yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« : 14-05-12, 09:41 » |
|
Как и какой тахометр можно подключить на JAWA 836-0 ? На двигателе даже места подключения тахометра не нахожу.
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #1 : 14-05-12, 09:53 » |
|
Если на двигателе нет для него механического привода то. Подходящий по дизайну электронный. Скорее всего подключаться придется к катушке зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
|
« Ответ #2 : 14-05-12, 10:23 » |
|
Мне понравилось, как установлен тахометр на Jawa650 Limited Edition. Судя по всему, он из какого-то каталога типа Люиса.
|
|
« Последнее редактирование: 14-05-12, 11:01 от Norton »
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #3 : 14-05-12, 16:21 » |
|
Мне понравилось, как установлен тахометр на Jawa650 Limited Edition.
Судя по всему, он из какого-то каталога типа Люиса.
Да, вариант хороший. Наверняка там механический привод к двигателю. Иначе, какой смысл делать электронный тахометр стрелочным... А с левой стороны это просто часы?
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
|
« Ответ #4 : 14-05-12, 16:31 » |
|
yutarex, на этом моторе нет механического привода тахометра. Стрелочным он сделан, чтобы по стилю подходил. А слева точно, просто часы.
|
|
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #5 : 14-05-12, 16:42 » |
|
yutarex, на этом моторе нет механического привода тахометра. Стрелочным он сделан, чтобы по стилю подходил. А слева точно, просто часы.
Странно, на JAWA 650 STYLE ведь этот же самый мотор. И тахометр там, если память не изменяет, стрелочный... неужели электронный?
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #6 : 14-05-12, 16:51 » |
|
Наличие стрелки еще не говорит о том что это механика. Набери в поисковике "Электронный тахометр", очень большой выбор их.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #7 : 14-05-12, 17:29 » |
|
Наличие стрелки еще не говорит о том что это механика. Набери в поисковике "Электронный тахометр", очень большой выбор их.
Что то они поголовно автомобильные (без IP защиты) и стрелочных электронных вообще не нахожу((
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #9 : 14-05-12, 18:04 » |
|
Скутерный возможно подойдет. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #10 : 14-05-12, 22:28 » |
|
Да, вариант хороший. Наверняка там механический привод к двигателю. Иначе, какой смысл делать электронный тахометр стрелочным... А с левой стороны это просто часы? почти на всех нармальных машинах стоят стрелочные електроные приборы, да и на явах если по форуму посмотриш их дафига у кого, ну конечно можно как в лексусе сделать жки, ето дело вкуса мне стрелки больше нравятса,а иза того что за прибором не тянетса трос его впихнуть можно куда угодна и подключить можно на любой двигатель кроме дизеля
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #11 : 14-05-12, 23:18 » |
|
Меня больше обламывает что нет измерителя температуры двигателя и нет вольтметра, если без вольтметра ещё терпимо то без контроля над температурой двигателя как то лично мне не по себе, настолько сильна привычка проверять её что у меня перчатка до дыр протёрлась когда на 640-м движке всё время трогал ребро головы Когда в машине езжу тоже всегда смотрю. Тахометр тоже вещь не лишняя, но температура это важней, 7имхо, тем более на двигле с датчиком включения вентилятора и самим вентилятором, а вдруг не работает! yutarex, поздравляю с покупкой, я так понимаю только только Ну и как 836, по сравнению с тем что на аве?
|
|
« Последнее редактирование: 14-05-12, 23:27 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
Czеch
Banned
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
|
« Ответ #12 : 15-05-12, 07:16 » |
|
Меня больше обламывает что нет измерителя температуры двигателя и нет вольтметра,
- Купи датчик температуры масла, на БМВшный движок точно есть, и стоит недорого - Купи вольтметр да поставь. Самый компактный - просто один светодиод который разными цветами моргает. Я купил вот такой:
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
sland
|
|
« Ответ #13 : 15-05-12, 09:16 » |
|
- Купи датчик температуры масла, на БМВшный движок точно есть, и стоит недорого Это надо заказывать я так понимаю, посмотреть в магазине нет возможности, а эту хреновинку нужно проверять подходит она к явскому маслобаку или нет, если я всё правильно понимаю то этот приборчик является одновременно масляным щупом, а у бмв другие бак и щуп, не факт что подойдёт к яве. .. да и если подойдёт, чего толку, там маслобак зарыт внутрь и под жопой. А вольтметр тут покупал? Страшненький какой.
|
|
« Последнее редактирование: 15-05-12, 09:19 от sland »
|
Записан
|
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #14 : 15-05-12, 09:22 » |
|
Меня больше обламывает что нет измерителя температуры двигателя и нет вольтметра, если без вольтметра ещё терпимо то без контроля над температурой двигателя как то лично мне не по себе, настолько сильна привычка проверять её что у меня перчатка до дыр протёрлась когда на 640-м движке всё время трогал ребро головы Когда в машине езжу тоже всегда смотрю. Тахометр тоже вещь не лишняя, но температура это важней, 7имхо, тем более на двигле с датчиком включения вентилятора и самим вентилятором, а вдруг не работает! yutarex, поздравляю с покупкой, я так понимаю только только Ну и как 836, по сравнению с тем что на аве? Спасибо за поздравление На аваторе моя бывшая, Ямаха. Я бы сказал что с новой Явой они очень похожи. Похожая посадка, оба резвые, оба круизеры и даже внешние сходства есть. Предыдущий мотоцикл мне очень нравился и оставил много светлых и теплых воспоминаний. Но у Вемакса были некоторые особенности, которые мне не нравились: он безумно тяжелый, нужно постоянно контролировать ручку газа, слабый аккумулятор, торможение двигателем да и вообще двигатель слишком агрессивный для меня, очень низкая подвеска, при прохождении поворотов на малой скорости мотоцикл заваливается в направлении поворота и нужно его выравнивать ручкой газа. Ява, к большой моей радости, лишена этих особенностей. Конечно Ява Классик не набирает 100км/час за 3 секунды, как это делает Ямаха Вемакс , все равно динамика очень хорошая. Не ожидал такой прыти от шестисотки. Хотя еще прохожу обкатку и стараюсь не нагружать двигатель. А кто нибудь пробовал поднимать Яву в вилли?
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
|
« Ответ #16 : 15-05-12, 09:35 » |
|
Я поднимать Яву в вилли не пробовал, она с ее длинной базой не очень для этого предназначена, да и жалко рвать мотоцикл. Юра, я совсем забыл про этот ролик, красиво. Вот чех жжет! По-поводу измерителя температуры, не стоит забывать, что на приборке есть специально обученная яркая контрольная лампа.
|
|
« Последнее редактирование: 15-05-12, 09:38 от Norton »
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
Czеch
Banned
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
|
« Ответ #17 : 15-05-12, 09:36 » |
|
Это надо заказывать я так понимаю, посмотреть в магазине нет возможности .. да и если подойдёт, чего толку, там маслобак зарыт внутрь и под жопой.
А, чёрт, точно. Совсем забыл что там такие сложности. Ну купи скутерный мультиметр от Stage6 например - как раз и тахометр и термометр в одном флаконе. У меня такой на мейджике стоит, подключение элементарное. А вольтметр тут покупал? Страшненький какой. Для любителей прекрасного есть хромированый
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #18 : 15-05-12, 11:36 » |
|
Электронный вольтметр постоянно напряжение показывает, или нужно кнопочку нажать что бы вольтаж посмотреть?
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #19 : 15-05-12, 11:36 » |
|
Да уж вольметр штука нужная, у меня на африке вдрух загорелась фишка разьема РР, оплавила пластмассу хвоста, бабахнула переменка в сеть, сгорел вольтметр. Как бывший владелец Нивы очень важная штука для меня - датчик давления масла, ибо была пару раз фигня что рабочее давление не поднималось выше 1 кгс2, но лампочка не загоралась, после 100 км езды на таком давлении застучал распредвал - оказалось что маленький кусок башмака залез под редукционный клапан маслоасоса.
Объединено: [time]Втр 15 Май 2012 11:38:43[/time]
Все эти лампочки и циферки это залупа, их на солнце не видно. Прибор должен быть стрелочный.
Объединено: 15-05-12, 11:43
Насчет вилли - собирались мы тут покупать жене сибиху, в неплохом состоянии, владелец ездил аккуратно и следил за ней, да не успели, ее купили. Дак вот новый владелец этой сибих решил сделать вилли - и у него рассыпался подшипник вторичного вала и коробку перемололо. Нафига мучать мотоцикл.
|
|
« Последнее редактирование: 15-05-12, 11:43 от Явист76 »
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #20 : 15-05-12, 11:49 » |
|
А у меня вот этот клеммник небыл подключен с завода. Один из разъемов был вставлен между клемм и визуально кажется что все в порядке но контакта нет. Обнарижил это случайно, подергав за провода. Это значит что насос вообще не работал?
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Norton
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 586
|
|
« Ответ #21 : 15-05-12, 11:58 » |
|
yutarex, этот датчик управляет включением вентилятора. P.S. Спасибо за фотку моего мотора.
|
|
« Последнее редактирование: 15-05-12, 12:01 от Norton »
|
Записан
|
Езжу на JAWA 650 Classic
|
|
|
yutarex
Мощность: 1
Местоположение: Москва
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #22 : 15-05-12, 12:11 » |
|
yutarex, этот датчик управляет включением вентилятора.
А, ну ладно хоть так. А то я километров 30 проехал до того как это заметил. Вообще сборка у моей Явы на троечку. Пришлось потратить пол дня что бы затянуть все недокрученные болты, поправить прокладку проводки и смазать все тросы. Только после этого мотоцикл заработал как надо. А с задним тормозом вообще странная история была. В первую поездку полностью пропало давление в тормозной системе - нажимаешь на рычаг, а он без сопротивления уходит вниз и торможение не происходит. Устранилась неисправность сама собой - на следующий день все заработало. Воздух в системе что ли?
|
|
|
Записан
|
I love Rotax [JAWA 650 Custom]
|
|
|
Czеch
Banned
Мощность: 4
Местоположение: Тегусигальпа
Сообщений: 1648
|
|
« Ответ #23 : 15-05-12, 12:26 » |
|
Все эти лампочки и циферки это залупа, их на солнце не видно.
Сам проверял, или как Ваня в голове придумал? Не мели ерунды.
|
|
|
Записан
|
Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #24 : 15-05-12, 12:55 » |
|
У самого стоял цифровой вольтметр с зелеными циферками, не видно нифига.
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
|
|