www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Тахометр на JAWA 836-0 (650 classic)  (Прочитано 6901 раз)
Автор
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« : 14-05-12, 09:41 »

Как и какой тахометр можно подключить на JAWA 836-0 ?
На двигателе даже места подключения тахометра не нахожу.
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #1 : 14-05-12, 09:53 »

Если на двигателе нет для него механического привода то.
Подходящий по дизайну электронный.
Скорее всего подключаться придется к катушке зажигания.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #2 : 14-05-12, 10:23 »

Мне понравилось, как установлен тахометр на Jawa650 Limited Edition.


Судя по всему, он из какого-то каталога типа Люиса.
« Последнее редактирование: 14-05-12, 11:01 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #3 : 14-05-12, 16:21 »

Мне понравилось, как установлен тахометр на Jawa650 Limited Edition.

Судя по всему, он из какого-то каталога типа Люиса.


Да, вариант хороший. Наверняка там механический привод к двигателю. Иначе, какой смысл делать электронный тахометр стрелочным... Улыбка

А с левой стороны это просто часы?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #4 : 14-05-12, 16:31 »

yutarex, на этом моторе нет механического привода тахометра. Стрелочным он сделан, чтобы по стилю подходил. А слева точно, просто часы.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #5 : 14-05-12, 16:42 »

yutarex, на этом моторе нет механического привода тахометра. Стрелочным он сделан, чтобы по стилю подходил. А слева точно, просто часы.
Странно, на JAWA 650 STYLE ведь этот же самый мотор. И тахометр там, если память не изменяет, стрелочный... неужели электронный?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #6 : 14-05-12, 16:51 »

Наличие стрелки еще не говорит о том что это механика. Набери в поисковике "Электронный тахометр", очень большой выбор их.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #7 : 14-05-12, 17:29 »

Наличие стрелки еще не говорит о том что это механика. Набери в поисковике "Электронный тахометр", очень большой выбор их.
Что то они поголовно автомобильные (без IP защиты) и стрелочных электронных вообще не нахожу((
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #8 : 14-05-12, 17:59 »

Со скутеров, кит. мопедов альфа, стелс и проч.
Вот на вскидку, правда шкалка убога.
http://motoserp.ru/catalog.php?id=4216
Вот луис:
http://www.louis.de/_301b44d89b1c8781cf18aad8dcee475df8/index.php?topic=wgr&grwgr=480
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #9 : 14-05-12, 18:04 »

Со скутеров, кит. мопедов альфа, стелс и проч.
Вот на вскидку, правда шкалка убога.
http://motoserp.ru/catalog.php?id=4216
Вот луис:
http://www.louis.de/_301b44d89b1c8781cf18aad8dcee475df8/index.php?topic=wgr&grwgr=480



Скутерный возможно подойдет. Спасибо! Улыбка

Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #10 : 14-05-12, 22:28 »

Да, вариант хороший. Наверняка там механический привод к двигателю. Иначе, какой смысл делать электронный тахометр стрелочным... Улыбка

А с левой стороны это просто часы?
почти на всех нармальных машинах стоят стрелочные електроные приборы, да и на явах если по форуму посмотриш их дафига у кого, ну конечно можно как в лексусе сделать жки, ето дело вкуса мне стрелки больше нравятса,а иза того что за прибором не тянетса трос его впихнуть можно куда угодна и подключить можно на любой двигатель кроме дизеля
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #11 : 14-05-12, 23:18 »

Меня больше обламывает что нет измерителя температуры двигателя и нет вольтметра, если без вольтметра ещё терпимо то без контроля над температурой двигателя как то лично мне не по себе, настолько сильна привычка проверять её что у меня перчатка до дыр протёрлась когда на 640-м движке всё время трогал ребро головы   Лыба до ушей Когда в машине езжу тоже всегда смотрю. Тахометр тоже вещь не лишняя, но температура это важней, 7имхо, тем более на двигле с датчиком включения вентилятора и самим вентилятором, а вдруг не работает!  Вшоке!

yutarex, поздравляю с покупкой, я так понимаю только только  Ну, за консенсус! Ну и как 836, по сравнению с тем что на аве? Лыба до ушей
« Последнее редактирование: 14-05-12, 23:27 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #12 : 15-05-12, 07:16 »

Меня больше обламывает что нет измерителя температуры двигателя и нет вольтметра,
 

- Купи датчик температуры масла, на БМВшный движок точно есть, и стоит недорого



- Купи вольтметр да поставь. Самый компактный - просто один светодиод который разными цветами моргает. Я купил вот такой:
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #13 : 15-05-12, 09:16 »

- Купи датчик температуры масла, на БМВшный движок точно есть, и стоит недорого

Это надо заказывать я так понимаю, посмотреть в магазине нет возможности, а эту хреновинку нужно проверять подходит она к явскому маслобаку или нет, если я всё правильно понимаю то этот приборчик является одновременно масляным щупом, а у бмв другие бак и щуп, не факт что подойдёт к яве.


.. да и если подойдёт, чего толку, там маслобак зарыт внутрь и под жопой.

А вольтметр тут покупал? Страшненький какой.
« Последнее редактирование: 15-05-12, 09:19 от sland » Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #14 : 15-05-12, 09:22 »

Меня больше обламывает что нет измерителя температуры двигателя и нет вольтметра, если без вольтметра ещё терпимо то без контроля над температурой двигателя как то лично мне не по себе, настолько сильна привычка проверять её что у меня перчатка до дыр протёрлась когда на 640-м движке всё время трогал ребро головы   Лыба до ушей Когда в машине езжу тоже всегда смотрю. Тахометр тоже вещь не лишняя, но температура это важней, 7имхо, тем более на двигле с датчиком включения вентилятора и самим вентилятором, а вдруг не работает!  Вшоке!

yutarex, поздравляю с покупкой, я так понимаю только только  Ну, за консенсус! Ну и как 836, по сравнению с тем что на аве? Лыба до ушей
Спасибо за поздравление Улыбка
На аваторе моя бывшая, Ямаха. Я бы сказал что с новой Явой они очень похожи.  Похожая посадка, оба резвые, оба круизеры и даже внешние сходства есть. Предыдущий мотоцикл мне очень нравился и оставил много светлых и теплых воспоминаний. Но у Вемакса были некоторые особенности, которые мне не нравились: он безумно тяжелый, нужно постоянно контролировать ручку газа, слабый аккумулятор, торможение двигателем да и вообще двигатель слишком агрессивный для меня, очень низкая подвеска, при прохождении поворотов на малой скорости мотоцикл заваливается в направлении поворота и нужно его выравнивать ручкой газа. Ява, к большой моей радости, лишена этих особенностей. Конечно Ява Классик не набирает 100км/час за 3 секунды, как это делает Ямаха Вемакс
, все равно динамика очень хорошая. Не ожидал такой прыти от шестисотки. Хотя еще прохожу обкатку и стараюсь не нагружать двигатель. А кто нибудь пробовал поднимать Яву в вилли? Улыбка
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #15 : 15-05-12, 09:32 »

Конечно Ява Классик не набирает 100км/час за 3 секунды, как это делает Ямаха Вемакс
А кто нибудь пробовал поднимать Яву в вилли? Улыбка

Да легко Лыба до ушей

https://www.youtube.com/watch?v=gUYyEk8mKlQ&hd=1
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #16 : 15-05-12, 09:35 »

Я поднимать Яву в вилли не пробовал, она с ее длинной базой не очень для этого предназначена, да и жалко рвать мотоцикл. Юра, я совсем забыл про этот ролик, красиво. Вот чех жжет!
По-поводу измерителя температуры, не стоит забывать, что на приборке есть специально обученная яркая контрольная лампа.
« Последнее редактирование: 15-05-12, 09:38 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #17 : 15-05-12, 09:36 »

Это надо заказывать я так понимаю, посмотреть в магазине нет возможности
.. да и если подойдёт, чего толку, там маслобак зарыт внутрь и под жопой.


А, чёрт, точно. Совсем забыл что там такие сложности.

Ну купи скутерный мультиметр от Stage6 например - как раз и тахометр и термометр в одном флаконе. У меня такой на мейджике стоит, подключение элементарное.



Цитировать
А вольтметр тут покупал? Страшненький какой.


Для любителей прекрасного есть хромированый Улыбка

Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #18 : 15-05-12, 11:36 »

Электронный вольтметр постоянно напряжение показывает, или нужно кнопочку нажать что бы вольтаж посмотреть?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #19 : 15-05-12, 11:36 »

Да уж вольметр штука нужная, у меня на африке вдрух загорелась фишка разьема РР, оплавила пластмассу хвоста, бабахнула переменка в сеть, сгорел вольтметр. Как бывший владелец Нивы очень важная штука для меня - датчик давления масла, ибо была пару раз фигня что рабочее давление не поднималось выше 1 кгс2, но лампочка не загоралась, после 100 км езды на таком давлении застучал распредвал - оказалось что маленький кусок башмака залез под редукционный клапан маслоасоса.

Объединено: [time]Втр 15 Май 2012 11:38:43[/time]

Все эти лампочки и циферки это залупа, их на солнце не видно. Прибор должен быть стрелочный.

Объединено: 15-05-12, 11:43

Насчет вилли - собирались мы тут покупать жене сибиху, в неплохом состоянии, владелец ездил аккуратно и следил за ней, да не успели, ее купили. Дак вот новый владелец этой сибих решил сделать вилли - и у него рассыпался подшипник вторичного вала и коробку перемололо. Нафига мучать мотоцикл.
« Последнее редактирование: 15-05-12, 11:43 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #20 : 15-05-12, 11:49 »

А у меня вот этот клеммник небыл подключен с завода. Один из разъемов был вставлен между клемм и визуально кажется что все в порядке но контакта нет. Обнарижил это случайно, подергав за провода. Это значит что насос вообще не работал?


Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #21 : 15-05-12, 11:58 »

yutarex, этот датчик управляет включением вентилятора.
P.S. Спасибо за фотку моего мотора.
« Последнее редактирование: 15-05-12, 12:01 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #22 : 15-05-12, 12:11 »

yutarex, этот датчик управляет включением вентилятора.
А, ну ладно хоть так. А то я километров 30 проехал до того как это заметил. Вообще сборка у моей Явы на троечку. Пришлось потратить пол дня что бы затянуть все недокрученные болты, поправить прокладку проводки и смазать все тросы. Только после этого мотоцикл заработал как надо. А с задним тормозом вообще странная история была. В первую поездку полностью пропало давление в тормозной системе - нажимаешь на рычаг, а он без сопротивления уходит вниз и торможение не происходит. Устранилась неисправность сама собой - на следующий день все заработало. Воздух в системе что ли?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #23 : 15-05-12, 12:26 »

Все эти лампочки и циферки это залупа, их на солнце не видно.

Сам проверял, или как Ваня в голове придумал? Не мели ерунды.
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #24 : 15-05-12, 12:55 »

У самого стоял цифровой вольтметр с зелеными циферками, не видно нифига.
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-04-24, 03:30