www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 3 [4]   Вниз
  Печать  
Тема: BMW e34 бандитка  (Прочитано 10133 раз)
Автор
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #75 : 21-10-14, 12:25 »

Все привет, сегодня расскажу очередную историю о постройке БМВ. Кстати, я там смотрю, в топе постоянно висят записи про машины. ЧТо происходит с форумом? Где вся явисты?. Ну да ладно, надеемся они еще появятся, а теперь поеееееехали!
___________________________________________________
Итак, многие, кто подписан на машину, знают, что уже с прошлой осень у меня лежит мотор м30. И все никак не дождутся, когда же он наконец окажется под капотом моей брички. Да и я бы собственно наверное очень долго еще ждал, если бы не мой м20, который решил что ему пора на заслуженный отдых, предательски застучав. Решил он это ох как не кстати — я только 2 недели покатался на машине после кузовного ремонта и тут на тебе, опять на таз садиться. Ну, что не делается, все к лучшему. Умер он кстати по моей же дурости — пятаков решил я покрутить, ну и покрутил. Мотор и так на грани был а тут я еще ему отвесил по самые помидоры.

Последняя фотка с м20. Ну не совсем конечно, но в этот вечер он и застучал, буквально через 20 минут

А вот это действительно последнее
Ну да ладно. Теперь о моторе — м30в35. Изначально хороший мотор, тяговитый, мощный. Стоял так же на е34. Машина та выехала с ремонта и ее сдали в утиль. Полной истории не знаю, да и не так это важно. Вообщем еще при покупке продавец мне сказал, что вся бошка исписана маркером — значит ее делали. Ну опустим подробности. Короче мотор, который простоял 4 года надо бы освежить. Были куплены прокладка поддона, 2 сальника коленвала(один в следствии я так и не поменял) и прокладка крышки коленвала, та в которую ставится задний сальник. Вскрыв клапанную крышку я был удивлен, но не настолько — все явно чистое, новые рокера

Вот он, мерзавец

Крастота

Открутил обойму сальника


Ну тут все как обычно, хороший герметик, новый сальник, новая прокладка и поехали.
Передний сальник менять не стал, он тоже явно совсем новый и уж очень мне не хотелось откручивать демпфер крулитьных колебаний.
Дальше я завалил мотор на бок, что бы заняться поддоном и тут реально офигел и чуть ли не в истерике бился от радости — новые, девственно белые поршни. Они даже масляным налетом обрасти не успели, зафоткать не смог, так как фотика не было под рукой а на мобилу ничего не видно. Снял одну крышку шатуна, увидел там новые вкладыши кольбеншмит с износом как только после обкатки и весь прям разулыбался. Короче по прикидкам пробег 10-12 тыс, если не меньше. Даже прокладка клапанной крышки как новая, намазал ее герметиком и поставил обратно.
Едем дальше — самая основная проблема для меня, это коробка. С мотором ее не было, но у меня была от м30в28 и судя по всему от е28. Ну да ладно, с мотором она сраслась как родная и это главное.Но у меня нет опоры этой самой коробки, поэтому собственно мотор и не запущен до сих пор.Дальше был бурный секс в течении 3 дней с маховиком. Вообще я экспериментатор по жизни, и решил поставить маховик от м20. Он даже подошел, но как выяснилось позже, он прям самую малость в диаметре меньше, чем маховик м30 и поэтому стартер работал с лязгом, хрустом и прочим. Почему я не хотел ставить родной? Потому-что 1) Он двухмассовый и как мне кажется скоро, если не сразу, начнет постукивать на ХХ и 2) При снятии сцепления я обломил 2 болта. Вот с ними то я сношался целых 3 дня. Один выкрутился довольно легко, с помощью дрели, торкса, забитого в дырку и гайковерта, а вот второй не хотел вылезать. Сломал 3 торкса и кучу времени. Пришлось максимально рассверливать и проходить мечиком. Но все получилось просто отлично.
Оставался еще один момент — стартер. Сам стартер был, не было втягивающего. Сначала так же хотел поставить и стартер от м20, но все по той же причине(разный шаг и диаметр маховика) этого не получилось. Решил сразу перебрать стартер и собрать из 2 один нормальный. Разобрав стартер я обнаружил, что пластиковая обойма редуктора сломана, думал поставить от м20, но там такая же беда.

Тогда, прикинув все, взял я паяльник и просто запаял трещины. Почему? Работало все и так, а значит хуже не будет. Да и внешняя обойма планетарной передачи не даст так быстро поломать заново все это.

Получилось как то так

И так

Дальше набил редуктор новой смазкой, предварительно все вымыв в бензине
[imghttps://d-a.d-cd.net/17c0cb4s-960.jpg]http://[/img]
Собрал механизм бендикса, редуктора и вилки воедино засунул все на место

Долго мучался со щеточным узлом(он кстати тоже от м20))))) ) а потом…

А потом придумал оправку))))) Головка на 24 кажется, не помню точно. Одевается на нее все легко, сопоставляется с ротором и перетаскивается.

А это готовый стартер…

Но и тут не без хенд мейда. Родного провода не хватило, поэтому удлинил кусочком железа, расположив его так, что бы ничего нигде не касалось массы.

Все проверено, все работает. Стартер стал работать тише, мотор крутит на ура

Ну и собрал все воедино
А теперь

Вытащил старый мотор

Все отмыл. Хотел покрасить подкапотку в новый цвет, но не стал. Не знаю почему. Наверное потому что кроме меня, все равно там никто ничего не увидит, кроме самых близких друзей. Рыжая масса — это ядерный антикор, который при попадании пыли смыть и содрать практически невозможно)))))

Корешь в ожидании неприятностей)))))

Поехали

Племянник помогает

Короче до 3 часов ночи конопатились, но мотор вкатили. Осталось прокинуть проводку, прикрутить опору коробки и залить масло для первого пуска. Надеюсь скоро все это произойдет. И останется совсем чуть-чуть до первого выезда.
Всем огромное спасибо за внимание, потраченное время на прочтение ну за то что читаете и пишите отзывы.
З.Ы. При написании опять заново пережил весть этот процесс
От 24.05.2013
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #76 : 08-01-15, 01:23 »

Всем привет, все с праздниками. Давненько я ничего не писал про бандитку, но вот решился. Эта запись последняя из истории, дальше будет практически онлайн, но не очень скоро, потому как есть дела поважнее 
__________________________________________________________________
Итак, здравствуйте дорогие друзья, читатели и просто прохожие. Всем спасибо за посещение странички одного из моих авто. Сегодня речь пойдет, как вы уже догадались, о продолжении гемора со сваопм м30в35. А именно о задней подвеске, ибо на моторах выше 2 литров она другая. Вот о ней и будет сегодняшнее повествование. Поскольку для большого мотора нужна усиленная балка, пришлось повозиться и с ней. Изначально временно я думал оставить старую балку, от м20, но мне подвернулся донор кузова, об этом позже и вместе с ним кое какие запчасти, как раз со сложной балкой и редуктором 3.73. То что нужно. А теперь поп порядку.
Редуктор — пролежал без фланцев около 3 лет, прихватило пару. Залил отработкой, пролежало все это около недели, затем газовым ключем все это дело я сорвал, редуктор стал крутиться и как бы это не было странно, без посторонних шумов, закусываний и прочего, но зато сразу же потек сальник хвостовика. Редуктору предстоит поработать не очень долго, ибо хочу с блокой, поэтому жаба задушила покупать оригинальный сальник за 2 с лишним куска деревянных и я вломился в автотракторный магазин, где за 36 рублей купил подходящий сальник, собрал, проверил, все работает, крутиться, не течет

Слева старый, справа новый

Единственное — это размерность. Новый 75х42, старый 75х45. Учитывая износ и то что не так много ему придется работать сойдет. Сальник не закусывает. А вообще посмотрим сколько проживет. За 36 рублей я готов менять его раз в год
.
Едем дальше. Резинки были изношены очень сильно. Из правого гумилагера вывалилась центральная втулка. Пришлось менять и их. Выбивал их зубилом, заламывая один край. Время ушло на каждый по 15-20 минут, запресовывал гидравлическим домкратом упирая в трактор)))))


Прессуется очень легко, я даже не ожидал

Дальше стойки стабилизаторов и …и стойки стабилизаторов. Короче по экзисту они так бьются. По факту это растяжка между балкой и рычагом. Вообщем почти все ризинки в задней подвеске новые, кроме втулок стабилизатора.
Сейчас нужно кардан от м30 и можно пробовать проехаться. На этом все, до новых встреч в эфире



Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #77 : 18-02-15, 11:34 »

Оп, во че еще заимел. Теперь настоящее шведское качество меня передвигает.
А БМВ? А БМВ ждет своего часа, и тоже в скором времени будет возить мое тело и душу

Ну и напишу кое что по бандитку
____________________________________________________________________
Давно ничего не писал, уже месяца 3 к машине не подходил, разве что переставил в другое место. Не знаю даже что сказать в свое оправдание. Сапожник без сапог что ли… Можно бы было поставить на ход на скорую руку и ездить, но нет, уже я так не могу, я прикипел к ней. Я очень соскучился по ее капризам, хочу ездить и получать удовольствие. Жена такого же мнения. Но не получается у меня ей заняться пока. Надеюсь к лету буду ездить ужа на готовой машине, которую только буду набивать ништяками. Ну вот, как и в записи с гольфом — вся мысль ушла. Депрессуха походу. Стоит она сейчас как сломленый динозавр, колеса спустили, надо бы накачать, но только спускают они раз в неделю, морда разобрана. Недвано снял мозг, положил в гараж, что бы снегом не замело…


Фотки одни из последних
« Последнее редактирование: 18-02-15, 11:36 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #78 : 18-02-15, 16:12 »

Дмитрий, не понял я, хоть и хотел поддержать. Ты передвинулся или ничего не делаешь?
Вот ты наверное по наивности думал, что я завёл тему -клон про Москвич, за ради того, чтобы похвастаться, что я могу и москвича, а я как всегда хотел переплесть жизнь и как её рассмешить, хотел показать, что даже москвич может дать мотивацию жить веселее, хотя депресивных мотиваций хоть отбавляй. Форумчане, наверно, представили, что я только и делаю, что занимаюсь фигнёй Улыбка. Лясы точу.
Вообщем, хотел вас поддержать, в долгие зимнии вечера. Конечно, я эгоист, хотел поддержать вас, а поддержал себя, теперь у меня есть прекрасная рабочая машина, Постолимпийский проект делается, Катер уже от проекта перешёл в стадию, то-есть занимаюсь всем одновременно Улыбка.
Не знаю, что я хотел сказать, но скажу: делайте, что-нибудь каждый день, надо ежеминутно идти к цели и у нас будет, что сказать людям.
Вообщем, Дмитрий догоняй " пенсию" Лыба до ушей Ну, за консенсус!
(фотки из последних, ой-ой-ой, удивил Зелёной травой).
« Последнее редактирование: 18-02-15, 16:13 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #79 : 18-02-15, 22:17 »

Дмитрий, не понял я, хоть и хотел поддержать. Ты передвинулся или ничего не делаешь?
Сейчас к бандитке даже не касаюсь. Фотки из последних, кодга проводились какие либо движения с ней, сейчас стоит под снегом. Ибо дел и без нее пока хватает. А времени на все не хватает. То на работе сутками(недавно рекорды ставил, в зомби почти превратился.% дней без нормального сна - не хотел ни есть, ни пить ни уже даже спать.) ну и вообще в целом работы хватает. Очень много нужно сделать. А она пока подождет - она верная
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 938



« Ответ #80 : 18-02-15, 23:03 »

Ладно, главное не обижаться. Просто, доложу вам, жизнь пролетает между пальцам очень, очень быстро. Думаешь-завтра, завтра, ан уже 10 лет прошло Ну вот как-то так оно само
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 494



WWW
« Ответ #81 : 08-02-16, 22:32 »

Итак, всем привет дорогие друзья. Полтора года потребовалось для написания этой записи и я ждал больше всех. Запись на самом деле скучная, можно сказать не о чем. Но дело, хоть немного, но сдвинулось. Последние полтора года машина только перкатывалась с места на место, дабы не мешаться. Так вот, не было бы счастья, да несчастье помогло — я приболел. Температура, все дела. Все прошло за 3 дня, но на работу мне строго настрого запретили выходить, дабы никого не заразить. Вместе с выходными получилось почти полторы недели. Итак, поболел немного, денька 3-4, дальше находиться в квартире было уже невыносимо. И я рванул в гараж. Мысль была только одна, засунуть бумер в гараж и закончить трансмиссию. Забегая вперед я скажу, что не все так гладко вышло, но что есть, то есть. Итак…



Затолкали

Впервую очередь мне было интресно узанть, как себя чувствует движек.Решил покрутить стартером, дабы нагнать масла в систему. Но не тут то было, втягивающее умерло. В запасе не оказалось. расстроился, ну да ладно. Попробовал прокрутить движек ключем, и он провернулся. Значит ничего не прилипло\не приржавело. Уже хорошо. Как вы, наверное, помните — причиной тому, что я не выехал еще тогда, был длинный кардан. И тут меня осинило, почему же он не влезал. У меня остались старые опоры от м20, они эксцентриковые по одной стороне, и встают в паз. Так вот, я отломал этот самый паз, повернул опоры так, что двигатель маскимально выехал вперед. Дальше тур под машину, не встает. Проблемы со шрусом на кардане, да и бог с ним. Откручиваю опоры, поднимаю движек домкратом, ставлю на место кардан, опускаю на него движек. Профит, все получилось. Полтора года мне потребовалось на это.




Негодяй не месте.
Но это еще не все, то что он не прикручен, это мелочи. Нужно докупить болты, вообще, когда так все растягивается, это плохо. Я например очень долго искал муфту, но нашел. А это тоже время. Но двигтель все еще не может подавать крутящий момент на колеса, нужно поменять привода. Они тоже есть и их слава богу искать не пришлось. Но помимо приводов нужно поменять и фланцы на ступицах.



Старый фланец. Вообще, много слышал о том, что сбить их, это целый геморой. Не сказал бы, но может мне повезло. Больше гемороя их открутить было. И не потому что так сильно закручено, а потому что у меня не было головки на 36. Пришлось ехать в магазин, и то не с первой попытки получилось найти.


Вот кстати разница между старым и новым фланцем. Видно, что от М30 больше.


То же самое и с приводами

Короче теперь двигатель имеет непосредсвенную связь с колесами, и починив стартер, машинка сможет самостоятельно передвигаться. Не прикрутил еще правда один привод, но это мелочи. Правда там тоже инженеры поизвращались, и не опустив редкутор, не получится поставить привод.


Правый на месте

Левый пока не прикручен. Но скоро, очень скоро прикрутится. И…опять в дальний угол, время нет. Вот так, спонтанно все получилось. Всем спасибо за внимание, надеюсь, до скорых встреч.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Страниц: 1 ... 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 14-12-18, 02:43