www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: НЕКОТОРЫЕ УЛУЧШЕНИЯ  (Прочитано 9145 раз)
Автор
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« : 05-02-12, 22:52 »

                                                                                                                                                                                                                                           
                     
                     
« Последнее редактирование: 18-11-12, 08:22 от антон33 » Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #1 : 05-02-12, 23:08 »

зачем в кулисе втулочка? там был вынос?

натежники тросов мне понравились даже такая мелоч и то на стоночке, я то проще делаю

по поводу карзины от 638 что сней делалось? у тебя у самого на 360 она стоит?


Объединено: 05-02-12, 23:14

 я тут недавна еще прикол видел, пока в сервисе на практике работал, в общем на кросовом мини моцике 125 куб см, стоит зажигание типо вапе, да почти тоже самое токо слабее оно с наружи один в один как у георга токо крепление дадчика дураль алюминий,  в общем у него  цепь слетела  и прям в етот дадчик и атломало всем, чувак выпал в осадок, при етом мопед стоил по его словам 300лс (в рублях не знаю) зажигание а оно вместе с сальником думаю пол его цены, ну вот сидел и выгибал пластиночку чтоб и зазор не сбить и опережение, и при етом крышку поставить, чувак и я остались давольны я деньгами а он искрой которая поевилась, интересно в вапе такого косека нет?
« Последнее редактирование: 05-02-12, 23:14 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #2 : 05-02-12, 23:28 »

зачем в кулисе втулочка? там был вынос?

натежники тросов мне понравились даже такая мелоч и то на стоночке, я то проще делаю

по поводу карзины от 638 что сней делалось? у тебя у самого на 360 она стоит?

 кулисе с завода идёт одна дырка больше чем диаметр оси, потому и втулка.
На яве если цепь упадёт, то до ВАПЕ непопадёт, там стенка.
по поводу карзины от 638 что сней делалось? у тебя у самого на 360 она стоит?
Ступица сцепления от 638, просто это доделка.
 Там так надо вытачить, после шайбывания 3 скорости, резьба на первичном вале укорачивается а шлицы на ступице с завода в два раза почти длиннее, после сточки всё ровно неполностью заходят до конца.
 
« Последнее редактирование: 06-02-12, 07:04 от антон33 » Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #3 : 05-02-12, 23:56 »

ну ясно теперь я как то не обращал внимание что в кулисе одно отверстие я смател специально наличе люфта и то не заметил, ну а той мапедке тоже стенка была, и сломало, я думаю обьеснять не стоит что бывает кагда цепь рветса или слетает на ходу, не зря ведь на одном фото у тебя механизм выжима сцепления держитса на пластине а не как на заводе, просто в вапе походу дадчик держитса на железе а не на алюминьке, с етим проще, скока я видел восходавских генераторов с проломленым статором и не сосчитать

на старухе у меня сцепление стандарт, пробовал поставить на чикушку сцепление от 638 обламался так как там конус не такой и когда ставиш звездочку для 2х рядной цепи нарушаетса соосность с корзиной я уже малчу то что там сепь на 1 или 2 звена короче
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Богдан Дименский


Мощность: 1
Богдан Дименский читает мануалы.

Местоположение:
г.Кривой Рог

Сообщений: 165



WWW
« Ответ #4 : 06-02-12, 02:14 »

понравилась идея с передним амортизатором, заводной ножкой и кулисой. так же была проблема с траверсой, решилась простым закручиванием туда винта М3.
с фильтром лучше так не делать, туда можно вставить часть заклепки с той что у тебя на генераторе, и вывести трубочку под раму( у меня так сделано), зачем было гитару так уродовать?
Записан

YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #5 : 06-02-12, 08:14 »

А этож чем так полировали?
    Офигеть. Явно не в ручную наждачкой драили. Я только правую крышку тёр два дня да так, что мазоль натёр на большом пальце!
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #6 : 06-02-12, 09:39 »

понравилась идея с передним амортизатором, заводной ножкой и кулисой. так же была проблема с траверсой, решилась простым закручиванием туда винта М3.
с фильтром лучше так не делать, туда можно вставить часть заклепки с той что у тебя на генераторе, и вывести трубочку под раму( у меня так сделано), зачем было гитару так уродовать?
   
А что такое траверса и гитара.Эээ? А как это?Эээ? А как это?
Я от этих технических названий уже отвык, всё народными словами.
Oт дырки в фильтре нету никакой пользы, только грязь на раме.
Если поставить тубку, то когда оставиш моцик на тротуаре, то под ним вечно  лужа, и кажется что где то, что то пропускает, блокировать и всё.
На 34 и 38 этих дырок в помине нету.

Объединено: 06-02-12, 10:03

А этож чем так полировали?
    Офигеть. Явно не в ручную наждачкой драили. Я только правую крышку тёр два дня да так, что мазоль натёр на большом пальце!

Кое что руками, кое что  дрелью или на наждак, наждачка и гоя с войлоком или шерстяным носком.
Надо только спец инструменты.
Сам я это не делал, мне сделали за 100 баксов.
У меня нехватило терпения.
« Последнее редактирование: 06-02-12, 10:03 от georgs64 » Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Богдан Дименский


Мощность: 1
Богдан Дименский читает мануалы.

Местоположение:
г.Кривой Рог

Сообщений: 165



WWW
« Ответ #7 : 06-02-12, 15:21 »

по поводу упора траверсы http://www.bildites.lv/images/cm1dv44z820vofx6wf9.jpg
чуток не правильно выразился по поводу гитары, кожух цепи
http://www.bildites.lv/images/kxpw55afu1rwnei61gm.jpg
а удобно будет флейту прикручивать??
http://www.bildites.lv/images/lbcwxkwve4tres68cig.jpg
а это хоть зачем?
http://www.bildites.lv/images/dk803gy5hv4o08cl51o9.jpg
попахивает чемто плохим, да и смысл
http://www.bildites.lv/images/5hmsgxhzu6ohav9fvlir.jpg
это тоже не нужно, одного клапана в болте я думаю было б достаточно
http://www.bildites.lv/images/7mq8ciq86l7wy9nkfe2.jpg
по поводу фильтра, у меня летом мот заливало изза закрученого болта в сливе. тебе же что бы бенз не капал на на тротуаре - отрегулируй уровень карба, явно поплавок стал чуть тяжелее.
« Последнее редактирование: 06-02-12, 15:24 от Богдан Дименский » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #8 : 10-02-12, 20:58 »

кулисе с завода идёт одна дырка больше чем диаметр оси,
  Сегодня покрутил в руках несколько кулис и промерял дырки, различия в из размерах я не обнаружил... Георгий видимо у тебя какая-то особая кулиса)))
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #9 : 10-02-12, 21:26 »

Всем привет.
Вот блин не задача, последние 5 штук все с разными дырками и клеймо стоит, сделано в чехии.
Ну меня это особо не пугает, немножко технической фантазии и всё на своём месте.
Ты наверное смотрел старые, а посмотри полностью новую.
У меня старых штук 15 , все одинаковые дырки.
« Последнее редактирование: 10-02-12, 21:27 от georgs64 » Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #10 : 10-02-12, 21:31 »

  Да именно старые и смотрел, новых в наличии нет.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #11 : 10-02-12, 21:36 »

еще заклепки в генераторе 634 ето как я понял когда меняеш щеткодержатель? для меня например гаразго практичней поставить его на болтики, тагда если что их аткрутил и меняй

поповоду пружины в атсеке акб 360 мне тоже понрзвилось, со стандартной пружиной он балтаетса по всему атсеку приходитса на верх что то подкладывать, был случай когда акум попросту вывалился из ящика и метров 20 на проводах тащился я токо когда заглушил понял что произошло, ехал искать акум уже без него, акум еще сезон откатал, был потрпан но не разбился, мне было 12лет
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #12 : 10-02-12, 21:42 »

еще заклепки в генераторе 634 ето как я понял когда меняеш щеткодержатель? для меня например гаразго практичней поставить его на болтики, тагда если что их аткрутил и меняй

поповоду пружины в атсеке акб 360 мне тоже понрзвилось, со стандартной пружиной он балтаетса по всему атсеку приходитса на верх что то подкладывать, был случай когда акум попросту вывалился из ящика и метров 20 на проводах тащился я токо когда заглушил понял что произошло, ехал искать акум уже без него, акум еще сезон откатал, был потрпан но не разбился, мне было 12лет

Ну батенька, Вы и Шумахер.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #13 : 10-02-12, 21:45 »

да раньше было, пока мелкий непонимал многово, я думаю ето у многих
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
dimonius


Мощность: 1
dimonius читает мануалы.

Местоположение:
Украина Луганская обл. г. Алчевск

Сообщений: 8



« Ответ #14 : 17-03-12, 21:53 »

georgs64, можешь дать размеры втулки в кулису?
Записан
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #15 : 17-03-12, 23:50 »

Всем привет.
Да там эти  дырки разные, где бoльше , где меньше.
Бери кулису и оську и отдай токарю, он разберётся.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #16 : 18-11-12, 00:41 »

Всем привет.
Что то я тут немножко за пропал.
Тут ещё пару фоток, лень было добовлять.
Наконец взялся и буду очень благодарен Антону, если их втюхнуть в начало темы где все остальные, а текст можно оставить и сдесь же, что бы народ понял , по чём опиум для народа.
Дерзайте.
« Последнее редактирование: 18-11-12, 01:55 от georgs64 » Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #17 : 18-11-12, 16:04 »

Гг, я так тоже делаю)) - http://www.bildites.lv/viewer.php?file=cz0dm47jodd4tk734hn.jpg
Георгий, а можно марку стали втулок и оськи? - http://www.bildites.lv/viewer.php?file=ra7ze4iz7oqorgamzkrc.jpg

ПС: а в этом улучшении чота есть сомнения Ну мы-то с тобой понимаем, а? - http://www.bildites.lv/viewer.php?file=776z5mna6fz7e8kn9yvu.jpg
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #18 : 18-11-12, 20:34 »

 Неплохо, нашёл пару рацушек, которые и сам сделал.
 Выхлопные патрубки, направленные вниз - это я понял, - чтобы пыль поднимать!  А зачем?  Может и себе поставить - если доводы убедительные будут.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #19 : 18-11-12, 21:55 »

Всем привет.
Втулки и палец на вилку куплен в магазине и его марку я незнаю да и незачем мне.
Втулки чугунные и палец калёный.
Я по неасвальтированным дорогам не котаюсь, так что пыль поднять не получается.
А концы свистулек в низ думано для того, что бы была чистая задняя часть мотоцикла и спина водителя.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #20 : 18-11-12, 22:58 »

 Может быть их сделать не перпендикулярно дороге, а с наклоном? Потому как если стоишь на месте, то какую-то пыль да поднимешь и она будет стоять вокруг мотоцикла, а то и ветром может сноситься в сторону водителя. Наклонные же патрубки и мотоцикл/пассажира не затронут, и пыль отгонят в сторону. Возможно, и по дизайну будет больше вариантов.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #21 : 18-11-12, 23:14 »

Да конечно можно, мне просто так лучше понравилось со старых советских времён.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #22 : 10-12-12, 21:10 »

georgs64, можешь дать размеры втулки в кулису?
Берёш с собою кулису и осЬку и даёш токарю, он всё сделает. Там эти дырки тоже разные , где болЬше где менЬше.
Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
dimonius


Мощность: 1
dimonius читает мануалы.

Местоположение:
Украина Луганская обл. г. Алчевск

Сообщений: 8



« Ответ #23 : 11-12-12, 20:17 »

Решил все-же кулису эту не покупать, на рынке нашел бэушную (250грн)
Записан
georgs64
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
georgs64 читает мануалы.

Местоположение:
Латвия - столица Валмиера

Сообщений: 659



« Ответ #24 : 23-11-13, 13:36 »

Всем привет.
Кое что ещё нафоткал, естЬ возможностЬ помазолитЬ глаза.
Народ дерзайте, комментарии следуют.

]]


Засыплю Вас креативной фото информацией.
« Последнее редактирование: 24-11-13, 15:24 от антон33 » Записан

Я не байкер, я мотоциклист.
JAWA - это вечность!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-03-24, 00:14