 4 часто надо и больше крутануть.
У меня так было, при большем газе тупит и захлебывается бензом.
Может есть смысл попробовать иглу ниже на одну риску поставить.
Записан

ЯВА 634-5
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #33 : 02-08-18, 11:42 »

   Совек-Совек, не доверяю я этому недоделку российского производства. Для надежности рекомендую временно вернутся на кулачки. И соглашусь с DDT на счет карбюратора, максимамально опустить иглу и отрегулировать уровень в поплавковой камере.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #34 : 02-08-18, 12:51 »

   Совек-Совек, не доверяю я этому недоделку российского производства. Для надежности рекомендую временно вернутся на кулачки. И соглашусь с DDT на счет карбюратора, максимамально опустить иглу и отрегулировать уровень в поплавковой камере.
Игла в нижнем положении, поплавковую в выходной отрегулирую, а вот с кулачками сложнее сам вряд ли отрегулирую. Если ближе к концу месяца подскачу, поможешь установить и отрегулировать? А может есть на продажу VAPE?
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #35 : 02-08-18, 14:04 »

   У меня Vape нет, есть у знакомого в Люберцах, цена в районе 16000р. С кулачкамим не проблема, подъезжай, сделаю.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #36 : 02-08-18, 15:22 »

Пож-та узнай поподробней по Люберцам, я живу в Жел-дор либо состыкуй, плиз!
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #37 : 20-08-18, 22:24 »

Всем доброго времени суток. Подскажите как отличить карбюратор 2328 jikov производства китай, тайвань, чехия. Спасибо!
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #38 : 26-08-18, 15:56 »


1. Зажигание совек на оптодатчике с коммутатором с изменением опережения зажигания
попробуй коммутатора с ВАЗа поставить,распиновка вроде одинакова,а еще разбери краник и проверь уплотнительное кольцо под рычажком
Записан
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #39 : 26-08-18, 23:10 »

попробуй коммутатора с ВАЗа поставить,распиновка вроде одинакова,а еще разбери краник и проверь уплотнительное кольцо под рычажком
Штуки 4 коммутатора попробовал. Один с такого же совека только Юп-5. КАкие то работают какие то нет. Результат тот же, а вот с краником че то не понял. Вообще то не так давно новый ставил.
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #40 : 27-08-18, 13:58 »

Может между баком и карбюратором стоит фильтр? И просто не хватает бензина?, или краник банально забился. Также на максимальных оборотах работает только основной жиклер, поэтому может он имеет недостаточное количество пропускания топлива.
Записан

Живи и радуйся!
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #41 : 29-08-18, 22:02 »

... а вот с краником че то не понял...

если снять рычажок,под ним резинка,так вот,она имеет свойство разбухать,тем самым частично перекрывать подачу топлива,я его периодически поворачиваю на 90градусов
Записан
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #42 : 29-08-18, 22:16 »

спасибо, попробую, отпишусь
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #43 : 02-09-19, 22:19 »

Всем привет кто помнит меня. После долгих настроек и доработок Ява едет норм. Есть 1-на особенность: даешь полный газ разгоняется нормально, правда скорость установить точно не возможно т.к. спидометр врет. Где то 100/110 мож больше. Потом на какой нибудь кочке или неровность тряхнет и как будто заслонка открывается еще и добавляются обороты и вроде бы скорость (мож сцепа пробуксовывает?). Потом газ  сбрасываю и опять как до тряски. Какое то необычное поведение. Мож у кого так было?
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #44 : 18-10-19, 09:05 »

Привет всем. Кто нибудь пользовался данным ресурсом? https://jawa-zapchasti.ua.market/contacts
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #45 : 19-10-19, 21:59 »

Всем привет кто помнит меня. После долгих настроек и доработок Ява едет норм. Есть 1-на особенность: даешь полный газ разгоняется нормально, правда скорость установить точно не возможно т.к. спидометр врет. Где то 100/110 мож больше. Потом на какой нибудь кочке или неровность тряхнет и как будто заслонка открывается еще и добавляются обороты и вроде бы скорость (мож сцепа пробуксовывает?). Потом газ  сбрасываю и опять как до тряски. Какое то необычное поведение. Мож у кого так было?
однозначно сцепление буксует.масло меняй)
Записан
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #46 : 19-10-19, 23:11 »

гуд, спасибо., попробую
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #47 : 17-03-20, 22:38 »

Доброго дня. Кто нибудь знает что означают латинские буквы SX или UY  на входном диффузоре карба Jukov?
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #48 : 22-03-20, 13:37 »

Доброго дня. Кто нибудь знает что означают латинские буквы SX или UY  на входном диффузоре карба Jukov?
тоже интересно может подскажет кто?
Записан
Preobragenskiy F.F.


Мощность: 1
Preobragenskiy F.F. читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.

Сообщений: 83



« Ответ #49 : 01-04-20, 12:24 »

Уважаемые, добрый день. Чего попрятались? Выход в И-нет пока не запрещен. Подскажите маркировку моторной цепи на 12в. 638. Есть варианты:Вот варианты:ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ 44ČL - 3/8x3/8, 60ČL 3/8X3/8, 64ČL 3/8X3/8, 66ČL, JAWA MOTO TÝNEC - 640N
Записан

Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 02-07-24, 11:32