www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: как разделить кик стартер и переключение передач  (Прочитано 3881 раз)
Автор
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« : 18-01-12, 16:41 »

Кто знает как разделить вал переключения передач и кик стартера.
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #1 : 18-01-12, 16:51 »

А зачем?
Записан

Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #2 : 18-01-12, 18:09 »

меня всегда убивали такие вопросы)))) Я хотел бы услышать внятный ответ от тех кто это делал или видел как это сделано, хотел бы увидеть чертежи или хотя бы эскизы. вопрос зачем можно "прицепить" к большинству здесь поднимаемых тем.
но я все е обосную надобность данной доработки на моем мотоцикле, дело в том что я сильно изменил конструкцию рамы (в силу ее хлипкости) но этот вопрос я вам не советую со мной обсуждать так как мы в разных весовых категориях.
 и для того чтобы глушители не мешали кик стратеру, а также  чтобы можно было  вынести передачи вперед, так как росту во мне почти 2 метра, надо разделить кик и переключение передач
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #3 : 18-01-12, 18:29 »

А если, как вариант, заморочится электростартером, а передачи вынести, просто перекидываться на кик не будет вал!
Записан

Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #4 : 18-01-12, 18:36 »

нет это сложней и сложность на мой взгляд не оправданная. гораздо проже переточить два вала

Объединено: 18-01-12, 18:38

я просто хочу дать  чертеж токарю и поставить деталь а не изобретать, у меня и так апгрейдов до весны хватит
« Последнее редактирование: 18-01-12, 18:38 от Brut » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #5 : 18-01-12, 19:54 »

Brut система раздельного кикстартера и переключения передач была реализована на Яве Перак и систему обратной переделки можно подсмотреть там. Если не найду фоток, то попробую нарисовать от руки.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #6 : 19-01-12, 13:14 »

Brut, на какую модель мотора хочешь сделать этот раздельный узел? У меня есть такой девайс, оттого и вопрос. Свой есть желание поставить на двигатель 638.
Записан
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #7 : 19-01-12, 15:07 »

на яву 634-08
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #8 : 19-01-12, 19:13 »




Остальные фото можно здесь получше разглядеть.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96626826/126524313/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 19-01-12, 20:13 от skinonsan » Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #9 : 19-01-12, 20:25 »

 :)ха,а ножка кпп тогда отчего воткнется,в мануалах видел подобное,там по моему был чертеж под ижевскую 2лапу
Записан
Brut


Мощность: 1
Brut читает мануалы.

Местоположение:
Луганск Украина

Сообщений: 125


« Ответ #10 : 19-01-12, 21:39 »

я так понимаю что это фото заводского двига, думаю что родной вал надо проточить взять ижевский вал стартера  подогать его под размер отверстия в картере и приварить его к пусковому сектору всередку вставить уже проточенный вал с сальником и все собрать завтра посмотрю насколько это реально сделать
Записан
Hoot


Мощность: 1
Hoot читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Речица

Сообщений: 173



WWW
« Ответ #11 : 26-02-12, 08:43 »

когдато были мысли делать на явовском бвигле чепер, и тоже задавался этим вопросом,  и овет на него довольно прост, можно передачи переключать с другой стороны двигателя, там где выходит вал плуатомата, дальше дело техники вариантов реализации этой задумки не мало.
Записан




AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #12 : 16-09-12, 09:19 »

есть решение и попроще Улыбка а именно, наша прежняя лапка кикстартера остается оной, а для передач справа к валу полуавтомата приваривается вал и выводится через правую крышку, можно прямо справа и оставить передачи, а тормоз слева прямо к валу тормоза сделать (ничего сложного там нет) либо можно раз намечен вынос вперед ножек вынести от вала справа вперед на дуги, пото вал переводящий это все налево, и туда соответсвенно педаль, а тормозную так справа и оставить с выносом тоже вперед. чертежей нет да и не нужны они это все можно без каких либо токарних работ сделать. нужен только сварочный аппартар и дрель. а насчет варианта на подобии ижевского когда из одного вала выходит второй, судя по вышепредставленым фоткам, наружний вал от сжатия на нем педали кик стартера сжимается по краю внутрь, деформируется и уменьшается в диаметре, а это как всем ижатникам известно приводит к постоянному прослаблению педали и её слетанию... а там оопять и до сварки дойдет когда это все достанет
Записан

SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #13 : 05-10-12, 21:35 »

А я, например, когда на ижаке ещё ездил, так завидовал явистам что у них одна педаль. Сейчас катаюсь на яве и думать не думаю о такой глупости разделения на 2 педали! Я наоборот кайфую.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 14-04-24, 14:14