www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: посоветуйте как лучше удленить заднюю подвеску...  (Прочитано 8526 раз)
Автор
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« : 05-06-10, 23:24 »

привет!..
ребята посоветуйте как лучше удленить заднюю подвеску?
в связи с тем что у меня зад на комплекте задран сильно, то получается не симитричное расположение колеса. вот на фото я отметил:



.. я придумал вот такой способ:



говорю сразу, что вилка планетовская (ИЖ П5. явовскую не хочу портить)

1: распилить
2: в трубку встарить промежуточную трубку которая будет между распиленной подвеской .
3:  обварить ее с двух сторон по кругу
4: вставить с двух сторон саму подвеску
5: обварить по кругу и саму подвеску, приварить к промежуточной и внутренней трубке
6: зашпаклевать(шоб было незаметно)

Как думаете такой вариан надежный??

P.S.
Варить будет профессионал. Насчет техосмотра не напоминайте! у нас он полтора К стоит с доставкой на дом..
« Последнее редактирование: 05-06-10, 23:26 от Mac-style » Записан

MAX


Мощность: 3
MAX читает мануалы.

Местоположение:
Дзержинск<->Ahmetow city

Сообщений: 245


« Ответ #1 : 06-06-10, 00:51 »

Что значит удлинить подвеску:
1. Удлинить маятник 
или
2. Увеличить ход подвески

Чем длинее колесная база, тем хуже проходить более крутые повороты.
Еще удлинять цепь надо и как короткий кожух на цепь одевать.
В каком месте пилить будешь до нижних креплений аммортизаторов или после?

Сфотай еще в профиль, что бы виднее было.
Т.е тебя не устраивает, что расстояние между колесом и началом крыла маленькое, а потом между колесом и пластмассовым крылом большое?

Может быть как вариан убрать железное крыло и сделать аккуратный подкрылок, который будет близко расположен к колесу, чтобы грязь под хвост не летела.


P.S. Только не пишите ему: "Нафига оно надо, что за К***". Раз решил, то доводи до конца, просто взвесь все за и против, в конце концов тебе на нем ездить. Только при продаже, все апгрейды врятли окупятся.
Записан

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« Ответ #2 : 06-06-10, 01:21 »

Цитировать
Что значит удлинить подвеску:
1. Удлинить маятник  
или
2. Увеличить ход подвески


про это не совсем понял)

Цитировать
Еще удлинять цепь надо и как короткий кожух на цепь одевать.

это тоже продумал.. цепь склепывать из двух. есть еще одна. кожух спаивать буду. тоже придумал как.

Цитировать
В каком месте пилить будешь до нижних креплений аммортизаторов или после?

Сфотай еще в профиль, что бы виднее было.


вот сфотал:




Цитировать
Т.е тебя не устраивает, что расстояние между колесом и началом крыла маленькое, а потом между колесом и пластмассовым крылом большое?


да именно так.

Цитировать
Может быть как вариан убрать железное крыло и сделать аккуратный подкрылок, который будет близко расположен к колесу, чтобы грязь под хвост не летела.


не не варик(( только подвеску удлинять...

Цитировать
Только при продаже, все апгрейды врятли окупятся.


я не собираюсь продавать вообще ее)) пусть для души стоит в гараже.. но продавать не буду.

Объединено: [time]Sun Jun  6 01:24:21 2010[/time]

я просто хочу спросить, есть варианты понадежнее моего?  и тот что я предложил безопасный будит в эксплуатации?
« Последнее редактирование: 06-06-10, 01:28 от Mac-style » Записан

sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #3 : 06-06-10, 03:57 »

Другово варианта я не вижу! Удлинять маятник - значит резать, можешь использовать вместо промежуточной трубы - прут, для наибольшей жесткости. По моему, должно выдержать. На счет шпатлевки не уверен, может отвалиться.

Объединено: 06-06-10, 03:59

Отпишись пожалуйста по завершении работ, как мотик ведет себя на дороге с удлиненной базой, очень интерестно.
« Последнее редактирование: 06-06-10, 03:59 от sasa85 » Записан
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« Ответ #4 : 06-06-10, 10:24 »

Цитировать
Отпишись пожалуйста по завершении работ, как мотик ведет себя на дороге с удлиненной базой, очень интерестно.

Отпишусь конечно! только я смогу потестить примерно через месяц...
Записан

ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #5 : 06-06-10, 15:53 »

режешь явавский маятник , вытачиваешь два пальца . вбиваешь их в маятник  и обвариваешь ,можно еще просверлить на сквозь и болты вкрутить  и все
http://photofile.ru/users/ven_men/115680631/?page=1
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #6 : 06-06-10, 16:53 »

« Последнее редактирование: 06-06-10, 16:56 от Алексей СПб » Записан
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« Ответ #7 : 06-06-10, 21:15 »

Алексей СПб, поясни точнее. почему не внушают?
Записан

Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #8 : 06-06-10, 21:25 »

Да просто как то слабенько выглядит но может это просто мне так кажется
Записан
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« Ответ #9 : 06-06-10, 21:39 »

у ванька классная идея в пластиной поперек которая... тож такую замучу. надежней будет думаю
Записан

Алексей СПб


Мощность: 1
Алексей СПб читает мануалы.

Местоположение:
Cанкт Петербург

Сообщений: 468



« Ответ #10 : 06-06-10, 21:45 »

у ванька классная идея в пластиной поперек которая... тож такую замучу. надежней будет думаю
Точно я просто тока первую странцу в том альбоме поглядел Улыбка Обязательно делай её  Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #11 : 07-06-10, 18:57 »

А самому заднюю вилку с нуля из чего можно сделать?Подумываю о трубах прямоугольного сечения,но выдержат ли.И еще вроде нужно промежуточные зведочки ставить на ось.Т.е.получается одна цепь от задней звездочки до оси маятника,другая от оси до ведущей зведочки.Так вроде делается классическое удлинение.Но это уже вариант под моноамортизатор. 

Объединено: 07-06-10, 18:57

А самому заднюю вилку с нуля из чего можно сделать?Подумываю о трубах прямоугольного сечения,но выдержат ли.И еще вроде нужно промежуточные зведочки ставить на ось.Т.е.получается одна цепь от задней звездочки до оси маятника,другая от оси до ведущей зведочки.Так вроде делается классическое удлинение.Но это уже вариант под моноамортизатор. 
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #12 : 07-06-10, 19:09 »

А самому заднюю вилку с нуля из чего можно сделать?


надо очень мощный кондуктор делать что бы все соосно было
Цитировать
И еще вроде нужно промежуточные звездочки ставить на ось.Т.е.получается одна цепь от задней звездочки до оси маятника,другая от оси до ведущей
если так сделать  то есть один большой плюс -то что цепь при работе подвески не натягивается и не ослабляется ,но чтобы так сделать надо заднее колесо другое ,шире, что бы звездочку сместить от центра

после удлинения маятника надо будет ставить ловушки цепи
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #13 : 07-06-10, 20:36 »

Я вот так "удлЕнил:

 Весь из себя такой крутой Лыба до ушей
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #14 : 16-06-10, 12:06 »

Mac-style, цепь можно взять с Муравья, она там длинна, лучше отрезать лишнее, чем склепывать из 2х.
« Последнее редактирование: 16-06-10, 12:11 от Иван (ZZZ) » Записан
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« Ответ #15 : 16-06-10, 13:19 »

негде брать ее.. а две явовские лежат без дела. та и опыт в склепывании явовской цепи есть у меня небольшой..
Записан

ven_men


Мощность: 4
ven_men читает мануалы.

Местоположение:
ШАРЬЯ

Сообщений: 1626


« Ответ #16 : 16-06-10, 17:41 »

babay впечатляет !!!теперь колись зачем и для чего сделал )))а так же что за подшипники будут стоять и какая ось ??и как делал все это параллельным и перпендикулярным ?
Записан

все мои сообщения имеют характер имхо !

если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =))
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #17 : 28-06-10, 01:30 »

ven_men, для старушки. Зачем и почему- не говорю пока. Подшипники- от карданных крестовин ГАЗели. Ось таки да, требуется самодельная. Пока нет её, есть только "массогабаритная модель", да и то прослабленная.
Продольность и параллельность обеспечивали "простыми методами"- то есть детали изделия свинтили на колёсную ось и "ось" маятника в сборе с пдш, потом всё выложили на размеченую плиту и сварили.
Пока не ездил, потому спорить аргументировано не могу.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #18 : 28-06-10, 18:15 »

Будем надеятся через год Ванек прочтет )))
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #19 : 28-06-10, 20:46 »

Будем надеятся через год Ванек прочтет )))
Ржу аки конь Да! Чё-т я этот вариант упустил из виду! Ну, мож через год я ещё ч.-н. сфоткаю...
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« Ответ #20 : 09-07-10, 23:29 »

Привет! отписывась по удленению своей подвески. сделал ее давно но обкатал только сегодня, т.к. полностью перебирал мот. чут позже будет статья.

итак по делу:

Управление никапельки не изменилось, езжу как будто с обычной подвеской. т.е. разницы вообще нету.  просто стал красивее видончик:)

вот она сама:

Записан

sasa85


Мощность: 1
sasa85 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова, Кишинев

Сообщений: 281


« Ответ #21 : 10-07-10, 00:30 »

Сварочные швы режут глаз, а так, очень даже ничего. Фото явы в галерее будет после модификации?
Записан
Mac-style


Мощность: 1
Mac-style читает мануалы.

Местоположение:
Крыловская Ленинградский р-он Краснодарский край

Сообщений: 210


WWW
« Ответ #22 : 10-07-10, 12:51 »

да думаю сделаю.. я статью в тюнинге напишу еще
Записан

den19902903
Гость
« Ответ #23 : 24-10-10, 18:56 »

можна удлинить убрать амаркизатори и поставить по центру пружину от ваз
« Последнее редактирование: 24-10-10, 18:59 от den19902903 » Записан
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #24 : 25-10-10, 16:41 »

можна удлинить убрать амаркизатори и поставить по центру пружину от ваз
Во блин, а мы не знали.
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 26-03-24, 04:31