www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: BMW e34 бандитка  (Прочитано 17066 раз)
Автор
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« : 10-05-14, 18:18 »

Че то скучно стало мне. Увидел что на форуме и про машины пишут, и решил рассказать про свою. Писать особо не буду, да и смысла нет, буду по немногу копировать уже готовый бортовой журнал с другого сайта, но все это про мою машину.
Пы.Сы. Почему бандитка? Потому что в 90-е на них именно бандосы и двигались. Ну и на w140 конечно же, но это уже комерсанты так называемые))))))))))
_______________________________________________________________
Итак. Имеем БМВ 1990 года. Мечта моего детства. Любил ее еще тогда, когда пешком под стол ходил и о машине знал только то, что это BMW. Позже начал разбираться в технике, поездил на множестве машин, но эта так и была самой любимой. Вобщем, так сложилось, что моя любовь к этому кузову с годами только усиливалась.
Это настоящая машина, она живая, она с душой в отличие от тех что производят сейчас. Даже легендарный баварский концерн больше не делает таких машин. Сейчас машины расщитаны на 3-5 лет службы, представьте что будет с той же Е60 через 20 — 25 лет. Ничего не будет, потому что машины уже не будет. А эти еще как то ездят. Минимум электроники и максимум управления. Сейчас за вас все делает электроника, а тут не машина едет за вас, а вы управляете машиной.
Короче, те кто кричит что это старое хламье, и лучше купить ТАЗ, хУндай, и прочие кредито-помойки, вам не сюда.
______________________________________________________________

Ну это так, для затравочки))))))) Если кого обидел своим высказыванием про ТАЗы, и кредитоведра, не обижайтесь - это мое личное мнение и никому его не навязываю



« Последнее редактирование: 12-05-14, 08:54 от Юра | Karriff » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #1 : 10-05-14, 18:59 »

dimm-as, привет!  Была у моего друга бмв -пятёрка :Улыбка. Мои, самые яркие воспоминания по ней-как мы, на моей Оке, в Брест за ней(пятёрой) ездили, в каких-то 90-стых, со всякими, возможными приключениями, для этого времени Улыбка. Взяли в Бресте, самую лучшую, конечно, думали, что-то выиграем в цене, но фиг-там, обули хулиганы, естественно, но хоть сопроводили из города, охраняли сами от себя Улыбка. Ну, вообщем и кавалькада, на обратном пути, выглядела солидно-впереди Ока(130 км в час), сзади пятёра, как лавина с гор Лыба до ушей



серьёзная была Ока(моя Лыба до ушей), резина из Германии, всякие стеклоподьёмы, прибамбасы, заднее колесо на двери, чуток уступала бмвухе Ржу аки конь
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #2 : 10-05-14, 19:13 »

Да уж, ока всем окам ока. Только я понять не могу, как хомячки под ее капотом крутили такую резину, да еще и кингурятник весу придает)))))))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #3 : 10-05-14, 19:41 »

Поясню, тост на тост Лыба до ушей, но после того, как ты ответишь на такой простой вопрос: Поместился-бы Сланд на водительское сиденье  БМВ 525? Лыба до ушей, легко-ли, он, со своими рамерами, после ВЕЛИКА, вскочил в узкое кресло твоего авто, не сдавило его широкую спину и язык Ржу аки конь при этом смертельном трюке? Не устала-бы его спина от жёстких оков водильного сиденья?
Забегая вперёд, и уже отвечая на твой, ещё не заданный вопрос-а, хорошо ему было-бы, по сравнению, конечно, с великом, удобно-ли? сидеть на водятловом сиденье Оки?, не говоря-уж о пассажирском сиденье-скажу, кратко, лаконично-характерно для меня Лыба до ушей ДА, УДОБНО!!! Невиноватая я! Ну, за консенсус!

Шутка, но не совсем(как говорит мой дружбан Джарлакс Ща как дам! ему Улыбка))



типа подпись, убрал лупу с себя, чтоб показать эначительность МАРКИ Улыбка
« Последнее редактирование: 10-05-14, 19:46 от viktorr » Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #4 : 10-05-14, 19:53 »

сам мечтаю о бмв 3 е 46. но наверно не куплю никогда, может лет через ... цать для души, сейчас хочу взять шивик ниву к теще ездить
Записан

dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #5 : 10-05-14, 19:56 »

Я тебе так скажу, что сладн с его размерами просто потерялся бы там, ну как минимум чувствовал себя там очень комфортно. С моими 186(7?8?9?) Не знаю точно, если отодвинуться назад, то до педалей не достаю)))))))))))))) И да, поправочка - у меня 520))))))))))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #6 : 10-05-14, 21:11 »

 Очень мечтал о такой, лет несколько назад. Точно так-же считаю, что это последняя БМВ, именно так, со всеми большими буквами. Все, что было после, просто очень дорогой ширпотреб. Кто, хоть раз прокатился на такой, будет болеть ей всю оставшуюся жизнь. Все мои мечты сбываются. Но, блин, не у меня. Хороший, достойный аппарат. Держи в порядке, не посрами марку. А еще голду на шею, гайки на пальцы, малиновый пиджак, и......  привет из 90-ых.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #7 : 10-05-14, 21:18 »

Спасибо
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #8 : 10-05-14, 21:21 »

А-а, у тебя -520! Это меняет дело! Окей

Да и вообще, тема не о Оках Стыдно мне, ой стыдно!.
Чё, я хотел обратиться к форумчанам-лепите, пожалуйста(не хотите не лепите), смайлики к тексту, это выражает эмоции, и соответственно приходит понимание текста Ну мы-то с тобой понимаем, а? и собеседника :-. Мы-же не на дружественном сайте, где смайлики разрешают по талонам Улыбка. А, то, получается чёрно-белое кино!
Димм, а чем отличается 520 от 525? Задней частью? У другого моего друга был крокодил-семёра!

http://e38.ru/node/2052

Этой фоткой я хочу сказать, что и из бмв можно сделать Розовый Фламинго Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 10-05-14, 21:25 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #9 : 10-05-14, 21:34 »

А-а, у тебя -520! Это меняет дело! Окей

Да и вообще, тема не о Оках Стыдно мне, ой стыдно!.
Чё, я хотел обратиться к форумчанам-лепите, пожалуйста(не хотите не лепите), смайлики к тексту, это выражает эмоции, и соответственно приходит понимание текста Ну мы-то с тобой понимаем, а? и собеседника :-. Мы-же не на дружественном сайте, где смайлики разрешают по талонам Улыбка. А, то, получается чёрно-белое кино!
Димм, а чем отличается 520 от 525? Задней частью? У другого моего друга был крокодил-семёра!

http://e38.ru/node/2052

Этой фоткой я хочу сказать, что и из бмв можно сделать Розовый Фламинго Лыба до ушей

518?520?525?530?535?540 так же как и 320,325, и иже с ними. Ничем не отличаются. Первая цыфра - это индекс серии(в моем случае 5 серия) а 2 другие - обозначают объем))))))))
Та ссыль, которую ты дал это 7 серия, соответсвенно 728, 730 ну и так далее. Ничего сложного. Сейчас ушли немного от правильности показаний объема, тоесть за цифрами 730 может прятаться седьмая серия с объемом 2.8

З.Ы. моя пока 520, но на днях станет 535)))))))))) Есть не больше особенности в задней подвеске, но все встает болт он. Тоесть без каких либо доработок

Ну и в догоночку, самый первый пост на одном сайте, было это год назад
_________________________________________________________________

Название немного смешное, не по мужски что-ли, но как есть. Расскажу немного о машине.
1.Мотор М20В20 — чугунная рядная шестерка, тяжелая как сволочь, сильно боится перегрева. Первые ощущения, едет достойно, но не так должна ехать БЭХА. ТАЗиком не сравниться вообще никак — 60 по камерами в населенном пункте — ощущения что едешь 20. 140 — 150 как на тазу 90.
2.Кузов: рассмотрим чего нет
-нет порогов, правого нет совсем, левый снаружи немного есть, это мелочи жизни, учитывая что машина с люком
-нет передних крыльев, тоесть формально они есть, но их как бы и нет
-нет половины приборки — температура это вообще нечто, либо внизу либо сразу в красной зоне. Сначала дергался по этому поводу, сейчас меньше, потому как понимаю, что при таком температурном режиме(если бы он был действительно таким) мотор бы попросту встал уже через 20-50 км.
Теперь посмотрим что есть:
-есть механический люк
-порваный но не просижанный салон
-разбитая кулиса
-подуставшая подвеска
-подуставшое рулевое
-ГУР — и это приятно
Ну и еще ОГРОМНАЯ КУЧА ГОЛОВНОЙ БОЛИ ВПЕРЕМЕШКУ С РАБОТАМИ НАД МАШИНОЙ)))))
« Последнее редактирование: 10-05-14, 22:52 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #10 : 11-05-14, 04:58 »

А я еще очень люблю старые японские машины.
У меня была Краун Маджеста 1992 года. Просто шикарное авто. Уже тогда там было столько электроники, что садился в нее как в истребитель...








До сих пор жалею, что продал вот дурак то был... Больше такую в таком состоянии не найдешь...

Потом был Краун 3-х литровый 93 года тоже неплохой лайнер, но всеж не то...


« Последнее редактирование: 11-05-14, 05:07 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #11 : 11-05-14, 08:01 »

Понятно Улыбка. Один мой знакомый(третий) купил 2 года назад, точно такую-же семёрку(в таком-же состоянии), только хуже, вроде, даже, намного Ну вот как-то так оно само, в  Геленджике, за 85 руб. Купил из чувства восторженности перед этой маркой.  До сих пор ВОССТАНАВЛИВАЕТ, но уже не хватает средств. Пока ехали в Астрахань(вёл её мой зять, у фаната прав нет Улыбка), уши говорит отсохли-после 60-невозможный гуд из трансмиссии.
« Последнее редактирование: 11-05-14, 08:12 от viktorr » Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #12 : 11-05-14, 12:39 »

 :good:BMW это сказка,а вечные споры что лучше,пропеллер на капоте или звезда,так я скажу свое-BMW машина водителя,мерен-пассажира.Посадка водителя удобна и не прихотлива,с легка повернутая панель и замечательная управляемость,звук мотора пдстегивает нажать еще,хотя и без этого едет как самолет.Рядную 6 еще так толком никто и не научился делать,моторы не прихотливы, тяговиты на всем диапазоне оборотов.Катаю 3 года и не жалею,что не взял "лупатого"
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #13 : 11-05-14, 13:12 »

Мне тоже больше по душе машины из прошлого, но только более раннего начала 80х, Особенно нравиться БМВ 7й серии, Акула.
В те времена вообще не было электроники, даже впрыск был механическим. А на моей Ауди-80 78г. Даже зажигание контактное.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #14 : 11-05-14, 14:13 »

"даже впрыск был механическим"- да-уж -тнвд там, балда ещё та! Ну вот как-то так оно само Улыбка
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #15 : 12-05-14, 09:05 »

Моя сестра Юлия, на батиной Е36 1993г.








Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #16 : 12-05-14, 14:58 »

Да, раз пошёл такой "разговор" Улыбка, то я, задумался: а причём здесь Ока? Какая-то мысль мучила Ну, блин....  Но, провернув в мозгах тегги: Ока; БМВ; 525; модельная внешность девушки-нашёл!
Когда возвращались из Бреста в Астрахань, то нам предложили подвести девушку-жену одного из "помощников" торгов. Девушка была, примерно, такой-же модельной внешности, как и твоя сестра, Юра. Вообщем высокая и прочее. Так вот она после часа езды в БМВ525, по моему настояниию пересела в Оку, где, на переднем сиденье, намного удобнее ехать на дальнее расстояние :-, есть, где вытянуть ноги! Так и проспала до москвы, как в гамаке! А, когда заходила в Оку, то приговаривала: Да, я, тут, не умещусь! Лыба до ушей

Ока, о-о-очень большая(и мощная Стыдно мне, ой стыдно!) машина  Ржу аки конь Практически, даже, тягач!



Димм, там ещё ПОРОГИ(крутые были, вглядись) Невиноватая я!
« Последнее редактирование: 12-05-14, 15:01 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #17 : 13-05-14, 11:46 »

А я еще очень люблю старые японские машины.
У меня была Краун Маджеста 1992 года. Просто шикарное авто. Уже тогда там было столько электроники, что садился в нее как в истребитель...

Ну тут смотря насколько старые)))))))))До 90 года они как топором вырубленные были. Мне марки немного нраятся

Понятно Улыбка. Один мой знакомый(третий) купил 2 года назад, точно такую-же семёрку(в таком-же состоянии), только хуже, вроде, даже, намного :-, в  Геленджике, за 85 руб. Купил из чувства восторженности перед этой маркой.  До сих пор ВОССТАНАВЛИВАЕТ, но уже не хватает средств. Пока ехали в Астрахань(вёл её мой зять, у фаната прав нет Улыбка), уши говорит отсохли-после 60-невозможный гуд из трансмиссии.

Такую же как та что по ссылке твоей?Е38

Мне тоже больше по душе машины из прошлого, но только более раннего начала 80х, Особенно нравиться БМВ 7й серии, Акула.
В те времена вообще не было электроники, даже впрыск был механическим. А на моей Ауди-80 78г. Даже зажигание контактное.

Неееее, только не это. Механический впрыск это атас)))))) А еще больший атас это джетроник)))))))))

"даже впрыск был механическим"- да-уж -тнвд там, балда ещё та! :- Улыбка

Нет там ТНВД,это ж не дизель))))

Моя сестра Юлия, на батиной Е36 1993г.


Симпотичные и машина и конечно же Юля))))))))

Да, раз пошёл такой "разговор" Улыбка, то я, задумался: а причём здесь Ока? Какая-то мысль мучила Ну, блин....  Но, провернув в мозгах тегги: Ока; БМВ; 525; модельная внешность девушки-нашёл!
Когда возвращались из Бреста в Астрахань, то нам предложили подвести девушку-жену одного из "помощников" торгов. Девушка была, примерно, такой-же модельной внешности, как и твоя сестра, Юра. Вообщем высокая и прочее. Так вот она после часа езды в БМВ525, по моему настояниию пересела в Оку, где, на переднем сиденье, намного удобнее ехать на дальнее расстояние :-, есть, где вытянуть ноги! Так и проспала до москвы, как в гамаке! А, когда заходила в Оку, то приговаривала: Да, я, тут, не умещусь! Лыба до ушей

Ока, о-о-очень большая(и мощная Стыдно мне, ой стыдно!) машина  Ржу аки конь Практически, даже, тягач!



Димм, там ещё ПОРОГИ(крутые были, вглядись) Невиноватая я!

Мне кажица Виктор сказки рассказывает. Никогда в жизни не поверю, что в пятерке бмв впереди мало места. Там его и сзади то вал, а впереди вообще целый вагон

_________________________________________________________________________
Ну а теперь продолжим о машине)))))))))))))))Не ожидал я кстати такого интереса к ней)))))))))))))))Написанно примерно год назад
__________________________________________________________________________
Обо всем

Итак. Вместе мы уже 2000+ км. За это время кой какие неисправности были найдены и устранены, а некоторый были просто найдены и держатся под контролем. Начнем. Первое, заменены задние тормозные колодки, попутно обнаружился износ тормозных дисков, они ждут замены. Заменено масло, почищена крышка распределителя зажигания, потому как в один момент машина просто отказалась ехать, исправлена проблема моторов М20 на мотронике — перетирающийся провод ДПКВ об шкив помпы, провод заизолирован и кабельными стяжками притянут вдалеке и шкива и ремня. Заменен топливный фильтр. Наконец то авто встало на летние тапки. Выявлена проблема с неработающей вискомуфтой, приходится ездить с печкой, благо есть люк, в него все и вылетает)))))
Из проблем — после покупки я перегрел мотор, но вроде бы как все в порядке. Масло не ест, не дымит, антифриз не уходит. Так же найдена проблема с потеющим радиатором печки. Пока все. В целом машинка меня радует. Уже найден задний мост в сборе, который собственно будет перебрат и установлен на машину, для меньшего гемороя с переборкой старого и найдена приборная панель.
« Последнее редактирование: 13-05-14, 11:53 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #18 : 13-05-14, 12:29 »

 Позвольте я вставлю свои три копейки про механический впрыск, правда машина другая(за что извиняюсь). Есть у меня товарищ, вместе на охоту ездили. Надумал он прикупить себе авто для охоты. Выбор пал на L200. Причем, тогда пошла уже новая модель, кот. сейчас по дорогам бегает, так он специально искал предыдущую, дизель, именно с механическим ТНВД и без турбины. Нашел под заказ и приобрел. Так вот однажды, мы с ним вечерком утопили ее в болоте по самые стекла. К чести производителя, в салон вода почти-что не протекла, а вот движок с капотом(фарами, колесами) ушел в дерьмо болотное. Согласно известной поговорке, за трактором идти пришлось очень далеко, но...  Выдернув ее из болота, мы тупо облили движок водой из того-же болота, и скоротав полчасика за рюмочкой(да не одной), мы завели машину и своим ходом добрались до дома. А теперь, внимание, вопрос: что бы было, если бы мы ухнулись в это дерьмо с раскаленной турбиной, комон рейлом, и прочей электроникой, Скорее всего, был бы эвакуатор Тверь-Москва, и зело дорогостоящий ремонт. Так, что я считаю, что в определенных случаях старая добрая механика именно то, что и надо. О, как.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #19 : 13-05-14, 12:30 »

Позвольте я вставлю свои три копейки про механический впрыск, правда машина другая(за что извиняюсь). Есть у меня товарищ, вместе на охоту ездили. Надумал он прикупить себе авто для охоты. Выбор пал на L200. Причем, тогда пошла уже новая модель, кот. сейчас по дорогам бегает, так он специально искал предыдущую, дизель, именно с механическим ТНВД и без турбины. Нашел под заказ и приобрел. Так вот однажды, мы с ним вечерком утопили ее в болоте по самые стекла. К чести производителя, в салон вода почти-что не протекла, а вот движок с капотом(фарами, колесами) ушел в дерьмо болотное. Согласно известной поговорке, за трактором идти пришлось очень далеко, но...  Выдернув ее из болота, мы тупо облили движок водой из того-же болота, и скоротав полчасика за рюмочкой(да не одной), мы завели машину и своим ходом добрались до дома. А теперь, внимание, вопрос: что бы было, если бы мы ухнулись в это дерьмо с раскаленной турбиной, комон рейлом, и прочей электроникой, Скорее всего, был бы эвакуатор Тверь-Москва, и зело дорогостоящий ремонт. Так, что я считаю, что в определенных случаях старая добрая механика именно то, что и надо. О, как.
Чем проще, тем лучше. Для внедорожника то уж точно.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #20 : 13-05-14, 19:44 »

Тнвдой, я конечно, назвал мехвпрыск(круглый такой) Стыдно мне, ой стыдно!
Насчёт сказок-в сказке ложь, да в ней намёк Улыбка!
Про Оку- если в ней вытянуться на переднем сиденье, всё отодвинуть-будешь лежать, как на операционном столе Класс! 10!, но конечно, я впрямую с бмв не сравнивал Ржу аки конь, это тебе показалось Ну, блин.... Может женщина боялась потеряться в кабине бмв, или не хотела кататься с боку на бок при поворотах Ну вот как-то так оно само, фиг знает!
Я, сейчас, разыскиваю древний формат видеосинемы, на которой запечатлён момент, когда на моей Оке, на пляж, приезжают 8 человек, одна из которых-беременна(на 8-ом месяце, там мы легко и непринуждённо выходим из Оки в полный рост, в разных плоскостях Улыбка(96 год.)
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #21 : 19-05-14, 01:30 »

Итак, продолжим. Было это прошлым летом
___________________________________________________________________

Приехал к бумерку в гости лансер

Приехал на дачку корешь, мальца пофоткались, поили, покупались в 5 утра)))))
А начиналось все не так хорошо, ехал с работы, попал на ремонт дороги, итог — усра все битумом, вся правая сторона, 2 колеса, крыло перед-зад, дверь передняя, низ заднего бампера. Благо оттерлось все с помощью тряпки, бензина и керосина. Дорожники козлы, что б у них руки отсохли, развели срачь на дороге, битум на километр от них растекся.
Правда были в тот день и хорошие моменты, по пути с работы хотел в шашечки на дороге поиграть, но при виде меня все почему то сразу в право сваливали.
Ну и собственно самая хорошая вещь, это была пьянка с мяском на костре, покатушке на еще одном из моих зверей — урале, правда без люльки, на машине и т.д. Логичным продолжение дня прошедшего было лекарство в виде холодного пива)))))





Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #22 : 19-05-14, 06:48 »

Кто в шашки балуется, кто битумом дышит ночью и днём. Уважаем труд дорожников.! Невиноватая я!



Кстати, Димм, не надо вот такую штуку к бмв. Сегодня лазил по "чердаку" Улыбка, искал запы к яве, обнаружил вот эту лейбу. Убей, не знаю откуда она у меня!? Мистика. Ну вот как-то так оно само

Не надо? Ну, за консенсус!

« Последнее редактирование: 19-05-14, 20:58 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #23 : 21-05-14, 14:15 »

Судя по тому, как у нас делаются дороги, дорожнико тоже в шашки играют. Насчет лейбы, она от какой то очень старой бмв. На машину конечно я ее лепить не буду, но если она тебе не нужна и ты сможешь мне ее прислать, то с первеликим удовольствием приведу ее в порядок и повешу в гараже
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #24 : 21-05-14, 17:28 »

Пиши адрес в личку, пришлю бандеролью. Ну, за консенсус!

Вот строил 01, 73 года, с нуля. Кондиционер и всё такое(сам Стыдно мне, ой стыдно!).(с тестем).







« Последнее редактирование: 21-05-14, 17:29 от viktorr » Записан
Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 22-04-24, 18:00