www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: посоветуйте как лучше удленить заднюю подвеску...  (Прочитано 8527 раз)
Автор
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #25 : 26-07-14, 23:43 »

А если сдвинуть заднюю вилку назад,и ее резать не придется.
Записан

JAWA 350-634 1978г.
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #26 : 19-09-14, 00:23 »

Если кого-нибудь еще интересует,то вот оно как
Записан

JAWA 350-634 1978г.
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #27 : 19-09-14, 08:50 »

Если кого-нибудь еще интересует,то вот оно как


Можно подробнее, зачем и для чего?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Fred Randall


Мощность: 1
Fred Randall читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Донецкая обл

Сообщений: 46


« Ответ #28 : 19-09-14, 16:02 »

Делал чтобы избавиться от втулок в вилке,но чтобы сильно не менять тормозную систему сдвинул ее назад.
Записан

JAWA 350-634 1978г.
kungrad


Мощность: 3
kungrad читает мануалы.

Местоположение:
г. Рязань

Сообщений: 219



WWW
« Ответ #29 : 13-10-14, 21:43 »

Из за удлинненой подвески при тех же амортизаторах будет увеличен ход подвески из за чего надо будет делать очень большой провис цепи иначе она будет сильно натягиваться, нужно будет делать успокоитель иначе цепь будет слетать, в месте сварки метал сильно меняет свойства что часто приводит к трещинам, можно если найдете поставить маятник от CZ 125 он длиннее и переделать придется только скользящие подшипники...
Записан

Живи и радуйся!
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 983


« Ответ #30 : 09-03-15, 17:05 »

Мне пришлось поставить на нижнюю ветвь цепи резинометаллический "башмак" от ВАЗа. Этот башмак сначала должен был держаться только за счет затяжки переднего крепления. Однако в процессе исплатацыи оказалось, что при самом обычном сбросе газа цепь его отгибает даже при самой сильной затяжке (резьба М8). Пришлось добавить снизу еще 1 площадку с резьбой для винта, который упирается в башмак снизу. А вообще-то узлы с резьбой в раме- это потенциальный геморрой.
Кстати, "спешу" доложить: за 2012-13 годы откатал на этой ходовке примерно 10ткм в самых разных условиях, в т.ч по грунту. Нареканий на узел оси маятника на иг.подшипниках НИКАКИХ, сам же маятник малость слабоват за счет применения "доступных" материалов- профиля из Ст.3. Надо бы туда железяку поприличнее.
« Последнее редактирование: 09-03-15, 17:10 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 19-04-24, 18:32