www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Тема: Ржавьё моё-мечта пирожников.  (Прочитано 9741 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #50 : 22-10-14, 07:47 »

Я, конечно, на тазах и совкомашнах не ездил, не пришлось Ну вот как-то так оно само(в детстве(глубоком) на стуле изображал, было дело Стыдно мне, ой стыдно!). Жаль, что моя теория не прокатывает Ну, блин...
Когда, дело, дойдёт до практики, проверю все параметры(насчёт яичницы -тоже Улыбка)
Но, главное, Димм-зимой-то тепло будет? Может подогрев сидений сделать? Не люблю холод И никому ни слова!
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #51 : 22-10-14, 08:23 »

 Я имел ввиду -шланги на штатных местах. Врезаешь насос и бед не знаешь. Не одну Волгу так вылечили. По поводу постоянно горячей печки-правда. Либо печка вынесена из салона, либо кран. Ну, или яичница.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #52 : 22-10-14, 15:02 »

Нет, всё не так Улыбка
Там, в тексте, всё есть Ну мы-то с тобой понимаем, а?. Но, кратко: в москвиче печка работает неэффективно не потому-что нет циркуляции, а потому-что подключена: вход в печку-снизу цилиндров, а выход в помпу, то-есть почти туда-же, а "тёплая водица для печки не годится"! Другими словами допНасос не изменит ситуацию :-
И ещё: с какого-то года эти-же москвичи перешли на схему, типа моей(отличие в наличии запорного крана).
 Ну, за консенсус!

Кстати, может кто назовёт марку "старой" советской машины, где -бы использовался бесклапанный метод подачи теплоносителя на печку?

 Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 22-10-14, 15:10 от viktorr » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 980


« Ответ #53 : 22-10-14, 17:31 »

Виктор, вот такие диски 2шт, и с продолговатыми отверстиями, похожие на Москвичовские- 2 шт.
 http://photoshare.ru/office/image.php?id=12105444
Параметры:
центральное отверстие- 64 мм
диаметр отверстий- похож на 114.3, как измерить точно- не могу придумать.
размер (-В)~140 мм
то есть если диск на стол положить фэйсом вверх, то от стола до внутр.стороны фланца ~140
ширина диска- 6"
К сожалению, комплект одинаковых 4 шт ни тех, ни других не собирается, кое-что пораздавал уже. Глянул москв.диск, у него вроде центр.отв намного больше и некруглое. Прикинь по машине, сядет ли такой диск?
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #54 : 22-10-14, 18:59 »

  В41 москвиче стоит и кран и заслонка. ВВиду того, что кран родной-дерьмо редкое, еголибо совсем выкидывают, либо ставят "жигулевский", кот. из салона не управляется(сам так делал), а регулируют температуру заслонкой. На лето кран просто закрывают из под капота. Но там печка вынесена за салон.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #55 : 22-10-14, 19:25 »

Руслан, спасибо за беспокойство, очень радует такой конструктивный подход к общению. Но, думаю, что затеиваться с этой волокитой не буду, потому-что-это только палец идее положи в рот и пойдёт и поедет! Ну, блин...
Я, как подхожу к москвичу, так хочу и то и это, сам себя останавливаю, бью по рукам Стыдно мне, ой стыдно! и ногам Улыбка. Хочу сделать бюджетно, он мне нужен просто для езды. Ещё раз спасибо Стыдно мне, ой стыдно!
Сегодня занимался карбом, ВА-А-ЩЕ, как он ездил до сих пор? Вшоке!
Вообще я понимаю в карбах СУТЬ, могу разобрать и даже отдефектовать любой карбюратор. Даже, помню, как-то Лыба до ушей разобрал карб к БМВ,(соседу), собрав, я ему сказал, что у него неисправность не в нём(а любят валить всё на карб), оказалось, что у него погнуты клапана :-

Кое-что надо взять на рынке и, может завтра соберу Улыбка
Переделал ОЗОН в принудиловку, чтоб колёса проворачивались!!!
Прикупил бачки, пробку радиатора(очень важная вещь! Чуствую, что клапан не уплотняется, потом подгоню как -нибудь. Ну, за консенсус!

Коткот, у меня в восьмёре стоял сантехнический кран под капотом: зимой открыл, летом закрыл Лыба до ушей
Я о ДРУГОМ(последний разочек Эмм, ну как бы это сказать?). Не отсутствие крана в иномарке по ПРИХОТИ владельца, а ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЕГО в системе отопления, для организации МАЛОГО КРУГА ОХЛАЖДЕНИЯ -отличает бесклапанную систему от клапанной Ну вот как-то так оно само
Что я и сделал в Москвиче(своём). Но, ты подал мне мысль! Надо сделать байпас печке и, летом, открывать его, а печку закрывать(чтоб яйцы не поджарились Ржу аки конь). Сейчас не буду делать, зима впереди, а летом -легко и непринуждённо, через систему байпасов и краньёв и левый, нижний, воздушный клапан печки, придам яицам нужную температуру И никому ни слова! Окей Улыбка
А, это, мы ещё не рассуждали о системе охлаждения С ТРЁХХОДОВЫМ ТЕРМОСТАТОМ и отводком от него к печке. Ну мы-то с тобой понимаем, а?(вот здесь-то можно (нужно) ставить клапан. 2108).
Наверное, сегодня мне будут сниться клапана Улыбка
« Последнее редактирование: 24-10-14, 19:13 от viktorr » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #56 : 23-10-14, 19:00 »

Нет, всё не так Улыбка
Там, в тексте, всё есть Ну мы-то с тобой понимаем, а?. Но, кратко: в москвиче печка работает неэффективно не потому-что нет циркуляции, а потому-что подключена: вход в печку-снизу цилиндров, а выход в помпу, то-есть почти туда-же, а "тёплая водица для печки не годится"! Другими словами допНасос не изменит ситуацию :-
И ещё: с какого-то года эти-же москвичи перешли на схему, типа моей(отличие в наличии запорного крана).
 Ну, за консенсус!

Кстати, может кто назовёт марку "старой" советской машины, где -бы использовался бесклапанный метод подачи теплоносителя на печку?

 Ну мы-то с тобой понимаем, а?

  Позволю себе не согласится с данным утверждением. 1) Если выход на печку и выход из печки-это одно и то-же место, тоо это и означает отсутствие циркуляции, и доп.насос для этого и служит. 2) Температура вверху(в головке) двигателя, и внизу абсолютно одинаковая(разница в 1-2 градуса не в счет),т.к. в двигателе теплоноситель перемешивается не путем естественной конвекции(горячий вверху, холодный внизу), а принудительно(помпа). Соответственно, и температура одинаковая. Ну или почти(1-2градуса). Соответственно решающим является именно кол-во теплоносителя, циркулирующего через радиатор печки(естественно при чистом радиаторе, отсутствии щелей, и т.д.).По моему опыту, 29-ая Волга, славящаяся отвратительной печкой, после установки насоса настоятельно просит зимой окна открывать(яйца преют). Проверенно как минимум на трех машинах.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #57 : 23-10-14, 20:00 »

Всё, закончили.   Ну, за консенсус! Тегги: малый круг; печка в малом круге; ПОМПА; на хрен там насос. Че тупим?

Сегодня, докупил всякие мелочи, собрал карб, проверил регулировку бензонасоса(могу детально: как), собрал всё на новых шлангах, хомутах, решениях, залил антифриз
и хотел завести, но :- оказалось, что дифферентовка(от снятия колеса) изменилась и бензин, которого было и так мало, стёк куда-то Ну, блин... и, вообщем, бензин ёк :'(. Хотел, как при дизентирии желаешь уединиться в туалете, проверить ПЕДАЛЬ ГАЗА, это для меня важно. Мне важен комфорт управления авто. Тем- более, что я с моими женщинами тусую автомобили, катера, водные мотоциклы: то я, то она, то дочка, и  им должно быть комфортно на всех. Улыбка Делаю всё под женские ножки. Стыдно мне, ой стыдно! и ручки  Улыбка
Также, сделал ещё одно колесо, случайно обнаружилось, что эти два диска -широкие! А, два остальных, будут поуже. Широкие поставлю взад, для брутальности, а поуже вперёд.
Также прикупил два задних подкрылка, замазучу арки и поставлю!





Вчера завёл Москвич(обожаемый Улыбка) и начал проверять печку Ну мы-то с тобой понимаем, а?. Сначала никакого эффекта  не было, так как печка была завоздушена, а верхняя её часть находится на уровне или чуть выше верхней части радиатора(пограничное состояние), то-есть, сходу, залить её не удаётся. Применил приём реалити-шоу. Подогнал, кое-как крышку(новая) радиатора к радиатору, вроде начала запирать горловину, залил расширительный бачок и начал греть мотор. В расширбачок пошёл антифриз, ура. Шланги надулись(напряглись) Улыбка Вообщем, процесс пошёл. Нагрел  двигатель до открытия термостата и заглушил(отметил скотчем уровень тосола в бачке). Пошёл домой выпить водочки(с женой). Необходимо, чтобы двигатель, теперь, остыл, благо(теперь) пошёл морозец. Остывание нужно теперь, чтобы тосол опять засосался(извиняйте за крепкое словцо) в систему двигателя. Бывает, что это надо сделать несколько раз, чтобы обезвоздушить систему. Ну, вообщем , движок остыл хорошо, ибо я засиделся за стаканом Ну, блин.... Но, это сыграло положительную роль, в расширительном бачке, значительно убыло, но эффект от обезвоздушивания, таким образом, можно заметить: или печка начнёт работать или, при нагреве до той-же температуры, уровень будет ниже, чем до того, так как жидкость займёт завоздушенное пространство, но за несколько раз должно всё получиться, при условии, что ПРОБКА РАДИАТОРА работает штатно. Но получилось с первого раза! Во-первых: печка заработала как ЗВЕРЬ Лыба до ушей, во-вторых: обнаружилась манюська-течь в верхних швах радиатора Ну, блин...

Сегодня сделал вентилятор(электрику) печки и она задула теплом, типа титьки 10-го размера(сам не пробовал, но из книжек Ну мы-то с тобой понимаем, а?).
Электрика-ЖУТЬ! Наверное уйдёт несколько дней на неё :'(
Сделал вентилятор и с  лёгкой душой пошёл к стакану. У меня сегодня план: выпить Пять Озёр Ржу аки конь
 Ну, за консенсус!
« Последнее редактирование: 25-10-14, 17:58 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #58 : 26-10-14, 17:31 »

Сегодня воскресенье, самый мой рабочий день по проектам Улыбка Но, выпитые вчера по пять озёр дважды, не располагали к превращению в "человека работящего", да и внезапно пришедший морозец  призывал к созерцанию на улицу из окон дома!
Из всех окон дома была видна, внезапно пришедшая, поздняя осень Ну, блин...
виды с окон и двери








зелень вся замёрзла и повисла :'(

но делать, что-то надо, а кто иначе? Вышел, холодно, но разошёлся, делал сегодня(разбирался) электропроводку. Офигел, конечно, но стал, что-то понимать. Нашёл поворотники, фары. Замёрз как цуцик Улыбка






Решил поставить современный насос, в принципе, я не против насосов(электрических), которые дают ощущение-шага вперёд. Улыбка  Пойду сфоткаю, как получилось.
« Последнее редактирование: 28-10-14, 15:07 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #59 : 28-10-14, 18:35 »

Жигулёвский насос омывателя стекла, конечно-же, не отвечает современным требованиям: и высок, и малонапорен, ненадёжен. ТО-ли дело, современные, легковынимаемые насосики, и напор у них хорош и лицом червлёны, и засос снизу, сразу приводит к результату, напор жидкости  побольше классического, жигулёвского.
Тем более, что я переношу распылители на капот, значительно удлиняя их трубки.





Вчера и сегодня занимаюсь колёсами. Погода потеплела.
Учёл совет коллеги по ржавью: сделал-диск+покраска+фирмовая резина+никелированные гайки+ФИРМЕННЫЕ КОЛПАКИ(чки) Лыба до ушей+балансировка! Офигенно! Поставил подкрылки. Пока всё сделал в тройном экземпляре, завтра доделаю четвёртый. Браво! Браво!





с этими колпачками смех: во-первых искал, а, когда нашёл, продавец сказал, что: последний раз, он их продавал -пять лет назад Улыбка Ну и залупил!



Сегодня закончил КОЛЁСА(фу-ух) и подкрылки. Не так это просто, как кажется. Но закончил.




 Весь из себя такой крутой
« Последнее редактирование: 30-10-14, 18:12 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #60 : 02-11-14, 22:00 »

Работаю каждый день над своим любимцем Стыдно мне, ой стыдно!
Все дни убил на ПРоВодку. Многие знают, что проводка в Москвиче, если её запустить, может оказаться опасной(пожаро). В моём случае -она ЗАПУЩЕНа, сильнее сильного.
Но, вроде, сегодня, практически закончил. Выбросил лишнюю, оставшуюся от прежних проектов, проводку и создававшую УЖАС при взгляде на подторпедное пространство. Упростил некоторые части схем, восстановил некоторые функции схемы, ВЫБРОСИЛ(скорее он рассыпался в руках :-) амперметр-очень слабое звено в проводке, заменил лампочкой зарядки, перебрал проводку замка зажигания, смазал все подторпедные троса. Сегодня не хватило двойного штекера "пап" для датчика зад. хода. И ВСЁ. Буду устанавливать Торпеду! МОЯ ГЛАВНАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ задача Стыдно мне, ой стыдно!


Поставил торпеду, Фотки не хочу выкладывать, стесняюсь, на фоне разрушенного(пока) салона она выглядит как бриллиант. Стыдно мне, ой стыдно!  Надо ещё поставить приёмничек ФМ, для звука.
Пока я работал(творил), меня посещал Джарлакс :-, но, к сожалению,(печалька Ну мы-то с тобой понимаем, а?), он меня не дождался(вот так всегда  :'(), он даже, что-то сказал(!), но к сожалению, сообщение "куда-то" пропало, а может сам потёр(по привычке или слишком "нежное" было Улыбка). В любом случае, я рад. Никак не поймаю его в свои обьятия Лыба до ушей.

Сегодня ничего не делал руками, только мозгами(думал-как закрепить успех этой темы у форумчан, явно, интересующимся этой темой.) Придумал:
-с завтрашнего дня начинаю устанавливать  ЭЛЕКТРОВЕНтилятор в систему охлаждения. Ну вот как-то так оно само Очень полезная вещь!
Для этого, сегодня, нашёл человека, у которого есть радиатор по цене одна штука.
Завтра выкуплю. У моего(Стоящего) есть течь сверху.
Так-же: у меня есть вставка(трубка) с резьбой под датчик вкл. вентилятора.
Есть вентилятор с рамкой от черри-тиго. Датчик куплю 88-92 гр. Есть МЕсто для установки ветилятора-вперду радиатора. Принудительный вентилятор обрежу, почти, совсем Весь из себя такой крутой Датчик вкл. поставлю в верхний шланг.
Ну, вообщем всё есть -буду докладывать об этой архиважной части проекта ЖФ. Улыбка
« Последнее редактирование: 04-11-14, 17:29 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #61 : 05-11-14, 18:06 »

День обломов и, так себе, людей, также небольших разочарований.
Продавец Радиатора повёл себя неадекватно-представляя себя МИССИЕЙ, предложил, под видом, почти нового, потрёпанный радиатор, с видимыми местами(зелень) неплотностей, а также заляпанным "холодной сваркой" патрубком. Я, от шока, почему-то стал ВЕжливым, а он, почему-то воспринял это как вызов, поэтому я встал в полный рост и ни слова не говоря-ВЫШЕЛ, сел в тёплый автомобиль и гордо уехал.
Потом ещё, в течении дня, столкнулся с некоторым непониманием окружающих, но пережил.
Ну и напряг с москвичём-несмотря на то, что  ..., оказалось, что конструкция его не сильно идеальна без подгонки под себя! Придётся подгонять, например: крепление генератора.  Ну, блин.... Вообщем насажу его на ось(кто снимал генератор, поймёт меня Улыбка).
И общая невзгода: СПАСИБО првительству за перевод стрелок-световой день ЯВНО уменьшился, по ощущениям: не на один час! В половину пятого бросил изображать из себя слепого крота и пошёл в дом. Ну вот как-то так оно само
Там меня ждало Бургундское, сыр Рошфор(с плесенью), уха из судака, ноутбук Класс! 10!
Вообщем, повеселело! Улыбка


Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #62 : 08-11-14, 19:17 »

Работаю над этой темой каждый день(как и над Бургундским Стыдно мне, ой стыдно!), комплектую комплект охлаждения воздушным НАСОСОМ Ну мы-то с тобой понимаем, а?, я этих насосов(разных) понаставлю тьму, на бедный Москвич, но не на себе -же возить Невиноватая я!
Вчера купил новый радиатор, рамку крепления воздушного насоса, сегодня всё собрал, трубку для датчика(датчик забыл купить, завтра).





кстати, генератор насадил на ось, теперь всё-лёгким движением руки Улыбка

Весь день занимался с Москвичём. На фиг послал все эти старые детали. Купил сегодня вентилятор от шохи, вставил, поставил датчик включения, собрал схему с реле, убрал всякие протечки и всё заработало Весь из себя такой крутой






« Последнее редактирование: 09-11-14, 19:01 от viktorr » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #63 : 13-11-14, 18:35 »

Вот дураки, кто изобрёл и поддерживал перевод стрелок часов назад!!!!!!
Сегодня, даже, не успел установить мафон :'(, смеркалось уже в пятом часу-не могу работать на улице, если начинает смеркаться Ну вот как-то так оно само Поэтому никакого селфи и инфы нет Ну, блин.... Завтра, что-нить установлю и сфоткаю Стыдно мне, ой стыдно!
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 922



« Ответ #64 : 14-11-14, 06:41 »

Не надо про стрелки! Это святое!  Лыба до ушей Давай фотай пораньше в 15:00. А то с меня фоты трясёшь, а сам отлыниваешь. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #65 : 14-11-14, 07:25 »

Игорь, ты затронул очень важные вопросы(просто одним словом Улыбка)
Во-первых-я-атеист(невоинствующий)
Во-вторых-стрелки на брюках-это моё всё!(в молодости Улыбка)
В-третьих-чё работу бросить?
В-четвёртых-лень-двигатель прогресса(я-заслуженный рационализатор, мне 40 рублей в 1978г. дали за рацухи Ну мы-то с тобой понимаем, а? и всячески благодарили Лыба до ушей), а я ленивый. Стыдно мне, ой стыдно!
В-пятых-тебя надо трясти-ты недостаточно ленив И никому ни слова!



 Лыба до ушей


Ясно, что такое безобразие, как  отсутствие фоток, не может длиться вечно, тем -более, что форумчане, так живо, интересуются делом восстановлением ржавья и, даже, хотят, чтобы я, из олигарха Лыба до ушей превратился в простого, работящего парня, бросив Работу Вшоке!, вообщем, вот вам фотки:

сегодня, бросил всё, и доделал мафон(ну, типа, конечно, приёмничек ФМ Стыдно мне, ой стыдно!)








динамики: один стоит на штатном, под решёткой панели, а один-справа под панелью(от музцентра), дополнительно подпылю красочкой, чтоб, вообще не было видно. Можно подсоединить ещё один(есть гнездо), после сборки салона.
Всё, что вам не нравиться на фотках, будет устранено при окончательной сборке.
Вот так слелал писюльки омывателя стекла Улыбка





ещё покрасил воздухан Весь из себя такой крутой





Вообщем дел сделал до фига и чуть больше.


Забыл. Ещё я заказал предпусковой подогреватель!!! Для Москвича.  Готовлюсь к суровой зиме.
« Последнее редактирование: 14-11-14, 21:23 от viktorr » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 922



« Ответ #66 : 15-11-14, 06:12 »

А свечу наконец то выкрутил. Там гайка на 18, попробуй такой свечной ключ найди.
Теперь немного конструктивной критики. По поводу магнитолы. В ХХI веке пихать кассетную магнитолу родом из 90х это кощунство. Лыба до ушей Сейчас большой выбор МП-3 магнитол. Я себе такую поставил, все думают что заводская. А на самом деле она и диски и флешку может воспроизвести.

« Последнее редактирование: 15-11-14, 06:14 от Игорь из Красноярска » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #67 : 15-11-14, 07:40 »

 Лыба до ушей, Игорь, считаю, что я хорошо законспирировался(ну, типа: у вас продаётся славянский шкаф? ...), я, совершенно, не олигарх, какой-нибудь , а простой, рабоче -крестьянский парень Ну мы-то с тобой понимаем, а?, понтуюсь просто. Раздаю крайнее, живу крайне, делюсь , чем могу. Если короче-у меня нет возможности, в РЖАВЫЕ Москвичи, нужный, исключительно, для РАБОТЫ и тусования на форуме, от нефиг делать в длинные, благодаря Думе, тоскливые, без занятия делом, зимние вечера, вставлять, что-либо дороже, поднятого с хламовых углов двора и сараев барахла. Невиноватая я!
По поводу приёмничка. Изначально, там стоял вот такой



но это, уж, совсем Ну, блин...
поэтому я нашёл в сарае, вот такой , стилизованный под старину -японский, расчитывал на него, но он оказался СРедневолновым Ну вот как-то так оно само(первый на фото), потом взял от хундай(приличный)(второй на фото), но не смог его подключить, у него фирмовый разьём, а выводить провода -геморр.
В результате, знакомый подарил вот этот, который я и поставил, работает хорошо(ну, что-то заедает, конечно, некритично Лыба до ушей)), где-то в сараях-трансмиттер валяется Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 Ну, вообщем, раскидываю ЛАПКИ ПО ТАПКАМ Ржу аки конь. Но дело идёт!!!
Ты, конечно, строишь эксклюзив, тебе и карты в руки, будем любоваться на твою Волгу. Ну, за консенсус! БОЛЬШЕ ФОТОК!!!(только).


« Последнее редактирование: 15-11-14, 07:43 от viktorr » Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 922



« Ответ #68 : 15-11-14, 11:33 »

Волга уже давно возит меня. Я на ней даже в Хакасию в отпуск сгонял.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=89575
 В общем техническая фаза прошла давно. Осталась эстетическая, покрасить и салон перетянуть.
Но это после того как поедет мой мот с японским сердцем.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #69 : 15-11-14, 13:35 »

Игорь, вот здесь(в таких случаях) я веду себя, немного, по другому-не могу никуда выехать, пока не сделаю Эстетическую часть проекта. Потому-что я Хвастун(ишка) и хочу хвастаться тем, что сделал. А на что смотрят люди, ну, типа первый взгляд-на внешность, это закреплено и  в народных пословицах:  Встречают по одёжке ... ,; Баба с воза ... , ну и ещё множество, подтверждающих мою мысль Ну вот как-то так оно само
Если посмотреть мои проекты(ретроспективно), то можно заметить, что я мало говорю-как я сделал очередной стоковый мотор, считаю, что они , просто, должны работать, как положено. Если есть улучшающие переделки, то это да, я доведу до зрителей. Мало обывателей, которые интересуются-какие у тебя шаровые стоят, но если они видят: блестящий авто-мото, дворники на месте, лопухи бамперов строго по горизонтали, салон-кожа с крупной строчкой(они, конечно, не видят этих мелочей), они видят ОБЩИЙ КЛАССНЫЙ ОБРАЗ ! Они восхищены! И они начинают глупо, по децки вопрошать(не знай у кого): Умели-же раньше делать! Класс! 10!
Да и ездить, тем более далеко, в 3-ем тысячелетии на старинных автомобилях, мягко говоря-затратно.
Ну и ещё один довод: Эстетическая часть намного Дороже, чем техническая, бывает и СИЛЬНО дороже Ну мы-то с тобой понимаем, а?
А про твоё путешествие я уже, естественно, читал. Я-же интересуюсь жизнью своих коллег по несчастью Лыба до ушей Ну, за консенсус!
Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #70 : 15-11-14, 18:50 »

Там должен стоять "Урал-Авто". Хотя я не уверен, какой должен стоять именно в Вашем.
Но был у меня "Урал-Авто2". вещица интересна тем, что у неё есть возможность, вынув её из авто-кейса, пристегнуть "обоему" для батареек и таскать это радио с собой)))
« Последнее редактирование: 15-11-14, 18:55 от a-lex1 » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 354



« Ответ #71 : 15-11-14, 19:59 »


А свечу наконец то выкрутил. Там гайка на 18, попробуй такой свечной ключ найди.
Теперь немного конструктивной критики. По поводу магнитолы. В ХХI веке пихать кассетную магнитолу родом из 90х это кощунство. Лыба до ушей Сейчас большой выбор МП-3 магнитол. Я себе такую поставил, все думают что заводская. А на самом деле она и диски и флешку может воспроизвести.



а как называется мафон. видел такой один раз.
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #72 : 15-11-14, 21:36 »

MAKSIMZINOVI, если вопрос ко мне, то этот чудесный мафон называется ЛДЖИ, если не ко мне, то считай, что я не встревал Улыбка.
Вообще, раньше, где-то, с золотистого Москвича, у меня на "чердаке",(место, где, по мнению Дж., хранятся занятные, ржавые  вещи), был фирмовый Урал-Авто, с ключом и кейсом, но куда он ушёл, сейчас, не помню :-.  Был-ли там ФМ-не помню.  На "золотистом" я ставил, в соответствии с требованиями 21-го века-пионер, 4-х канальный усилитель, 10 динамиков(считая пищалки Ржу аки конь), всё было аккуратно-ничего НЕ ТОРЧАЛО! Лыба до ушей
В моём случае, порывшись в "карманах" нашёл, под носом, вот такой трансмиттер



это даёт мне возможность, чувствовать себя в 3-ем тысячелетии, без денег, средств, типа по "ПОТРЕБНОСТЯМ"(проще: в КОММУНИЗМЕ) Лыба до ушей

Сегодня сделал, кое-что: заменил заглушку, начал восстанавливать левую дверь, поставил бархотки(от шестёры), смазал все движущиеся механизмы её, снял замок, сломал поводок личинки замочка, поставил левое зеркало заднего вида, ну типа-врубился в ситуацию с дверьми Ну, блин... Смеркалось :'(
Перешёл к Бургундскому и Сметане, а также Огурцам, ХОРОШО!!! Класс! 10!

« Последнее редактирование: 15-11-14, 21:47 от viktorr » Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #73 : 15-11-14, 22:04 »

Там были "УКВ".
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #74 : 15-11-14, 22:09 »

Скорее всего, ведь Москвич был вперди всех машин того времени(в своём классе Улыбка).

« Последнее редактирование: 15-11-14, 22:12 от viktorr » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 26-05-20, 07:58