www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 7   Вниз
  Печать  
Тема: JAWA 640 LUX – роман с брюнеткой...  (Прочитано 12234 раз)
Автор
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« : 29-07-13, 11:11 »

Начну пожалуй издалека, потому что JAWA – это мотоцикл овеянный ореолом романтики. Именно JAWA была предназначена судьба мотоцикла вокруг которого собственно и сформировалось байкерское движение в СССР. В те славные, далекие временя 80-х JAWA была заветной мечтой любого молодого человека и я как и все конечно же мечтал о ней. Проехать с девушкой на JAWA по улицам родного города было таким шиком с которым не могло даже сравниться обладание Шарпом три семерки или джинсами Монтана. Если сейчас кто то, как правило далекий от мотодвижения начинает вам рассказывать о том, что де Урал был тем самым байком вокруг которого крутился мотомир 80-х не верьте. Никто в СССР не ездил на Уралах-одиночках кроме дяди Степы милиционера да и вообще Урал за мотоцикл то никто особо не считал. Мода на Уралы появилась много позже, никогда не задумывался когда, но точно не в СССР. А вот  JAWA мы видели в самых заветных снах. В этой связи тем более приятно, что Чехи не развалили свой мотозавод и не собирают на нем китайские мотоциклы как,напримерв Минске, нацепив собственный шильдик, а продолжают производство JAWA несколько доработав этот легендарный мотоцикл с учетом современных требований.
Этим летом стала окончательно ясна полная непригодность находящегося у меня в собственности KawasakiVulcan 1500 classicFIк эксплуатации в качестве мотоцикла на каждый день. Со всей остротой стала проблема приобретения утилитарного мотоцикла для ежедневных поездок по городу. Рассмотрев рынок китайскопрома я быстро пришел к заключению, что приобретение китайского мотоцикла невыгодно с чисто экономических позиций, так как продавцы мототехники на волне поднятой, в том числе во многом вашим покорным слугой волны интереса к мототехникев Якутске, задрали цены от 30 до 50 и более процентов вверх от рознице в целом по России. Единственным приемлемым вариантом оставалось возвращение как говорится к началу пути и приобретениеYBR-125, цена на который 87 тысяч рублей у официального дилера оказалась наиболее демократичной. И когда я уже совсем было собрался за Ебром наткнулся в местной бесплатной газете на объявление о продаже мотоциклов  JAWA 2012 года выпуска по сниженным ценам. Позвонил и убедился что это действительно так, 115 тысяч на модификацию Premer и 140 за LUX, против 125 и 155 тысяч в России соответственно. Не буду никого дурить сомнения конечно были. Потому что я уже на данном сайте поднимал тему сравнения JAWAVSYBR-125 и она вызвала очень оживленные обсуждения и это еще мягко сказано. Тогда в отношении JAWA было сказано очень много плохого и боязнь разочароваться в своей юношеской мечте конечно была серьезным сдерживающим фактором. Но потом я сказал себе да что там, может больше никогда в жизни и не выпадет возможность прикоснуться к настоящей легенде. Вот это и есть настоящий Олд Скул мотоцикл и даже если он и не оправдает мои ожидания я приобрету совершенно бесценный опыт по своему увлечению. Также как было с Харлей-Дэвидсоном который хоть и не оправдал моих надежд, но в целом позволил проникнуться духом того времени когда в Америке зарождалось байкерское движение. Поэтому я созвонился с продавцом и на следующий день с утра был у него в гараже где хранились JAWA. В продаже были голубая, красная и вишневая Премьеры и черная и малиновая LUX. Долго думал по поводу какую модификацию предпочесть.  LUX отличается наличием электростартера, электронного блока приборов и хромированной фарой. Также LUXна несколько сантиметров ниже и короче. Многие любители данного мотоцикла критикуют современный вид  LUX де стали не такие красивые как были раньше. На картинке так оно и есть, но в живую современные JAWA выглядят классно. Причем обе модификации. Поэтому долго мучился с выбором, прямоугольная фара Премьера с обтекателем выглядит очень впечатляюще, а аналоговые приборы куда как более олдскульно по сравнению с современной цифровой панелью. Особенно красиво смотрится голубая JAWA. Но в итоге победил электростартер и я остановил свой выбор на черной  JAWALUX. В целом же от модификации 638.5.00 времен моей юности современнаяJAWA также отличается наличием переднего дискового тормоза и раздельной системы смазки. Двигатель уJAWAкак известно 2-х тактный поэтому требует добавления масла в бензин. И если раньше масло добавлялось непосредственно в бак с бензином то сегодня это делает специальный маслянный насос, а масло заливается в маслобачок под сиденьем. Обзавелась JAWA и удобной ручкой позади сиденья, необходимой для ее постановки на центральную подножку, утратив багажник, впрочем обычная боковая подножка также имеется. Поскольку мотоцикл был упакован в заводской обрешетке я принял активное участие в его распаковке и сборке. Сейчас пройдено 350 км, 2 раза поменяно масло в коробке и можно сделать определенные выводы.
1. Мотоцикл высокий, гарантировано в условиях нашей действительности никогда не зацепишь картером различные бугры и прочие выпуклости на наших дорогах.
2. Посадка на мотоцикле очень удобная, она не просто удобная а самая удобная из всех мотоциклов которые у меня были. Сидишь на моте как влитой, руки четко зафиксированы на руле при этом тело находится в максимально естественном положении что приводит к совершенно незначительной усталости при достаточно длительном движении.
3. Зеркала очень большие, два телевизора как я их уже окрестил позволяют очень хорошо контролировать дорогу сзади мотоцикла, в том чсиле справа и слева от него.
4. Электронная панель приборов очень информативна. Чего там только нет. По желанию можно вывести на дисплей кроме непосредственно скорости и графического тахометра цифровой тахометр, два суточных пробега, часы и таймер. В дневное время черно-белые цифры видны совершенно четко, а в ночное голубая подсветка также обеспечивает отличное восприятие всех показаний приборов, не утомляя при этом зрение.
5. Рулится мотоцикл просто замечательно, а благодаря правильно подобранному комплекту резины, впереди дорожка, сзади полугрязевая мотоцикл держит дорогу как влитой во всем диапазоне скоростей. Маневрирование в потоке доставляет истинную радость от послушной каждому твоему движению машины.
6. Приемистость JAWA тоже на высоте, в отличие от того же Ебра, во время старта со светофора отнюдь не чувствуешь себя бедным родственником, а обгоны благодаря оборотистости движка не представляют собой абсолютно никакой проблемы. По трассе на большинство горок JAWAзалетает не заставляя переключаться на 3 передачу. В городском цикле на 3 передаче очень хорошо ехать за счет высокой эластичности двигателя. И в целом 2-х тактный двигатель для мотоцикла по моему мнению очень хорошо подходит. Но словами тут не передашь, надо попробовать что есть двухтактник. А звук JAWA это отдельная песня. JAWA не пишит как спортбайк и не рычит как Харлей, JAWA звучит породисто, дорого, интеллегентно.
7. Коробка полуавтомат. Действует просто, выжимать сцепление необходимо только когда трогаешься с места, в дальнейшем переключение передач происходит без выжима сцепления. Это без вопросов такая фишка к которой привыкаешь мгновенно и отвыкать уже ни разу не хочется. А для города она просто не оценима. А JAWA это типичный утилитарный мотоцикл который к слову конечно можно использовать и в дальняках.
8. Качество сборки. Яне могу к чему то придраться, качество сборки вполне европейское. И уж если ранее я читал в журнале за рулем статьи типа 40 тысяч километров на JAWA 638 в котором журналисты этого уважаемого издания описывали эксплуатацию редакционной JAWA и выводы то были такие, что за исключением замены расходников ничего на ней не ломалось, то сейчас с применением современных синтетических масел у меня почему то глубокая уверенность в том, что JAWA будет ходить и ходить.
9. Как я уже писал JAWA обладает всеми качествами замечательного утилитарного мотоцикла. Она прекрасно рулится, отлично чувствует себя в потоке, проявляет недюжинные вездеходные качества, и обладает отличной эргономикой. Все перечисленное делает  JAWAсовершенно замечательным мотоциклом на каждый день. Езда на ней чистое удовольствие, фактически мотоцикл без недостатков. Вот взять даже такую малость как рукоятки на руле. Ведь они четко сделаны под руку среднего человека, а не великанов из фильмов фэнтезийной направленности.
10. Конкурент ли JAWAЕбру – наверное сейчас многие удивятся но я скажу НЕТ. Однозначно НЕТ. Хотя JAWA и выступает с Ебром в одной категории утилитарного мотоцикла на каждый день и практически все задачи, которые ставит владелец перед этим типом мотоцикла выполняет намного лучше Ебра они все равно не конкуренты. Почему? Ответ прост. Стоимость мотоцикла и стоимость обслуживания. Первое это стоимость самого мотоцикла. Премьер на 70% дороже Ебра, Люкс почти в 2 раза. Приобретение по сниженной цене, как удалось приобрести мне не рассматриваю, таких атракционов неслыханной щедрости от наших коммерсантов я думаю ждать не стоит. Второе расход топлива. А кушает JAWA прилично и бескомпромиссно. На уровне полуторалитрового Вулкана. Указанные в инструкции по эксплуатации 3,8 литра на 100 км совершенно не соответствуют реальной действительности. Фактически в городском цикле  JAWAпотребляет 6 литров на 100 км, по трассе 5,5 литров. Допускаю что после обкатки расход топлива может уменьшится, но не думаю что радикально.
11. Тормоза. Дисковый передний тормоз чрезвычайно эффективен, а задний барабанный нормально, правильно так его дополняет. В целом можно сказать, что с тормозами никаких проблем нет. Они хороши.
В завершении своего обзора попробую ответить на вопрос так для кого же JAWA? Она для человека который хотел бы качественный утилитарный мотоцикл на каждый день, не готов мириться с недостатками Ебра и готов тратить больше денег на эксплуатацию мотоцикла который этих недостатков лишен. Ну и чувство принадлежности к Олд Скул нельзя сбрасывать со счетов. А выводы очень просты. Несмотря на многие годы с момента начала выпуска JAWA по-прежнему живее всех живых и переживет еще судя по всему еще не одно поколение современных мотоциклов….
С уважением, всегда Ваш Игорь96.
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #1 : 29-07-13, 12:27 »

Зачем вообще упонимать YBR человеку, купившему ЯВУ в 21м-веке?     YBR сегодня покупают ЧИСТО для утилитарности, или как "школьную парту". Хороший КИТАЙСКИЙ мотоцикл, но никакого другого удовольствия он не приносит.  ЯВА - это поэзия, о ней сегодня нет смысла рассказывать цифрами (км/ч, л/с, об.мин. и т.п.).   Это эмоции, а не параметры.   Поэтому ЯВА - форева.   YBR - лишь этап.    Лично я НАВЕКИ околдован звуком выхлопа ЯВЫ, и ощущением двухцилиндрового 2х тактника под седлом, что сегодня огромная редкость.   И все время сожалею, что мне сегодня уже не 18 лет... Улыбка

Вот только насчет резины стоковой не соглашусь - та еще трахома!   Не считаю ее безопасной, надо поаккуратнее.   Она не для стритфайтинга.
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1326



WWW
« Ответ #2 : 29-07-13, 12:49 »

Игорь, ну хоть бы на абзацы разбил пустыми строками. А то такая простыня неудобная для чтения получилась.
Записан

Luck'em all!
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #3 : 29-07-13, 13:39 »

Я с ворда копировал. My 640 статью в принципе для молодежи писал, чтоб не думали что JAWA это только мотоцикл их отцов... А знали что это еще и классный утилитарный мот много лучше превозносимого Ебра...

На JAWA форуме кого тут за советскую власть агитировать???
« Последнее редактирование: 29-07-13, 13:40 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
UncleByte
Администратор
*****

Мощность: 10
UncleByte читает мануалы.
Сообщений: 1326



WWW
« Ответ #4 : 29-07-13, 13:43 »

Я с ворда копировал. My 640 статью в принципе для молодежи писал, чтоб не думали что JAWA это только мотоцикл их отцов... А знали что это еще и классный утилитарный мот много лучше превозносимого Ебра...

На JAWA форуме кого тут за советскую власть агитировать???
Какая разница откуда копировал? Отредактировать-то можно и сделать оформление удобное для чтения? Тем более для молодежи, которая больше привыкла к картинкам и видео. Кто читать-то будет такую простыню без элементарного форматирования? Хочешь быть прочитанным - пиши так, чтоб желание читать возникло.
Записан

Luck'em all!
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #5 : 29-07-13, 14:06 »

О поверь еще как читают я самый читаемый автор среди них. Первый пост про Яву уже 6 или 7 страницу обсуждения заканчивают... Виноват 9-ю. И это было без фото... Обзор начали обсуждать... Ну им полезно понять что есть JAWA, как говорится JAWA в массы...
« Последнее редактирование: 29-07-13, 14:55 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 919



« Ответ #6 : 29-07-13, 15:33 »

Igor96, О сотоно искушающий, зачем заносишь семена сомнений в мою грешную душу. Ржу аки конь Я планировал прикупить мот для поездок на межгород, дабы вишнёвку мою не истязать и пятую точку. Узковато сиденье для меня. Хотел что то универсальное, что бы и по асфальту и по гравию и по грунтовке не сильно разбитой.
 А после этой поэмы опять к Яве взор мой стремиться. У нас в магазине стояла вся линейка Яв. От мопеда до 650-Стайл. Простояли пол года. Купили только 640ю. У меня тогда ещё вишнёвки небыло, была 634 в обвесе 638 и с полулегальными доками.. Ходил потихоньку приглядывался да вздыхал. Рядом стояли японцы по такой же цене: СВ-400, Стиды, ямахи-драгстеры. Но они были родом из 90х, а Ява новая. Тут ещё Чех начал компанию против 640й. Опять сомнения.
Сейчас вроде на Трансальпе выбор остановил. А тот очередной клубовец Яву покупает.
« Последнее редактирование: 29-07-13, 15:41 от Игорь из Красноярска » Записан
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #7 : 29-07-13, 15:49 »

Igor96,  А тот очередной клубовец Яву покупает.

И не один покупает... нас много. Мы Фениксы!  Такую ЛЕГЕНДУ так просто не угробить.   Я неделю назад вернулся из (или с) Украины. Там ваще "пеналов" еще достаточно на дорогах, и на всех как на подбор пацанва парами носится, как в лучшие совковые времена.   По сути, ТАМ ничего не изменилось...

Где-то в ИЮНе на люберецком карьере встретил чувака на потрясающей 634й.   Я ему показал фотографию своей, типа похвастаться. Он заценил, и сказал: "А у меня еще 2 в гараже тусуются".   То есть целых 3!!!  Сел на свою и под рев своего двухтактника улетел на гору... домой, наверное...

ЯВА - это круто...   
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 919



« Ответ #8 : 29-07-13, 16:04 »

У меня в Красноярске Ява уже редкость. В этом году ни одной на дороге не видел. Из росмотопрома только Ижи и Уралы, зачоперённые попадались.
Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #9 : 29-07-13, 21:45 »

Игорь на межгород JAWA лучше не покупать уж поверь моему опыту байкера. И Трансальп дохловат. Для межгорода нужен мотоцикл побольше который может длительное время двигаться с крейсерской скоростью 120-140 км в час, и имеет запас по мощности чтобы обгонять фуры. Если турэндуро то я бы посоветовал Кавасаки КЛР650. А так какой-нибудь крузер типа моего Вулкана 1500.  Стид тоже по характеристикам недалеко от JAWA ушел при этом низкий он слишком. А JAWA отличный утилитарный мотоцикл именно для города и недалеких поездок за город.

А насчет JAWA узнал у продавца до меня черного Премьера кто то купил, синего я уже в городе встречал, сейчас сосед по гаражу у меня насмотрелся - собрался брать, так что надеюсь скоро JAWA буду чаще на улицах города встречать, а так то у нас засилие китайцев, просто прорва их, даже японцев уже никто не берет. А что китайцы от 46 тысяч за новый 150 кубовы полноразмерный мотоцикл идут. Молодежь их хватает только в путь.
« Последнее редактирование: 29-07-13, 21:51 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #10 : 30-07-13, 12:13 »

А я сегодня подымил на МКАДе...  Улыбка   Погода отстой - но я не выдержал, встал пораньше - и вперёд!!!
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #11 : 30-07-13, 13:24 »

И у нас дождь.... Только у нас не подымишь у нас еще и грязища в отличие от Москвы...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 919



« Ответ #12 : 30-07-13, 16:09 »

Igor96 Ссори за оффтоп. Я смотрел в сторону круизёров, когда то давно. Но российские реалии перевели взгляд в сторону турэндуров. Я не хочу героически преодолевать плохие дороги, хочу просто ехать. А скорости мне хватит в пределах 100-120и. Я чту ПДД.  Ну мы-то с тобой понимаем, а? Так что трансальп само то.
Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #13 : 30-07-13, 16:16 »

А трансальп он же чесотка... 120 сомневаюсь 100 можно ехать...А так Трансальп одобряю, мне тоже нравится...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
saper.Vodicka
Гость
« Ответ #14 : 30-07-13, 18:58 »

А трансальп он же чесотка...

Да вы просто эксперт! Кроме как на картинке видели хоть?

400, 600, 650, 700

Последние три способны поддерживать крейсер 130 часами в отличие от вашего Вулкана, который годен только чтоб межпозвоночную грыжу зарабатывать на наших дорогах
Записан
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #15 : 30-07-13, 21:33 »

Завтра будем стоковую звезду на новой 640й (не моей) на 15ю менять.  Интересно посмотреть. У меня-то 19я! Улыбка   а я сегодня хорошо покатался, и по трассе, и по городу, и по лесу...   а в офисе меня провожали как настоящего рокера.  Удивились, как я завел ее с первого тычка.  Блин, надо гонять. Холода уже не за горами.. я впще решил кино снять и выложить зимой...
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #16 : 31-07-13, 01:16 »

Ну все знать невозможно, а так я конечно знаком с Трансальпом, у меня у знакомого Трансальп 400. Более мощных ни разу не видел видимо не особо они в России распространены поэтому в любом случае предположу что Игорь собрался брать 400 Трансальп.  А дороги в РФ разные в центральной полосе что там на Вулкане не ездить?

My640 отличная мысль про кино. У нас это лето совсем не байкераское, дожди, хорошо еще у меня также есть квадроцикл...
« Последнее редактирование: 31-07-13, 01:18 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
saper.Vodicka
Гость
« Ответ #17 : 31-07-13, 13:00 »

Более мощных ни разу не видел видимо не особо они в России распространены

Чтобы не говорить глупостей - достаточно поглядеть предложения на авто-ру. Внезапно окажется, что 400х Трансляпов - восемь из 160 предложений, то есть примерно 5%.

Цитировать
А дороги в РФ разные в центральной полосе что там на Вулкане не ездить?

Хорошие для вашего вулкана дороги начинаются за Брестом, и то не все.
« Последнее редактирование: 31-07-13, 13:07 от saper.Vodicka » Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #18 : 31-07-13, 13:14 »

Уж извиняйте но для Дальневосточников автотру никакой ни показатель...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
saper.Vodicka
Гость
« Ответ #19 : 31-07-13, 16:05 »

Извиняю. Но глупостей всё равно не надо говорить. Хватит и сравнений явы с йобырем Улыбка
Записан
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 919



« Ответ #20 : 31-07-13, 18:55 »

Может хватит ссорится из за моего оффтопа? Всё дело в том что есть европейская часть России и азиатская. Так вот в азиатской основной поставщик Япония. А там ТА600 большая редкость. Он с конца 90х производится в Италии. А вот ТА400 навалом. Поэтому я советую товарищу saper.Vodicka прощать неосведомлённость людей живущих за уралом и не быть таким категоричным. То что ТА400 слабоват мне уже на форуме ТАводов сообщили, все советуют ТА600. Аргумент один сильно слаб, Игорь про то же самое сказал. Мне хватит и 100 за глаза, могу и за фурой тащиться, не напрягает.

Igor96 Рад за тебя, давай гоняй свою Яву как тёщу и люби как жену! Как сиденье, не сильно отличается по удобству от прежних Яв?
« Последнее редактирование: 31-07-13, 18:56 от Игорь из Красноярска » Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #21 : 01-08-13, 01:18 »

Так я о прежней JAWA только мечтал!!! Поэтому не знаю насколько удобно было ездить на прежней, но на этой эргономика класс, в том числе и сиденье. По ощущением устаешь меньше чем на Вулкане, где сиденье размером с настоящее кресло для отдыха. Вчера опять катался до поздна, в обед прикупил новый шлем интеграл, Combat, под цвет мотоцикла. Подъехал к группе мотоциклистов поздоровался, все спрашивали что у меня за мотоцикл... В общес сложности проехал уже 450 км, сегодня обязательно снова поеду, если дождя не будет...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #22 : 01-08-13, 10:57 »

Уууууххх я сегодня МКАД задымил!!!     Народ повеселил Улыбка     На 120-та!!!

Вчера собрали новую 640-ю (брюнетку тоже).   С 3-го кика завелась без аккумулятора как милая!!!   Замкнули минусы - загорелся свет.  Ну разве не мотоцикл-мечта? Улыбка   Поставили 15ю звезду.   

Никак не придумаю, как камеру на брюхо присобачить, чтобы киношку наснимать.   Вот проблема-то...   Хочу, чтоб видно было руль, приборы, руки и т.п...   На шлем не хочу.
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 548



« Ответ #23 : 01-08-13, 21:39 »

На  Мкаде  мотобатальон не беспокоит?
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #24 : 02-08-13, 09:34 »

Нет, не беспокоит.   Они по весне больше "прессовали" малышню на табуретках, не раз наблюдал.   А за нами гоняться - разумно ли это?    Хотя у меня с документами все ОК - был бы только рад, если бы остановили, я бы хоть похвастался. Но пока за весь сезон так ни разу никто и не остановил Ну, блин... Ну, блин...     А я уже 2500км накатал!
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Страниц: [1] 2 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 04-12-17, 18:27