www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 5 [6]   Вниз
  Печать  
Тема: Инжектор своими руками  (Прочитано 131339 раз)
Автор
Yura
Гость
« Ответ #125 : 12-10-10, 08:17 »

Hodok твое мнение. Если взять допустим ЭБУ от того же ВАЗ будет ли с прошивкой какие-то  проблемы?, но зато можно управлять более полним набором датчиков, или твой комп тоже на это способен, допустим две форсунки, датчик пропускаемого воздуха, детонации и т.п. Есть ли резон развивать мысль в эту сторону? Две форсунки имею введу непосредственно в картер коленвала, резон в том что можно таким образом более точно спонсировать двигатель топливом в разные фазы газораспредиления, допустим когда поршень идет в низ, пока не закроется окно впускное, есть обратный сквозняк,в этот период можно не подавать топливо и одновременно будет осуществляться продувка чистым  воздухом, мизерный период времени но всеравно економия, и обратное дожигание(довпырскивание) смеси до последнего(до перекрытия продувочных окон) это станет реальностю. Есть ли мысли по этому поводу??? Могу нашкрябать рисунок как я это вижу, если интересно конечно.
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #126 : 12-10-10, 08:42 »

Hodok твое мнение. Если взять допустим ЭБУ от того же ВАЗ....
Ну если в двух словах не лешенных сатиры то: ты когданибуть пробовал надеть на руку вместо перчатки валенок и затем пытаться брать паяльник и выполнять сложные точные манипуляции? Ржу аки конь (шутка не обидная).
Брать, в нашем случае, управляющий процессор от ВАЗа нельзя, потомучто там прошивка заточена под 4х тактный двигатель ВАЗ, она обеспечивает максимально нормальную смесь для ВАЗовской геометрии КШМ. А у нас двухтактник, с абсолютно другими потребностями, другим рабочим обьемом и другим количеством цилиндров. Вобщим даже если получиться установить целиком инжектор ВАЗ на ЯВУ то оно скорее всего даже не заведеться. Не говоря уже о том что мы понятия не имеем какие зависимости реализовываются в ВАЗовской прошивке.
Я не знаю какой процессор стоит в ВАЗовском бортовом компьютере, но тот что стоит у нас в общем разнообразии процессоров такого типа находится гдето в районе "выше среднего" ближе к "крутым". И у нас еще не меньше десятка свободных входов и выходов. Вобщим можно свободно добавить столько же датчиков сколько в ВАЗе и все подключить к процессору, вопрос только в том как правильно увязать зависимости на програмном уровне, и куда лепить датчики.

По поводу двух форсунок прямо в кривошипки уже было обсуждение пару страниц назад в этой теме, почитай. Я по прежнему скептически к этому отношусь по вышеперечисленным причинам. Единственное что мне приходит в голову относительно многофорсуночного агрегата это две таких трубы с форсунками на 638 вместо коллектора.

Но схему как ты это видишь нарисуй, это интересно.
« Последнее редактирование: 12-10-10, 08:44 от Hodok » Записан
Yura
Гость
« Ответ #127 : 13-10-10, 08:26 »

Если в валенке проделать дырки под пальцы может получится взять паяльник.

Я не имел ввиду что взять ЭБУ от ВАЗа и просто поставить, и ждать от него каких-то чудес. Я имею введу взять его за основу компютера, и перепрошить его под себя, в нем-же теже конденсаторы и кварц стоит, я так понимаю, прошить его можно? Тем более что к нему прелагается шнур к компу(т.е.какието стандартные соединение).Это для большинства интелектов будет проще, чем собирать свой блок управления с нуля. Опять-же датчик коленвала, датчик температури, датчик воздуха, датчик заслонки, форсунки,на них тоже будут стандартные соединение. Ты я так понемаю постоянно наровишь засунуть форсунку во внутрь трубы, для охлаждения. Но насколько я знаю у большинства авто  форсунки находятся за пределамы впускного колектора. То есть они самодостаточны и не нужно их принудительно охлаждать. Перед тем как попытаюсь нарисовать и забросить схему поясню на словах. Трубу по центру так и оставляешь с двумя датчиками заслонки и количества воздуха, форсунки распологаем под ребрами картера непосредственно в коленвал, через некий самодельный переходник, в этот же переходник подвести систему подачи масла, что-бы забор масла был струей бензина, а не в трубе с воздухом. Единственный геморой как распределить подачу масла в два цилиндра по отдельности. Все пошел рисовать как нарисую заброшу!
Записан
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #128 : 13-10-10, 08:45 »

Если в валенке проделать дырки под пальцы может получится взять паяльник.
Ржу аки конь Признаюсь, такого поворота событий я не ожидал. Ржу аки конь

Я имею введу взять его за основу компютера, и перепрошить его под себя
Ну если так то конечно можно. Я правда не знаю какой там контроллер, поэтому не могу сказать как и чем его прошивать, Алгаритм Билдер поддерживает далеко не все контрллеры и поэтому если этим будет ктото заниматься то придется переделывать прошивку под какуюто другую прошивалку, ну или делать заново. Фундаментальную роль также играет кварц, он там скорее всего другой, а значет переделывать весь расчет.

Ты я так понемаю постоянно наровишь засунуть форсунку во внутрь трубы, для охлаждения. Но насколько я знаю у большинства авто  форсунки находятся за пределамы впускного колектора.
Я засунул ее в трубу в основном не из за охлаждения, это свойство побочное и возникло уже когда устройство было готово. Форсунка так расположена, потомучто это наиболее выгодное положение чтобы направить факел точно в канал коллектора и паралельно движущемуся воздуху. Если бы у меня была дома сварка, я скорее всего сделал бы как предлагал Антон33: чтото в виде изогнутого банана с форсункой набок, снаружи коллектора.
 
Трубу по центру так и оставляешь с двумя датчиками заслонки и количества воздуха, форсунки распологаем под ребрами картера непосредственно в коленвал, через некий самодельный переходник, в этот же переходник подвести систему подачи масла, что-бы забор масла был струей бензина, а не в трубе с воздухом.
Как быть с нагаром в кривошипках, обратным давлением (когда под поршнем сжатие), малым временем на приготовление смеси, заливанием маслом форсунки, промыванием нижнего шатунного подшипника, стиканием масла из впускного коллектора в полость заслонки?

Распределение масла можно решить с помощью электроклапанов. Или вообще, качать его в центральный(ные) подшипники коленвала.

Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2906



WWW
« Ответ #129 : 13-10-10, 10:35 »

Я засунул ее в трубу в основном не из за охлаждения, это свойство побочное и возникло уже когда устройство было готово. Форсунка так расположена, потомучто это наиболее выгодное положение чтобы направить факел точно в канал коллектора и паралельно движущемуся воздуху. Если бы у меня была дома сварка, я скорее всего сделал бы как предлагал Антон33: чтото в виде изогнутого банана с форсункой набок, снаружи коллектора.
Почитав мануалы, выяснил, что в системах моновпрыска форсунка расположена как у тебя, для охлаждения ее потоком, только в каких системах давление немного меньше твоего, а именно 1,6-1,8. Так что свою идею о внешнем расположении форсунки отзываю))).  

ps всем остальным советую оставить идею сделать распределенный впрыск на некоторое время. Пару недель назад все были уверены в невозможности впрыска как такового, а теперь вам подавай распределенный.
« Последнее редактирование: 13-10-10, 10:44 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #130 : 13-10-10, 11:37 »

контроллер от ВАЗа вообщет размером не со спичечный коробок! Дай бог в бардачек поместится)))  Все перечисленные датчики тоже не маленькие. Если уж компоновать что то подобное,то либо рыть по иномаркам (маловероятно найти что то компактное ),либо применять компоненты от впрысковых мотоциклов. Что совсем не бюджетно.
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #131 : 13-10-10, 12:25 »

Не, все-таки датчики детонации, лямбда-зонды и проч приплетать не надо. Я вот графики рисую и думаю как обойтись без ДМРВ. Наверное когда общая картина сложится, то можно будет.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2906



WWW
« Ответ #132 : 13-10-10, 13:05 »

Коль речь о датчиках, то давайте отдельно разберем назначение каждого:

Датчик детонации - основное назначение регулировка УОЗ, т.к. у нас стоит ФУОЗ, вывод: нах не нужен.

Лябда-зонд - определяет остаточное кол-во кислорода в отработанных газах и служит в основном на повышение "экологичности" двигателя, к тому же не известно как поведет себя с большим кол-м масла в отработанных газах 2Т двигателя, вывод: необходимость не очевидна.

Датчик массового расхода воздуха - работая в связка с лябда-зондом обеспечивает наилучшее экологические показатели ДВС, обеспечивая изготовление наиболее полно сгораемой смеси.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #133 : 13-10-10, 13:21 »

Лябда-зонд - определяет остаточное кол-во кислорода в отработанных газах и служит в основном на повышение "экологичности" двигателя, к тому же не известно как поведет себя с большим кол-м масла в отработанных газах 2Т двигателя
Учитывая те колиграфические наростообразования в палец толщиной, что иногда образуются в коленях возле цилиндров, и те куски солидола, которые образуются в глушителях, можно сделать вывод что любой датчик в выхлопной системе проживет максимум день. Поэтому думаю в выхлоп мы врятли чтото сможем поставить.
Записан
Sergey_S


Мощность: 5
Sergey_S читает мануалы.

Местоположение:
Kaluga

Сообщений: 482



« Ответ #134 : 13-10-10, 13:23 »

ДМРВ показывает фактический расход воздуха, что позволяет наиболее точно контролировать соотношение бензин-воздух. Но если делить режимы по диапазонам, то можно соотношение поддерживать основываясь на одной только заслонке на данном конкретном мотоцикле. Однако еще влиять будет степень загрязненности воздушного фильтра и глушителей. Компрессия в цилиндрах.
При наличии ДМРВ все эти проблемы не влияют на образование смеси. При его отсутствии - нужна возможность ручной коррекции "богаче-беднее". Тут слово Ходоку, какой путь реализовать лучше.
Записан

Делайте хорошо - плохо само получится.
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2906



WWW
« Ответ #135 : 13-10-10, 13:24 »

Перечитал еще раз первый пост и пришла очередная идея, т.к. на высоких оборотах наблюдается некоторые проблемы с кол-вом топлива подаваемого в цилиндры есть предложение использовать форсунку с большей производительностью, тогда за тот же временно промежуток в смесь будет подаваться больше бензина.

Кстати производительность форсунки необходимо учитывать при расчетах времени ее открытия.

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #136 : 13-10-10, 13:39 »

Датчик массового расхода воздуха - работая в связка с лябда-зондом обеспечивает наилучшее экологические показатели ДВС, обеспечивая изготовление наиболее полно сгораемой смеси.
Я тут обдамал ситуацию на счет этого датчика, взвесил слова Sergeya S, былобы неплохо если бы он был. Задача нашей установки - обеспечить нормальную смесь на всех режимах работы, тоесть одинаковое соотношение бензин-воздух. Датчик массового расхода воздуха так сказать по факту определяет сколько воздуха идет в двигатель, операясь на него мы могли бы точно впрыскивать количество топлива на количество воздуха. Хотя пршлось бы опять таки определить при каких положениях датчика сколько нужно бензина. Возможно это было бы лучше чем по положению заслонки, но это не факт.
Другой вопрос какой датчик взять.
Он не должен иметь трущихся деталей (переменный резистор с ползунком не пойдет).
Должен быть маленьким, опятьже куда его ставить.
Должен быть неэнерционным, тоесть при быстрых перегазовках почти мгновенно определять значение количества проходящего в двигатель воздуха.
Должен быть адекватно недорогим и экономичным по потреблению электроэнергии.

Я пока что придумал наверное самый дурацкий датчик массового расхода воздуха в истории инжекторостроения: берем кулер от компьютера, потрашим начинку электродвигателя, оставляем одну ось на подшипниках, вставляем туда какойнибуть очень маленький датчик холла, вставляем весь этот вентелятор гденибуть до заслонки и считываем количество импульсов с датчика холла в единицу реального времени. Улыбка

Но это все только домыслы. Пока, в реальной сетуации нужно операться только на датчик положения дроссельной заслонки - это что касается какой путь лучше.
« Последнее редактирование: 13-10-10, 13:43 от Hodok » Записан
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #137 : 13-10-10, 14:01 »

Hodok!!! нет слов!

сам недавно начал придумывать инжектор на 2т, уже нашёл форсунку и бросовый дроссель от жигулей, искал информауию и ура! нашёл твою ветку!

поразился на сколько наши мысли схожи.

я взял тот же контроллер схема в голоме моей примерно такая же и вырисовывалась но только без зажигания.

сам я начинающий программист контроллеров. вот и хотел ради практики сдеать проэктик такой.

в качестве мотора для испытаний с другом решили использывать одноцилиндровую помпу.

так как там один цилиндр то и датчик будет тока один. как твоя система будет работать с одинм датчиком и одинм каналом зажигания? на чём написана прошивка чтоб можно было это поправить?? есть ли исходник?

думаю собрать твою поигравшись замутить своё что то.... с зажиганиями так и начинал.

моё творчество есть сдесь www.ua3usy.narod.ru
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2906



WWW
« Ответ #138 : 13-10-10, 14:09 »

off top. когда программистам делать нех.. , они инжектора выдумывают  Падсталом! Ну, за консенсус!
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #139 : 13-10-10, 14:34 »

ну будущая моя профессия это фирменный автосервис.. тоесть моторы))) а вот паять и теперь программировать это хобби))) причём электроные конструкции с 3 класса делал)). пока смог сдлеать только типа маршрутного компьютера на мотоцикл с дисплеем от телефона.
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #140 : 13-10-10, 14:44 »

Цитировать
Он не должен иметь трущихся деталей (переменный резистор с ползунком не пойдет).
Должен быть маленьким, опятьже куда его ставить.
Должен быть неэнерционным, тоесть при быстрых перегазовках почти мгновенно определять значение количества проходящего в двигатель воздуха.
Должен быть адекватно недорогим и экономичным по потреблению электроэнергии.
есть похожие,принцип работы- нагревающиеся элементы в корпусе( нить например) по мере её нагрева (меньше воздуха проходит) охлаждения (соотв. больше воздуха) меняется сопротивление . ЕМНИП  применялся на БМВ 80х годов (Бош  LE Джетроник) и Фолькс (Сиеменс)  сразу предупрежу-могу путать,но такие ДМРВ точно есть. Жаль все буквари в деревню отвез(((

Объединено: 13-10-10, 14:46

кстати Лямбда вроде по тому же принципу,может тут копнуть?
« Последнее редактирование: 13-10-10, 14:46 от jarlacks » Записан
Yura
Гость
« Ответ #141 : 13-10-10, 15:40 »



 Как быть с нагаром в кривошипках, обратным давлением (когда под поршнем сжатие), малым временем на приготовление смеси, заливанием маслом форсунки, промыванием нижнего шатунного подшипника, стиканием масла из впускного коллектора в полость заслонки?

Распределение масла можно решить с помощью электроклапанов. Или вообще, качать его в центральный(ные) подшипники коленвала.




Нагар в кривошипах при такой постановке форсунки будет минимально действовать на нее, а на счет масла так оно и так будет попадать в небольших количествах при обратном сквозняке, насчет давления и мелких загрязнений вообще париться не надо, потому как существуют форсунки прямого впырска в камеру сгорания так они там такое терпят..........А технологии изготовления схожи, ну слабее стоят пружины для закрытия форсунки, а так почти едентичны. Подшипник будет как сир в масле. Время; в некоторых гоночный мото прикручивались карбюратори прямо к кривошипной камере, которые перекрывались в нужный момент так называемым золотником, так что и тут проблему не вижу.Как мне схему добавить, я ее два часа в паинте рисовал, хоть и карявая но смысл разобрать можно,вот только каким макаром ее прикрепить не пойму.http://i10.fastpic.ru/big/2010/1013/9a/1c574faba856d295088bc1e043a95a9a.jpg Я тугой поэтому так. Антон33 Спасибо за ссылку.
« Последнее редактирование: 13-10-10, 16:22 от Yura » Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2906



WWW
« Ответ #142 : 13-10-10, 15:45 »

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=1833.0
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #143 : 13-10-10, 19:06 »

Hodok про кулер магу сказать если его крутить то на тех проводах к каторым подаетса ток будет не большое напрежение(принцип генератора постояного тока) чем быстрей крутитса кулер то есть болше воздуха потребляет движек тем болше напрежение на выходах, я думаю ето напрежение можна использовать как сигнал(проста мысли вслух)
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
ua3usy


Мощность: 1
ua3usy читает мануалы.

Местоположение:
Старая Вичуга, Ивановская область

Сообщений: 73


« Ответ #144 : 13-10-10, 20:02 »

в большинстве кулерах есть выход на мамку чтоб мерять обороты. на нём выходят прямоугольные импульсы, за один оборот 4 импульса. посчитать точнее чем померять!
Записан

мой сайт >>>> www.ua3usy.narod.ru
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #145 : 13-10-10, 20:41 »

логично, я етого не знал признаю
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Страниц: 1 ... 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 04-05-19, 21:51