www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 13   Вниз
  Печать  
Тема: Моя Jawa 836-0 (Classic 650)  (Прочитано 18707 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« : 07-12-11, 13:59 »

Вобщем решил я сделать тему по эксплуатации своего мотоцикла. Мотоцикл Ява Классик, 2008 г.в. Я второй хозяин, на данный момент успел проехать около 300 км, пробег мотоцикла примерно 5000-7000 км со слов первого владельца(был сломан спидометр/одометр примерно на 5000 км и без оного мотоцикл проехал не более 2000). В этой теме хочу по ходу обнаружения поломок и прочих сюрпризов описывать их.
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #1 : 07-12-11, 15:09 »

Ждем с нетерпением...
Записан

Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2682



WWW
« Ответ #2 : 07-12-11, 15:28 »

Опять чининг, Иван? Улыбка
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #3 : 07-12-11, 17:29 »

Чининг вечен. Улыбка
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2468



« Ответ #4 : 07-12-11, 18:56 »

жалко крышки от 638 тут уже не поставиш

тема  интересная
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #5 : 07-12-11, 19:17 »

Так уже спидометр отремонтирован??? Окей
Какой привод у 650:от колеса,или как у всех,от КПП?

Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #6 : 07-12-11, 20:59 »

Спидометр стоит новый(привод от колеса механический...). Мотоцикл который теперь оказался в моих руках был положен на левый бок, протёрт глушак, немного покоцана нижняя левая труба рамы, немного потёрта подножка, край  руля немного стёсан, сломан рычаг сцепления. Глючит контрольная лампа нетрали и задний стопарь, нет крепления АКБ, порван трос газа(на момент покупки он был еле живой, но работал  правда), требует замены патрубок маслопровода (со слов владельца его у него выбило и всё залило маслом, надеюсь что это никак не отразилось на двигле, патрубок был заменен на то что было под рукой и в итоге шланг разбух и начал сопливить), второй патрубок(всего два) был неправильно проложен при ремонте заднего тормоза, тормозная магистраль проходит рядом и проложив неправильно её маслошланг тоже оказался не на своём месте и был пережат и деформирован. Требуется замена рукояток руля(стоят неоригинальные, катушка газа сильно болтается). В принципе есть чем занятся.

Сегодня исследовал тормозной шланг, проложен таким образом что сидит на витке пружины амортизатора(!), к рабочему цилиндру прикреплён наспех, в одном месте нет шайбы, зато с другой стороны их две. Вместо "лягушки" стоит "болт с гидравлическим включением стоп сигнала", провода от него пережаты и проложены тоже не лучшим образом, но вполне возможно что он живой и задний стопарь не горит не из-за него, пока не прозванивал. Мотоцик к сожалению не знал хорошего чининга, но мы это исправим Окей Ржу аки конь.
« Последнее редактирование: 07-12-11, 21:17 от sland » Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #7 : 07-12-11, 21:09 »

Ваня фото давай
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #8 : 07-12-11, 21:18 »

Ваня фото давай
и побольше, побольше...
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #9 : 07-12-11, 22:19 »



На фотках выше видно что проводка выключателя стопа проложена с сильным перегибом, прижата двумя стяжками - это явно не заводское. Тормозной шланг тоже висит не на своём месте. На тормозном цилиндре видно что с одной стороны две шайбы а с другой - 0, на болтах крепления тоже не хватает одной шайбы. Со слов прежнего владельца у него не до конца расжимались задние колодки, весь задний тормоз ему перебрали в хорошем сервисе но проблема так и не пропала, поэтому собственно я и полез диагностировать задний тормоз и не зря, уже кучу косячков выявил, кто-то или сильно торопился или хотел поднасрать владельцу, собрано всё ужасно как по мне, плюс нужно выяснить почему не горит стоп, теперь когда найдено место соединения в проводке достаточно просто перемкнуть контакты что бы понять датчик это или раньше.




Следы падения на раме снизу.






Тормозной шланг задний, 920 мм (по центру фитингов), фирма AJP ( она же и рабочий цилиндр и задний тормоз, и бачёк) - чего за контора лично я выяснить не смог, специально сейчас битый час шерстил гугл, если кто найдёт - отпишитесь. Сам фитинг с углом наверно 20 градусов выбран неудачно, нужен угол побольше что бы нормально проложить шланг,




крепление самого шланга лично у меня вызывает истерику... Ржу аки конь - проволочки приваренные к раме которые нужно загибать...









"болт с гидравлическим включением стоп сигнала"
« Последнее редактирование: 08-12-11, 09:50 от sland » Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #10 : 09-12-11, 12:19 »

По фото заметно, что "хороший мотосервис" от души поработал над мотоциклом. Хотя все эти мелочи довольно просто налаживаются, сложных проблем нет.
Фирма AJP находится в Испании, г. Барселона, производит тормозные системы для триальных мотоциклов и европейских скутеров. Вот ссылка  http://www.ajpamerica.com/index.html  
Крепление заднего торм. шланга, как я тебе уже говорил, не требует разжимания, надо просто вернуть заводское положение этих стальных колец. Они должны быть разжаты в разные стороны, как виток резьбы с большим шагом, чтобы можно было вставить шланг. Больше не нужно их  загибать и разгибать. А "болт с гидравлическим включением стоп сигнала", это обычная лягушка, часто используется в мото, да и  в авто, простая и надежная штука, непонятно, что ты на нее напрягся, не видел что-ли раньше такую.
« Последнее редактирование: 09-12-11, 12:23 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #11 : 10-12-11, 10:29 »

Нортон, спасибо за ссылку Ну, за консенсус!, правда немного не то(там сайт левый какой то вроде), но уже что-то, радует что не китай, не буду спешить с заменой тогда, а датчик я такой вижу впервые, а чего ты удивляешся, я всё-таки по профессии не механник, мне в диковинку, да думаю и не мне одному интересно. Кстати, одно колечко уже "разжали" сломав его при первой же попытке(может руки кривые, а может всё же косвенно говорит о живучести узла), второе на подходе - видно что на основании краски нет но есть ржавчина - результат разжимания, краска просто слетела, основание коррозировало, прогноз не оптимистичен... На шланге есть следы от кольца, я всё равно недоумеваю над фантазией конструкторов явы, неужели нельзя сделать нормально(ну резиночку копеешную и болтик с скобочкой, делов то...), ну да ладно, если тебе нравится, Нортон, я спорить не собираюсь  Лыба до ушей
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #12 : 11-12-11, 19:00 »

Конструкторы Явы, скорее всего не смогли предугадать, что кто-то будет пытаться разжимать и ломать то, что не требует этого самого разжимания, это их косяк, тут они на нас не рассчитали. А так, конструкция крепления заднего тормозного шланга, судя по моему мотоциклу, вполне надежная. Если мне что-то не нравится в каком-либо узле, я обычно это переделываю по своему, но здесь все устраивает. А тебе, раз колечко уже сломано, имеет смысл просверлить отверстие диаметром 2-3 мм в маятнике, нарезать резьбу и поставить металлический хомут, который будет держать шланг.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #13 : 11-12-11, 19:39 »

Нортон, это одноразовый крепёж, после первого же разжатия последует коррозия металла, мать её так Улыбка Дырочка как ты советуешь это не выход - тоже привет ржавчина, металлический хомут на армированный шланг это, ихмо, жестоко, всё таки иные конструкторы неленятся резиночку туда запендюрить. Улыбка Нортон, я понимаю твоё светлое чувство отстоять честь явских конструкторов и понимаю твоё негативное отношение к моим предательским обличениям, но мне дорог, ты, Нортон, но истина дороже Улыбка
Записан

Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #14 : 11-12-11, 20:17 »

Sland, повторю еще раз, этот крепеж не требует разжатия, читай хоть посты и не упрямься. Чтобы что-то обличать, надо сначала понять, как это работает. Ржавчины опасаться не стоит, нужно лет 20, чтобы она съела маятник в районе этого отверстия, для спокойствия можно обработать его краской или антикором. А претензий к явским конструкторам у меня действительно пока нет, если будут -  сразу напишу и на форум, и на завод.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #15 : 12-12-11, 08:29 »

Простите, это опять я со своими тараканами

Крепление шланга, конечно, маразм тот ещё, в сторону удешевления и упрощения. На иномарках на самом деле всё похоже - шланг обычно под лепесток такой засовывается, но он пружинит, и его разгибать не требуется.

Но до меня только сейчас дошло, что маятник стальной...
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #16 : 12-12-11, 11:02 »

Czech, дело не в том, стальной маятник или алюминиевый, просто у нас принято пытаться не думая разгибать и загибать то, что этого не требует, сломать, а потом это ругать.
 Проблемы с креплением шланга это просто наглядный пример того, что кривые ручки предыдущего владельца уже успешно поработали, хорошо до мотора дойти не успели. Вот и пытаюсь Ваню предостеречь, если это возможно, от дальнейших ошибок.
А то один владелец, вместо регулировки троса, разобрал сцепление, а собрать так и не смог, другой решил поменять масло, в результате запорол Ротакс, третий решил, по аналогии с авто, что задний тормоз должен мгновенно останавливать мотоцикл, и продавил главный цилиндр, надавив на него всеми своими 140кг.
Есть и другие примеры.
Не везет 650-кам на владельцев у нас.
Вот я и пытаюсь объяснить владельцам - прежде, чем лезть в мотоцикл, надо изучить конструкцию, потренироваться на чем-то более простом, спросить на форуме у людей, которые лучше в этом разбираются.
 
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
Czеch
Banned
*****

Мощность: 4
Czеch читает мануалы.

Местоположение:
Тегусигальпа

Сообщений: 1648



« Ответ #17 : 12-12-11, 11:34 »

Czech, дело не в том, стальной маятник или алюминиевый, просто у нас принято пытаться не думая разгибать и загибать то, что этого не требует, сломать, а потом это ругать.

Поэтому и существует понятие "защита от дурака".

Не везет 650-кам на владельцев у нас.

Да ладно, зато личности одна колоритнее другой Улыбка
Записан

Лучше - просто подрочить! (с) Иван Бобович
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #18 : 12-12-11, 15:26 »

Большое спасибо за информацию о даной модели и детальные фотографии
 Ну, блин... печально что присудствуют детские болези доставшиеся от более раних моделей
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #19 : 12-12-11, 20:09 »

Вот молодец deolan67, посмотрел фотки, и все сразу определил, а мы тут чего-то спорим, пишем... И правда, зачем читать на форуме 4 главы про эту Яву, когда можно что-нибудь  просто посмотреть, и все вроде как сразу ясно. Улыбка
P.S. Вот интересно, какие детские болезни могут быть у более ранних моделей, разработанных 30 лет назад, и как они могут перейти на модель, не имеющую с ними ни одной общей детали.
« Последнее редактирование: 12-12-11, 20:24 от Norton » Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #20 : 12-12-11, 21:02 »

посмотри внимательно на фотографии 1 2 4 и посмотри  свою 350 Яву

Мотоцикл Ява Классик, 2008 г.в. Я второй хозяин, на данный момент успел проехать около 300 км, пробег мотоцикла примерно 5000-7000 км со слов первого владельца

для 4 тактного движка течь масла из под ведомой звезды на 8 тысячи

я говрил имено об этом
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #21 : 12-12-11, 23:26 »

Вот я и говорю, по фоткам диагнозы ставить неблагодарное дело, стоит сначала изучить вопрос.
Масляный фильтр на двигателе Ротакс, который установлен на этой модели Явы, расположен как раз над ведущей (ведомая стоит на заднем колесе) звездой. Поэтому при замене масла некоторое количество его появляется в районе этой самой звезды и заметно снизу.
Посмотреть на свою 350-ю Яву не смогу, продана 20 лет назад, теперь  у меня только 650 -я. На моем мотоцикле мотор снизу, да и со всех других сторон чистый, ничего не капает.
Так что ошибочка у тебя вышла.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #22 : 13-12-11, 15:39 »

"Спокойно товарищ, без паники!" Лыба до ушей Если бы Явы были такими плохими я бы их не купил Улыбка deolan67, да нет, масло это действительно не из под звезды, да и двигатель этот к качеству нынешних Яв не имеет никакого отношения я считаю(и описывать его в этой теме тоже смысла нет мне кажется), потому как чехи его только распаковывают и в раму ставят. А по поводу течи масла из под звезды, так могу похвастатся что 638-й двигатель с мотоцикла 2010 года выпуска который пробежал 17700 км не тёк из под звезды, правда тёк из под штока сцепления, но масло было синтетическое и текучее, да и пробеги приличные дневные, ну это я отвлёкся...


...Качество нормальное, но конструкторский инфантилизм, не побоюсь этого слова или я не знаю, в век когда обслуживание мотоцикла сведено к минимуму, всякие хитрые крепежи не уместны(просто потому что они уменьшают жизнь того же шланга или нарушают возможно его работу и снижают надёжность тормозной системы в итоге) и может и прокатят для ностальгирующего фаната, но для трезвого потребителя это лишнее, не зачем так себя мучать и остальных всякими нестандартными решениями, денег это точно не принесёт, вот в чём абсурдность таких шагов, а объяснять можно до посинения зачем они сделали "против ветра".

Нортон, я понял куда расжимать, я так и делал(по другому там и не сделаешь если орудовать одной отвёрткой без кувалды Улыбка ), всё равно крайне неудобно, да и дело не в этом, шланг фиксируется я считаю плохо.  Мне лично приятней использовать ключ накидной, целиком контролируя усилие без ипатни всякой в неудобной позе с отвёрткой, мне очень приятно видеть что шланг проложен бережно и аккуратно а не кое-как, а то что приятно клиенту то должно учитыватся конструктором, если он конечно хочет процветания своей конторе а не наоборот, я как то так понимаю, да и пресловутые японцы по моему точно так же мыслят и делают и поэтому в фаворитах. Не знаю зачем оправдывать лузерские решения, не понимаю...
« Последнее редактирование: 13-12-11, 16:03 от sland » Записан

deolan67


Мощность: 1
deolan67 читает мануалы.

Местоположение:
Якутия - Нерюнгри

Сообщений: 239



« Ответ #23 : 13-12-11, 17:36 »

извиняюсь
все у вас круто  Класс! 10!
рале а казались еще печальней 50 лет как делаем мот а он сыт по штоку от модели к модели не всегда временами
это и есть детские болезни
а то што Ява плохой мотоцикл я не говорил
« Последнее редактирование: 13-12-11, 17:38 от deolan67 » Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #24 : 13-12-11, 18:00 »

deolan67, я в смысле что если бы масло текло после 5000-7000 то такой двигатель(мотоцикл) определённо можно назвать плохим.

...Как бы цели у меня нет опорочить, но ведь хвалить само по себе занятие не перспективное Ржу аки конь
Записан

Страниц: [1] 2 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 14-10-17, 06:12