www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Появилась Ява 634,с чего начать ,чтоб привести ее в оригинал?  (Прочитано 14356 раз)
Автор
1Denis1
Гость
« : 25-11-10, 22:55 »

Всем доброго времени суток,у меня не девно появилась  jawa350-634 и хочу превести ее в оригинал,помогите, с чего начать?

« Последнее редактирование: 22-08-13, 15:30 от Юра | Karriff » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 25-11-10, 23:17 »

1. Очень внимательно изучи фотографии Яв которые соответствуют году выпуска твоей Явы.
2. Пойми, что в твоей Яве не соответствует этим фотографиям.
3. составь список необходимых переделок.
4. Действуй.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
1Denis1
Гость
« Ответ #2 : 25-11-10, 23:25 »

Антон,год 80,а я вот не пойму амортизаторы оригинал или с ижа,приборка на моей яве оригинал или должна стоять с тахометром?Задняя резина вроде от ижа,я прав?
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #3 : 25-11-10, 23:42 »

Приборка Оригинал.  Амортизаторы  НЕ родные.Опустить  гулшителя(Не родные). Бардачки должны быть без шильдиков 350  ,  350 должно быть нарисованно . Насчёт передней вилки   наверное тоже НЕ родная для 80 года именно Улыбка    Должна быть  с резиновыми гофрами. Ещё одного крепления бака нехватает и  пультов на руле. 


Вот примерно у тебя такая же должна быть(если  оригинал делать) :


или такая:


Объединено: 25-11-10, 23:46

Я  пока  сам немогу понять  какая у тебя именно, дело в том  что  в 79 году у нас были Явы ещё с  "железными"  кожухами на перденей вилки,  а у  Чехов уже были с резиновыми пыльниками(Гофры). НО!  Самое  главнео что меня смутило, моделей было прилично,точнее их "варицаий"  и  я просто непонимаю как  совсем точно определить. Но я привёл тебе ин-фу Улыбка    Смотри, и думай  как лучше  сделать Улыбка  Я считаю Лучше оставь  вилку  с  "железными" кожухами Улыбка только бардачки поменять, покрасить всё как надо Улыбка  поставить аморты родные, пультик на урль хромированный.и желательно бы бардачки родыне ну и самое сложное Глушители" сигары"  Улыбка

Объединено: 25-11-10, 23:47

И сиденице подшей немножко Улыбка

Объединено: 25-11-10, 23:56

Вот ещё  фото  , востанавливай как на фото Ну мы-то с тобой понимаем, а?  Улыбка  Будет Очень Круто  Ну, за консенсус!  Окей


« Последнее редактирование: 25-11-10, 23:56 от ALEX.634 » Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
1Denis1
Гость
« Ответ #4 : 26-11-10, 00:12 »

Все,буду добиваться оригинальности))Придеться убить не мало денег,но для мото не жалко))))
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #5 : 26-11-10, 16:19 »

ну не так уж много денег придется убить,состояния еще ничего,только не пойму почему большинство яв на форуме и картинках без передних дуг.Ведь дуги раньше были визитной карточкой явы.
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #6 : 26-11-10, 16:56 »

ну не так уж много денег придется убить,состояния еще ничего,только не пойму почему большинство яв на форуме и картинках без передних дуг.Ведь дуги раньше были визитной карточкой явы.


Я думаю достать глушители "Сигары" не так уж просто, и стоят они зачастую если  новые не мало ) Следующий "аспект" это бардачки, достать их легче конешно чем глушители и это + Улыбка   Мотоцикл был с коляской и вероятней всего  состояние двс  не важное,  и рама может быть "растянута"   .....
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #7 : 26-11-10, 19:43 »

Я вам скажу по секрету если приводить к орегиналу то ой как дофига бабла вылетит.Если б не собратья явисты то было б ещо больше.
З ценами што счас ет я не знаю скоко те бабла прийдьотся выложыть.
Ремонт ДВС качественный стоит около 300-400 баксов по запам (ну ет конешно если почти всьо новое ставить)
А трубы как уже говорил Алекс .....
Е скоко всякой мелочи прийдьотся искать......
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #8 : 26-11-10, 20:13 »

ребята я конечно понимаю что все новое дорого и не везде купишь,но ведь нужно выходить как-то из положения и искать что-то б\у но хорошее я вот 1 перо от 638 купил за 100 рублей только сальник поменять и как новое.Но хочу сказать если берешь яву так расчитывай свои финансы и возможности.впринципе ява которая стояла на улице под брезентом похожа на хлам и стоит как хлам,иногда бывает выгодно купить всю на зап.части и дешево.Просто нужно получше поискать.
Записан
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #9 : 26-11-10, 20:27 »

Глаза бояться, а руки делают Ну, за консенсус!. Удачи в реставрации, и пускай одной стоковой явой станет больше! Уря-а! Заработала!!!
Записан

1Denis1
Гость
« Ответ #10 : 26-11-10, 20:31 »

Всё,процесс пошел!!!Идет периборка движка.Детали буду заказывать подешевке,чуть позже закажу  трубы оригинальные,пока денег маловато(((

Объединено: 26-11-10, 20:34

Антипионер,спасибо)))
« Последнее редактирование: 26-11-10, 20:34 от 1Denis1 » Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #11 : 26-11-10, 20:35 »

смотри не нарвись подешевке.
Записан
1Denis1
Гость
« Ответ #12 : 26-11-10, 20:43 »

постораюсь не нарваться)))
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #13 : 26-11-10, 20:47 »

поспрашивай у знакомых бывает валяется по сараям много явского.
Записан
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #14 : 26-11-10, 21:24 »

Да ет точно в друзей и соседей много чего лежыт и порой оно им не нада и они даже не знают што ет такое я се так кулису кпп  с вилочками нашол и коробку у соседа ижатника и причом все новое.
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #15 : 26-11-10, 22:45 »

Да ет точно в друзей и соседей много чего лежыт и порой оно им не нада и они даже не знают што ет такое я се так кулису кпп  с вилочками нашол и коробку у соседа ижатника и причом все новое.
вот именно поэтому сборку мотоцикла можно изрядно удешевить.
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #16 : 26-11-10, 23:05 »

Всё,процесс пошел!!!Идет периборка движка.Детали буду заказывать подешевке,чуть позже закажу  трубы оригинальные,пока денег маловато(((

Объединено: 26-11-10, 20:34

Антипионер,спасибо)))
 

На Трубах пока не "заостряйся".   Самое Важнейшее Движок, потом Ходовая,А потом внешний вид  Улыбка Ну мы-то с тобой понимаем, а?    Я  знаю где  Сигары почти новые продают за 5к..Не новые  но состояние без ездиной царапинки, хром просто шикарный и т.д ) 
В "какую"    востанавливать будешь?   Как на Последней фотке ? Улыбка   
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
1Denis1
Гость
« Ответ #17 : 27-11-10, 11:54 »

ALEX.634   Aга,хочу ,как на последней)))))мне знакомый предложил трубы(сигары) тож за 5т.р.Уже движок периберается,с ходовой все в порядке,потом внешним видом займусь)))
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #18 : 27-11-10, 18:12 »

ALEX.634   Aга,хочу ,как на последней)))))мне знакомый предложил трубы(сигары) тож за 5т.р.Уже движок периберается,с ходовой все в порядке,потом внешним видом займусь)))


Ну это отлично Улыбка    Правильно,  покраска эт на потом Ну мы-то с тобой понимаем, а?  Самое Главное  "Сердце" , и ходовая.  Насчёт ходовой , может на первый "взгляд"  хорошая  а на дороге как поедешь будет вилка стучать и т.д...   Советую  почитать книжку и в соответствии с инструкцией  промыть переднюю вилку  и сделать замену масла.Немного муторно но зато потом будет "приятно". Амортизаторы хорошо бы на родные  заменить, лучше найти с хром "стаканом" нижним.Резину тож не мешало бы сменить,  родную барум-ку  конешно хорошо бы найти   но я бы  подобрал аналоги, теперешний выбор резины   богатый чем в то время:)   
Что делаеться по движку?   
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
1Denis1
Гость
« Ответ #19 : 27-11-10, 18:43 »

поршневую точу, куплю чешские поршня 3 рем,кольца ,палец,перепресую коленвал,заменю вилочки кпп.
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #20 : 27-11-10, 20:49 »

без поршней цилиндры не точи,цилиндры точатся по поршням.
Записан
1Denis1
Гость
« Ответ #21 : 27-11-10, 20:55 »

мне на авто рынке сказали подберут поршня и расточат))))вот жду когда сделают)))
Записан
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #22 : 27-11-10, 21:01 »

.эт правильно Класс! 10!
Записан
ALEX.634


Мощность: 1
ALEX.634 читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 412


« Ответ #23 : 27-11-10, 21:37 »

Желательно бы ещё Хоном пройтись по гильзе.И советую  не экономить в дальнейшем на ГСМ Улыбка     Конешно не надо  супер-пупер масло покупать , но  что бы среднячка так )  Я лично  для смешивания использую кастрол,  в кпп  мотюль залит.В передней вилке тож Мотюль.     У тебя нету  цепи приводной? Необязательно покупать фаворит (родная)  можно так же подобрать аналоги   импортные.Например  Regina , вроде  италия если мне память не изметяет xD  Улыбка   
Записан

Jawa 634.7г.в1981~(150.00 Км)+ Verolex 560(г.в1960). Jawa 638.5 г.в1986 (26.700.Км)
славец


Мощность: 1
славец читает мануалы.

Местоположение:
тверская обл нелидово

Сообщений: 449


WWW
« Ответ #24 : 27-11-10, 21:46 »

а сейчас же наверное везде хонингуют иначе что там наточишь а в кпп помоему любое масло пойдет зачем мотюль деньги на ветер.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 10-04-24, 13:11