www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Тема: Сделано для себя.  (Прочитано 22989 раз)
Автор
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #50 : 14-03-11, 00:56 »

маленкий советик но думаю ты и так понял, кагда вырезаеш прямоугольник под одонометр надо загибать углы чтоб пласмасу не было видно тагда смотритса на много акуратней и красивей, капельку не акуратно, совсем капельку, а так ява клас как с картинки даже +1 не жалко поставить
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #51 : 07-05-11, 00:16 »

Приветствую всех кто иногда читает мои темы и просто гостей!Хочу немного дополнить свою темку о родной Яве.Создавать новую тему нет смысла - ее давно создал ЖУК на ЯваОлде,благодаря которому на моей Яве появились шестерни под левой крышкой  Круче тучи
Итак на сайте мото по направлению была найдена статья Янкина про ЭТО:

П.С. Гидравлику  8)ПОКА Весь из себя такой крутой не ставил!

После чего взвесив все плюсы и минусы начал поиск шестерни от ПСа.Была найдена практически сразу но дорого - 150грн.(почти 20дол.),немного подождав я нашел в инете за 70грн(почти 10дол.) - она и была куплена  Уря-а! Заработала!!! вместе с коленвалом для ПСа(знакомому).

Потерорезировав токаря я добился изготовления ведущей шестерни,проточки ведомой шестерни и вала кика:

Вал кика был изуродован с диаметра 20мм до 14 (у ЖУКа кажись 15) на длинну 30-35мм (смотреть по месту):
Картер и крышку пришлось тоже уродовать (в месте выточек под цепь корзины куда вкручиваются болты крепящие крышку сделать немного глубже) тоже по месту
 
на фото немного слепит спец футорка-самоделка из М8 на М6 со смещенной осью. Весь из себя такой крутой
Ведущая шестерня влазит бес переделок картера и всего остального вплотную,но с таким вот зазором до картера: Класс! 10!
Итак вид на зацепление:
 
Метки поставил чтобы искать совпавшие отверстия для клепки.

Вид сверху:
 
Немного перепад получился  Ну, блин...(расположение ведомой шестерни)у ЖУКа шестерня стоит между барабаном и венцом (у меня шестерня напресована на сточенный венец) - в таком случае не надо центровать ведомую конструкцию Окей,а перепад можно убрать немного проточив конус вед.шестерни (посадить ее глубже).

И наконец общий вид под крышкой с установленным сцеплением:
Двиг. ЖУКа кто не видел:



И в заключение мои ощущения после установки:
1)Спокойствие за то,что под крышкой никогда не растянется цепь и ее не надо-будет покупать; Лыба до ушей
2)Когда разгоняюсь - под крышкой приятный для меня свист (похож на вой турбонаддува; Круче тучи
3)То,что не очень нравится(не знаю как у ЖУКа - он не упоминал) - на холостых гримит как будто растянута цепь.Зазор между зубами шестерен есть,но не очень большой,может быть масло погуще уберет грохот(позже посмотрим.Пока для промывки залил масло М8,но потом сменю на хорошую трансмиссионку (до этого была залита кажись АРЕКА);
4)Немного упала тяга (хоть и большой разници в передаточных числах я не заметил) - замерял показания тахометра и спидометра до переделки и после - при тех-же оборотах чуть-чуть выше скорость.
5)всегда можно вернуть все назад. Ну мы-то с тобой понимаем, а?

В принципе все,жду Ваших коментов.
« Последнее редактирование: 07-05-11, 21:55 от антон33 » Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #52 : 07-05-11, 00:53 »

Блин, вот это реально круто. Сколько по деньгам ушло на изготовление деталей?
Записан

миша


Мощность: 1
миша читает мануалы.

Местоположение:
дон.область.г.макеевка

Сообщений: 1311


« Ответ #53 : 07-05-11, 01:34 »

Молодец!вот только меня расстроило то что гремит на холостых,желаю,чтоб с заливкой трансмиссионки все стало на свои места.
Записан
Андрей28
Реаниматор 2010
*

Мощность: 4
Андрей28 читает мануалы.

Местоположение:
г.Смела,Чераская обл.,Украина

Сообщений: 515



« Ответ #54 : 07-05-11, 09:24 »

отлично!
Записан

ява 350 634-7
velorex 562
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #55 : 07-05-11, 10:46 »

По деньгам 500грн.(2000руб) - вед.шестерня;250грн.(1000руб.) - проточка вала и корзины + корзина от ПСа.
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Антипионер


Мощность: 3
Антипионер читает мануалы.

Местоположение:
Украина, г. Белая Церковь

Сообщений: 771



« Ответ #56 : 07-05-11, 23:06 »

М-да, кум маньячит. Что дальше? Кардан?
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #57 : 07-05-11, 23:33 »

прокольно но как то даже не знаю за чем, в 634 цепь мне ни разу хлопот не долтавила, и до стартера не далеко осталось
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #58 : 08-05-11, 00:18 »

в книге григорьева кажется написано о замене цепи на шестерни.
Записан

Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #59 : 08-05-11, 00:25 »

Здорово, понравилось. Улыбка
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #60 : 08-05-11, 20:07 »

Здорово,Володь! Класс! 10!
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #61 : 08-05-11, 21:20 »

один момент а как заводить?

Объединено: 08-05-11, 21:32

и еще вопрос мне непонятно, у тебядвижек в обратную сторону крутитса что ли? ведь если стоит цепь коленвал крутитса в ту же сторону как и корзина сцепления а если стоят шестерни они крутятса в противоположные стороны, из етого следует вывод чтоб ехать в перед надо коленвал крутить назад как в риге13
« Последнее редактирование: 08-05-11, 21:32 от vovka6230 » Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1258



« Ответ #62 : 08-05-11, 22:16 »

один момент а как заводить?

Объединено: 08-05-11, 22:32

и еще вопрос мне непонятно, у тебядвижек в обратную сторону крутитса что ли? ведь если стоит цепь коленвал крутитса в ту же сторону как и корзина сцепления а если стоят шестерни они крутятса в противоположные стороны, из етого следует вывод чтоб ехать в перед надо коленвал крутить назад как в риге13
Получаеться так...
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
KiBeRR


Мощность: 2
KiBeRR читает мануалы.

Местоположение:
Курск

Сообщений: 401


WWW
« Ответ #63 : 08-05-11, 22:45 »

Движку без разницы в какую сторону работать. выставляем зажигание как надо и он крутится в другую сторону). На псе шестерни с завода
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #64 : 08-05-11, 23:08 »

да ето понятно, но почему то автор темы как то упустил ети моменты
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #65 : 08-05-11, 23:48 »

Корзина при заводке и при работе крутиться туда-же куда и раньше - поменялось вращение в другую сторону только коленвала (покрутите сами).Если бы кик вращал именно коленвал - то ничего не получилось-бы - Ява ездила назад,а так все в порядке!!!
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #66 : 09-05-11, 16:23 »

В кривошипношатунных механизмах (в рамках ТММ вообще) обычно делают чтобы холостой ход был короче по времени чем рабочий, чтобы было больше снятия полезной энергии по времени. Но если посмотреть фазы газораспределения явы можно увидеть что угол открытия впускного окна до ВМТ, и угол его закрытия после ВМТ одинаковы. Это значит что ось движения поршня проходит через ось вращения коленвала, то есть КШМ явы симметричен. Что в одну сторону ему вращаться, что в другую - всеравно.

Объединено: 11-05-11, 00:57

Есть один еще момент немного неприятный.
Как я вижу по фотографии передача была применена косозубая цилиндрическая. У косозубой цилиндрической передачи плавнее ход, меньше динамика, и она может работать на более высоких оборотах. НО.
Косозубая передача в отличии от прямозубой имеет осевую составляющую силы зацепления, она равна = "окружная сила" * sin "угла наклона зубьев" (если не ошибаюсь).
Цепная передача также не имеет осевой составляющей. И насколько я знаю в ПС прямозубая передача.
Для применения косозубой цилиндрической пары необходимо чтобы валы имели подшипники способные воспринимать осевую нагрузку, обычно это роликовые радиально упорные. На коленвалу и на первичном валу мотора явы стоят только шариковые радиальные однорядные и двухрядные, они имеют очень малую восприимчивость к осевой нагрузке. Кроме того осевой фиксации как таковой нет, сальники и стопорные кольца.
При такой схеме как показана на фото получается что коленвал будет стремиться переместиться в сторону генератора, а корзина наоборот, в сторону левой крышки мотора.

Но если на деле никаких губительных воздействий не видно то все нормально, всетаки подшипников много, гуртом и батьку бить легче. Улыбка
« Последнее редактирование: 11-05-11, 00:59 от Hodok » Записан
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #67 : 28-08-11, 22:57 »

Венец именно от ПСа косозубый.Прямозубые на ЧЗтах и спортах.Пока стоит родная пара с цепью,но за время работы шестерен замечаний в сторону подшипников не заметил.У жука с олда дольше шестерни проходили и ниче.

Объединено: 28-08-11, 23:04

Итак немного освежу темку новыми фотками.От последнего фото-отчета было немного изменено во внешнем виде:
приобрел и поставил новую резину Митас Н-04
 
заменил зеркала на подходящие по стилю
 
случайно нашел новые трубы от 638-5-00(638-00) недорого и соотв.установил
 
 
 
 
поставил широкий ободок фары с козырьком не знаю от чего(говорили - от Урала) чтобы залез биксенон
 
установил на переднее крыло родной обрезанный брызговик (отверстия под него я не сверлил - уже были)
 
Сзади стоит резина 3.25-18 Барум Н-03(должна стоять спереди) поставил назад потому,что спереди когда стоит - Яву не могу нормально положить,поэтому поставил дорожную наперед,тем более дешево попалась.
Еще вырезал из 10мм нержи переходник на 638 карб с конусом внутри с 28мм на 26мм,и немного его полирнул.Зато теперь можно использовать крепление карба от 638-й.(Идею одолжил у Жука).
На фото немного видно ,кого заинтересует фотну ближе
 
А еще поставил задние дуги хром,в планах - заднее крыло хром и по возможности финансов карбос Микуни VM26.
Пока такие дела! Ну мы-то с тобой понимаем, а?
« Последнее редактирование: 28-08-11, 23:04 от vovankrava » Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
DionisX


Мощность: 1
DionisX читает мануалы.

Местоположение:
Харьков

Сообщений: 127


« Ответ #68 : 29-08-11, 00:49 »

Трубы огонь
Записан

Jawa 638_1987
vovankrava
Реаниматор 2010
*

Мощность: 2
vovankrava читает мануалы.

Местоположение:
Белая Церковь

Сообщений: 180


« Ответ #69 : 29-08-11, 13:52 »

Новье...
Записан

Все случается к лучшему!Попади в правильную струю вовремя и будешь счастлив!
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #70 : 29-08-11, 22:45 »

не вижу в этом ничего интерессного,на холостом гремит,лищние затраты на изготовление...Задумка в не плохая,но почему-то завод не "повернул" колено вспять!!!

Объединено: 29-08-11, 22:49

и не путайте яву с ПСом,фазы газораспределения на нем со всем другие и зажигание сдесь не причем,если у кого то заводится назад,то на завод конструктором дорога,вдруг чего нового ожидать придеться
« Последнее редактирование: 29-08-11, 22:49 от жорик » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #71 : 29-08-11, 23:27 »

не вижу в этом ничего интерессного,на холостом гремит,лищние затраты на изготовление...Задумка в не плохая,но почему-то завод не "повернул" колено вспять!!!

Объединено: 29-08-11, 22:49

и не путайте яву с ПСом,фазы газораспределения на нем со всем другие и зажигание сдесь не причем,если у кого то заводится назад,то на завод конструктором дорога,вдруг чего нового ожидать придеться

не жора ты полюбому не прав, ну 634 еще ладно ява без косеков почти, но  знаеш смело гаворю кто проектировал 638 дебил а шестерни на ней ето то что надо я и сам сегодня хател зделать но токарь меня дико обломал и сам автор наскоко мне известно уже времечко опять на цепу ездиет

я ету идею просто так не аставлю и полюбому поставлю их, фазы газораспределения тут непричем они теже
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #72 : 29-08-11, 23:38 »

Жорик, несовсем понимаю ствою мысль, ты хочешь сказать что зажигание не причем, когда двигатель заовдится в обратную сторону?
Записан
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #73 : 29-08-11, 23:56 »

читай внимательнее  и  вникай в суть....

Объединено: 30-08-11, 00:11

много что от этого зависит....
« Последнее редактирование: 30-08-11, 00:11 от жорик » Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #74 : 30-08-11, 08:03 »

чет я тоже слабовато понял твою мысль, во первых пес на холостых не звенит, значит и яву можно зделать так

во вторых у тебя же самого помойму 638 не ужели ты сам никогда не думал об етом ведь цепь изнашиваетса просто с колосальной скоростью, у меня уже столько накопилось цепов можно всю яву ими оптенуть, а двигателю по барабану в какую сторону крутить и далеко не все что зделал завот правильно савсем далеко
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 23-04-24, 22:08