YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« : 06-02-12, 08:54 » |
|
Текло масло из под кикстартера решил убрать. В мануале написано, необходимо поменять резиновое кольцо, но после детального досмотра крышки стало ясно, что не поможет. Далее написано как вариант проточить ещё одну канавку отступив 5 мм., кстати, как сделано у georgs64, А уже в крайних мерах перепрессовать втулку. Но я пошёл другим путём, ценителям оригинала конечно это не понравится. Идея в следующем – поставить обычную манжету ГОСТ 8752-79. Немного прикинув и взяв инструмент пшёль делать. Взял сальник Вырезал ножиком стальное кольцо Подрезал до части, которая мне необходима. Очень аккуратно надо вырезать т.к. легко можно испортить, но меня пронесло. Был в наличии всего один сальник… Вырезал пластиночку дл прижатия сальника. С нержавейки лист 1,0 мм. Вставил сальник в пластиночку С обратной стороны желательно подравнять плоскость сальника, которой он будет прилегать к картеру. Внимание далее пойдёт жестокость в отношении картера, просьба слабонервных оригиналов закрыть данную тему Просверлил 4 отв. И нарезал резьбу М3 в левой крышке. Остальные ТТ по СТБ 1014-95 Прикрутил сальник вместе с пластиной Всё. Перед установкой желательно промазать основание сальника герметиком. Остальные ТТ по СТБ 1022-96.
|
|
« Последнее редактирование: 06-02-12, 08:57 от YAN-4ik »
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #1 : 06-02-12, 13:00 » |
|
Действенная задумка. Мне помогла замена сальника, причем даже на глаз было видно что новый выступает больше чем старый. Смазал его маслом, крышка одевалась с заметным усилием и теперь нет проблем с этой потекучкой. Итого три способа бороться с этой проблемой: 1) Новый сальник. 2) Точить вторую канавку и устанавливать второй сальник. 3) Делать девайс как Янчик. ПС. Войлок и прочее прочее не помогает, испробовано!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #2 : 06-02-12, 13:14 » |
|
Действенная задумка. Мне помогла замена сальника, причем даже на глаз было видно что новый выступает больше чем старый. Смазал его маслом, крышка одевалась с заметным усилием и теперь нет проблем с этой потекучкой. Итого три способа бороться с этой проблемой: 1) Новый сальник. 2) Точить вторую канавку и устанавливать второй сальник. 3) Делать девайс как Янчик. ПС. Войлок и прочее прочее не помогает, испробовано!
Юра, ещё есть вариант 4) Перепрессовать втулку крышки!
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #4 : 06-02-12, 15:03 » |
|
Янчик, т.е. расточить и вставить втулку? На 634 отверстие без втулки. Может я что-то пропустил относительно 638й?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #5 : 06-02-12, 15:15 » |
|
Янчик, т.е. расточить и вставить втулку? На 634 отверстие без втулки. Может я что-то пропустил относительно 638й? Да, в 638 стоит втулка. Её можно заменить. Но лучше не расстачивать, а просто выпрессовать.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #6 : 06-02-12, 15:57 » |
|
молодец, мне понравилось гдето еще в нете видел прикол, в коропке создаетса что типо вакуума из коропки идет трубка в воздушный фильтр интересно как ето в действии
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #7 : 06-02-12, 16:08 » |
|
молодец, мне понравилось гдето еще в нете видел прикол, в коропке создаетса что типо вакуума из коропки идет трубка в воздушный фильтр интересно как ето в действии
Если надо ( кто не может сам прикинуть размеры) могу выложить чертёж пластины!
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #8 : 06-02-12, 16:43 » |
|
Если надо ( кто не может сам прикинуть размеры) могу выложить чертёж пластины!
Кидай в тему более подробную инфу, может и в статьи потом перенесем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #9 : 06-02-12, 17:31 » |
|
Написал расточить, для случая 634.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #10 : 06-02-12, 18:55 » |
|
Кидай в тему более подробную инфу, может и в статьи потом перенесем.
Вот. Если просверлить немного не по размерам (как я своими иногда косыми руками), то отверстия сверлятся на сквозь, поэтому придётся резьбу винтов промазать герметиком. Глубину сверловки и нарезки резьбы выбирайте самостоятельно.
|
|
« Последнее редактирование: 07-02-12, 09:18 от YAN-4ik »
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #11 : 07-02-12, 15:59 » |
|
Янчик, т.е. расточить и вставить втулку? На 634 отверстие без втулки. Может я что-то пропустил относительно 638й? на 634 тоже втулка есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #12 : 07-02-12, 16:02 » |
|
Во еж твою меж. 8 лет езжу, не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #13 : 07-02-12, 22:56 » |
|
Уже кто то ломал на 638-й эту втулку. Она там запрессована на горячую и снаружи втулки идет накатка, поэтому выпрессовывая эту втулку можно сломать крышку в этом месте. Лучше если менять втулку в которой болтается сам вал кикстартера в крышке ее или высверливать или вырезать в станке подходящей по размеру фрезой. А так если сам вал в крышке не болтается, то выход из положения неплохой. Заодно и сам вал будет из картера смазываться маслом и не так эту втулку разбивать, только тогда сальник в прорези вала в этом случае убрать нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #14 : 07-02-12, 23:13 » |
|
только тогда сальник в прорези вала в этом случае убрать нужно.
Незачем-он мешать не будет. Всё равно через него масло просачивается и вал, как ты пишешь, из картера смазываться будет..
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #15 : 07-02-12, 23:19 » |
|
А как скажешь, незачем -так незачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #16 : 21-02-12, 13:17 » |
|
есть люди которые второй сальник ставили?? растачивали канавку??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
IIIeqp
Мощность: 1
Местоположение: Бахмут
Сообщений: 183
|
|
« Ответ #18 : 21-02-12, 16:19 » |
|
о о спасибо, себе тоже так сделаю надоело протирать двиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARCHI
Мощность: 1
Местоположение: ЛИСИЧАНСК
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #19 : 27-04-12, 23:56 » |
|
Сделал аналогично+ выточил латунную втулку и запресовал в заранее развёрнутое штатное отверстие! Забыл что такое течь масла в проблемном месте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антипионер
Мощность: 3
Местоположение: Украина, г. Белая Церковь
Сообщений: 771
|
|
« Ответ #20 : 28-04-12, 08:59 » |
|
Я бы советовал все-таки стальную. Дольше ходить будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rabinovich525e
Гость
|
|
« Ответ #21 : 14-05-12, 01:39 » |
|
Стесняюсь спросить, а зачем так извращаться? Можно просто поставить новую резинку (круглого сечения) и на вал с внутренней стороны (чтобы резинка работала на новом месте) одеть прокладку из маслостойкой резины толщиной 1,5-2 мм.
У меня так сделано и не сопливится, хотя после такого "колхоза" проехал тысяч 40...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #22 : 14-05-12, 08:18 » |
|
Стесняюсь спросить, а зачем так извращаться? Можно просто поставить новую резинку (круглого сечения) и на вал с внутренней стороны (чтобы резинка работала на новом месте) одеть прокладку из маслостойкой резины толщиной 1,5-2 мм.
В мануале написано, необходимо поменять резиновое кольцо, но после детального досмотра крышки стало ясно, что не поможет. Далее написано как вариант проточить ещё одну канавку отступив 5 мм., кстати, как сделано у georgs64, А уже в крайних мерах перепрессовать втулку.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
YAN-4ik
Мощность: 5
Местоположение: Беларусь, г. Гомель
Сообщений: 962
|
|
« Ответ #23 : 26-07-12, 11:33 » |
|
Поюзал и пришол к следующему выводу - если пружины возврата кикстартера прослаблены, то перед установкой данного девайса их надо заменить, т.к. ход вала из-за сальника становиться хуже и слабые пружины не могут возвратить его на место. ЗЫ Остаётся только пыльку с вала стряхивать, когда чистишь мотоцикл.
|
|
|
Записан
|
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
|
|
|
bra
Мощность: 1
Местоположение: Харьковская обл.
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #24 : 09-08-14, 10:43 » |
|
А как закрепить второй сальник,что бы он был вплотную к крышке с внутри? А если сальник,который,был установлен снаружи,в начале темы,поставить из внутри?Что бы его не было видно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|