www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 6 [7]   Вниз
  Печать  
Тема: JAWA 640 LUX – роман с брюнеткой...  (Прочитано 21218 раз)
Автор
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #150 : 24-05-14, 18:39 »

И я конечно опробовал его на всех режимах и конечно выжал из него все что смог. И вот такие оказались результаты. Крейсерская скорость на шоссе 90-95 км/час. До 100 разгоняется трудно, дальше - еще труднее. Под уклон можно 105 км/час достичь, с хорошей горки 110 км/час. Таковы скоростные характеристики бесстрастно измеренные компьютером который не врет в отличие от обычного механического спидометра. Механический исходя из личных наблюдений всегда завышает скорость от 5 до 10 км/час.
  Где-то тут есть тема о максимальной скорости Явы. Там много чего понаписано, но далее 2-й страницы читать не стоит. А максимально приближенные показания скорости может показать только GPS навигатор, все остальные приборы либо врут, либо сильно дороги.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #151 : 24-05-14, 20:00 »

Навигатор, однозначно ,  показывает(не врёт, а что-то показывает) на 10км меньше, может, потому-что земля и меридианы пересекаются в параллелях, нУ типа Стыдно мне, ой стыдно!.
Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #152 : 24-05-14, 23:30 »

Не забываем то что 640-я дефорсированная до 23 л/с. Кстати на Яве есть ограничитель в карбе на обкатку???
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #153 : 25-05-14, 07:55 »

 В году 1975 никакого ограничителя   не было  На 634  все регулируется иглой поднял бежит быстрее зато расход бенза больше   опустил бежит медленнее но зато расход слегка помньше  Ну это всем известный факт А насчет лошадей то 634 сначала были 22 силы а потом пошли 20 сил  но меньше сотни ездить было просто неприлично
Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #154 : 25-05-14, 08:05 »

Я вам так скажу поехали с другом прокатиться. Договорились ехать 70 на обкатке, друг на китайском эндуро Пантера. Еду 70 смотрю друг сзади уменьшается в точку, дождался он говорит ты куда гонишь у меня за 90 показывает.

Проверю по gps
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #155 : 25-05-14, 08:18 »

 Так бы и сказал Теперь все вздохнут спокойно  Но что то разница великовата Тогда реально сколько твоя Ява бежит до упора где то  140км?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #156 : 25-05-14, 08:55 »

Да, не ездийте вы с такими скоростями-при таких цепях, звёздах, кожухах звёзд и кол-ва скоростей.  Ну, блин...


Жизнь одна Стыдно мне, ой стыдно!
Записан
svp19rus


Мощность: 1
svp19rus читает мануалы.

Местоположение:
абакан

Сообщений: 257


« Ответ #157 : 25-05-14, 09:22 »

  Золотые слова   но когда впереди мокик бежит под 80 это уже воспринимается  как неуважение и личное оскорбление   поневоле откручиваешь газульку Сам видишь мы здесь не причем Это все они 
Записан
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #158 : 25-05-14, 17:21 »

Так, сегодня я впервые в жизни пилотировал ИЖ-Планета-спорт 350! Тот самый с карбюратором Микуни и японской электрикой, да еще и дополненный бесконтактной системой электронного зажигания. А потом мы два старых дурака устроили гонки, Ява против Спорта. И надо сказать преимущество  ИЖ-Планета-спорт 350 хоть и есть но оно не глобально несмотря на +9 л/с.





Олдскульные Сейко для олдскульных рокеров...

А вобщем сегодня вполне эпично зажгли... И покатались и пофотались, и на реку поехали посмотрели с Кангаласского мыса...
« Последнее редактирование: 25-05-14, 17:34 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #159 : 26-05-14, 07:35 »

 Когда то давно, в "За рулем" сравнивали ПС и Яву. У каждого есть свои достоинства и недостатки, но зато оба культовые мотоциклы. Ездил и я когда то на таком же ПСе. Своеобразный, но нереально классный аппарат. Мечта идиота. Фотки классные. Два приятеля на двух "советских" легендах. Ехал я тут как-то с женой, и вдруг, о, чудо. Мужичок, лет 60-65 везет в прицепе ПС. Тот самый, оранжевый, весь родной, пыльный только. Уж я ему и сигналил, и крыльями махал. Жаль, на светофоре в разные стороны разъехались, я бы обязательно остановил, поспрошал бы. Лет 10 живой ПС не видел.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #160 : 26-05-14, 10:48 »

Мне ПЕС не нравился только дизайном. Уж очень на восход похож))))))))))После планеты 5 то)))))))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #161 : 26-05-14, 14:01 »

Дим, ты, вообще, Восход видел? Восход похож как 2 капли воды(скорее) на старушку.





А когда я, в 1970г., страстно хотя ЯВУ, поставил на Восход явское: параболлы,(со всеми причандалами), переднее глубокое крыло, два сигнала, аккум(чтоб сигналили), то почувствовал себя на Вершине. Ржу аки конь Фоток нет :'(
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #162 : 26-05-14, 14:03 »

  Дизайн конечно на любителя, но....
 ПЕС есть ПЕС!
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #163 : 26-05-14, 14:15 »

Дим, ты, вообще, Восход видел? Восход похож как 2 капли воды(скорее) на старушку.





А когда я, в 1970г., страстно хотя ЯВУ, поставил на Восход явское: параболлы,(со всеми причандалами), переднее глубокое крыло, два сигнала, аккум(чтоб сигналили), то почувствовал себя на Вершине. Ржу аки конь Фоток нет :'(

Видел. И ездил. На 3м-01. Вот именно с ним у меня и ассоциируется ПЕС
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Игорь из Красноярска
Путешественник


Мощность: 3
Игорь из Красноярска читает мануалы.

Местоположение:
г.Красноярск

Сообщений: 933



« Ответ #164 : 26-05-14, 16:36 »

Там только цвет немного похож. И больше ничего общего. Бак другой, бардаки тоже, крылья-хром, на Восходе не ставились ни когда.




По моему они рядом не стояли.
« Последнее редактирование: 26-05-14, 17:07 от Игорь из Красноярска » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #165 : 26-05-14, 18:04 »

Ну вот у меня такая ассоциация))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #166 : 26-05-14, 18:45 »

Нет, ты признайся, что ошибся!!!
Вообще, коронный ВОСХОД-ЧЁРНЫЙ! Краска, тех времён, была люксее люксового, при помощи восковой полироли, можно было, свободно, добиться Зеркального блеска-это когда краска блестит, а цвет её не видно какой! :'(
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #167 : 26-05-14, 23:29 »

Нет, ты признайся, что ошибся!!!
Вообще, коронный ВОСХОД-ЧЁРНЫЙ! Краска, тех времён, была люксее люксового, при помощи восковой полироли, можно было, свободно, добиться Зеркального блеска-это когда краска блестит, а цвет её не видно какой! :'(
Не ошибся. Это моя личная ассоциация
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #168 : 18-07-14, 19:37 »

Не забываем то что 640-я дефорсированная до 23 л/с. Кстати на Яве есть ограничитель в карбе на обкатку???
Интересно, где она стоит в карбе? Да еще вопрос про панель,где можно ознакомиться инструкцией,как ей пользоваться. А то даже время не знаю как выставить.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #169 : 18-07-14, 23:37 »

Интересно, где она стоит в карбе? Да еще вопрос про панель,где можно ознакомиться инструкцией,как ей пользоваться. А то даже время не знаю как выставить.
В карбе, это так нацываемая целка. Ставится в верхнюю крышка карба. По  факту штырек, токторый не дает открывать на полную дорссельную заслонку
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #170 : 20-12-14, 12:54 »

Дим, а как целку удалить(сломать?)? Ну вот как-то так оно само  Ну, чтоб всё было красиво Стыдно мне, ой стыдно!
И, что потом-подниматься будет выше?
Просто один форумчанин писал, что у него(в смысле не у него) "целка" сделана(обыграна) как сужение верхней части колодезя и чтоб перейти к полномасштабным движениям дроссельной заслонки в диапазоне максимальных скоростей, нужно, в верхнюю часть колодезя карба засунуть(не знаю, как это сказать Стыдно мне, ой стыдно!) деревянный пуансонн и им развернуть(или провернуть) эллипс колодезя, который мешает свободному трению, как-бы, настоящей  заслонки о стенки его. Так-ли это надо делать или нет -не знаю Ну, блин...

иллюстрация к теггам: Деревянный и Выше Лыба до ушей

С праздником 20 декабря! Ну, за консенсус!

Записан
Страниц: 1 ... 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 06-04-24, 14:12