www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Тема: Про документы с нуля  (Прочитано 17284 раз)
Автор
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #50 : 18-05-13, 17:35 »

Съездил я сегодня в ГАИ на ЧЗете.Аккумулятор по размеру не входит и я долго мудрил перед этим куда его засунуть.В итоге кинул его в рюкзак,набросил провода на клеммы,рюкзак за спину и вперед.Подаю документы и опять начинаются танцы с бубнами вокруг моей бумажки  (решения суда)Так не можем зарегистрировать и этак не хотим.Ладно ,говорю что в том году также зарегистрировали ИЖ-49 и что за год могло в нормативных актах у вас поменяться?Не ухожу,а остаюсь маячить у них перед окошком,ожидая начальника или зама.Через минут сорок они говорят,что плати 2т.р и подавай доки на регистрацию.Ну а дальше только дело техники.Опять ожидание,получение бумаг на осмотр,осмотр,сдача бумаг после осмотра и ожидание получения ПТС и гос.номера  До обеда управился Лыба до ушей Теперь можно и  Ну, за консенсус! Сегодня аннулирую страховку и пока ЧЗ будет стоять в гараже в запасе т.к. нет хорошего аккумулятора,чтобы влез в мотоцикл без переделок,а он стоит где то 1т.р+страховка столько же почти.А лишних что то денег сейчас нет.Лучше на запчасти потрачу Улыбка
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #51 : 11-06-13, 16:22 »

Блин, вот так читаешь, и кажется что все просто. А в реале сколько времяни и сил это отнимает?Просто у меня есть днепр и урал. Естесно без бумаг. Может тоже заняться
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #52 : 15-11-13, 19:05 »

У меня такой  вопрос, есть Ява 638-1-03, тех .паспорт времен СССР 1990 г. гос.номер. Связь с хозяином  который рад помочь в оформлении  ДКП. Но данный мотоцикл по базе данных  утилизирован  в 2004 году. Как можно его легализовать? Сам хозяин его утилизировал  чтоб не платить налоги, но до этого продав его   с  пробегом 100 км. по нотариальной доверенности.  Сейчас  Ява  в идеальном  состоянии,  вся в комплекте  включая даже набор  штатного инструмента и насос.
« Последнее редактирование: 15-11-13, 19:42 от Бук » Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #53 : 15-11-13, 20:21 »

    По принятому около года назад закону, восстановить регистрацию утилизированного авто/мото транспорта нельзя.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #54 : 15-11-13, 20:37 »

Да  Антон,  очень жаль! Придется искать другие варианты! А  Яву  я купил  и сразу мне об этом не сказали.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 541



« Ответ #55 : 17-11-13, 18:48 »

Ищи раму под эту модель мотоцикла,пробивай ее по ГАИ и если все чисто,топодавай доки в суд.Но опять же сначала все детали разведай через суд!
Записан
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #56 : 17-11-13, 18:49 »

Понял  Андрей , спасибо!
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
shila032
Гость
« Ответ #57 : 20-04-14, 09:18 »

ребят такая незадача у меня есть доки старого образца, хозяин уже умер, как переоформить на себя? да и еще по докам он оранжевый а в реале черный металлик Эээ? А как это??
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #58 : 20-04-14, 20:39 »

ребят такая незадача у меня есть доки старого образца, хозяин уже умер, как переоформить на себя? да и еще по докам он оранжевый а в реале черный металлик Эээ? А как это??
ДКП есть?
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
shila032
Гость
« Ответ #59 : 20-04-14, 21:44 »

нет я его лет 10 назад купил)))
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #60 : 21-04-14, 12:49 »

 Вот началась и моя эпопея с постановкой на учет. Сегодня(куда раньше смотрел) обнаружил в ПТС номер коляски. Съездил в ГИБДД посоветоваться, где мне абсолютно миролюбиво объяснили, что без оной я буду послан в пешую прогулку с эротическим уклоном, и в регистрации будет отказано. К сожалению, руководство отсутствовало, и получить более развернутую консультацию я не смог. Заехал в суд, где был послан еще дальше,какая-то(очень грубая)секретарша сказала, что если она поможет мне хоть словом, то это будет являться помощью одной из сторон, за что ее немедленно уволят(распнут, съедят, и отлучат от чего-нибудь). И даже заявление мне написать не помогут, типа пиши сам, а когда напишешь неправильно, иск не примут. Послала меня не стесняясь в ..... адвокатскую контору. Позвонил хорошему знакомому, который сказал, что надо просто при постановке на учет попросить выбраковать коляску, и все. Завтра опять поеду, вместе с знакомым, чего выясню, сообщу. Как я понимаю, не я один столкнулся с этой проблемой, и если есть какое-то решение кроме суда, будет полезно всем.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #61 : 21-04-14, 14:20 »

Коткот, имей в виду, что в таких случаях, как у тебя-отказ в регистрации не по ОТСУТСТВИЮ коляски, а по невозможности Эксплуатировать эту модель мотоцикла без коляски. То-есть, видимо, надо, после выбраковки коляски, как-то обосновать-что и без коляски пойдёт! Улыбка Ну, суть понятна, я думаю.
У меня, например, в староых доках была коляска, но я притащил мотоцикл разобранный, в гаи, даже, не заморочились и я получил доки, в которых уже не было коляски Ну мы-то с тобой понимаем, а? Другими словами, по знакомству, явно, прокатит. Можно на их сайтах поковыряться(гибдд. ру)
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #62 : 21-04-14, 14:31 »

 На их сайте информации нет. Отправил через почту пару вопросов, посмотрим, что ответят. На Ижах видел прямо в документах-мотоцикл с коляской. Да и буковку К ставили. У меня ничего подобного нет, просто вписан номер коляски. Причем инспектор, с кот. я сегодня общался, сам сказал, что Явы вроде без колясок всегда были, но... Если есть номер, он обязан его сверить, или что начальство скажет. Вот если свезет, завтра я с начальством и пообщаюсь.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #63 : 21-04-14, 14:31 »

Вообще алгоритм, наверное, таков-скорее всего-два заявления на ГИБДД: одно -прошу утилизировать коляску номер такой-то, числящейся на мото таком-то, в виду ... . И второе: прошу зарегистрировать мото ЯВА350, без коляски, так  как данная модель может использоваться без коляски(может мануалы).
А вот когда на эти заявы поступит отказ в регистрации, вот с ним-то и надо идти в суд. Ну адвокат по желанию. Можно за небольшие(по сравнению с адвокатом) деньги написать "заявление" (и с ним в суд).

А, интересно, продавец жив, здоров.? (можешь не отвечать Ну мы-то с тобой понимаем, а?)
« Последнее редактирование: 21-04-14, 14:36 от viktorr » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #64 : 21-04-14, 14:37 »

 Скорее всего так. У нас даже заявление сам не пишешь, просто отдаешь документы в окошко и ждешь свистка. Да и где взять какой нибудь мануал. Из интернета для них не документ. Ладно, буду надеяться на хорошее.
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #65 : 21-04-14, 15:02 »

Забавный(по истечению времени) случай произошёл в ваших Люберцах с нами(племянник и я), в Люберцах, конечно, несколько ГИБДД, но вот в одном, в котором я регистрировал хонду, там осмотр проводят, вроде используя Помещение весовой для авто(раньше было). Стоим в небольшой очереди, племяш сидит на мото, так как он тяжеленный и катить его не с руки, ну вроде наша очередь, до площадки метров 5, племяш заводит мото, трогается и тут -же останавливается на площадке, гаишник в окошке принял у меня документы и говорит: и этого молодого чела права тоже сюда! Типа не выдам доки. А почему? Типа он, племяш -поехал на мотоцикле: без документов, без страховки и без ШЛЕМА Лыба до ушей, и всё упёрся, хоть что :'( Племяш, даже, расстроился. Наверно, я полчаса уговаривал гаишника отдать права его мне, без штрафов и санкций, он тоже был старый перец и кой-как отдал, вот у вас ПИЯВКИ!!! Лыба до ушей
Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #66 : 21-04-14, 16:13 »

 Ну не любят у нас мотоциклистов. А вообще, по правилам на смотровой, мотоцикл можно только волоком, даже если это Урал с коляской, или эксклюзивный трайк. Сам видел, как инспектор рычал жутко на паренька на мото, за то, что тот подъехал к смотровой на мото, и тыкал мордочкой его в специально висящее объявление. А был у моего товарища на Украине случай. Собрался он заночевать на 131-ом на стояночке. Подъезжает, видит Гаи стоят и палкой машут. ну он вышел, чего хотите люди добрые. А они ему- ты знак 20 видел, ага. И радар тычут, а там аж 30. Причем дорога такая, что 30 там может "разогнаться" только 131-ый. И кто-бы подумал, что они там с РАДАРОМ стоят. О,как.

 Сегодня выяснил точно. Что-бы избавиться от коляски, можно(и нужно) ее просто выбраковать. Все это в ГИБДД делают(не хотят только видимо) без проблем, во время постановки на учет. Можно и в любое другое время, если ТС стоит на учете. Хотел сегодня сразу выбраковать, и получить новый ПТС на свое имя, сказали: нет парень, делай ТО, страховку и с мотоциклом сюда. Кстати, очень может быть, для выбраковки коляски придется везти мотоцикл(как-то вскользь об этом сегодня говорили) к инспектору на осмотр. Точно не узнавал(мне-то так и так везти, а мозг я им уже съел), решил не надоедать.
« Последнее редактирование: 22-04-14, 14:16 от Коткот » Записан
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #67 : 24-04-14, 13:01 »

 В общем выбраковал я коляску без проблем, мот на учет поставил, теперь я счастливый обладатель Явы!!!
Записан
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #68 : 24-04-14, 13:21 »

Мои  поздравления,  наши  ряды легальных  поклонников  ( владельцев)  марки  Ява  пополняются! А сколько  еще  без документов остается  мотоциклов !!!
« Последнее редактирование: 24-04-14, 13:23 от Бук » Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #69 : 24-04-14, 13:33 »

 Да, уж. Паркуюсь у дома сегодня, идут мимо две тетки. Одна говорит:гляди-ка, мотоцикл. Вторая: да, меня в молодости тоже на мотоцикле катали. Помню, это была Ява. Я говорю:тетки, а это что? О, Ява. Радости было, как-будто я ей молодость вернул. О,как.
Записан
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #70 : 24-04-14, 13:37 »

Стоит  только выехать на дороги из гаража, и каждый  раз  обеспечен вниманием и интересом  к Яве. Был случай  когда  на АЗС  мужчина  немного старше  меня  прослезился, от воспоминаний  и т.д.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #71 : 24-04-14, 13:53 »

Я раз вечером подъехал к магазину, за пивом. Были мы вдвоем. Смотрю 2 типа стоят подпитых. Ну я так на них поглядывая пошел в магазин. Решили что будем, корешу говорю - бери, а я пошел. Выхожу, смотрю, один другому
-О, этож ява, банан. Я на таком в молодости зажигал. И тут я подхожу, он мне, дай прокатиться, я его нафик послал, тот возражать не стал и говорит
-Ну тогда хоть прокати. Ну прокатил я его. Говорит, огонь аппарат))))))))
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 550



« Ответ #72 : 24-04-14, 14:25 »

Не мало  случаев  когда говорят  продай, но когда  объясняешь  какая   в настоящее время  ее стоимость  интерес угасает.  В  прошлом году за мной гнался  и просил остановиться  с целью купить  мою Яву  мужик,  в итоге  он полгода искал и нашел  638/0-00  с пробегом 5 тыс. км. у одного хозяина. Сейчас  мы вместе  катаемся.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
vanek32rus


Мощность: 1
vanek32rus читает мануалы.

Местоположение:
РФ, г. Брянск

Сообщений: 185



« Ответ #73 : 11-10-18, 10:24 »

Всем привет! Сделал на свой CZ 472.6 документы вышеуказанным способом.
Все получилось, в ГИБДД оформили без проблем!
Началось все с того, что решил подыскать себе 472.6 в максимально хорошем сохране, с документами, для последующей реставрации. После полутора лет не очень активных поисков у нас в Брянской области осенью 2016 года, был найден экземпляр в заводской краске, комплектация 95% оригинал, за исключением отсутствующих задних дуг и центральной подставки (уже найдено и установлено то и другое). Мотоцикл продавал племянник собственника (ему 40 лет), указанного в старом техпаспорте, к мотоциклу были документы, но отсутствовал госномер. Номера на раме, двигателе и шильдике, совпадали с таковыми в документах. После осмотра данного экземпляра, разговора по телефону с реальным собственником (живет и работает в Москве) принял решение - беру!!! С собственником договорились о том, что он сделает на моё имя нотариальную доверенность, для того, чтобы я мог поставить мотоцикл на учет без его приезда в Брянск, в связи с тем, что в ГИБДД сказали, чтобы прежний собственник для начала получил новый ПТС и номер, а уже потом продал мотоцикл мне.
После покупки мотоцикл некоторое время простоял в гараже, из-за отсутствия времени им заниматься. Спустя почти год после покупки, в июне 2017-го, я решил наконец-таки поставить мотоцикл на учет, связался по телефону с собственником, который пообещал сделать нотариальную доверенность и через несколько дней отправить мне ее заказным письмом. Но письма не было ни через неделю, ни через две, я решил связаться с собственником снова, но он просто тупо не брал трубку, а потом и вовсе поставил мой номер в черный список (писец блин!!! 56 лет мужику!!!). В связи с тем, что хозяин слился и естественно помощи от него ждать явно не стоит, я начал шерстить интернет и думать, что же мне делать. Тщательно почитав данную тему, другие похожие темы изучив судебную практику по данному вопросу, я решил, что единственный возможный для меня вариант поставить мотоцикл на учет - это обратиться в суд. Выхода не было, пришлось вновь созваниваться с продавцом (племянником собственника), объяснить ему сложившуюся ситуацию и ехать к нему писать договор купли-продажи (за что ему огромное спасибо, понимающий, и добрейшей души оказался человек). С договором купли-продажи я поехал в мировой суд, узнать у секретаря, как мне действовать дальше, что еще необходимо доложить в пакет документов и как правильно оформить заявление. Секретарша дала понять, что она понятия не имеет что необходимо, так как с такими исками к ним в суд еще никто не обращался и направила меня прямо к судье, который пояснил, что помимо ксерокопии ДКП к заявлению необходимо приложить заключение об оценке рыночной стоимости ТС, квитанцию об оплате госпошлины (ее размер будет зависеть от того, в какую сумму вам оценят мотоцикл, мне оценили в 26000 руб. и пошлина получилась 980 руб.) и ксерокопию паспорта. В интернете нашел где у нас в Брянске можно сделать Заключение об оценке рыночной стоимости, узнав у эксперта, что для этого необходимы фотографии мотоцикла со всех сторон, отдельные фото шильдика, номеров рамы и двигателя, а также мои паспортные данные. Договорившись с экспертом о встрече, поехал к нему в офис, отдал фотографии мотоцикла и уже на следующий день забрал в назначенное время готовое заключение, заплатив за него 2000 руб. Затем спрятав подальше старый техпаспорт, от наличия которого все равно не было никакого толку, в июне 2018-го мной было написано исковое заявление в Мировой суд, о признании права собственности на мотоцикл. Истцом был естественно я, ответчиком - продавец, третье лицо - ГИБДД по Брянской области. В заявлении я указал, что данный мотоцикл был приобретен мной без документов и на учете со слов продавца никогда не состоял, в связи с тем, что я собираюсь отреставрировать данный мотоцикл и в дальнейшем использовать его в качестве транспортного средства, я прошу признать за мной право собственности с ч.1 статьи 223 ГК РФ, как добропорядочного (ну почти))) ) покупателя, и попросил суд сделать запрос в УГИБДД УМВД России по Брянской области для проверки мотоцикла по базам данных, на предмет учета и нахождения в розыске. В назначенный день по повестке я с продавцом поехал в суд, на разъяснительную беседу, судья изучив материалы дела, пообщавшись с нами, сказал, что как только придет ответ на запрос из ГИБДД, нам придет еще одна повестка, по которой нас вызовут уже непосредственно на само судебное заседание. Спустя примерно три недели после беседы, нам пришла повестка в суд, я опять созвонился с продавцом, и вместе с ним поехал на судебное заседание. Само заседание длилось минут 10, судья спросил признает ли иск продавец и поддерживаю ли иск я, мы естественно ответили ДА (иначе для чего все это затевалось))) представитель ГИБДД на заседание не явился. Суд признал за мной право собственности, как я и просил, в соответствии с ч.1 статьи 223 ГК РФ. Получив на руки решение суда, выждав месяц, для вступления его в законную силу, я поехал с этим решением в ГИБДД, инспектор тщательно его изучив сказал: берите с собой ДПК, это решение, оформляйте полис ОСАГО, оплачивайте госпошлину 2800 руб (2000 - выдача номера, 800 руб - выдача ПТС) и привозите ваш мотоцикл на осмотр. Еле сдерживая радость от услышанного, я отправился домой, и начал искать где сделать диагностическую карту для оформления полиса ОСАГО, что оказалось не так уж и просто, так как в программу ЕАИСТО забивается серия и номер документа удостоверяющего право собственности, которого у меня не было, и получался замкнутый круг: зарегистрировать мотоцикл без полиса ОСАГО я не могу, так как это обязательное требование для постановки на учет, а полис ОСАГО я не могу получить, потому, что у меня нет документов на мотоцикл, так как их серию и номер необходимо вносить в базу данных ЕАИСТО при выдаче диагностической карты.  Лыба до ушей Поездив по пунктам ТО, решил таки данную проблему, оказывается, что в базе ЕАИСТО карта проверяется по VIN-номеру, так что в качестве серии и номера документа на право собственности оператор станции ТО указал все однерки (серия 1111, номер 111111) и вуаля - карта и полис ОСАГО у меня на руках!!! Спустя несколько дней, 29.09.2018 г., попросил друга у которого есть Газель и мы повезли мотоцикл в ГАИ. На площадке для осмотра инспектор осмотрел номера, шильду и без проблем подписал мне акт осмотра. Далее дело техники: подал документы в окошко и через 30 минут получил новенький ПТС, СТС и номер!!! В основании для выдачи ПТС прямо так и написано: выдано на основании решения мирового суда Красногорского судебного района Брянской области от 15 августа 2018 года.
Итого вместе со всеми заседаниями, вступлением решения суда в силу и оформления в ГИБДД вся процедура заняла 3 месяца.
« Последнее редактирование: 11-10-18, 10:31 от vanek32rus » Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #74 : 11-10-18, 12:27 »

Ужасный вариант.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 23-03-24, 23:00