www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Устранил течь масла из под кикстартера.  (Прочитано 8143 раз)
Автор
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« : 06-02-12, 08:54 »

    Текло масло из под кикстартера решил убрать. В мануале написано, необходимо поменять резиновое кольцо, но после детального досмотра крышки стало ясно, что не поможет. Далее написано как вариант проточить ещё одну канавку отступив 5 мм., кстати, как сделано у georgs64,
А уже в крайних мерах перепрессовать втулку. Но я пошёл другим путём, ценителям оригинала конечно это не понравится.
     Идея в следующем – поставить обычную манжету ГОСТ 8752-79. Немного прикинув и взяв инструмент пшёль делать.
     Взял сальник

     Вырезал ножиком стальное кольцо

     Подрезал до части, которая мне необходима. Очень аккуратно надо вырезать т.к. легко можно испортить, но меня пронесло. Был в наличии всего один сальник…


Вырезал пластиночку дл прижатия сальника. С нержавейки лист 1,0 мм.

    Вставил сальник в пластиночку

    С обратной стороны желательно подравнять плоскость сальника, которой он будет прилегать к картеру.

     Внимание далее пойдёт жестокость в отношении картера, просьба слабонервных оригиналов закрыть данную тему  Лыба до ушей И никому ни слова!
Просверлил 4 отв. И нарезал резьбу М3 в левой крышке. Остальные ТТ по СТБ 1014-95  Улыбка

     Прикрутил сальник вместе с пластиной



      Всё. Перед установкой желательно промазать основание сальника герметиком.
Остальные ТТ по СТБ 1022-96.
« Последнее редактирование: 06-02-12, 08:57 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #1 : 06-02-12, 13:00 »

Действенная задумка. Мне помогла замена сальника, причем даже на глаз было видно что новый выступает больше чем старый. Смазал его маслом, крышка одевалась с заметным усилием и теперь нет проблем с этой потекучкой.
Итого три способа бороться с этой проблемой:
1) Новый сальник.
2) Точить вторую канавку и устанавливать второй сальник.
3) Делать девайс как Янчик.
ПС. Войлок и прочее прочее не помогает, испробовано!
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #2 : 06-02-12, 13:14 »

Действенная задумка. Мне помогла замена сальника, причем даже на глаз было видно что новый выступает больше чем старый. Смазал его маслом, крышка одевалась с заметным усилием и теперь нет проблем с этой потекучкой.
Итого три способа бороться с этой проблемой:
1) Новый сальник.
2) Точить вторую канавку и устанавливать второй сальник.
3) Делать девайс как Янчик.
ПС. Войлок и прочее прочее не помогает, испробовано!
 Юра, ещё есть вариант
4) Перепрессовать втулку крышки!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #3 : 06-02-12, 13:18 »

Классная идея...   Класс! 10! Класс! 10! Класс! 10!
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #4 : 06-02-12, 15:03 »

Янчик, т.е. расточить и вставить втулку? На 634 отверстие без втулки. Может я что-то пропустил относительно 638й? Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #5 : 06-02-12, 15:15 »

Янчик, т.е. расточить и вставить втулку? На 634 отверстие без втулки. Может я что-то пропустил относительно 638й? Ну мы-то с тобой понимаем, а?
   Да, в 638 стоит втулка. Её можно заменить. Но лучше не расстачивать, а просто выпрессовать.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2468



« Ответ #6 : 06-02-12, 15:57 »

молодец, мне понравилось
гдето еще в нете видел прикол, в коропке создаетса что типо вакуума из коропки идет трубка в воздушный фильтр интересно как ето в действии
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #7 : 06-02-12, 16:08 »

молодец, мне понравилось
гдето еще в нете видел прикол, в коропке создаетса что типо вакуума из коропки идет трубка в воздушный фильтр интересно как ето в действии
    Если надо ( кто не может сам прикинуть размеры) могу выложить чертёж пластины!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #8 : 06-02-12, 16:43 »

    Если надо ( кто не может сам прикинуть размеры) могу выложить чертёж пластины!
Кидай в тему более подробную инфу, может и в статьи потом перенесем.
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #9 : 06-02-12, 17:31 »

Написал расточить, для случая 634.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #10 : 06-02-12, 18:55 »

Кидай в тему более подробную инфу, может и в статьи потом перенесем.

   Вот. Если просверлить немного не по размерам (как я своими иногда косыми руками), то отверстия сверлятся на сквозь, поэтому придётся резьбу винтов промазать герметиком. Глубину сверловки и нарезки резьбы выбирайте самостоятельно.

« Последнее редактирование: 07-02-12, 09:18 от YAN-4ik » Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
LPR

Сообщений: 359


« Ответ #11 : 07-02-12, 15:59 »

Янчик, т.е. расточить и вставить втулку? На 634 отверстие без втулки. Может я что-то пропустил относительно 638й? Ну мы-то с тобой понимаем, а?
на 634 тоже втулка есть
Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #12 : 07-02-12, 16:02 »

Во еж твою меж. 8 лет езжу, не замечал.   Лыба до ушей
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #13 : 07-02-12, 22:56 »

Уже кто то ломал на 638-й эту втулку. Она там запрессована на горячую и снаружи втулки идет накатка, поэтому выпрессовывая эту втулку можно сломать крышку в этом месте. Лучше если менять втулку  в которой болтается сам вал кикстартера в крышке ее или высверливать или вырезать в станке подходящей по размеру фрезой. А так если сам вал в крышке не болтается, то выход из положения неплохой. Заодно и сам вал будет из картера смазываться маслом и не так эту втулку разбивать, только тогда сальник в прорези вала в этом случае убрать нужно.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #14 : 07-02-12, 23:13 »

только тогда сальник в прорези вала в этом случае убрать нужно.
  Незачем-он мешать не будет. Всё равно через него масло просачивается и вал, как ты пишешь, из картера смазываться будет..
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 421



« Ответ #15 : 07-02-12, 23:19 »

А как скажешь, незачем -так незачем.
Записан
IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« Ответ #16 : 21-02-12, 13:17 »

есть люди которые второй сальник ставили?? растачивали канавку??
Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #17 : 21-02-12, 14:16 »

есть люди которые второй сальник ставили?? растачивали канавку??

Есть, Georgs64 делал вот здесь на фотке есть вал http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8964.0
   Вот сама фотка http://www.bildites.lv/viewer.php?file=45ktpm3pff52esi6h9mt.jpg
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
IIIeqp


Мощность: 1
IIIeqp читает мануалы.

Местоположение:
Бахмут

Сообщений: 183


WWW
« Ответ #18 : 21-02-12, 16:19 »

о
Есть, Georgs64 делал вот здесь на фотке есть вал http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=8964.0
   Вот сама фотка http://www.bildites.lv/viewer.php?file=45ktpm3pff52esi6h9mt.jpg
  о спасибо, себе тоже так сделаю надоело протирать двиг.
Записан

ARCHI


Мощность: 1
ARCHI читает мануалы.

Местоположение:
ЛИСИЧАНСК

Сообщений: 14



« Ответ #19 : 27-04-12, 23:56 »

Сделал аналогично+ выточил латунную втулку и запресовал в заранее развёрнутое штатное отверстие! Забыл что такое течь масла в проблемном месте!
Записан
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #20 : 28-04-12, 08:59 »

Я бы советовал все-таки стальную. Дольше ходить будет.
Записан

rabinovich525e
Гость
« Ответ #21 : 14-05-12, 01:39 »

Стесняюсь спросить, а зачем так извращаться? Можно просто поставить новую резинку (круглого сечения) и на вал с внутренней стороны (чтобы резинка работала на новом месте) одеть прокладку из маслостойкой резины толщиной 1,5-2 мм.

У меня так сделано и не сопливится, хотя после такого "колхоза" проехал тысяч 40...
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #22 : 14-05-12, 08:18 »

Стесняюсь спросить, а зачем так извращаться? Можно просто поставить новую резинку (круглого сечения) и на вал с внутренней стороны (чтобы резинка работала на новом месте) одеть прокладку из маслостойкой резины толщиной 1,5-2 мм.
   В мануале написано, необходимо поменять резиновое кольцо, но после детального досмотра крышки стало ясно, что не поможет. Далее написано как вариант проточить ещё одну канавку отступив 5 мм., кстати, как сделано у georgs64,
А уже в крайних мерах перепрессовать втулку.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #23 : 26-07-12, 11:33 »

Поюзал и пришол к следующему выводу - если пружины возврата кикстартера прослаблены, то перед установкой данного девайса их надо заменить, т.к. ход вала из-за сальника становиться хуже и слабые пружины не могут возвратить его на место.
   ЗЫ Остаётся только пыльку с вала стряхивать, когда чистишь мотоцикл.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
bra


Мощность: 1
bra читает мануалы.

Местоположение:
Харьковская обл.

Сообщений: 40


« Ответ #24 : 09-08-14, 10:43 »


А как закрепить второй сальник,что бы он был вплотную к крышке с внутри?

А если сальник,который,был установлен снаружи,в начале темы,поставить из внутри?Что бы его не было видно?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 18-11-17, 00:28