www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Тема: JAWA 640 LUX – роман с брюнеткой...  (Прочитано 21213 раз)
Автор
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #25 : 02-08-13, 17:02 »

Я 600 разменял, завтра третий раз поменяю масло в коробке...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #26 : 02-08-13, 17:20 »

600 км и 3-й раз менять масло?   Так надо разве?    Я имел ввиду, что 2500 накатал после прежнего хозяина (было 10000).    Масло 1 раз поменял.
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #27 : 02-08-13, 18:06 »

Ну у меня же новый мотоцикл... Первый раз поменял сразу после покупки, втоой через 300 дальше опять через 300, масло грязноватое, обкатка, так что замена не повредит.... Далее планирую замену через 400, потом через 500, далее каждую 1000, а чего экономить ТАД-17? Недорогое же...

My 640 а твои фото где посмотреть с мотоциклом???
« Последнее редактирование: 02-08-13, 18:10 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #28 : 02-08-13, 22:51 »

Я стесняюсь про фотографии. Слишком у меня все круто... Улыбка  Кожаная куртка дорогая, кожаные перчи, самостоятельно раскрашенный флип-ап, штаны и т.п.  В офисе все в аhуе, прям пришелец из 80-х... Улыбка Улыбка   Если серьезно - взял супер-регистратор, хочу наснимать в сезон, а осенью зафигачить мега-муви, вплоть до ю-туба.  И всех Вас порадовать.   Сначала хотел в первую очередь заснять максималку по спидаку и GPS, чтобы расставить точки над И в теме "Максималка для ЯВЫ", но сейчас понял, что это бред.        И лелею мечту просто снять красивое кинишко.   Никак не придумаю, как, блин, камеру на грудь прифигачить.   Оттуда самый прикольный ракурс: все приборы, ручки, руки и т.п.  Если Вы меня приободрите - я озадачусь и забабахаю.    Могу вплоть до станта дойти: колесо там переднее приподнять, стоппи сделать и еще кое-что Улыбка    Самое главное - качественно записать звук, чтобы зимой все пёрлись... Улыбка   Уже есть прикольные кадры, как я дымлю на МКАДе - поставил камеру на заднюю подножку и снял вид назад. Прикольно вышло...
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #29 : 03-08-13, 02:49 »

Вообще не понимаю темы максималка Явы. Хочешь максималку купи Сузуки Хаябуса или на крайняк Р1... А Ява удобный мотоцикл для ежедневной езды с комфортным диапазоном скоростей от 70 до 90 км/час. Вот считай 90 и есть максималка ибодальше ать становится не комфортно, вибрации нарастают. Кстати на Харлей-Дэвидсон точно также, только более жестко...

Ну что, 700 км пройдено и теперь можно уже с уверенностью констатировать, что никаких косяков на моей люксовке не нашлось и Слава Богу. Мотоцикл ежедневно продолжает доставлять массу радости и удовольствия...
« Последнее редактирование: 03-08-13, 19:03 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #30 : 03-08-13, 20:58 »

Братцы, я вам ТАД-17 категорически не рекомендую! Когда-то давно, почитав мануал, я как раз всем рекомендовал его. Но в наше время туда стали бодяжить какую-то термоядерную присадку, чем подняли его   API-класс до GL аж 5 (вместо изначального 3). Я себе налил такого, потом пришлось диски сцепления менять.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #31 : 04-08-13, 02:14 »

Дак а что тогда лить???

Почитал про классификацию, так наоборот масла класса GL-5 способствуют долгой жизни дисков так как содегржат противозадирные присадки и предназначены для трансмиссий работающих в более жестких условиях, так что врятли у вас диски вышли из строя из-за масла... Скорее всего другие причины были....

Короче говоря напугали вы меня сегодня заменил масло на Мотюль 80W90 GL4.
« Последнее редактирование: 04-08-13, 06:38 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #32 : 04-08-13, 14:06 »

Вот именно, противозадирные присадки, грубо говоря- "скользкие", улучшают жизнь  шестерням. Диски же наоборот, фрикционные. От ЖЛ-5 они начинают проскальзывать! Залил МС-20, всё прошло.
Мануал рекомендует ЖЛ-3. Надеюсь, от ЖЛ-4 также большого вреда не будет. А вот о своём опыте с "накаченном стероидами" ТАД-17 я уже рассказал.
 На ЯваОлде я сам лично закрыл бестолковую 70-страничную тему про масло, не хотелось бы здесь начинать бесполезный трёп.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #33 : 04-08-13, 14:36 »

Понял. Но GL-3 уже в природе нет так что будем наедятся что мотюлем Яву не испортишь...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #34 : 05-08-13, 17:40 »

Почитал. Понравилось. Хоть я и не застал тех рокеров из 90, но сейчас мне больше по душе, как это теперь модно говорить, "тошнить" на своей 638 чем на каком нибудь литре например. Или на китайце.Погонять можно и на машине. Короче ява это круто
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #35 : 09-08-13, 20:59 »

dimm-as.    В 90-х "рокеров" никто не застал, в 90-х их "опустили" реформы и они тупо выживали, как и все.  Было уже не до "особенного образа жизни".  Девчонкам уже нужны были не рокеры, а банкиры и менеджеры.  Поэтому "рокеры" остались в 80-х, ну и воспряли в 21 веке, в частности, на данном сайте. Ну это так, политинформация по теме. Улыбка 

А чего тошнить? Я вчера по трёшке за 120 (на 19-й!) дал!   Прикольно, а также поревел в тоннелях!   Порадовал четырехколесных.    Правда, ночью опасненько, визор помутнел почему-то за сезон, в масле что ли?  ... но мне пофиг, я дал копоти.   

Заехал на родную улицу - и чувак с банкой пива стал умолять прокатить его...   Блин, как я зимой буду без ЯВЫ?
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #36 : 10-08-13, 02:17 »

Да да да никогда мы не были байкерами или русскими мотоциклистами - мы всю жизнь в СССР были рокеры...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #37 : 13-08-13, 10:10 »

FOREVER YOUNG  !!!   We want to be...
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #38 : 13-08-13, 13:22 »

И спасибо Франтишеку  Янечеку , он разделил навсегда  мотоциклистов на байкеров  и  Явистов !
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #39 : 13-08-13, 16:11 »

Ибо, не ведал Янечек, что творил ... Улыбка     Как вспомню дискотеки в деревне 20-25 лет назад - мммммммм...   ЯВА была писком!
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #40 : 13-08-13, 16:25 »

JAWA была и навсегда останется культовым мотоциклом 80-ых.
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #41 : 13-08-13, 16:44 »

Я сегодня так отношусь только к E-Klasse...   как тогда все относились к ЯВе.
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #42 : 04-09-13, 06:45 »

Прошел обкатку, преодолено свыше полутора тысяч километров. Мотоцикл заводится с пол оборота стартера, полуавтомат работает четко, бортовой компьютер функционирует в штатном режиме и я счастлив ездить на JAWA. Поменял в очередной раз масло в коробке, для успокоения совести. слитое оказалось совершенно чистым. Свечи применяю Бриск 17, нагар правильный, коричневый. Вчера проехал по маршруту Якутск-Покровск-Якутск. Практически весь путь проделал с полностью открученной ручкой газа, скорость свыше 100 км\час. При таком режиме девочка скушала 7 литров на сотню... Вот расход топлива единственное что меня не радует ни разу в Jawa. От 5 литров до 7 в зависимости от того как крутишь двигатель....
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #43 : 04-09-13, 08:19 »

Расход  бензина  на моей 638-1-03  меньше 4 литров на 100 км. Правда тахометр не выходит из зеленой зоны, скорость не более  80-90 км/ч.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #44 : 04-09-13, 09:07 »

У меня в таком режиме 5 но надо учитывать что в мотоэкипировке я вашу килограмм 120 °...
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #45 : 04-09-13, 17:39 »

А у нас солнце выглядывает раз в неделю.   Заколёб этот дождь уже.   Почти все лето такое было...

У меня с китайским Микунём:
- чуть больше 5 литров, если отжигать со светофоров
- под 5 литров - если жечь на трассе
- меньше 4 литров - если тошнить 80км/ч

6 литров со мной не будет, наверное, ни при каких условиях (ну, если только втроем поехать). Как-то так...     Да, JIKOV не чемпион по экономии, это, по-моему, уже аксиома...
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #46 : 04-09-13, 17:43 »

Это точно, да пускай себе кушает... Жалко что ли, еслиб хотел экономию купил бы себе мопед!!!
Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #47 : 05-09-13, 09:53 »

Не, я чисто из спортивного интереса привел статистику...    Вот я со своим тут колдовал, хотел, чтоб пёрла как сумасшедшая - теперь чо-то заводиться нормально не хочет. С 5-10 раза...   прям доставать уже начала!

Причем когда прогревается на боковой подножке - то обороты под 2000.   Ставлю ее ровно - обороты падают, почти глохнет.   Наклоняю - опять 1500-2000.    И так далее...    что за нафик такой?    Уровень надо опустить???  Улыбка
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #48 : 05-09-13, 10:52 »

а какие свечи стоят с завода на явах? в магазине лежат брик17 и брик 17в по-моему. какие брать ?
Записан

Igor96


Мощность: 1
Igor96 читает мануалы.

Местоположение:
Якутск, Мытищи

Сообщений: 216



« Ответ #49 : 05-09-13, 11:50 »

С завода стояло какие то говняные нонэймы. Ставил NGK яонские 8-е оказались слишком холодные, Бриск 17 отлично работают и нагар правильный....

Посмотрел стоявшие свечи с завода ноунэйм пал 15 стояли. Мотоцикл очень плохо заводился со электростартера, потом и вовсе отказался заводится. Проверил свечи на одной искры вообще не было на бругой слабенькая. Бриск 17 отлично себя покзывают. Мот заводится с пол нажатия на кнопку стартера. Работает двигатель очень стабильно.
« Последнее редактирование: 05-09-13, 19:05 от Igor96 » Записан

JAWA 640 Lux, JAWA 650 CLASSIC, KAWASAKI VULCAN 1500 CLASSIC FI
Страниц: 1 [2] 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-10-23, 20:42