dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #25 : 26-05-14, 15:06 » |
|
Дааа. Виктор уникум. Таких людей очень немного, кто может сделать качественно, красиво и при этом внести изменения. Отличный копендос. Ну а я тем временем расскажу еще одну историю. Время как и везде, примерно год назад, как раз перед поездкой на РР13 ________________________________________________________________________ Привет друзья. Еще когда покупал машину, обратил внимание на ушатанность передних стоек. И если левая была еще ничего, тоесть еще могла проехать скажем 2000 км, то правая была мертва и ресурс ее был еще километров 500, ну пусть 800. И это при спокойной манере езды прежнего хозяина. У меня все это произошло гораздо быстрее. А происходило это так — сначала на одной кочте правая стойка не пробивала, потом стала пробивать на 140 км\ч, через 3 дня уже на 120, а еще через 3 дня уже на 100. Тогда то я и решил что все, приехали. Но пока пришли стойки, пока я их поменял прошло наверное еще 2 недели. Все это время машина прихрамывала на правую сторону, и дико про себя материла и представляла как шампурит меня во все дыхательно-пихательные отверстия))))) Да и меня бесило ездить в овощ режиме. Но вот настал день, когда пришли ко мне мои стоечки, правда пока только только TRW, но все равно в планах махнуть все на бильштайн. Итак, подвешиваю машину на домкрате, снимаю колесо, вынаю стойку. Гайка открутилась почти идеально. Первое на что посмотрел и у…ел, это сайлент нижнего правого рычага. Металлическая втулка болтается внутри резинки как амно в проруби. Ладно, едем дальше, опорники мертвые — вашуж мать, хорошо что у нас в екзисте можно заказать по телефону. Звоню, из предложенного беру лемфёдер. Машина осталась в таком положении до следующего дня, вид у нее был как у сломленного динозавра, который очень злой, но сделать при этом уже ничего не может. Благо на следующий день уже пришли опорники. Все заменили, все собрали, все отлично. Еще заметил, что на тех стойках что стояли у меня, ход почти в 2 раза меньше чем на новых, похоже какой то гений засунул стойки М\\\\\\\ в обычные пружины. И еще одна недоработка баварских инженеров, открытая обойма подшипника опорника. Вот собсна и все. Мне правда иногда кажет что она все еще на меня дуется. Спасибо за внимание, до встречи в эфире
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #26 : 26-05-14, 18:55 » |
|
Что такое КОПЕНДОС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #27 : 26-05-14, 19:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #28 : 26-05-14, 19:50 » |
|
Когда я её купил для восстановления жене(за 5лимонов), она, увидев её, чуть в обморок не упала, от жалости к себе . Начали движение в сторону ГАИ, дверь привязали верёвочкой к ноге, чтоб не открывалась на ходу, при очередном захлопывании её- от неё отвалился кусок шпаклёвки, 3кг-минимум. До ГАИ не доехали-пробило(проржавела) прокладку под головкой. Дотянули на верёвке. Когда разобрал мотор, из картера достал две пригоршни металла-остатки натяжителей . Кстати, нашёл видео ОКИ(обещанное), теперь оцифрую и покажу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #29 : 26-05-14, 19:56 » |
|
бывает в жизни огрчение А я себе приобрёл наконецто семейный автомобиль Вид с балкона Тот что черный
|
|
« Последнее редактирование: 27-05-14, 08:51 от Юра | Karriff »
|
Записан
|
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #30 : 26-05-14, 20:29 » |
|
Изображение не открывается :'(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #31 : 26-05-14, 20:55 » |
|
Блин фигово наверное модератор не одобрил Короче субару форь.Тачка огонь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #32 : 26-05-14, 23:28 » |
|
Форик не плохой автомобиль. Поколение какое?
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #33 : 27-05-14, 21:50 » |
|
Второй, рестайлинг Дорогу держит что вкапаный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #34 : 28-05-14, 06:47 » |
|
А, что ВКАПАЛИ, для этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
merych1
Мощность: 1
Местоположение: Нововоронеж
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #35 : 28-05-14, 08:26 » |
|
Замутили полный привод и движок бросили лёжа И поехала, поехала, пошла, пошла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #36 : 28-05-14, 17:43 » |
|
Движок там, типа не лёжа, а просто оппозит. Мой родственник брал субару(очень понравилась по цене), советовлся со знающими людьми, они сказали: намучаешься с ЭКЗОТИКОЙ(имея в виду этот мотор ), он взял, но ВОВремя, потом продал . Собственно, у меня самого в 90-х была квадратная субару, вообще хорошо(но нам, тогда всё было ХОРОШО ), нравилось, что с КНОПКИ, она поднимала КЛИРЕНС, было забавно Южный народ забрал(купил) у меня её, слава богу! Ну, и ФИШка -сравнительный анализ БМВ 5 и ОКИ, животворящий!!! Вот сравнение, как обещал,(много суетился, чтоб представить вам этот Ютуб-проект) по экстремальной пассажировместимости двух РЕЗиновых машин. При подсчёте пассажиров, прошу учесть, что оператор, тоже, едет в ней! Ну, и моя ОКА(1995гв.) :-(видно: веллюр, кенгурятник, пороги, решётка, задняя запаска, салон-евро-всё сам ) вообщем 7 человек(стеснённо) , из них -4 ребёнка! Впечатляет(меня не очень ) Тоже 7человек, НО КАКИХ!, и толстых дам и полных водителей-все ВЗРослые люди, легко и непринуждённо ВХОДЯТ и ВЫХОДЯТ из Оки!!!(на ПЕсок, что немаловажно!) Риторический вопрос: Какая машина РЕЗИНОВЕЕ! Это 1997г.
|
|
« Последнее редактирование: 28-05-14, 18:14 от viktorr »
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #37 : 29-05-14, 12:59 » |
|
Очень непринужденно))))))))))))))))))))))А резиновее лодка надувная. В моем бумере легко и непринужденно ехали 6 человек. Больше просто никому не надо было. Ах, да, детское кресло еще было _____________________________________________________________ А дальше, едем дальше)))) Начнем с прелюдий, а в конкретно в моем случае с предыстории. Как то вечером мне нужно было прокатиться до соседней деревни, шел дождь и я решил немного побаловаться и слегонца вальнуть бочком. пацан сказал пацан вальнул, да вот только после этого у пацана на машине отказался работать один цилиндр. И так он его уговаривал и эдак, и уже хотел шамана вызывать, но решил сначала сам копнуть Короче замер компрессии показал 0 в шестом горшке. Тут стало ясно — либо поршень развалился, либо клапан прогорел, либо обломился рокер. Прикинув его самого к носу я решил что это рокер, но пол ночи ломал голову, куда при этом делась компрессия. Так и не нашел логичного объяснения уснул. Утром вскрыл клапанную крышку, а там ОН родимый, отломанный рокер на впускном клапане. Сразу все встало на свои места, по крайней мере понятно куда делась компрессия. Ну собсна, че нам здоровым бабам, обзвонив пару знакомых и маякнув как это исправить(поскольку сам М20 ниразу не разбирал) начал свой путь. По идее впускной клапан 6 цилиндра самый крайний и для замены рокера нужно было всего навсего отодвинуть ось коромысел(флейту) и заменить поломавшуюся деталь. Но это так все хорошо в новом двигателе, ну или в том, который ремонтировался руками а не другими частями тела. На деле же пришлось снимать головку, ибо флейта с нужной мне стороны была развальцована горе-мастерами и не выбивалась даже кувалдой))))) Короче снял я башку, отрезал старую флейту с развальцованной частью, вставил БУ в состоянии. Заодно очистил поршни от нагара, пролил их как следует керосином для раскосовки(ну так, между делом) и стал собирать все обратно. Ну и кажется все на этом, но не тут то было. Выпускной клапан первого цилиндра закатил мне истерику и решил что он будет залипать в максимально открытом положении. И так я его и эдак, а он падла все равно залипает. Воооот. Решился я значить ево рассухарить, а таааам. Мать моя. Он погнут, да не обычным способом а извращенным, загнута ножка посередине. Вот так. Пришлось заново снимать башку, менять клапан, притирать его, ставить все обратно. Собрал, завел. Керосин сделал свое дело и дыму было видимо невидимо. Но все вроде устаканилось. Пару трубочек от время раскисли и лопнуди, ну да ладно, небольшой подсос воздуха был найден и устранен в течении 10 минут. Заодно установлены новые патрубки радиатора, которые давно куплены и ждали замены колхозных от уазика)))))Ну и все вроде бы как, машин едет, кайф получается(после пилотирования ВАЗ2111 и ВАЗ2106) но не тут было. Еду я себе, получаю моральное удовлетворение от вождения и проделанной работы, мотор работает ровнеько(как выяснилось позже, очень странно что ровненько) и тут в зеркало замечаю копоть, думаю, фига керосин маладца, сколько дерьма из колец вытащил и теперь оно перегорает. Но решил я на всякий глянуть под капот, ибо вонь уж очень сильная, открываю, как обычно после сборки все парит и выгорает, не страшно а потом мой взгляд упал на лужу масла под машиной, притом капало именно с моей машины. Проверяю уровень, ниже минимума. У меня УПАЛО… Вроде нашел течь под прокладкой, погрешил на нее, вызвал тестя на УАЗе, приехал домой на веревке, давай искать вместе. Головка отпала сразу, ибо такое количество масла из под нее вылится просто не могло , да и потом в том месте оказалось лишь немного мокро. А потом тесть у меня и спрашивает, А ЧЕ ЭТО ЗА ДЫРКА В МОТОРЕ? У меня УПАЛО второй раз. (Мотор при этом работал так же ровно). И говорит, вся сторона в масле. Как оказалось, по своей разгельдяйности и незнанию М20 я не вставил патрубок идущий от поддона к впуску. Короче по незнаю я подумал что это деталь от колхозного патрубка радиатора и не вставил ее(((((( Вот так. На последней фотке не очень видно на сколько изогнут клапан, но все же видно. Забыл фотик что бы сделать норм фотку
|
|
« Последнее редактирование: 29-05-14, 13:04 от dimm-as »
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #38 : 29-05-14, 20:16 » |
|
Хоть один-бы смайлик! Дим, ты жадина -говядина! Твоё сообщение выглядит тускло и печально! А, на самом деле-весёлый рассказ, с шутками, прибаутками Вот учись! Ока! Ока, у меня была, всего, год(так надо было), за год она превратилась из гадкого в красивешный А, история, такая. : когда купил её , бу, у неё, что с ХХ было, я их щёлкаю как орех(девятки и оки), а тут ни в какую! Вроде нормальные, проедешься -никакие. Даже на СТО загнал, и смеялся, не вслух, как дядька, со значительным видом, крутил один винт и рассказывал мне сказки . Короче и у него ничего не вышло :'( И вот, тут наступила ЗИМА , а мне надо, по делу, ехать в Ульяновск, мороз -25 градусов(взяли с собой мороженного сазана(подарунок), положили сзади вод. сиденья и он замёрз ещё больше в пути! Поехали: я, жена и мать, так как там, под Ульяновском, материна -малая родина А, на фед.трассах-снега, мороз, Ока, как-то странно плохо тянет :'(, свернули на районную дорогу-идём в туннеле из снега, который выше Оки, на малой скорости и в мороз-печка -ужас, все закоченели. Вообщем доехали до нужной деревни! Мать сгрузили, она рада. А, мы с женой погнали в Ульяновск , по делу!!! И вот, разогнавшись, под горку, по ветру до максимальной скорости Явы, вдруг-чих-пых, и мы едем, но звук мотора: чих, чих, чих. чих ну и тд. Скорость уменшилась втрое и больше не набирает, а мороз!!"! Не глушу до Ульяновска, в городе остановился, открыл капот и понял: клапан прогорел, Я ОСТАЛСЯ С ОДНИМ ЦИЛИНДРОМ один на один с природой! Доехали до "Дела", нам говорят: ксерокопия Платёжного поручения-не прокатит-нужен ОРИгинал , а он в Астрахани!!! А, дело, надо сделать-как воздух! :'( И это ещё отдали замороженного сазана на 20кг!!! Ока, больше 60-ти на 3-тьей не идёт, на 4-ой тухнет А, надо ехать в Астрахань и обратно, представить трудно! Проехался по сервисам-а, что это за машина, а у неё головка -не заодно с цилиндрами? Тогда нужна прокладка. Вообщем, заехали в деревню, мать оставили там, чтоб ждала,(чтоб не всем, сразу, замёрзнуть ) и дунули в Астрахань, на одном цилиндре!!! Напомню-мороз жмёт, не меньше -20 гр. А, ока, ещё была не благоустроена-везде щели, дует, от металла-холод(потом я её всю внутри обшил-см. ютуб ). Вообщем, легко и непринуждённо . доехали до Астрахани! Взяли оригиналы всех метрик. Взяли у друга(под залог всего имущества(время такое -97г.)) Форд -Скорпио-люкс, с офигенным салоном, датчико дождя и кондиционером(в принципе-не включали ), а также автоматом , и погнали в Ульяновск, на родину вождя, легко и непринуждённо зарулили по делу, всё решили и вьехали в ДЕРЕВНЮ-ФУРРОР! Забрали мать и в условиях Тропиков, вернулись в Астрахань!!! А в это время(я оставил другу Оку, с одним цилиндром, попльзоваться) друг так и проездил на ней. пока мы :lol:не вернулись!! Потом, мастер, разобрал Оку, заменили клапан, и у неё всё заработало с невероятной силой. После этого Ока сьездила и в Брест, за БМВ для Друга(на ютубе), и несколько раз в Москву и вообще -целый год носилась по Большой Родине -"ПО ДЕЛАМ"!!! Одновременно -хорошея и преображаясь! И была продана другому другу за 3000долляров! . Он сегодня(предположим, забрал её у меня, а Завтра уехал на ней в Москву Вот это ТАЧКА!!! мой дворовой, улыбчивый пёс , и там и сям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #39 : 29-05-14, 20:24 » |
|
Что эт за машина? Один цилиндр отказал, и все, чих пых сразу. Я вот даже не сразу понял что горшок отключился)))))))))))))
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #40 : 29-05-14, 20:48 » |
|
Где смайлики??? ТО ГОРШОК, а у меня ЦИЛИНДЕР!!! У тебя, вместо ГОРШКА, можно, в кусты сбегать! А, вот без ЦИЛИНДРА и Фрак не Фрак!!!
|
|
« Последнее редактирование: 29-05-14, 20:52 от viktorr »
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #41 : 29-05-14, 21:14 » |
|
Где смайлики??? ТО ГОРШОК, а у меня ЦИЛИНДЕР!!! У тебя, вместо ГОРШКА, можно, в кусты сбегать! А, вот без ЦИЛИНДРА и Фрак не Фрак!!! Нипользуваюсь я смайлеками, у меня их скобочки заменяют. Ну а насчет целиндра - из гумна все равно конфетку не сделаешь)))))))))))
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
viktorr
Мощность: 1
Местоположение: Россия г. Астрахань
Сообщений: 934
|
|
« Ответ #42 : 30-05-14, 07:05 » |
|
Дим, не опускай руки, всё-таки попробуй , я тебя, как старый хламодельщик, поддержу. (тот-же год, тоже был хлам). Да, кстати, вспомнил-я-же тебе отправил лейбу БМВ Инд.- 41400924164111
|
|
« Последнее редактирование: 30-05-14, 16:19 от viktorr »
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #43 : 07-06-14, 12:56 » |
|
За лейбу спасибо, что должен? Ну а теперь продолжим, ато уже новые продвижения есть, а я еще обо всех старых не рассказал ________________________________________________________________________ Короче, все наверное помнят, что я накосячил со сливной трубкой, и тупо ее не поставил. Короче после устранения проблемы масло продолжало подтекать. Думал я на уплотнительные кольца, но это оказались не они. Текло под прокладкой впускного коллектора, там где как раз идет слив. Причина была мне не ясна. Вышел из ситуации я банально, взял герметик, промазал прокладки, заодно и соедения сливной трубки, и все собрал. Итог — масло в этом месте больше не течет. Осталось еще одно место, в скором врямяни и его починю. А еще, я поменял батарейку в пульте сигналки, и тут началось. Подъехал к магазину, закрыл, а открыть не могу. И так, и эдак — с горем пополам открыл. Приехал домой, разобрал пульт, а он весь в говнах каких то. Замачил в спирте, почистил зубной щеткой и все снова отлично заработало. А, вот еще. Помыл я расходомер внутри, и заодно решил вскрыть. Внутри, как ни странно, он был чистый. Поправил на 2 зубчика пружинку, ато цвет свечей мне не нравился, и машина вроде как жрать поменьше стала и ехать вроде поинтереснее. Вот. ААААА. И еще забыл. Корешь подогнал сувенирчик))))) И еще несколько фоток с машиной
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #44 : 10-06-14, 19:31 » |
|
нее, мне вот как старому бумероводу нипанятна! Тема про БМВ и бебисикс или про какие то другие автоконсервы?))) Я , кстати мог бы и развить про бандитку. Я ведь таки на них немало переездил и поремонтировал всяких... Димас, ты, редиска, рейку то заберёшь наконец, или мне выкидывать? И ещё, у мну есть ещё комплект бмвпутешественника - клапанная сборка на один горшок. кстати, кода у меня стуканул 6й цилиндр, я тож не понял. Она едет себе и едет, как раньше))) Дим, не опускай руки, всё-таки попробуй , я тебя, как старый хламодельщик, поддержу. (тот-же год, тоже был хлам). Да, кстати, вспомнил-я-же тебе отправил лейбу БМВ Инд.- 41400924164111 "ну-ка газик, дай-ка вспышку!"))
|
|
« Последнее редактирование: 10-06-14, 19:33 от jarlacks »
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #45 : 11-06-14, 11:52 » |
|
нее, мне вот как старому бумероводу нипанятна! Тема про БМВ и бебисикс или про какие то другие автоконсервы?))) Я , кстати мог бы и развить про бандитку. Я ведь таки на них немало переездил и поремонтировал всяких... Димас, ты, редиска, рейку то заберёшь наконец, или мне выкидывать? И ещё, у мну есть ещё комплект бмвпутешественника - клапанная сборка на один горшок. кстати, кода у меня стуканул 6й цилиндр, я тож не понял. Она едет себе и едет, как раньше))) "ну-ка газик, дай-ка вспышку!"))
Йа ниридиско, рейку обязательно заберу. А вот лицезреть чудо немецкого автопрома на РР тебе не придется)))))))))))) З.Ы. ну так развивай, интересно же И так, продолжаем разговор ___________________________________________________________________ Итак, по случаю были приобретены некоторые железячки для моих дровишек. Поскольку пороги на машине отсутствовали как кузовной элемент, особенно правый, то соответственно он был заказан в первую очередь. Едем дальше, мутные стекла фар мало то, что смотрятся не айс, так еще и свет через них плохо приникает, поэтому заказаны новые, какие то АПИ, но гребаный екзист привез мне не 2 ближних, а одно ближнее и одно дальнее, слава богу что у Юры Гудрона они есть в наличии и я тупо докупил еще одно, разница лишь в том что на одном что то написано мелкими буковками. не беда, ибо незаметно Поскольку у меня подтекает масло из-под головы(походу последствия перегрева в самом начале наших отношений), то решено фрезернуть башку и заменить прокладку, но делать этого я пока не буду, ибо надеюсь доездить до НГ Также заказал пробку радиатора и маслозаливной горловины Дальше. Поскольку впускной коллектор у меня сидит на старой прокладке и герметике, заказаны новые прокладки, но они возможно тоже никогда не встанут на эту машину, ибо думаю всетаки докатать как есть. Но все это добро пойдет на Е30 По тем-же причинам была заказана прокладка вып коллектора, но вот только не знал я что они по одной в комплекте Дальше, проглядывая тему с железками от все того же Юры гудрона(спасибо ему огроменное) я решил взять у него втулочки для кулисы А дальше цепная реакция. ПТФ — неоригинал, линзованные не плохого качества с рамочками Заглушки буксировачных проушин, они кстате сразу по прибытии домой заняли законное место А это какой то непонятный калхосссс из какогото бампера, тоже правда от БНВ. На саморезах Вот вроде и все, теперь все это нужно поставить на новое законное место. Еще койчего поковырял. Как понятно из прошлого поста, пружинка расходомера была натянута на 2 зубчика. После чего появился непонятный микропровал на 3-3.5 тысячах, вернул на 1 зуб обратно и все стало нормально. Посадил крышку расходомера на герметик и собрал все на место. А еще меня доканал стрекот клапанов и я отрегулировал клапан по своему. Теперь мотор не стрекочет. И еще почему-то соскачил один колпачек со свечки
|
|
« Последнее редактирование: 11-06-14, 14:58 от dimm-as »
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #46 : 11-06-14, 15:42 » |
|
я вот сейчас не помню, но под выпускные трубы я вроде ставил жигулевские прокладки глушителя с небольшой доработкой)) А бошку лучше фрезернуть не откладывая, не любят эти моторы перегрева. Жаль что я увольняясь с работы не забрал ГБЦ. Много лет валялась. Выкинул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #47 : 11-06-14, 18:49 » |
|
я вот сейчас не помню, но под выпускные трубы я вроде ставил жигулевские прокладки глушителя с небольшой доработкой)) А бошку лучше фрезернуть не откладывая, не любят эти моторы перегрева. Жаль что я увольняясь с работы не забрал ГБЦ. Много лет валялась. Выкинул.
Фрезеровать я ее теперь буду для Е30, в е34 поставлен м30в35))))))))) Знающие поймут А по поводу выпуска, если ты имел ввиду коллектора, то там родная прокладка это же теплоизолирующий экран. А так не таких конских денег сейчас стоят прокладки
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #48 : 18-06-14, 17:24 » |
|
На выходных посетил встречу яваклуба Ржевский Рубеж 2014, всех очень рад был видеть, но пришлось ехать на тазу, ну а в продолжение темы пишу дальше __________________________________________________________ Короче с самого момента покупки машины и по сей день была проблема. Не терла внутренняя часть пассажирской щетки, за что я периодически получал от жены или мамы)))))Меня особо не напрягало, но все равно как то не по феншую. И вот на форуме выплыло объявление о разборе Е34. Ну и собсна я сразу решил исправит этот косяк и заменить трапецию, ибо дело было в ней. итак. Снимаем крышку моторчика печки и сам моторчик Дальше снимаем крышку печки Видим такую вот картину. Как только увидели, быстро хватаем ключ на 27 и отворачиваем трапецию от кузова. Гайки могут закиснуть, поэтому ВэДэшка вам в помощь, ну и головка с хорошим воротком Причина замены трапеции Паз под стопорное кольцо изжил свое Теперь стекло в зоне работы щеток чистое. Наконецто И, да. Интересные циферки на одометре. Ясно что пробег не родной, даже потому что приборку я своими руками менял. Но все равно прикольное было чувство))))) Спасибо, до новых встреч в эфире
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #49 : 28-06-14, 20:29 » |
|
Итак, продолжаем разговор. Мотор в машине и некоторые персоны даже видели интересное и захватывающее видео первого запуска, а я еще старые темы не дописал))))))))))))))))))))))))))))) Короче, стою у машины, никого не трогаю. Подъезжает знакомый, тебе коврики от БМВ оригинал не надо? Я ему: -кузов какой -не знаю, 329 вроде -? -Ну не знаю, корешь сказал надо продать -Цена вопроса? -1000р -Давай гляну Опа, оригинал, в хорошем состоянии. Кузов? Да фиг его знает. Ну либо 30, либо 34. ну у меня вариантов других нет, потому что есть вырез под педаль напольную. -Забираю Забрал, прикинул, подошли как родные, но только в задние закрывают воздуховод печки. Да и фиг с ним, он все равно холодным только дует. Короче вот так, неждано негадано теперь у меня оригинальные коврики вместо хренпоймичего))))) И еще, прикупил одну хреновину, фотки прилагаются)))))
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
|
|