www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Ржавьё моё-мечта пирожников.  (Прочитано 16934 раз)
Автор
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #25 : 29-09-14, 05:07 »

Эх молодёжь! Избаловали вас буржуи толстыми рулями. Раньше все рули были тонкими.)))))
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #26 : 29-09-14, 21:51 »

Эх молодёжь! Избаловали вас буржуи толстыми рулями. Раньше все рули были тонкими.)))))
Ага. И неудобными. не зряки мужики, кто постонно за баранкой сидели рули проволокой толстой обматывали
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #27 : 29-09-14, 22:04 »

Спасибо за советы, буду, наверное ставить стоковый руль с элементами тюниха(ширпотребовского Улыбка). Там проблемка, поставлен подрулевой переключатель от 2106, и даже есть деталь из фанерки Лыба до ушей.
Завтра выезжаю в путешествие по стране: среднее черноземье; сельско-деревенские мотивы; берёзовые рощи и сосновые леса; заросшие порослью бескрайние поля; заброшенные Тока и разрушенные свинарники; заколоченные, крест накрест, избы; тишина; погосты; колхозы им. В. И. Ленина и Светлый путь :'(.
Ну и для сравнениия, резко, чтобы ощутить разницу, залечу в Москву, к "дорогим" москвичам. Скорее всего ЗАПЕЧАТЛЮ всё это, говорят -зима будет "сложная".
Еду, конечно, не на мотоцикле Лыба до ушей, а на диванах "под кожу".

















До встречи! Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 29-09-14, 22:10 от viktorr » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #28 : 29-09-14, 22:12 »

Среднее черноземье; сельско-деревенские мотивы; берёзовые рощи и сосновые леса; заросшие порослью бескрайние поля; заброшенные Тока и разрушенные свинарники; заколоченные, крест накрест, избы; тишина; погосты; колхозы им. В. И. Ленина и Светлый путь
До встречи! Ну, за консенсус!
Если по М4 через Елец, скинь на +7950809276ноль. Если с работы не отправят куда, подъеду пожать руку! =)
« Последнее редактирование: 15-09-15, 15:28 от Юра | Karriff » Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #29 : 04-10-14, 20:29 »

Руслан, при всей ироничности Ну мы-то с тобой понимаем, а? этой темы, она имеет(заимела) очень современное, тантрическое(внезапное озарение; осознание сопричастности моменту)  значение, я прям горжусь, что, совершенно случайно, встрял в озабоченность родины процессом ИМпортозамещения и ДРужбы с Китаем! Купил Китайский автомобиль(обнялся с Китаем) и импортозаместил

А, при всём уважении к немецкому автопрому: "Не время Гранад, а время Гренад!" Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Не надо, не надо, не надо, друзья...
Форд Гранада- лучший советский автомобиль. Да, возник из металла не в то время и не в том месте, где обычно возникали советские а/м. Но ведь суть его от этого не изменилась. Да и потом, откатав 17 (о, ужас!) лет и несчитанные сотни ткм по землям восточных славян, поневоле станешь русским. Так что заслуг перед Родиной у него аж никак не меньше, чем у отдельно взятого "Пирожка".
Сорри уж за флуд, это типа "теме АП!"
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #30 : 07-10-14, 19:43 »

Я, вернулся из Путешествия Класс! 10! Проехал 4400 км по средней и продольной России. Круче тучи
 babay, как ты думаешь: что это за автомобиль?





 Улыбка





Не помню, но кто-то(из форумчан) интересовался Москвичом 2141-обьявись Улыбка, для тебя есть Фотка!
« Последнее редактирование: 07-10-14, 19:48 от viktorr » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #31 : 07-10-14, 20:01 »

Я езжу на 2141. Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #32 : 07-10-14, 20:37 »

Юра | Karriff, записал твой тел. номер, но ехал через Елец в 3 часа ночи Ну, блин..., поэтому звонить не стал, вообщем помахал тебе рукой Улыбка

Тебе-вот эта фотка эксперементального 2141, не пошедшего в серию. Фотку и историю позаимствовал в Автомузее СССР, у любезного Михаила Улыбка в Черноусово.









Спросишь: почему НОЧЬ, почему Страшно?  Потому-что НОЧЬЮ на КЛАДБИЩЕ СТРАШНЕЙ!!! >Ржу аки конь

 Улыбка



А, днём-КРАСИВО и ТИШИНА и МЫСЛИ Невиноватая я!




« Последнее редактирование: 07-10-14, 20:41 от viktorr » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #33 : 09-10-14, 08:58 »

вот эта фотка эксперементального 2141, не пошедшего в серию.
Первый раз вижу. Хотя про АЗЛК много перечитал всего Вшоке!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #34 : 09-10-14, 15:30 »

Если сильно присмотреться, то очертание и переднего крыла и заднего и заднего капота, да и переднего наводят на мысль, что это,как-бы, увеличенный москвич 412 в симбиозе с 2140 Улыбка. То-есть реальный 2141 это фактически другой авто, а на фотках-"свой путь" к нему(не привёдший к реальному). Ну вот как-то так оно само
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #35 : 11-10-14, 17:48 »

Тем не менее при ироничной теме про ржавьё, этот импортозамес((пирожок) имеет реальные планы на него, то-есть на мою практическую жизнь, он мне нужен Улыбка, поэтому, чтобы я не делал: путешествовал, отдыхал или праздновал-мне необходимо продвигаться в отношении проекта "Ржавьё-моё". Его НАДО доделать для практического использования. Рекомендую взять на вооружение мою целеустремлённость в достижении цели и другим форумчанам, если надо-значит НАДО! Лыба до ушей Буквально за два дня сделал уйму работ по пирожку. Загвоздка, конечно, в электрооборудовании. При долгой эксплуатации, проводка приходит в фантазийное состояния сонма водятлов, которые, по ощущениям, моим, не знают ни закона Ома ни Бойля -Мариотта, да и штаны Пифагора им неизвестны Улыбка Ну, вообщем, на данный момент, сделал конечные световые приборы на Зад, и правые на перёд. Делаю проводки я резко: если, например, левый габарит горит, а правый нет, то я, недолго думая, кидаю новый провод с горящего на негорящий и забываю эту тему(про габариты), рекомендую Весь из себя такой крутой(конечно, для начала, убеждаюсь, что лампочка в порядке Улыбка
Ну, вообщем, когда доделаю левый глаз и у меня "конечные" будут в порядке, сниму панель и разберусь там.
На фотках видно:
-я делаю сам
-фотки сделанного
-загадки фантазий










« Последнее редактирование: 11-10-14, 18:01 от viktorr » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #36 : 11-10-14, 23:44 »

Виктор, с приездом! На первом фото никак Форд Таунус? А вот на следующем- ЗиС-150, герой хрущевских пятилеток, автомобиль моего детства. Меня на таком в дет.сад возили
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #37 : 12-10-14, 09:26 »

Да, babay, это именно Таунус. С крыльями Улыбка  Там, дальше за ним, плохо видно, тоже Форд(поменьше), не помню марку Лыба до ушей
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #38 : 13-10-14, 14:01 »

 :'(

Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #39 : 13-10-14, 23:33 »

Ну, типа Вшоке!
Сегодня с энтузиазмом взялся за разлюбезный мой москвич, кстати, надо придумать название проекту,а то как-то негоже без имени. Как назвать, даже ума не приложу :-
Взялся, короче, и разломал остатки, ну, вроде как , феникс будет Ржу аки конь. Вот, кстати, и имя: Железный Феликс! (кратко: ЖФ)
Фотки вставить не могу сегодня, весь трафик Марина сьела утром, пока я пахал на работе. Пришёл с работы, поставил рашпиль у стены, а трафика нема И никому ни слова!
Всё утро слушала песню муромова -Капитан(ы), ну, простил, говорит, что меня представляла Весь из себя такой крутой Лыба до ушей Завтра увидите груду хлама, готового к помойке, дефектовке и возрождению, хотя в 16ч. 30 мин. я обалдел от увиденного-сотворённого мной Улыбка
Потом, кошку Мурлю покусала(порвала) собака, потом обьездили 3 ветлечебницы, добыли антишок и бицелин, вкололи кошке, она, чуть, не умерла, теперь лежит, не знаем, что будет :'(  Мы её любим.

Спешу сообщить: кошка, вроде, решила жить дальше Уря-а! Заработала!!!

Исходя из того, что, вдруг, мне самому придётся, иногда, ездить на москвиче, решил сделать элементарный комфорт  в нём. К комфорту отношу: удобные органы управления, тёплую печку, чистенький, без сапрофитов, салончик. Это, каждый, конечно, любит, но как говорится: Любишь кататься-люби и катайся Лыба до ушей.
Я, всегда, подхожу к этому вопросу творчески: смотрю со стороны, проверяю свои чувства внутри и решаю, что изменить. В запорожце, например, я "вытащил" весь блок педалей поближе к себе и СРАЗУ почувствовал себя человеком, даже в запоре: сидишь выше, удобное управление педалями, со стороны смотришься как чел., а не гном Ну вот как-то так оно само
В Москвиче тоже есть небольшие неудобства, которые портят воздух. Главное: педаль газа на бушном авто, как аморфное, неадекватное устройство -одни люфты Ну, блин..., ну и печка, нельзя почувствовать себя" как дома" Улыбка, ввиду(на ранних) глупого её подсоединения(вход) к низу цилиндров(вааще Ща как дам!). Ну и мелочи-брызгалки находятся над пространством кабины, постоянно, то дождь, то сами по себе текут на лаковые туфли Вшоке!
Вообщем педаль газа переведу на ТРОС; печку промою, продую и подсоединю её к головке цилиндров, в наиболее горячее место. Выкину все эти тросики регулировки незнай чего, ручное, непосредственное управление, санитарный кран и тд. Брызгалки на капот. Ещё сколько-то мелочей Улыбка
Кажется мелочи, но требуют труда и даже изобретательства Лыба до ушей

после обдумывания этих мероприятий под чарку, кружку и грибно-рыбный стол(грибы собирал сам в Московской области и с Чертановка)





сломал всю кабину, чтоб её сделать Улыбка




вот заумное устройство педали газа



вот видно новый тросик, который изменит всё дело(к лучшему)



сегодня, тоже, кое-что поделал, но уже в стадии возрождения, занялся печкой, зашпаклевал панель Лыба до ушей, изобрёл конфигурацию педали газа(завтра варю), понял, как будет стоять трос,





потом взгрустнулось, поехал искупаться и выпить пивка







Марина занималась с коняшками(сегодня купаться не стала Ну мы-то с тобой понимаем, а?)



просто отдыхала



моя красивая фотография меня Лыба до ушей, я весь в огнях, даже НЛО(в виде маленькой медузки Улыбка) есть



 Ну, за консенсус! Невиноватая я!
« Последнее редактирование: 14-10-14, 20:10 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #40 : 19-10-14, 21:36 »

Да, погода испортилась и у нас, сегодня дождь весь день и холодно. Но, тем не менее, надо значит надо, у меня во дворе хороший навес, вышел и кое-что сделал :Улыбка



колёса-это всё, и красота, и надёжность. Люблю колёса! Они как красивые пальцы у женщин, первый раз я женился, влюбившись в руки девушки(какой-то), замстило глаза! Ну вот как-то так оно само У Москвича фирмовая резина, фирмовые диски, о колпаках тоже есть мысли.



пока одно Стыдно мне, ой стыдно!

также покрасил панель и бороду, красил бамперной краской, идеально!
Цвет взял посветлее, отказался от" избитого" -чёрного.









в натуре они, конечно, потемней, вспышка осветляет Ну вот как-то так оно само
« Последнее редактирование: 19-10-14, 22:12 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #41 : 19-10-14, 21:48 »

А что за красивая девушка(ну та, которая не менее красивая чем жене автора но помоложе) на фото с коняшкой?
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #42 : 19-10-14, 22:08 »

Димм-ас Улыбка, я с ней, лично, не знаком, это хозяйка коняшки, их, там(на берегу) была целая группа(две коняшки) и три девушки. Они у нас в городе, прямо на них(лошадках) ездят по улицам, вплетая(кажется) в гривы алые(и другого цвета) ленты Лыба до ушей Думаю, что у девушек -хобби по этим животным.
Действительно, я понял правильный намёк: всё о себе и о себе, надо фоткать и окружающих, если есть уверенность, что форумчан это заинтересует, вообщем принял критику Стыдно мне, ой стыдно!
Вообще, у девушки(присмотрелся после твоих слов) хорошенькая фигурка!!! Класс! 10!
Если я их ещё раз встречу, то попрошу для тебя телефон Окей Вот, ещё одна фотка её, приблизишь там, как -нибудь

Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #43 : 19-10-14, 22:22 »

Виктор, есть лишние гранадовские диски 14", под бескамерку.  Нннада? БезвозДмезно, т.е оплата пересыла

Э-э.. насчет избитого черного цвета торпеды! Светлая торпеда бликует в лобовом стекле! Даже черная, если ее тереть всякой дрянью, чтоб блестела- и то мешает в сторону солнца ехать. Поэтому я и сам торпеду не натираю, и на мойках не разрешаю
« Последнее редактирование: 19-10-14, 22:26 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #44 : 19-10-14, 23:00 »

babay, спасибо. А они подойдут под москвичёвскую распальцовку отверстий? Вроде-114,3х5.
А, про бликовку мне всё известно. Да и у москвича стекло, почти вертикально стоит, а панель к водителю смотрит. Да и говорю-фоткал, уже сумерки были, фотовспышка зверствовала! Улыбка В натуре цвет, типа иномарочного, тёмно-серый.
Плюс надену очки "Антиблик-интернейшнл" Ржу аки конь Ржу аки конь

Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #45 : 20-10-14, 00:04 »

Диски 5-шпилечные, и я их на Москвичах иногда видел. Завтра вечерком постараюсь померить, если будет похоже, то и зафоткаю.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #46 : 20-10-14, 20:12 »

Сегодня потрудился над замечательным Москвичом с удовольствием. Сделал очень много Ну мы-то с тобой понимаем, а?. Поставил трос на дроссельную заслонку, избавился от всех этих рычагов архимеда, которые перевернули-бы Мир, но переворачивают мозг!



это педаль газа изобретённая мной, сохнет вися



здесь она установлена на место под панелью







ну и на карбе собрал Улыбка, упор тросика сделал из реактивной тяги суппорта ямахи Лыба до ушей, не подумайте, что что-то испортил, это был оставшийся кусочек от проекта(какого-то Весь из себя такой крутой), вот от этой "дырявой" тяги(правая верхняя часть) Лыба до ушей



также собрал и привинтил печку, и прицепил к ней шланги, вывел их по плану- подача под термостат, выход на помпу, выкинул кран(при надобности поставлю обычный, без фантазий). Легко говорится, но трудился полдня.





некрасиво, но надёжность комфорта обеспечена!!! Класс! 10!


« Последнее редактирование: 20-10-14, 20:15 от viktorr » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #47 : 21-10-14, 18:52 »

 Поставь на печку насос задней печки Газели(Соболя), и будет тебе не жарко а очень.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #48 : 21-10-14, 20:44 »

Коткот, Ну, за консенсус!, можно, конечно и насос Лыба до ушей. Но, представь себе, что на москвиче, как и на обычных ИНОМАРКАХ Ржу аки конь, кстати, и мотор-то на нём стоит от БМВ, правда 56г. Ну мы-то с тобой понимаем, а?, применяется одноходовой термостат, то-есть есть -малый круг: шланг небольшого, по сравнению  со шлангами на радиатор, сечения идёт от "перед" термостатом на всасывание помпы и обеспечивает "малый круг" во время прогрева двигателя. То-есть, через этот небольшой шланг качает Помпа!!! Я-то, как-бы разрезаю этот шланг и вставляю туда печку, и печка оказывается под полным термо и гидропотоком ! Где здесь место для насосика газели? Улыбка По мере прогрева двигателя открывается термостат и, уже, термогидропоток идёт и на радиатор по толстому шлангу и на печку по более мелкому шлангу, но температура входа в печку сохраняется на уровне температуры головки(ессно двигателя Лыба до ушей). Вентилятор печки помогает перетягивать на себя лоскутное одеяло животворящего тепла. Правда, "Площадь" радиатора и сечение шланга тоже, тянет это одеяло на себя, но всем хватает и атмосфера нагревается(потепление климата) и каюта в москвиче- тоже немерянно!!!
Когда всё будет на ходу, помогу печке в перетаскивании тепла на себя: поставлю электровентилятор на охлаждение(с датчиком температуры) и обрежу лопасти вентилятора. Невиноватая я!
Конечно, в этой схеме(как и у иномарок) не имеется запорно-регулировочного клапана(как в вазах) и печка постоянно является малым кругом и находится под тепловым напором. В иномарках переключение: тепло-холодно, производится Заслонками(радиатор печки находится в горячем состоянии постоянно). Теперь и мой любимец -москвич КАК ИНОМАРКА!!! Режим "лето" обеспечивается закрытием всех продувок и выключением вентилятора. Лыба до ушей (ну и открытием Иллюминаторов Ржу аки конь)

Ясно море, эту инфо ты знаешь, но может кому понадобится.

сушится в котельной


Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #49 : 22-10-14, 01:43 »

Только вот к сожелению в старых совкомашнах заслонака тепло-холод, это весьма условное понятие, котрое никак не работат, ну а если работает то нагревает торпеду до такого состояния, что на ней можно яичницу жарить. Для нормально обеспечения регулировки температуры заслонкой, радиатор должет быть, как кстати на выше упомянутых новых иномерках, да и тазах начиная с 10 можели, за пределами салона, тоесть под капотом
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Страниц: 1 [2] 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 04-08-24, 09:39