Кент
Мощность: 1
Местоположение: Тульская область, Богородицк
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #25 : 19-01-10, 09:07 » |
|
Ну да так и должна бить сразу на обоих! Всё таки я вчера завел свою яву на электронном зажигание!
Объединено: 19-01-10, 09:10
Я бабочку прикрутил болтом из нержавейки
Объединено: 19-01-10, 21:52
Как я слышал искра должна бить при выходе шторке из ДХ, а у меня почему то бьет при входе шторке в ДХ! Почему так?
Объединено: 20-01-10, 21:27
Ответьте хоть кто нибудь! Почему так?
|
|
« Последнее редактирование: 20-01-10, 21:27 от Кент »
|
Записан
|
Ява Зверь...
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #26 : 21-01-10, 18:57 » |
|
По неизвестной причине. Пробовал 5 (пять!!!) совершенно одинаковых ДХ и все работали по-разному. Т.к. мотоцикл и шторку можно принять за постоянные величины, пришел к выводу, что дело в датчиках. А, собсно, что тебе мешает настроить зажигание как есть и забыть об этом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кент
Мощность: 1
Местоположение: Тульская область, Богородицк
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #27 : 21-01-10, 23:48 » |
|
Принципе не чего, какая разница что она бьет при входе что при выходе одинаково! Лебедев подскажи, заводишь работает нормально, включаешь свет начинаются перебои! Это наверно из-за магнитного поля, от якоря? Правильно я думаю?
|
|
|
Записан
|
Ява Зверь...
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #28 : 22-01-10, 11:31 » |
|
Либо зарядка слабая, либо РР тупит... Надо напряжение мерить во всех режимах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #29 : 22-01-10, 12:12 » |
|
То что бьет при входе это тока кажется, искра бьет при выходе но с небольшим опозданием, вобщем настроено где-то строго посередине прорези
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Nik911
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 222
|
|
« Ответ #30 : 12-02-10, 09:38 » |
|
То что бьет при входе это тока кажется, искра бьет при выходе но с небольшим опозданием, вобщем настроено где-то строго посередине прорези
не соглашусь я тобой просто мне попадались датчики в которых искра появляется при входе в железо.
|
|
|
Записан
|
Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
|
|
|
Явист76
Мощность: 0
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 1346
|
|
« Ответ #31 : 12-02-10, 09:46 » |
|
Это только кажется, на самом деле она раньше бьет Объединено: 12-02-10, 09:47Ну вот я так же подключил! Искра бьет постоянно, не реагирует на датчик хола!
Если это так, надо просто зарядить аккумулятор
|
|
|
Записан
|
Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
|
|
|
Nik911
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 222
|
|
« Ответ #32 : 12-02-10, 09:53 » |
|
Ну а почему она на двух одинаковых дх бьет по разному?при входе или при выходе?
|
|
|
Записан
|
Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
|
|
|
Lebedev
Jawa Club Team
Мощность: 10
Местоположение: Москоу-Сити
Сообщений: 2426
|
|
« Ответ #33 : 12-02-10, 10:02 » |
|
Я где-то уже писал про это. У меня 5 (пять!) ДХ работали по-разному. Дело в них, по всей видимости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik911
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 222
|
|
« Ответ #34 : 12-02-10, 12:18 » |
|
Вот и я про тоже.
|
|
|
Записан
|
Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
|
|
|
Hodok
Кулибин
Мощность: 10
Местоположение: Украина. Донецкая область.
Сообщений: 1206
|
|
« Ответ #35 : 12-02-10, 13:52 » |
|
А мое мнение по обсуждаемому вопросу - это наводка от генератора создает помехи и искры проскакивают по закону случайного распределения. Датчик не достаточно заизалирован. Если так то хоть 20 датчиков Холла, все по разному будут работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik911
Мощность: 1
Местоположение: Таганрог
Сообщений: 222
|
|
« Ответ #36 : 12-02-10, 15:18 » |
|
Так генератор как раз таки отключен.
|
|
|
Записан
|
Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #37 : 25-05-10, 11:48 » |
|
Хочу попробовать как оно с БСЗ ездить, т.к. на халяву достались катушка, комутатор и еще какаято фиговина в виде чорной жестяной коробочки с Хонды СВ250, которую раскурочили малолетки, и вопрос к спецам по БСЗ и прочей електронике:
Будет ли работать двухискровая катушка зажигания от Honda CB 250 N с ДХ и комутатором от ВАЗ-2108?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lifehouse
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.г.Шатура
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #38 : 25-05-10, 11:53 » |
|
по идеи на всех бабинах 2 вывода,что от hondы что от волги.,работать должна...поставишь БСЗ отрегулируешь...забудешь про все проблемы...
|
|
|
Записан
|
Всё уже придумано до нас...
|
|
|
Фанфан тюльпан
Мощность: 1
Местоположение: Киргизия,Бишкек
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #39 : 25-05-10, 14:11 » |
|
Купил яву 638 на ней стоит бсз или электронное зажигание(не знаю в чем разница,а может это одно и тоже).Сразу сказали что у нее чтото сломалось по электронике.Помогите идентифицировать следующие узлы и для чего они нужны: черная коробочка с двумя светодиодами в углу красным и зеленым и надпися "Сделано в России" 591.3702 и на алюминиевом радиаторе черная коробочка со стекляным верхом 96.3734,обе фирмы "Астро".Сказали вся система от жигулей.
|
|
|
Записан
|
Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #40 : 25-05-10, 14:19 » |
|
черная коробочка с двумя светодиодами в углу красным и зеленым и надпися "Сделано в России" 591.3702 - реле-регулятор напряжения
на алюминиевом радиаторе черная коробочка со стекляным верхом 96.3734 - комутатор зажигания, тот что работает с Датчиком Холла и т.д.
|
|
« Последнее редактирование: 27-05-10, 12:43 от Dr_Hammer »
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #41 : 13-07-10, 21:18 » |
|
тут в самом начале темы задавали вопрос ИЗ КАКОГО МЕТАЛЛА ДЕЛАТЬ МОДУЛЯТОР если делать по чертежу? я сделал из аллюминия мне тут сказали что из за этого и нету искры нифига- это что правда??? вроде ж где-то было сказано что из не магнитного металла надо делать?? или я ошибся?? блин как тут не ошибешься "150" тем по БСЗ наклонировали и везде больше половины чуши, а оставшаяся часть клонирование из идентичных тем!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KulNiK
Мощность: 1
Местоположение: Ростов-на-Дону (Волгодонск)
Сообщений: 109
|
|
« Ответ #42 : 13-07-10, 21:36 » |
|
Bike-R, писали где-то, что металл должен магнититься, но не намагничиваться! Посмотри ссылку, там много полезной инфы: http://twowheel-oppozit.narod.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #43 : 13-07-10, 21:38 » |
|
Спасибо земляк!!!
Кстати мы живем в 90 км всего;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свободный
Мощность: 1
Местоположение: Челябинская облать, г.Троицк
Сообщений: 139
|
|
« Ответ #44 : 08-08-10, 13:55 » |
|
Ребята, есть у меня одна задумка по поводу этой неполадки. Возможно ли такое, что, словив КЗ (один раз точно - диодный мост на корпус замкнул случайно) могли окислится клеммы у аккумулятора (при этом еще окислился сильно оголенный плюсовой провод, который был новый) и именно из за этого он не давал нормальной мощности, следовательно не хватало катушке и искра была слабой? Аккумулятор автомобильный, 12.55 вольт на нем, нигде кроме тестов БЗС не используется. Объединено: [time]Sun Aug 8 19:32:16 2010[/time]Черт. Сегодня все подключил заново по этой схеме не подключено реле поворотов, сигнал, поворотники, фара, некоторые лампочки на панели Возле аккумулятора, на + стоит предохранитель. Так вот, при подключении плюса сначала сгорел предохранитель на 10, потом на 15. Значит, в сети КЗ??
|
|
« Последнее редактирование: 10-11-10, 18:39 от PELZEWUR »
|
Записан
|
Jawa 350-634 1982 г.
|
|
|
KicK BOXER73
Мощность: 1
Местоположение: Ульяновск Заволжский район верхняя тераса
Сообщений: 290
|
|
« Ответ #45 : 13-10-10, 20:40 » |
|
помогите такая проблема поставил себе БСЗ всё работает чётко но вот когда акумулятор чють подсел почему то когда я сую ключ в замок зажигание начинает вырабатывать искру очень быстро и мотоцикл невозможно завести пока не зарядешь акумулятор((((говорят с БСЗ даже на севшем акумуляторе мотоцикл хорошо заводится а у меня пока акумулятор не зарядешь ничё не будет почему такая проблема помогите пожалуйста кто знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валера южный
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Одесса
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #46 : 14-10-10, 18:04 » |
|
я себе давно поставил БЗС и ездил нормально полтора сезона как начались проблемы с зажиганием. я обратился к "лучшему" электрику на селе, он все проверил и сказал что проблема с магнитным полем. он сделал мне пластинку не с металла, а с материала который используется для электронных плат, и на конце, где идет перемыкание магнитного поля в датчике хола, перемотал тоненьким металлом, хорошо его там закрепив. проблеммы исчезли на всегда... по возможности скину фото пластинки.
|
|
|
Записан
|
0934166033 0995581941 0965017288
|
|
|
Юра | Karriff
|
|
« Ответ #47 : 14-10-10, 21:27 » |
|
говорят с БСЗ даже на севшем акумуляторе мотоцикл хорошо заводится Плюнь в глаз тому кто сказал. БСЗ требуется больший ток нежели контактам. Если мой аккум подсел, то можно минут 20 покурить. Аккум новый, гелевый. Утверждаю твердо - выворачиваем свечи, вставляем в колпачки. Дергаем кик - искры нет. По прошествии 15-20 минут заведется с первого кика, но надо держать обороты. Иначе опять перекур. когда я сую ключ в замок зажигание начинает вырабатывать искру очень быстро Должна проскочить одиночная искра, и то если метал в датчике. Может путаешь что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валера южный
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Одесса
Сообщений: 118
|
|
« Ответ #48 : 14-10-10, 22:51 » |
|
Юра | Karriff я на БЗС без зарядки проехал 120 км ночью со светом, и часто сигналил, что акум здох, утром я еще 20 км проехал.
|
|
|
Записан
|
0934166033 0995581941 0965017288
|
|
|
AleX_J
Мощность: 2
Местоположение: Ростовская обл
Сообщений: 845
|
|
« Ответ #49 : 15-10-10, 14:36 » |
|
Плюнь в глаз тому кто сказал. БСЗ требуется больший ток нежели контактам. Если мой аккум подсел, то можно минут 20 покурить. Аккум новый, гелевый. Утверждаю твердо - выворачиваем свечи, вставляем в колпачки. Дергаем кик - искры нет. По прошествии 15-20 минут заведется с первого кика, но надо держать обороты. Иначе опять перекур. Должна проскочить одиночная искра, и то если метал в датчике. Может путаешь что?
Kariff да ты полегче!!! незнаю я чего там у тебя за БСЗ если конечно оно вообще у тебя есть в чем сомневаюсь, но на моей Яве на севшем завидится с полпинка!!!! и не гони МНЕ что это не так! за лето со включенным светом мот ставил несколько раз чтоб светло на природе было ночью, и когда аккум садился то мот запросто заводился, тут дело все в правильности настройки и только, либа коммутатор выкинуть надо!!! повторяю на слабом аккуме легко заводится, кстати Кастомайзер когда то тож писал что когда ставил электростартер то сразу и БСЗ потому как потребление меньше, ты Юра из таких людей которые думают что светодиод потребляет энергии больше чем лампочка хотя это не так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|