www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Тема: Re: Все про Яву 650 - 5  (Прочитано 47766 раз)
Автор
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #325 : 23-06-12, 10:29 »

 Ржу аки конь
чтож, будем знакомы  Ну, за консенсус!
если смотреть по разным форумам, получается что в России как минимум десяток-два владельцев 650-х Яв... А тут у нас похоже я один такой  Ну вот как-то так оно само

Кстати, интересна реакция "публики", очень часто на светофорах:
"- а... это харлей?"
"- а.... это... Ява?  Вшоке!"
"- а сколько кубиков? 650? ооо, зачетный мот!! у меня тоже ява когда-то была"
"- четыре цилиндра?  Вшоке! Вшоке! Вшоке! один!?!? ого какое ведро!"
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #326 : 23-06-12, 12:31 »

floyd, на BMW F650 такой же мотор, может владельцы этих мотоциклов тебе подскажут. Заочно найти неисправность трудно, все равно что заниматься лечением по телефону. Кстати, есть классный американский сайт по F-кам http://faq.f650.com/main.html
sland, ты не понял, возиться со своим мотоциклом я очень люблю, получаю от этого большое удовольствие, как например вчера, но для меня самое главное это результат, а не процесс. Намного более приятно, чем ремонт, прокатиться потом.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #327 : 23-06-12, 14:04 »

Миха грамотные видюшки делает...
Мотоциклы зимой ковырять надо, сидя и смотря в компе детей анархии или американ чоппер. Летом ездить надо пока ноги держат...
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #328 : 23-06-12, 15:53 »

floyd, закинь фоток, интересно пглазеть на твой мот.

sland, ты не понял, возиться со своим мотоциклом я очень люблю
- Да все я понял, я подкалываю  Лыба до ушей  Ну, за консенсус!



Кстати, интересна реакция "публики", очень часто на светофорах:
"- а... это харлей?"
- Круто. Я честно говоря являюсь фанатом Харлея(и Явы тоже если чего Лыба до ушей) но на него у меня нет денег, маза фака.
« Последнее редактирование: 23-06-12, 16:25 от sland » Записан

ДЖО


Мощность: 1
ДЖО читает мануалы.

Местоположение:
Смоленщина

Сообщений: 117



« Ответ #329 : 25-06-12, 01:02 »

Кто как ключ зажигания с противоугонным от замка соединяет? На колечке бренчит и обивает краску у замка , один мне посоветовал соединить болтиком их, так я оставил в  ключ противоугоне ,затем повернул руль влево - согнул, нах! (выступает далеко эта скрутка) Не подходит... Теперь сквозь кольцо резинку аптечную дополнительно пропустил, держит, только быстро изнашивается...
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #330 : 26-06-12, 10:07 »

Все решается заменой корпуса на хромированный )))
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #331 : 26-06-12, 13:24 »

У меня теоретический вопрос, как кто думает насколько критично расположение реле-регулятора в плане охлаждения на Яве, мало того что чехи поставили его вниз ребрами, а как известно тепло поднимается вверх(насколько я помню школьную физику) так им   по ходу и этого показалось мало, они развернули его ребрами поперек так что эффективно обдувается только одно ребро спереди(сделано все так неестественно только потому что в данном месте по другому его поставить нельзя). Полез в мануал bmw сразу- там регулятор стоит ребрами вверх и продольно движению, что и следовало ожидать от нормальных людей. Это как это всё понимать(что же они суки делают Улыбка)??  Интересует в принципе такой момент - на других мотоциклах как это устроено, реле стоит на открытом месте или нет?
« Последнее редактирование: 26-06-12, 13:31 от sland » Записан

floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #332 : 26-06-12, 14:38 »

Интересует в принципе такой момент - на других мотоциклах как это устроено, реле стоит на открытом месте или нет?
не помню точно, но насколько я помню, на моей виражке РР был под сидением, с левой стороны под облицовкой. Ветром напрямую не обдувался.

Кстати, в мануале по Яве не нашел ничего про CDI (имею ввиду тех. параметры, указана только модель, денсо 664170). Нашел все это в мануале по Априлия Пегасо 650 (тоже с ротаксовским движком), там тоже денсо, но хз какая именно модель. внешне - похоже та же что и на яве. Сегодня проверю если совпадают параметры. Если что - выложу сюда.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #333 : 26-06-12, 20:12 »

Нортон, я по твоему совету сделал Ну, за консенсус!.

а три японских замка, которые на ней стоят с новыми ключами, обойдутся очень недешево.
Кстати, на 640й яве Сергея стоит замок зажигания очень похожий на 650-ый, причем там и гайка другая, у меня все по другому там было, просто на защелке. То ли они часть замков ставили на 640-е таких, а может он и не японский вовсе, вообщем как то так, странно что такой дорогой впихнули в 640-ю(Сергей говорит он не менял, типа так купил)...
« Последнее редактирование: 26-06-12, 20:38 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #334 : 26-06-12, 21:08 »

Какая разница, японский замок, или нет, главное, чтобы он работал надежно. На Серегиной 640-й мне замок тоже понравился, качественное изделие. На 650-й похож, но немного другой, попроще. Гвоздем точно мотоцикл завести не получится. Да и смотрится красиво.
Поддерживаю точку зрения Юры и floydа, давайте уже более конструктивно в этой теме задавать вопросы. Тема непростая, модель необычная, поэтому благодаря Диме и Антону, надо проявить к ним уважение, она находится всегда вверху, для того, чтобы немногочисленные владельцы 650-к могли получить необходимую информацию по этой модели Явы. Не стоит здесь флудить, я лично всегда готов по мере сил ответить на все вопросы по мотоциклу, на основе своего 7-летнего общения с этой моделью Явы. Только большая ко всем просьба, не надо уходить в научные исследования, т.е. в ботанику. Вопросы должны быть конкретные, как  правильно собрать, обслуживать, ездить. Всегда приятно прочитать впечатления владельцев 650-ок, которые ездят, да мы уже сдружились за эти годы, прекрасно знаем друг друга, и новым владельцам тоже велкам.
« Последнее редактирование: 26-06-12, 23:23 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #335 : 26-06-12, 22:20 »

Я имел ввиду что может он и на 650-х не японский ну или не сильно дорогой, ты цены в ЯР смотрел или где?
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #336 : 26-06-12, 23:04 »

Я имел ввиду что может он и на 650-х не японский ну или не сильно дорогой, ты цены в ЯР смотрел или где?
Вань, он итальянский, я ошибся, но от этого врядли дешевле стоит. Срисуй с него название и пробей. Цену смотрел давно, у первого дилера, МотоРэст, но она мне не понравилась. У этого дилера я, кстати Яву 650 и купил.
« Последнее редактирование: 26-06-12, 23:40 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #337 : 27-06-12, 03:13 »

Насчёт замков - я тоже обратил внимание, даже ключи похожи. Чехи не перестают удивлять комплектациями. Видать поставщика сменили.
« Последнее редактирование: 27-06-12, 06:28 от антон33 » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #338 : 27-06-12, 14:35 »

yutarex я немного стормозил, забыл отписаться тогда, вот почитай (тут вместе с началом что бы вспомнить) тебе ответ от Dunay.

...вывод таков, что штатная задняя звезда - это колясочный вариант или что то близкое.
Во всяком случае, с ней можно утянуть на буксире легковую машину.
Это всё равно что ездить на урале, просто отцепив от него коляску, но не сменив шестерни в коробке или мосту - дури много, а толку нет,  в скорость она не переходит.
Рекомендую ставить стальную от Ямаха R6 по моему способу* - не пожалеете. И скорость гарантировано выше, и мотор работает намного спокойнее, и рывки как на старом грузовике исчезли, ухудшения динамики почти нет, даже если ехать вдвоём..
.

Если и менять звезды, то только для того что бы избавиться от рывков. И тут возникает вопрос: что за рывки? Улыбка

Я немного неправильно выразился, не рывок а если порезче тронуться с первой передачи, то можно легко крутануть мотор до ограничителя, получается вроде рывка, то есть раз, и мотор уже почти на пределе.
Или разгон резкий на первой, а потом при сбросе газа так же резко тормозит мотором, тоже вроде рывка неприятного получается туда-сюда.
То есть чрезмерно короткая первая и вторая (двигатель сильно перекручивается, а разгона почти нет), так себе третья и четвёртая, на пятой можно уже в городе ехать.
Я частенько в городе даже стартовал со второй чтоб побыстрее уехать со светофора, иначе мотор ревёт, а толку нет, приходится ждать пока обороты упадут, чтоб переключиться, в это время какой-нибудь мудак уже лезет тебя подрезать, чрезмерно коротки передачи.
Ну как на грузовике, можно трогать со второй, а первую использовать лишь для плохой дороги или для оч. медленной езды.
Теперь же все передачи стали длиннее, плавнее, я на проге специальной считал, как бы на полпередачи вперёд все ступени сместились, мне лично нравится, более адекватно работает КПП. Можно даже будет ещё зуб или два убавить, но уже спортивное зажигание надо будет, не душеное.
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #339 : 27-06-12, 21:57 »

Заднюю звезду поставить на пару зубов меньше, конечно можно, науки тут нет никакой. Выигрываешь в скорости, теряешь в силе(физика).Только я лично не вижу смысла городить этот огород, это же не спортбайк. Максималки в 155 мне лично вполне хватает, да и где даже с такой скоростью ездить. Никаких рывков никогда не замечал, а вот импульс ускорения в различных ситуациях будет точно слабее, а это уже имеет прямое отношение к безопасности, вот что важно.  Насчет спокойствия мотора, да ему, по моим наблюдениям, только лучше, он любит высокие обороты, давление масла больше, дольше проживет. Правда, если на первой крутить до 7500об/мин (ограничителя у этого мотора нет), можно просто голову себе расколоть, не то что мотоцикл.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #340 : 28-06-12, 09:05 »

А я вижу, дело не в максималке, дело в увеличении крейсерской скорости, уменьшения оборотов и шума и износа мотора соответственно. Я када на четырехсотке ездил, меня убивало что на 120 кмчас 7000обмин.

Объединено: 28-06-12, 09:07

как нестранно ускорение при смене звезды на боллее большую или маленькую чувствуется "на глаз" или жопой тока на многогоршковых рядниках...
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #341 : 28-06-12, 22:17 »

Коль, ну ладно тебе, какая крейсерская? Она по-любому 120, на 650-ке это половина ручки газа, уж поверь. Число оборотов, судя по поведению мотора, где-то 5-5.5 тысяч (тахометра-то у меня нет). Не стоит сравнивать поведение 4сотки с рядником и 650-й сингл, они очень разные. Нет, я не против поэкспериментировать со звездой поменьше, но она должна быть фирменная, на родную ступицу, в комплекте с укороченной на одно-два звена цепью, чтобы маятник не пилить. Может, когда-нибудь удастся чехов уговорить выпустить такой комплект, тогда будет возможность обратно все переставлять, если что.   
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #342 : 02-07-12, 13:49 »

проверил я все что смог самостоятельно.
перебрал выпускной тракт, поменял прокладки между цилиндром и коллектором, закрепил все, выхлоп выходит только через глушитель, больше нигде не пропускает.

опустил иглу в карбе на 1-ю отметку, поменял свечи, поставил топливный фильтр.
прогрел двигатель, покатался чуток, на 2-й передаче 50-60км/час - двиг работал нормально даже на высоких оборотах. я обрадовался, типо все ок, да не тут то было... решил проверить еще раз, дал газу (стоя на месте), на высоких оборотах опять начал дергатся, потом заглох, и завести мот больше не получалось. дал ему 'отдохнуть' 1-2 минуты - сразу завелся. опять дал газу - опять начал дергатся... уже хз что еще сделать... открутил свечи - там здоровый темно-коричневый цвет, значит смесь нормальная. свечи - сухие.
завел его опять, отключил один высоковольтный кабель, подключил к нему свечку, завел - искра нормальная вроде.
единственная мысль, перед тем как заказать новый CDI (а это вместе с доставкой - 110-120$) - проверить мотоцикл с другим аккумулятором.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #343 : 02-07-12, 14:57 »

Имеет смысл еще снять бензокран и продуть первичный бензофильтр, который в баке. Только снимать аккуратно, чтобы не сломать ось поплавка. Заодно и бак промыть, там внизу скапливается грязь. У меня был случай, что этот фильтр засорился, и на высоких оборотах мотор дергался, ему не хватало бензина.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
floyd


Мощность: 1
floyd читает мануалы.

Местоположение:
Moldova

Сообщений: 42


« Ответ #344 : 02-07-12, 15:00 »

насчет нехватки бензина, думаю не тот случай, топливный фильтр (внешний, в разрез шланга поставил) - почти полный. попробую еще поднять иглу в карбе до 3-й отметки (т.е обогатить смесь немножко), но врядли это поможет.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #345 : 02-07-12, 15:04 »

У меня игла на 3-й отметке. Цвет изолятора центрального электрода - светло-бежевый. Этот карбюратор и так работает на обедненной смеси по экологическим причинам, поэтому 1-й отметки ему явно мало. Если не хочется снимать кран, можно сделать по-другому. Скинуть с него бензошланг, надеть на него другой, подходящий по диаметру, открыть кран и дунуть, приоткрыв крышку бака.Грязь отойдет от фильтра. На этот случай вожу с собой короткую трубку. Способ не кардинальный, но в пути может помочь.
P.S. если бензин плохо течет из бака, внешний фильтр может быть и полный, а в поплавковой камере его будет мало. Например, если набрать в прозрачную трубку воды и заткнуть ее верхний конец, будет видно, что в трубке есть вода, но снизу она не течет. 
« Последнее редактирование: 02-07-12, 15:33 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #346 : 02-07-12, 15:45 »

floyd, у меня на 638-й был случай, поставил новый топливный фильтр, а он не пропускал достаточное количество бензина. Когда разобрался в чем дело, просто в верхней части вильтрующего элемента пробил шилом маленькое отверстие. Все заработало как надо. Бензин в фильтре по стенкам наполняется, до отверстия этого не доходит, а вот воздух видимо выходит из нее и за счет этого топливо быстрее проходит через фильтр. Может тоже в фильтре дело?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #347 : 02-07-12, 16:12 »

Может быть и такое. У меня на мотоцикле уже несколько лет по соображениям эстетики маленький прозрачный скутерный фильтр, в котором тоже пробито небольшое отверстие. Этому мотору на больших оборотах нужно намного больше топлива, чем скутеру, в таком варианте (с отверстием) его хватает, а песок в карб не попадает.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #348 : 02-07-12, 16:37 »

Хочу попробовать руль пониже поставить. Что бы ширина руля была как у стокового 650 классик, а высота пониже. Мне кажется с моим ростом так удобнее будет. Может кто то знает, от каких моделей мотоциклов подойдет?
« Последнее редактирование: 02-07-12, 16:47 от yutarex » Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #349 : 03-07-12, 11:31 »

....единственная мысль, перед тем как заказать новый CDI (а это вместе с доставкой - 110-120$)....
- Ты случайно ничего не путаешь, вроде как он 20000+ российских рублей стоит, это 700$ минимум? (...а может это я чего то путаю)

от каких моделей мотоциклов подойдет?
- от любых диаметром 22, есть еще рули 25, они через переходник ставятся при желании, больше вроде не бывает никаких рулей.

floyd, у меня на 638-й был случай, поставил новый топливный фильтр, а он не пропускал достаточное количество бензина. Когда разобрался в чем дело, просто в верхней части вильтрующего элемента пробил шилом маленькое отверстие. Все заработало как надо. Бензин в фильтре по стенкам наполняется, до отверстия этого не доходит, а вот воздух видимо выходит из нее и за счет этого топливо быстрее проходит через фильтр. Может тоже в фильтре дело?
- А побольше фильтр не пробовал ставить, такая же фигня? Я к тому что может дело в материале фильтрующего элемента, просто в обычных запчастях топливные фильтры страшненькие все какие то, я обычно беру европейские, они примерно в 2-3 раза дороже того что в магазах простых, там сплошная непотребщина, имхо. А через дырочку мне кажется грязь будет проходить когда мотоцикл на кочке подпрыгивает.
« Последнее редактирование: 03-07-12, 11:45 от sland » Записан

Страниц: 1 ... 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 25-06-24, 12:50