www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками - 2  (Прочитано 34532 раз)
Автор
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #100 : 17-11-10, 10:47 »

Если что надо готов помочь.
Спасибо за помощь. Улыбка
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #101 : 17-11-10, 12:01 »

Это конечно хорошо, только же прошивка на один канал и на два разная будет. Перепрошивать придеться потом.
это понятно что перепрошить.
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #102 : 18-11-10, 13:14 »

заранее спасибо . жду...
Написал прошивку и отправил на мыло.
Модулятор - сектор один лепесток 55 градусов.
Установка зажигания - 8,4 мм до ВМТ. настраивается на выход сектора из датчика. Подключение входа - порт В0
Подключение выхода зажигания - порт D0
Подключение выхода форсунки - порт B2
Если открыть заслонку более чем на треть и включить зажигание - включиться режим холодного пуска, который длиться первые 3332 вспышки.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #103 : 18-11-10, 15:55 »

спасибо ! здорово! только вот на почту что то ничего не пришло!

уже паяю ЭБУ Улыбка

Объединено: 18-11-10, 22:11

немного коряверько получается, один глаз ещё хренова видит но удержатся от паяния не могу.





 на данном этапе закончились детали. что можно впихруть вместо вызодного транзистора на форсунку. и ещё проблема с кварцем на 10мгц... ваще проблема найти такой.
« Последнее редактирование: 18-11-10, 22:11 от ua3usy » Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #104 : 19-11-10, 08:32 »

спасибо ! здорово! только вот на почту что то ничего не пришло!
Это все проклятый мэйл.ру! Отправил второй раз, должно дойти.
Открывать прошивку нужно программой Algorithm Builder 5.43 и никакой другой, ею же и прошивать в процессор согласно мануалу в PDF что прилагается к инсталяции.

Объединено: 19-11-10, 08:37

что можно впихруть вместо вызодного транзистора на форсунку. и ещё проблема с кварцем на 10мгц... ваще проблема найти такой.
Транзистор лучше ни на какой не менять, этот транзистор имеет гарантированное удерживаемое напряжение 200 в. Это важно, так как форсунка это индуктивность, и в момент ее выключения возникает ЭДС самоиндукции которое может многократно привышать 12 в.
Кварц тоже можно только 10 МГц, весь расчет процессора опирается на эту частоту.
Странно что у вас этого нет, у нас все это считается доступным.
« Последнее редактирование: 19-11-10, 08:40 от Hodok » Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #105 : 19-11-10, 10:20 »

получил, спасибо

Открывать прошивку нужно программой Algorithm Builder 5.43 и никакой другой, ею же и прошивать в процессор согласно мануалу в PDF что прилагается к инсталяции.


ну у меня свой программатор USB и шью я AVRPROG. самое главное хекс есть. хотел спросить в EEPROмке что нить хратися важное? или только флешу шить можно??
транзистор воткнул для пробы из блока питания от компа, они там высоковольтные. пощёлкал форсункой вроде ничего не пробивает. ток схема потребляет 700ма.

кварц пока не нашёл. живу в деревне до ближайшего магаззина с радиодеталями 80км
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #106 : 19-11-10, 12:42 »

ну у меня свой программатор USB и шью я AVRPROG. самое главное хекс есть. хотел спросить в EEPROмке что нить хратися важное? или только флешу шить можно??
транзистор воткнул для пробы из блока питания от компа, они там высоковольтные. пощёлкал форсункой вроде ничего не пробивает. ток схема потребляет 700ма.
кварц пока не нашёл. живу в деревне до ближайшего магаззина с радиодеталями 80км
По поводу прошивания hex другой программой вопрос серьезный, поговори об этом с пользователем MAX, он такое делал в проекте ФУОЗ. Дело в том что кроме EEPROM и Flash есть еще настройка фьюз битов и блокирующих битов. В хексе нет данных о их настройке, если они будут настроены както не так то работать прошивка не будет, или будет но не верно.
В данной прошивке в ЕЕPROM ничего нет, есть только в Sram.

Форсунку на долго включать опасно, есть информация что открыв ее более чем на 1 с. можно сжечь катушку.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #107 : 19-11-10, 12:50 »

дак фьюзов на меге 8 не так много. включить от внешнего кварца а там видно будет как заработает. пока у меня нет контроллера а для проверки вообще от внутреннего RC на 8 МГЦ можно включить.

да фигня это всё что на более чем одна секунда сгорит. специально мучал! всё нормаьно! на ощюпь холодная щёлкает чётко. при 12 вольтах ток ровнёхонько 1 ампер
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #108 : 19-11-10, 13:07 »

дак фьюзов на меге 8 не так много. включить от внешнего кварца а там видно будет как заработает. пока у меня нет контроллера а для проверки вообще от внутреннего RC на 8 МГЦ можно включить.
Любая отличная от 10 МГц частота приведет к тому что сдвинуться все снимаемые с датчиков данные, поскольку числовые значения в прошивке остануться прежними то все пойдет на перекосяк. Проще говоря все системы, начиная от ФУОЗа и заканчивая длиной впуска будут работать неизвесно как. Может даже случиться что форсунка откроется и не закроется.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #109 : 19-11-10, 19:36 »

для проверки на столе сгодится любая частота.

щас прозвонил всю схему, всё ворде работает всё отлично., подвесил ещё светодиодико вдля диагностики. мигают как надо
пока нету контроллера воткнул перемычку подрубил осцил из интереса, что творится на форсунке

единственная беда не совпадает номер вывода контроллера который пойдёт на коммутатор у меня 32 и 31 выходы а в прошивке 30 ( для смд корпуса) придётся перемычку кидать потом.
« Последнее редактирование: 19-11-10, 22:45 от ua3usy » Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #110 : 20-11-10, 16:15 »

http://www.youtube.com/watch?v=Otvc17IUnBY[/quote]
Здорово. А чегоже с ножками не угадал?
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #111 : 20-11-10, 21:17 »

дак это вроде всё по твоей схеме делал , выводы правильно на смд корус переразвёл. да фигня перемычкой больше перемычкой меньше
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Zybilo


Мощность: 0
Zybilo читает мануалы.

Местоположение:
Dryzhkovka. Ukraina

Сообщений: 64



« Ответ #112 : 21-11-10, 23:57 »

Молодчина. Так и дальше продолжай.
Записан

Байкер-человек боец. <Лупить> и в дождь и в ночь. Лететь на встречу ВЕТРУ...
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #113 : 22-11-10, 00:05 »

Молодчина. Так и дальше продолжай.
Спасибо, сосед. Улыбка
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #114 : 22-11-10, 02:37 »

Hodok а почему ты не попробовал зделать прямой впрыск в цилиндр? При этом возможно сократился бы вылет бензина в выхлопную трубу в момент открытия окон(выпускного и впускного). А впрыск происходил бы в момент перекрытия окон или при подходе поршя вмт. А воздух проходил бы по прежней схеме и также помогал бы вытолкнуть отработавшие газы.
« Последнее редактирование: 22-11-10, 02:42 от kvasov.serega » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #115 : 22-11-10, 05:20 »

kvasov.serega перечитай всю ветку, это уже обсуждали.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #116 : 22-11-10, 10:22 »

я тему не полностью читал но думаю проблбема в топливной системе, которую проблематично приобрести для непостредственнного впрыска
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #117 : 22-11-10, 12:05 »

И еще в смазке КШМ.
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #118 : 22-11-10, 12:09 »

ну смазку то фигня. можно сделать через цупфу к НГШ потом через шатун к ВГШ

правда шатун придётся самодельный делать. но это всё сделать можно а фот топливную систему фиг сделаеш
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #119 : 23-11-10, 02:35 »

Я думаю что возможно если только есть нужная форсунка и немало средств. Hodok а куда у тебя подаётся масло?
Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #120 : 23-11-10, 02:36 »

насос тоже нужен. причём давление там будет поболе
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #121 : 23-11-10, 11:52 »

Hodok а куда у тебя подаётся масло?
В коллектор всаса, между инжектором и цилиндрами, в первом посте есть схема и объяснения.
Записан
kvasov.serega


Мощность: 1
kvasov.serega читает мануалы.

Местоположение:
г.Хмельницкий

Сообщений: 46


« Ответ #122 : 23-11-10, 13:45 »

http://www.zr.ru/articles/41778
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #123 : 23-11-10, 14:07 »

http://www.zr.ru/articles/41778[/quote]
В конструкции там описанной решен очень важный момент - смесь идет не через кривошипки. Отсюда увеличение ресурса КШМ в разы. Это не клссический двухтактник, это совсем новый принцип, двухтактник сам себе смесь засасывал, а здесь без воздушного компрессора не заведешься.
Вот если бы какнибудь придумали газы удалять не через окно, чтобы кольца за края не цеплялись, это был бы новый двигатель внутреннего сгорания.
« Последнее редактирование: 23-11-10, 14:11 от Hodok » Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #124 : 23-11-10, 15:09 »

Настоящий двухтактник всегда работал с компрессором. Это мотопыхтелки все с кривошипной продувкой.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
Страниц: 1 ... 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 00:44