Денис, вот что я высмотрел на самой 1-й фотке:
бОльшая часть этого м-ла- 634.7 последних серий, после 82-го года. Движок с 4-мя рёбрами охлаждения на картере (у всех остальных-6), и у него небось нижнее крепление узкое, как на 638? Это и есть 4-жаберный 82г.
Передок от "вишнёвки", а фара и приборка после 77-го года. Повороты тоже из "до-80-й" оперы.
Хотелось бы ещё увидеть, что написано на карбюраторе, и как устроен бензобак, хотя-бы фото верхнего сварного шва.
Вывод? не стОит убиваться над каким-то суперстоковым видом, покупать глушители-сигары (эти тоже ничего). И накачивать в колёса чешский воздух. Сделай, чтоб было исправно и красиво, и будет тебе щастье. Руль этот с ползунковой газулькой сними и продай кому-нибудь из ортодоксальных Ява-олдеров