www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 12 [13]   Вниз
  Печать  
Тема: Моя Jawa 836-0 (Classic 650)  (Прочитано 34813 раз)
Автор
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #300 : 12-12-13, 21:09 »

Если бы жена стала трогать мои железки - я бы этого не понял боюсь, не смог бы понять и простить =) К сожалению квартира стала тесновата для мотоцикла, а так, гипотетически, если в площадях не скован, то это нормально держать дома мотоцикл, хотя бы просто потому что они красивые. У меня, кстати, еще и ударная установка дома есть, тоже вещь просто красивая для интерьера, меня лично не очень прет со шкафов и прочего, но так как они необходимы супруге то я деликатен к ее слабостям, ну и как бы не вижу ничего плохого что это взаимно =)
Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #301 : 13-12-13, 06:08 »

  А ударная установка габаритная?
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #302 : 13-12-13, 10:45 »

- В собранном виде они габаритные не бывают, Никанор, даже если это не аккустика то под нее ставится подиум если конечно это квартира, там вибрации слишком хорошо передаются и поэтому без подиума соседям жизни не будет, ну а сам подиум места жрет нормально, вобщем, если все грамотно делать то о компактности речь не идет, мотоцикл можно вдоль стеночки пристроить, он попроще в этом плане, правда воняет первое время. А ты решил все таки поработать над интерьером?







                                                                     ***
 
 

      Мотоцикл мне достался не совсем укомплектованный, на нем стоял дохлый аккум который держался только на проводах, судя по размерам не штатный, при первом заводе мотоцикла когда я его приехал покупать стартер крутил, как бэ это выразится, не очень весело и мотик завелся с n-ой попытки, картину дополняли спущенные колеса =) Аккум был заменен на новый, тестер показал что прежний вернули с покоя к жизни насильно люди с некрофилическими наклонностями видимо аккурат перед продажей мота, а так то он наверно уже был на вечном покое на полпути к аккумуляторному раю =); решил больше не связываться со всякой кислотной дрянью в принципе, дабы не разрушать проводку ее парами да и так, по мелочи, не портить хром и краску на мотоцикле капающей кислотой из сливной трубки и ее парами в аккумном отсеке, наученный горьким опытом испорченного хрома на новехонькой выхлопной трубе 640-й, кароче, взял себе хороший не обслуживаемый аккум, скажем кислоте пока =) Я там раньше писал по теме вроде но еще раз напишу, все силовые провода между аккумом, рамой, втягивающим и стартером изошли на говно, все были разные(читай меняные в разное время), и все были на смертном одре =) Вскрытие показало что под обмоткой на всю длину провода были испорчены всякими химическими процессами. Втягивающее реле, естественно, было в итоге с подгоревшими пятаками, оно было разобрано мною(вообще то оно не разборное) и на нем были зачищены контактные поверхности, сорри, фотки просерил я, вот тока видео маленькое осталось о той работе
как подтверждение смотреть там особо нечего. Да, провода заменил на 16 мм2 "перемычки" - качество отличное, имхо, не дорого и обжато отлично, разве что размер стандартный, взял 3 х 50 см, перемычки отечественного производителя. Нда, сам крепеж аккума я покупал обходными путями со всякими сопутствующими мытарствами, ну вот хотелось мне ориджинала и все тут =) Приехала мне планочка уголком и два прутика  загнутые крючком с одной стороны и с нарезанной резьбой с другой, стал все это дело ставить под гайки которые были под рукой и получился такой не слабый перекос, что мне совсем не понравилось. Потом когда копался с великом, меняя колодки тормозные, то рука зачем то машинально не выбросила специальные шайбы, как то на подсознании, рука сувала в коробочку а морда лица исступленно лыбилась, потом, позже, до меня дошло зачем мне эти шайбы, они как родные встали в крепеж аккума, вот такие игры сознания =) Теперь все закреплено так как меня устраивает:







- ведь такая милюзга а засрала все мозга =)


- шайбы от колодок велотормоза(ви-брейки) встали идеально

     Когда собрал всю маслосистему в единое целое, предварительно было слито все масло из движка и из того что ниже его потому как менялся нижний маслошланг, то есть в двигателе его практически не было, в маслобаке, кстати, тоже, маслобак промывался бензином, короче, когда все собрал и залил то у меня вошло только два литра, по мануалу надо еще поллитра но пока я не стал доливать, возможно, когда движок прокручу и маслонасосы прогонят масло то уровень как раз упадет в маслобаке, поглядим, пока уровень выглядит так(тупо влил два литра в пустой двиг):




« Последнее редактирование: 13-12-13, 19:22 от sland » Записан

Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #303 : 14-12-13, 08:24 »

 Все же думаю втаскать Яву в хату.Я уже достаточно силен и опытен-написал более 1000 советов юным  явистам, построил гараж для своих трех Яв - старушек, полугодовалая дочка уже смело грызет мануал по Яве...
И подумываю движек с китайца на Яву приладить- как то уже я об этом писал Весь из себя такой крутой  Стоящая задумка?
« Последнее редактирование: 14-12-13, 08:44 от Никанор » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #304 : 14-12-13, 08:33 »

Все же думаю втаскать Яву в хату.Я достаточно силен и опытен.
Тащи, не думай!!!    Философия потом.
Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #305 : 19-12-13, 13:13 »

     Да, хочется добавить в дополнение к моим изысканиям по поводу герметизации места соединения термоклеем (Re: Моя Jawa 836-0 (Classic 650)), так вроде все сделал, сфотал, написал, а сейчас репу почесываю, лезут подлючие мысли, а вот если вдруг начнет греться это место =) ну да ладно, может и не начнет, практика все покажет, расскажет и докажет, терпение.. =)

     Да, собственно, отыскал тут на просторах великого и ужасного чудные по своей восхитительности мысли "Это не фанатизм - это лучший в мире контакт, минимальное переходное сопротивление, самый высокий ток." - я ваще кончаю, люблю все этакое, так что бы наглухо =) Короче, кто ищет внимайте, очень сурьезный подход и очень зрелое видение, имхо, вопроса про обжим клемм и все такое : http://magnitola.org/o-kommutacii/36790-silovaya-provodka-primer-akkuratno-traffik.html  - я бы рекомендовал выучить наизусть и пользовать по жизне(закрепить знания практикой) =)


    Беру на себя наглость скопировать текст ибо он прекрасен и достоин войти в аналы =) (а ссылки не вечны) фотки уже не буду воровать(это уже совсем не хорошо да и без них все понятно):


Цитировать
10.12.2008 11:13/glazgo/Силовая проводка - пример (аккуратно - траффик)/magnitola.org

"Силовая проводка - пример (аккуратно - траффик)
Добрый день, навеяло недавними темами - решил выложить немного фоток примера инсталляции силовой проводки. Все это сделано своими руками и не требует большого времени и сил по сравнению с традиционными вариантами, когда к этому вопросу относятся не с должной любовью. Также прошу обратить внимание что в данном примере не применяются какое-то необычное спецоборудование, а все материалы не дорогие и доступны в розницу (по ходу буду делать каменты):

Итак, важнейшим во всем этом деле является серьезный настрой:



Для подготовки контактной поверхности кабеля используется электротехническая химия Cramolin Contactclean (стоит - 200 рублей банка, продается везде) – для удаления оксидных и сульфидных слоев с поверхности контакта. Таким образом происходит полная очистка контакта, снижается сопротивление контакта, обеспечивается дополнительная защита от коррозии внутри. На данном фото обратите внимание что я прыскаю не только сверху, но и глубоко внутрь:



Для максимальной надежности и качества контакта используется электропроводящая контактная смазка (« УВС Суперконт», который я использовал не рекомендую, ее сложно купить и дорого - это военная штука, а рекомендую недорогую пасту КВТ в маленьких тюбиках - найдете через яндекс, или ЭПС-98) – снижает переходное контактное сопротивление в 3 раза, и обеспечивает максимальную жесткость контакта (при сжатии проникает в полости внутри клеммы и кабеля и превращается в медный монолит). Вещь серьезная. Если распилить клемму - кабеля внутри не будет, будет монолитная медяшка.



Фото вблизи - никаких волосков не торчит, структура кабеля не нарушена, все аккуратно. Клемма (а это электролитически луженый медный наконечник ТМЛ - продается везде, стоит рублей 25 за штуку) подойдет заподлицо к изоляции - коррозии и окисла не будет гарантированно:



Далее, клемма опрессовывается на кабеле в нескольких местах (инструмент обычный - виден на первом фото, его легко купить или попросить у знакомых на время. Хотя по научному это называется - периметрическая опрессовка профессиональным инструментом с гексагональными матрицами). Это нереально надежно - такая опрессовка в результате испытаний по ГОСТу выдерживает усилие на разрыв (епта!) 1072,81 кг для кабеля 35 квадратов (2Ga) и клеммы ТМЛ 35-8-10. На фото главный кабель питания (длина специально подобрано для стеба над судьями ЕММА):



Конечный вид кабеля - защита змеиной кожей (продается везде), изоляция термоусадкой, человеческая маркировка (продается везде, не обязательно использованить профессиональные неубиваемые Brady, рекомендую более дешевые фирмы Lomond - купите в любом большом магазе для принтеров - пачка 50 листов для лазерного принтера стоит 350 рублей):



Итоговый вид на аккуме - клеммы крепятся болтами и затягиваются вусмерть. Судьи ЕММА не смогли пошевелить на спор (а вот на штатном аккуме таки смогли вырвать на спор с мясом, т.е. со свинцом вазовскую клемму, хотя на вид это было нереально). Это не фанатизм - это лучший в мире контакт, минимальное переходное сопротивление, самый высокий ток.

В оконцовке поверхность соединений дополнительно изолируется электротехнической химией для защиты от коррозии и изоляции контактов Cramolin Silicone (300 рублей здоровая банка - купить легко) - вязкое, долговечное, изолирующее и смазывающее масло с напряжением пробоя 12 кВ/мм. Вопросов к защите от коррозии нет. Надежность - максимальная. Не выглядит по бычьему, как литол, и наносится просто и легко. Контакт - идеален, и ему нипочем даже агрессивные среды, как например под капотом:



В результате, до этой операции (а до нее концы были тоже нормально заделаны, но внимание было уделено обычное - кабель в обычные "звуковые" клеммы или вообще болтом размазывался в дистрибьютере, защита от коррозии - термоусадка и все, неидеальные контакты) - так вот до этого при напруге на аккуме 13В напруга на клеммах усилителя была 12,2В (это нормальная ситуация, у многих еще хуже). После вышеописанных операций напруга на клеммах усилка - 13В. Я думаю что просад все равно есть, но он не вышел за рамки погрешности бытового вольтметра.

Звуковой результат - я не уверен что у всех будет столь же слышимо (все таки апгрейд питания был кардинальный, и у меня система с очень высокой детальностью), но после включения конкретно улучшилась динамика (по всей полосе) а также рельеф и четкость баса. Это из того что поразило сразу. В целом однозначно потраченные усилия серьезно отразились на звуке. Более того - из всей истории моей машины это был лучший (и, думаю, непревзойденныЙ) по параметрам цена/результат апгрейд - цена смешная, а рез слыхать сразу. Я не говорю о том, что это просто приятно и в удовольствие.

Я не претендую на истину, возможно что-то можно еще улучшить малой кровью, от чего-то отказаться, но хотел настоять на том что вышеописанное - не фанатизм, а нормальный подход к проводке. Именно так и надо делать, и не для соревнований, а для себя, для звука. Фанатизм - это медные шины, покрытие золотом и т.п. А тут просто достойная заделка концов и искреннее, серьезное внимание питанию аудиосистемы. Рекомендую взять этот пример за основу."


10.12.2008 11:13/glazgo/Силовая проводка - пример (аккуратно - траффик)/magnitola.org

 


Присоединяюсь к товарищу glazgo, рекомендую взять этот пример за основу  Ржу аки конь
« Последнее редактирование: 19-12-13, 13:40 от sland » Записан

sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #306 : 25-04-14, 22:07 »

Еще раз расскажу, что делал с реле стартера (раньше по теме писал, но фотки там не активны). Значится с предыстории еще раз, когда мотик покупал, то стартер крутиться не хотел, завелся с н-ой попытки, по обоим спущенным колесам было видно, что на нем не ездили и дохлый аккум был вполне логичным дополнением. Аккум оказался действительно мертвым, далее стал смотреть проводку, все три силовых провода были разными, с миру по нитке, все три при вскрытии оказались окислившимися в разной степени, вплоть до полного издеца, то есть на всю длину провода под оплеткой. Долго мучил себя вопросом как поступить, провода идут 16-го сечения, клеммы нужны с 6-м диаметром дырки, 4 наконечника требуется прямых и 2-а угловых. Что бы все это дело красиво оформить мне бы потребовались как минимум наконечники (клеммы) и тут возникла запара. С нужными отверстиями (6 диаметр) с углом 90 градусов под провод сечением 16 квадратов найти я ничего не смог (под ничего я имею ввиду что то качественное, китай меня в принципе не интересует ни с какой стороны). В итоге я так расстроился, что не смогу сделать так как я хочу, что забил и купил готовый вариант, три «перемычки» по 50 см длинною, все с прямыми концами, ну да фигли, поставлю так, изгибая по месту. Далее, было вскрыто само реле стартера. Внутри был такой же издец, все умерло, это все в догонку к аккуму и проводам силовым, как так можно запустить мотоцикл лично для меня вопрос. Сейчас когда пишу эти строки то жалею тока об одном, что не смазал контактные поверхности внутри релюхи токопроводной пастой, как бы не случилось дежавю с этими контактами, все остальное я сделал, заскоблил поверхности лезвием, так, в отличии от наждака которым орудует большинство самоделкиных делать и надо, между нами. Собсна, любуйтесь, я глаз оторвать не могу






Это то что сделано внутри, фоток как было «до» не сделал, было там все страшно, как там проходил ток вообще не понятно.
Снаружи тоже пришлось тем же самым лезвием заскоблить поверхности гаек и гроверов которые контактируют с клеммой провода, на них тоже поверхности были в плохом состоянии. Перед сборкой поверхности смазал контактной пастой, после сборки все залил электроизоляционным лаком, держит, кстати, до 250 градусов.


- клеммы еще не полностью обработал, когда лак сверху засохнет то нанесу его снизу, а пока вот делать нечего сел и решил отписать вам  (разбанят – выложу )
Вот та самая контактная паста и тот самый лак, рекомендую, лично я без них теперь никуда.

Еще хочу рассказать про проводку от РР к проводке мотоцикла. Сами клеммы болтались, плюсовая была китайская, кто-то ее туда присобачил наспех, клемма мало того что была ущербная от рождения, тот кто ее ставил видимо тоже, не удосужился хотя бы подобрать клемму под размер провода, я уже молчу про то что найти клемму из того же металла и более-менее нормального качества, кароче, расп…дяйский ремонт как он есть, не путать с чинингом.


Побежал я в местные запчасти, на витрине лежат нормальные условно клеммы, покупаю. Приносят другие(хуже), готов был убить весь персонал магазина и его владельца в придачу, как все запущенно…, еще чего то п…дят что эти тоже ничего, других нет, ладно, беру то что есть хотя понимаю что не годится, бреду домой, ставлю.


- все делаю правильно, но результат один хрен не тот, клеммы гнутся и не хотят вставать в колодку нормально, размеры гуляют, металл – говно. Так как нужных клемм купить не получается, решаю делать разъем без колодки, до радикального гильзования я все же не дошел, просто потому что мотик продаю и в случае чего что бы будущий владелец не особо мучился с отсоединением случись чего с РР.



- нижняя фотка для наглядности, спецом снял защитный пластик(очень прочный, сдирал кусачками, кембрик по защитным свойствам нервно курит в углу) мне такие клеммы больше всего понравились, они составные, сверху кольцо из более жесткого металла, оно и сжимает внутреннюю контактную часть, перед опрессовкой наношу пасту, после – лак, еще зафигарил термоклея но можно и без него, термоклей не в качестве изоляции, а для долговечности конструкции, он прекрасно фиксирует провод, мягко но мертво. Вообщем, отрываюсь я по полной, но мне в охотку. Да, по совету Явиста76 кинул два провода дополнительно большего сечения на питание РР, сделал это через клеммы с ответвлением, то есть в случае чего они демонтируются и все можно подсоединить без них, провода взял 2.5, предохранитель 25. Предохранитель, кстати, купил в запчастях «чешский», потом купил такой же чешский только настоящий тесловский но уже в специализированном магазе, с виду отличия есть, в запчастях подделка, цена при этом одинаковая, в наши запчасти лучше не заходить, вывод такой. Клеммы брал итальянские и немецкие, тайвань и китай которого я тоже прикупил до того как наткнулся на нормальные изделия по качеству принципиально другой, ставить не советую если хотите нормальный результат, по всем параметрам кал, и этим завалено 99 процентов интернета и магазов запчастей, уроды, заи..ли своим навозом, все о прибыли думают, покупают исключительно все самое плохое и дешевое и держат свою говняную монополию, догадайтесь сами чем вам ремонтируют проводку «электрики» в большинстве своем, надолго ли «этого» хватит.
Да, кто то на Олде, вроде Игорь, советовал использовать гильзы с кембриком с клеевым слоем, купил клемм по такому типу – не понравилось, кембрик при опрессовке повреждается по любому, при усадке иногда рвется, но даже если не рвется то имеет повреждения, по мне лучше прессовать клеммы с жестким пластиком либо вообще голые и потом их уже закрывать.










Записан

yutarex


Мощность: 1
yutarex читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 206



« Ответ #307 : 21-05-14, 16:30 »

Вань, когда она уже поедет?
Записан

I love Rotax  [JAWA 650 Custom]
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #308 : 08-06-16, 21:59 »

Ваня-Ваня, жопа ты с бородой и ушами!  Ржу аки конь  Со своим грёбанным чиннингом так заморочился, что не тот маслофильтр для 650ки закупил и мне в наследство оставил! Я сеня полез менять мацло, взял твой фильтр а он оказался короткий!  Вшоке! Пришлось оставить старый, благо он у меня и 2х тыщ не проехал....  А этот обменяю или продам кому нить...    Весь из себя такой крутой

« Последнее редактирование: 08-06-16, 22:24 от jarlacks » Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #309 : 09-06-16, 08:04 »

У тебя наверно фильтр другой, я то на свою поставил нормально, 1 в 1 как был, а это про запас у меня лежал, 2-е шт покупал, один остался(кто брал мот у меня предпочел скидку ништякам). Нортону подари.


....как вспомню корпус воздухофильтра с развальцованым отверстием под него, так оторопь меня берет  Ржу аки конь ...тут менял фильтр в немецком мотоцикле - ооооо.... я-я, тютелька в тютельку, так бы весь день и менял его.... и фильтр то меньше, в чем прикол, зачем на одногоршковый ротакс такой большой фильтр я хз, этот фильтр когда-то ставили на 4-х цилиндровые легковые авто, на 650-ый ротакс такой большой не нужен, расход большой из-за этого.
« Последнее редактирование: 09-06-16, 08:31 от отличный парень :) » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #310 : 09-06-16, 11:53 »

да нет, рассматриваю сейчас фотки твоего мотора на пред. странице - на нём такая же глубокая крышка отсека маслофильтра как и на моем! Короткий фильтр по определению не может подойти, т.к. не будет подпираться этой самой крышкой. (в ней изнутри даже специальные упоры отлиты для этого). И если поставить короткий, он просто слетит с посадочного места от вибрации и будет болтаться как хер в стакане, не выполняя свою функцию.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #311 : 09-06-16, 12:22 »

А, ты про маслофильтр, я чего-то думал про воздушный. Маслофильтр тоже родной я покупал, ротакс, у бмв-ков брал, родной фильтр. Гоша, может эт не мой фильтр? Я уже не помню давал ли я маслофильтр то?!, если я давал - то должен(обязан!) подходить, брал в бмвкатс, ставил на свою бывшую 836-ю, все нормально... Может это тебе Игорь(Igor96) дал, он вроде как раз купил не тех маслофильтров если я ничего не путаю.
« Последнее редактирование: 09-06-16, 12:24 от отличный парень :) » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #312 : 17-06-16, 15:27 »

Вот фотки фильтра моего и твоего. На всякий случай. Я посмотрю в З.И.Пе, но вроде быдругого фильтра у меня нет, да и откуда короткому взяться? Скорее всего кода ты покупал их кладовщик попутал. А ты же не сразу менять планировал.... Я вот и сам забыл что фильтр у нас должен быть длинее)))



Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #313 : 18-06-16, 02:49 »

Фиг знает, ты может мой фильтр раньше поставил, это еще какой? Там дата должна вроде быть, когда он выпущен. Я сейчас не могу историю заказов поднять, почему-то не сохранилась она за тот период. Сам я маловероятно чтоб не обратил внимания что фильтр другой, слишком долго он у меня перед глазами был.

339-ый на бмв не используется если я ничего не путаю, то есть, кладовщик перепутать не мог(физически), скорей всего. Гоша, вспоминай, ты этот фильтр не у Игоря брал, он как раз помню купил где-то таких недорого(339-ый идет на квадры) и потом предлагал их мне зачем-то на 800-ку когда понял что ему они не подходят... Может ты у него(через кого егойные) взял, а?!   Лыба до ушей



Дело темное... Ржу аки конь

Я тебе фильтр подогнал в 14-м году, чего ж ты масло в прошлый сезон не менял ни разу что ли? Ты мой уже давно "употребил".  А "эпопея" Игоревская более "свежая", как раз в том году все было, да и я принципиально не связываюсь с квадроциклетчиками при покупке чего-либо, эт не мое добро, этот фильтр был куплен кем-то у BRP-ков и иже с ними, я закупаюсь в "параллельных мирах" Ржу аки конь

Кстати Отличный парень, я тут начитался после покупки данных всяких специалистов, в кавычках, по Яве-650, которые оную видимо и в глаза никогда не видели, про то что на ней двигатель такой же как на BMW-650GS, и с дури купил 3 катриджа для нее. По факту оказалось что двигатель хотя и похож, однако же не такой, а аналогичный тому что ставятся на квадроциклы и соответсвенно катридж у него другой.
Сегодня хотел я эти катрижи выкинуть, но вспомнил, что у тебя вроде именно BMW-650GS.
Поэтому заезжай ко мне в Мытищи я тебе их подарю. Будет у тебя катриджей на целый мотосезон, а то и на два.
- я не знаю где и чего Игорь начитался(ссылку б хотя бы на текст...), с чего он решил что у меня бмв 650, у меня никогда не было такого и кроме Игоря это вроде все знают. Думаю что все дело в том что у бмв есть мотоциклы разных годов выпуска с одинаковым названием, при этом двигатели разные, на старых BMW-650GS стоит 650СС 1-о цилиндровый, на новых BMW-650GS стоит 800СС 2-х цилиндровый, естественно, фильтры разные. Вообщем, я тут непричем  Ржу аки конь ...у меня с покупкой фильтра на 650-ю Яву никаких проблем не было, все с первого раза купил и поменял, очень сожалею что коллеги испытывают затруднения в этой манипуляции, но я действительно непричем  Улыбка

Ваня-Ваня, жопа ты с бородой и ушами!  Ржу аки конь  Со своим грёбанным чиннингом
- в целом верно, но у меня есть некоторые замечания....  Ржу аки конь  Тема живёт! Ржу аки конь (Явы нет но дело ее живет!)
Записан
Страниц: 1 ... 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-12-23, 13:30