www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Тема: Моя Jawa 836-0 (Classic 650)  (Прочитано 35285 раз)
Автор
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #25 : 13-12-11, 21:01 »


рале а казались еще печальней 50 лет как делаем мот а он сыт по штоку от модели к модели не всегда временами
Ни разу не понял, что написано, кто сыт, по какому штоку, ну да ладно. Тема по 650-ке вообще-то, а у нее и штока-то нет.
sland, вот как тебе не дает покоя возможность что-нибудь поразжимать. Ну есть же эспандер для этой цели, зачем мучить мотоцикл.Улыбка
Нет, ну я потихоньку начинаю офигевать. Ему  несколько раз пытаются объяснить, что не стоит разжимать неразжимаемое, а он с упорством, достойным лучшего применения, рассказывает, что он понял, куда надо это делать, и каким инструментом. Вань, с тобой все в порядке? Улыбка
« Последнее редактирование: 13-12-11, 21:19 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #26 : 13-12-11, 21:37 »

Нортон, дело в том что я давно снял шланг, ещё до начала этой темы, ты мне объясняешь как его правильно расжать(крепёж шланга, который откровенно говёный без всякого сомнения), я как человек культурный(и хорошо к тебе расположенный) выслушиваю тебя, теперь ты мне начинаешь про мою голову(если ты считаешь что не всё в порядке - не нужно тратить своё и моё время, пожалуйсто), что ты хочешь сказать, ну ведь просто засоряешь тему и 0 информации, не заметил? Вру, ссылка была очень кстати, но расжатием "правильным" ты уже утомил на самом деле. Ты извини, но это тебе не чеховский виварий, слава богу. Ну у тебя же точно такая же Ява, кто тебе мешал сделать подобную тему ещё несколько лет назад и выслушивай там на здоровье про свою голову. Ну не смешно, надоело уже.

Объединено: [time]Втр 13 Дек 2011 21:51:57[/time]

Они должны быть разжаты в разные стороны, как виток резьбы с большим шагом, чтобы можно было вставить шланг. Больше не нужно их  загибать и разгибать.
- Ты считаешь ты достаточно понятно всё описал и типа это просто я дурак? По моему просто ты русским языком не достаточно хорошо владеешь, то что процитированно можно понять в двух смыслах на самом деле, выражайся точнее, не путай. Вернее тут одно значение, слово больше в данном контексте означает как мне кажется только одно - не надо расжимать больше чем на расстояние толщины шланга, а не то что ты хотел сказать - не трогать больше этот крепёж. Твой сумбур породил кучу лишних букв. Соль не в этом, по моему тебе просто с завода не зажали эти колечки и ты принял это за чистую монету - типа так и задуманно, по моему так быть не может, их нужно именно сжимать до соприкосновения и именно так и задуманно. В любом случае мне неприятно твоё высокомерие, можно объяснить нормально, а не хамить завуалированно как принято в одном известном месте, мы тут не подкалывать друг друга собрались мне кажется.

Объединено: [time]Втр 13 Дек 2011 22:18:06[/time]

Ни разу не понял, что написано, кто сыт, по какому штоку, ну да ладно. Тема по 650-ке вообще-то, а у нее и штока-то нет.
- Тема про мой мотоцикл, для объяснения некоторых вещей я упомянул про шток 638-го двигателя, Нортон, ну нафига так себя вести?? Если мы сами себя не уважаем ничего путного из этого разговора не получится. Кстати тема не по 650-ке, мне это выражение не нравится, типа 650 кубов имеют какое то отношение к марке Ява - ни одного см3, ни грамма, я уже упомянул что двигатель сразу за скобки выводим, модель правильно называется 836-0, какого объёма у ней двигатель не имеет никакого значения для нас как для явистов, поправте если что не так, мы тут говорим об общих закономерностях, о расп...яйстве чехов если хотите, и товарищ из Якутии очень верно всё подметил на мой взгляд.

Я эту олдовщину моветонную уже не могу на дух переносить, чесно слово. Обрыгло, низший пилотаж во всём... Хи-хи, ха-ха, а чего хи-хи, ха-ха, как дурачки, простите, я увлёкся.
« Последнее редактирование: 14-12-11, 00:42 от sland » Записан

deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #27 : 14-12-11, 08:12 »

ой забыл спросить  Стыдно мне, ой стыдно!
как на счет запов и расходников на 650
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #28 : 14-12-11, 09:15 »

Деолан, рад что ты задал этот вопрос, об этом я могу говорить страницами Улыбка Если коротко то это не козырь явы Улыбка Трудно и тяжело, тема в принципе и создана с уклоном на рассекречивание составных элементов мотоцикла, с прицелом на подбор альтернативного списка так сказать. Я даже обращался лично к главе явы, товарищу Засадилу, просил открыть карты, из чего сделан мотоцикл, в конце концов это не наша вина что запчасти и расходники это больная мозоль в общении с дилером, на офицальном уровне пусть и вопросом в лоб пытался разузнать, Засадил включил заднюю, что и следовало ожидать, но нас этим не испухаешь Улыбка Лично я, по совету Нортона, заказал одну детальку у продавцов БМВ-х запчастей и так мне это понравилось, это в смысле - сервис( цена, сроки, культура обслуживания) что я сейчас всё заказываю только у них, за исключением совсем оригинального товара как то заднего фонаря, например. И в каком то плане проблемма получается решена, конечно полного комфорта не ощущается, всегда есть шанс попасть на что-то что можно купить только у офицалов явы, а это не совсем приятное занятие мягко говоря, цены могут менятся каждую неделю, сроки доставки тянутся как угодно долго и без гарантий, сами по себе цены "мироедские"(как сами признаются менеджеры Улыбка ) Вобщем проблема есть но она решаема, хотя осадок остаётся как говорится.

Кстати, Нортон вобще в этом проблемы не видит в упор Улыбка Он, по секрету, считает что залог безгеморойного владения явой это мудрый советский тезис - не мешай машине работать. То есть в принципе если туда не лезть то и запчасти не понадобятся. Ну я придерживаюсь немного другово стиля, мне лично доставляет удовольствие лазить и покупать, покупать и лазить, я думаю я не одинок а скорее в большинстве в своих слабостях Улыбка
« Последнее редактирование: 14-12-11, 09:31 от sland » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #29 : 10-02-12, 14:22 »

прайс яр
1. Ручки руля (газа в сборе - 2000р. левая - 1500р.    / domino-хром) 2. воздушный фильтр - 1100р. 3. масляный фильтр - 1100р. 4. свеча - 990р. 5. камера передняя - 750р.   /задняя - 1100р, флиппер перед/зад - по 200р за 1 шт 6. тормозной шланг задний 7. звезда ведомая - 4200рр./ведущая - 8000р /цепь - 10000р

22400 рублей - комплект звёзды-цепь, факин щит, но почему!/?(хотел взять про запас, т.к. по словам Дуная это полнейший эксклюзив, но чегото передумал)   
Масляный фильтр оригинальный ротакс мне обошелся примерно в два раза дешевле, заказывал с европ. Ручки руля подешевели на 500 рублей за пару месяцев, это радует.

Нашёл правый доминошный пульт на урал волк в Москве новый - 1400 рублей, похож на явский но немного другой, под другую ручку газа и другой трос, и нужно перепаивать разъём на явский, так как найти ручки руля на волка пока не смог то покупать не спешу, не коллекционировать же эти пульты. Пришла ручка газа бмв-я - не подходит, просмотрел в соколях в подвале ручки - не подходят. Хоть волосы на жопе рви, хоть отслюнявливай 3500 за две дешевые ручки. Пытаюсь связатся с чехами на прямую, жду ответа по ценам. Тчк. Пишу из горящего танка  Лыба до ушей
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #30 : 10-02-12, 14:28 »

мая челюсть атвисла, но на японца впринципе все так и стоит, кагда я купил в прошлом гаду на хонду цепь масленый фильтр и звезду и масло я чуть на пятую точку не сел
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #31 : 10-02-12, 14:50 »

звезда ведомая - 4200рр./ведущая - 8000р /цепь - 10000

У них там с головой всё в порядке? На большинство мотиков комплект звёзд в пределах ста баксов, и цепь ещё двести, если самая забубённая типа DID XW-ринг

Откуда такие цены?

Сторонние производители ничего похожего не делают?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #32 : 10-02-12, 15:26 »

vovka6230, масляный фильтр заказывал у офицалов бмв - 500 с чем то рублей - это его цена с "российской" накруткой, откуда берётся две цены в яве уже от этой я не знаю  Вшоке! . Тут заглянул в байклэнд свой на минке, мне там и говорят, типа 2500 за ручку газа это нормально, она так и стоит, я продавцу говорю, типа чего же нормального если ей цена 20 баксов... а я уже практически эксперт в этих ручках, кучу сайтов перерыл за бессонные ночи.

Czеch, по поводу звёзд точно не скажу, может кто и делает, но я писал письмо производителю звёзд для европейских мотов практически всех(и японских и прочих), не помню какой именно, но типоразмеров у них в изобилии, они ответили что ничем не могут мне помочь.
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #33 : 10-02-12, 18:27 »

Ведущая звезда подходит от CanAm DS650, стоит около 6000, ведомая звезда у Явы своя, возд.фильтр с помощью Гугла  по партнамберу нашел в Москве около 500 рублей, на следующий день принесли домой.  Масляный всегда в наличии на Нахимовском, 32. Какой смысл свечи и камеры у дилера заказывать, это все и так продается, и намного дешевле. Свечи NGK DR8EA и камеры - забиваешь маркировку в Гугл и смотришь. Цепь по размеру должна от CanAm подойти, но скорее всего у Явы она короче.
Ускоритель ру - запчасти - CanAm ATV - 2004 - 650DS. Смотришь каталог. Но это цены в штатах, наши плюс 25%, надо звонить и уточнять. Приколола стоимость Ротакса в сборе в штатах 12000 долларов.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #34 : 10-02-12, 20:02 »

Czеch, по поводу звёзд точно не скажу, может кто и делает, но я писал письмо производителю звёзд для европейских мотов практически всех(и японских и прочих), не помню какой именно,

JT?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #35 : 18-04-12, 19:43 »

Маслошланг от BMW F650, 1.2м( 10X18X1200 ) номер 11412345165
хомуты под этот шланг( 17,5X8,6 ) 11412345067

Хомуты очень удобные если иметь клещи специальные для хомутов "CLIC"(название по звуку издаваемому хомутом при его защёлкивании), хорошо порыскав в правильном магазине запчастей я обнаружил то что надо, правда на упаковке было написано "клещи для установки хомутов шруса ваз-2108-010", честно говоря не помню какие там хомуты но если память не врёт то немного другие. В общем купил этот девайс, всё нормульды. Зачем я так заморачивался если можно купить в любом магазине дешевых хомутов под обычную отвёртку? - слишком ответственный элемент, решил сделать всё по взрослому, так как делают немцы на своих мотоциклах.

Вот эти чудо клещи  Лыба до ушей




Ведущая звезда подходит от CanAm DS650, стоит около 6000
Отпускная цена у чехов с завода около 700 рублей на ведущую и примерно 3400 на ведомую. (коломенские бизнесмены ломят прайс : звезда ведомая - 4200рр./ведущая - 8000р, что означает 600% и 235%...)

JT?
- Вроде как.
« Последнее редактирование: 18-04-12, 20:01 от sland » Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #36 : 19-04-12, 11:26 »

Вань, а они одноразовые, или можно потом снимать-одевать?
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #37 : 19-04-12, 12:12 »

Меня вчера тормознул мотобумер, на f650гусе инжовом, а поскольку я мотоцикль еще не успел зарегистрировать, они долго долго штраф писали, мотоцикл пробивали. Я успел за это время облазить весь бумер, даж посидеть на нем и потрындеть с гаишником, гаишник даже не знает что такое ротакс, поправил меня - "а может Ролекс?". Один в один как у явы, ток вместо карба дрочель. Ничего там не капает, все чисто. Цепь зигзагами, походу не смазывают вообще. Пробег мотоцикла 31000. Говорит что ничего у них там не меняли и никуда не лазали.  Жаль что ничего про свои мотоциклы не знают. Кстати заводил он его секунд 10, крутил тупо стартером. На холостых какие-то жесткие стуки в моторе.

Объединено: [time]Чтв 19 Апр 2012 12:15:34[/time]

     Я похожие хомуты пассатижами при снятии разгибал, выгибал на место и защелкивал обратно обычными пассатижами. Было это как раз на шрусе.
Найти бы еще тоненькие скобочки на маленькие шланги.
     Джетриксовские звезды сделаны из гвоздей, их напильником под любые шлицы перетачить можно. Скиньтесь и закажите этих звезд штук 20 вон на моторном заводе у нас, по 100 рублей за звезду.
8000 Лыба до ушей
Это мотосикль для алигархов.
http://trinixy.ru/66831-stoimost-remonta-bugatti-3-foto.html
« Последнее редактирование: 19-04-12, 12:22 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #38 : 19-04-12, 23:08 »

Хомуты многоразовые, кстати, на патрубках системы охлаждения поставили такие на заводе, а на маслошланги почему то другие, сборная солянка...

Меня вчера тормознул мотобумер, на f650гусе инжовом

Может на таком? http://momo.2x2forum.com/t6-topic  Так там другой двиган вроде.
« Последнее редактирование: 19-04-12, 23:15 от sland » Записан

Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #39 : 20-04-12, 08:36 »

Автоинспектор-байкер  Лыба до ушей. Авотоинспектор, живущий по священным законам байкерского движения Улыбка Прикольная статья, собираются их увеличить...
Не, бумер не такой, более старый, с овальной фарой.
  Из статьи о увеличении мотобатов:  "Какие это будут мотоциклы? Я считаю, что должны быть надежными и хорошими, чтобы они нравились и москвичам, и гостям столицы, и были вместе с тем не очень дорогими. Но наши производители, к сожалению, не могут предложить четырехтактную технику с водяным охлаждением. А летом в Москве двухтактный мотоцикл без водяного охлаждения просто не сможет работать. В соответствии с конкурсом мы определим, что это будет за техника", - заявлял Ильин в феврале."
Вон пускай явы дакар спец эдишн закупают...
В Москве увеличивают, у нас блин сокращают.
« Последнее редактирование: 20-04-12, 08:40 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #40 : 20-04-12, 11:54 »

Это статья о уже свершившемся. Всё никак не доделаю эту подборку, финальный аккорд статья о том кто продал им эти мотоциклы, они в итоге встали на первое место автоматом по продажам чуть ли не в мире Ну мы-то с тобой понимаем, а?  Про то что летом двухтактник без водяного охлаждения просто не может работать не понял, явы что ли учавствовали в конкурсе? А так то ведь был прецедент с иж-корнет водяным. По поводу двухтактников воздушных это они загнули конечно, посадили бы их на скутеры и сэкономили бы кучу денег, не так пафосно но им больше и не надо, по пробкам разницы нет что на скутере что на мотоцикле, для них точно, они не спешат. Про 4-х тактную технику с водяным охл. тоже п@здеш, вон, пожалуйста, форсаж 450, не помню с чем он там, но вполне сойдёт из 4-х тактов, просто руки греть тоже не интересно, бмв это ведь не только покупка дорогая это ещё и не дешевое обслуживание у офицалов по любому.
« Последнее редактирование: 20-04-12, 12:00 от sland » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #41 : 23-04-12, 15:45 »

Заказал себе номер новенький, так интересно оказывается, печатает таже контора что и для гибдд, привезут домой, красота. А то я уж не знаю как прошлый владелец умудрился замять его, то ли в жопу ему въехали то ли чего но номер выглядит некрасиво,  когда оформлял гаишник долго его крутил в рука и потом заявил что сойдёт, тогда ещё закралась мысля что надо бы новый номерок но не хотел с бумагами волокитеться, а оказываеться всё намного проще, можно сделать офицально новый номер с доставкой на дом, всё удовольствие 1550(с курьером)

Имхо, мятый номер это не то, дело не только в красоте, сразу характеризует водителя не с лучшей стороны.
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #42 : 25-04-12, 19:48 »


Ляпота, главное что в гаи не терял кучу времени на снятие с учета и последующую постановку, а просто переписал мот на себя и в последствии просто заказал новый номер  Лыба до ушей В принципе это нововведение считаю полезным.
Записан

Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #43 : 25-04-12, 20:09 »

Эх, тебе тоже с "счастливым" не повезло, всего на единичку Улыбка у меня на 2
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #44 : 25-04-12, 20:22 »



Задний багажник. 4800 рублей.


Звёзды, 900+4500 рублей.


Заводской комплект ключей, чехла нет. 1200 рублей.


Салентблоки руля, по 100 рублей шт.


Крепление АКБ. 700 рублей.


Флиппера перед/зад - 150/150 руб.




Камеры перед(3,25/3,50 -18) 750 руб., зад(4,50-16) 500 руб.

« Последнее редактирование: 25-04-12, 20:41 от sland » Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #45 : 26-04-12, 10:08 »

Камеры какой фирмы то у них идут?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #46 : 26-04-12, 11:18 »

Камера передняя - 100% оригинальная(фирма хз какая, у соска написано  "premier"), в смысле такими же (той же фирмы) был укомплектован мой Премьер(640) с завода, её можно узнать по шайбе желтого цвета, а вот на заднее колесо(4,5-16) и цена у камеры меньше и выглядит не так богато и производитель другой. Сейчас внимательно посмотрел и нашел надпись на 16-ой камере "сделано в Польше", интересно это чехи послали или дилер инициативу проявил... С камерами вообще как то грустно, в Москве какое то говно кругом, китай всякий, даже Ден Панфёров мне продал китай со словами "я сам на таких езжу и всё нормально", блин, конечно ничего нормального в этом нет, имхо.
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #47 : 26-04-12, 12:03 »

Если свежая то да.

Вот ещё немного фоток.


масло на полу от 640-й Лыба до ушей










Схема цветастая электро 650 явы (рисовал сам)



Схема возможно имеет косячки Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 26-04-12, 12:09 от sland » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #48 : 02-05-12, 18:14 »

Продолжим так сказать шопинговый ананизм  Лыба до ушей

И так, по совету Жука купил колодки которые должны тормозить лучше штатных.







Купил таки ручки руля(основание газа едет в данный момент от Тимы почтой), на ручках написано Италия, на наклейке Великобритания, ну а где их делали - тайна сия велика есть, утешает одно, стоят они не 4000 а только 400 рублей, и такая же италия  Ржу аки конь




Упаковка кстати вполне европейская да и на вид вполне всё хорошо, есть наклеечка, миникаталог.



Ну и свечки, куда без них... В новую жизнь с чистыми электродами как говорится, тьфу-тьфу  Лыба до ушей



Купил кофр, да Гиви!  Ржу аки конь Но там есть косяк, поеду менять  >Ржу аки конь Гиви купил самый обычный, яйцеобразный с срамным дизайном ибо... ибо... ибо  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 02-05-12, 18:20 от sland » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #49 : 10-05-12, 15:18 »

на очереди рассказ об интегрировании светодиодной подсветки в кофр.
- Рассказ отменяется, фоткать и рассказывать нечего, эксперемент провалился на стадии приготовлений, светодиодная лента оказалось редкостным гумном  Ну, блин... Сорри Стыдно мне, ой стыдно!

...Кофр Гиви и катафоты БМВ. В кофр влезает один шлем. Катафоты, сцуко, классные, но пока не знаю как их присобачить грамотней на Яву.











На БМВ крепятся так(внизу), явская вилка с разным диаметром и крепить немного непонятно куда, в принципе как вариант можно под руль или на боковины радиатора, с задними сложнее, специфическая форма слишком. Ну да ладно, поглядим. Хочется как то себя превентивно обезопасить возможными способами, да и красивей так, имхо.

« Последнее редактирование: 10-05-12, 15:36 от sland » Записан

Страниц: 1 [2] 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 15-07-24, 19:26