www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 44   Вниз
  Печать  
Тема: БСЗ (Бесконтактная Система Зажигания)  (Прочитано 182639 раз)
Автор
Кент


Мощность: 1
Кент читает мануалы.

Местоположение:
Тульская область, Богородицк

Сообщений: 34


« Ответ #25 : 19-01-10, 09:07 »

Ну да так и должна бить сразу на обоих! Всё таки я вчера завел свою яву на электронном зажигание!

Объединено: 19-01-10, 09:10

Я бабочку прикрутил болтом из нержавейки

Объединено: 19-01-10, 21:52

Как я слышал искра должна бить при выходе шторке из ДХ, а у меня почему то бьет при входе шторке в ДХ! Почему так?

Объединено: 20-01-10, 21:27

Ответьте хоть кто нибудь! Почему так?
« Последнее редактирование: 20-01-10, 21:27 от Кент » Записан

Ява Зверь...
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #26 : 21-01-10, 18:57 »

По неизвестной причине. Пробовал 5 (пять!!!) совершенно одинаковых ДХ и все работали по-разному. Т.к. мотоцикл и шторку можно принять за постоянные величины, пришел к выводу, что дело в датчиках.
А, собсно, что тебе мешает настроить зажигание как есть и забыть об этом?
Записан

Место для вашей рекламы
Кент


Мощность: 1
Кент читает мануалы.

Местоположение:
Тульская область, Богородицк

Сообщений: 34


« Ответ #27 : 21-01-10, 23:48 »

Принципе не чего, какая разница что она бьет при входе что при выходе одинаково! Лебедев подскажи, заводишь работает нормально, включаешь свет начинаются перебои! Это наверно из-за магнитного поля, от якоря? Правильно я думаю?
Записан

Ява Зверь...
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #28 : 22-01-10, 11:31 »

Либо зарядка слабая, либо РР тупит... Надо напряжение мерить во всех режимах.
Записан

Место для вашей рекламы
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #29 : 22-01-10, 12:12 »

То что бьет при входе это тока кажется, искра бьет при выходе но с небольшим опозданием, вобщем настроено где-то строго посередине прорези
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #30 : 12-02-10, 09:38 »

То что бьет при входе это тока кажется, искра бьет при выходе но с небольшим опозданием, вобщем настроено где-то строго посередине прорези
не соглашусь я тобой просто мне попадались датчики в которых искра появляется при входе в железо.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 1346



« Ответ #31 : 12-02-10, 09:46 »

Это только кажется, на самом деле она раньше бьет

Объединено: 12-02-10, 09:47

Ну вот я так же подключил! Искра бьет постоянно, не реагирует на датчик хола!
Если это так, надо просто зарядить аккумулятор
Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #32 : 12-02-10, 09:53 »

Ну а почему она на двух одинаковых дх бьет по разному?при входе или при выходе?
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #33 : 12-02-10, 10:02 »

Я где-то уже писал про это. У меня 5 (пять!) ДХ работали по-разному. Дело в них, по всей видимости...
Записан

Место для вашей рекламы
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #34 : 12-02-10, 12:18 »

Вот и я про тоже.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Hodok
Кулибин


Мощность: 10
Hodok читает мануалы.

Местоположение:
Украина. Донецкая область.

Сообщений: 1206



« Ответ #35 : 12-02-10, 13:52 »

А мое мнение по обсуждаемому вопросу - это наводка от генератора создает помехи и искры проскакивают по закону случайного распределения. Датчик не достаточно заизалирован. Если так то хоть 20 датчиков Холла, все по разному будут работать.
Записан
Nik911


Мощность: 1
Nik911 читает мануалы.

Местоположение:
Таганрог

Сообщений: 222


« Ответ #36 : 12-02-10, 15:18 »

Так генератор как раз таки отключен.
Записан

Купил дрова , пытаюсь сделать ЯВУ.
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #37 : 25-05-10, 11:48 »

Хочу попробовать как оно с БСЗ ездить, т.к. на халяву достались катушка, комутатор и еще какаято фиговина в виде чорной жестяной коробочки с Хонды СВ250, которую раскурочили малолетки, и вопрос к спецам по БСЗ и прочей електронике:

Будет ли работать двухискровая катушка зажигания от Honda CB 250 N с ДХ и комутатором от ВАЗ-2108?
Записан
Lifehouse


Мощность: 1
Lifehouse читает мануалы.

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

Сообщений: 206


« Ответ #38 : 25-05-10, 11:53 »

по идеи на всех бабинах 2 вывода,что от hondы что от волги.,работать должна...поставишь  БСЗ отрегулируешь...забудешь про все проблемы...
Записан

Всё уже придумано до нас...
Фанфан тюльпан


Мощность: 1
Фанфан тюльпан читает мануалы.

Местоположение:
Киргизия,Бишкек

Сообщений: 151


WWW
« Ответ #39 : 25-05-10, 14:11 »

Купил яву 638 на ней стоит бсз или электронное зажигание(не знаю в чем разница,а может это одно и тоже).Сразу сказали что у нее чтото сломалось по электронике.Помогите идентифицировать следующие узлы и для чего они нужны: черная коробочка с двумя светодиодами в углу красным и зеленым и надпися "Сделано в России" 591.3702 и на алюминиевом радиаторе черная коробочка со стекляным верхом 96.3734,обе фирмы "Астро".Сказали вся система от жигулей.
Записан

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю.Нарву цветов и подарю букет,той девушке которую люблю.
Dr_Hammer


Мощность: 1
Dr_Hammer читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Луцк

Сообщений: 686



« Ответ #40 : 25-05-10, 14:19 »

черная коробочка с двумя светодиодами в углу красным и зеленым и надпися "Сделано в России" 591.3702 - реле-регулятор напряжения

на алюминиевом радиаторе черная коробочка со стекляным верхом 96.3734 - комутатор зажигания, тот что работает с Датчиком Холла и т.д.
« Последнее редактирование: 27-05-10, 12:43 от Dr_Hammer » Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #41 : 13-07-10, 21:18 »

тут в самом начале темы задавали вопрос ИЗ КАКОГО МЕТАЛЛА ДЕЛАТЬ МОДУЛЯТОР если делать по чертежу?Эээ? А как это? я сделал из аллюминия мне тут сказали что из за этого и нету искры нифига- это что правда??? вроде ж где-то было сказано что из не магнитного металла надо делать?? или я ошибся?? блин как тут не ошибешься "150" тем по БСЗ наклонировали и везде больше половины чуши, а оставшаяся часть клонирование из идентичных тем!!!!!
Записан

KulNiK


Мощность: 1
KulNiK читает мануалы.

Местоположение:
Ростов-на-Дону (Волгодонск)

Сообщений: 109



« Ответ #42 : 13-07-10, 21:36 »

Bike-R, писали где-то, что металл должен магнититься, но не намагничиваться! Посмотри ссылку, там много полезной инфы: http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Записан
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #43 : 13-07-10, 21:38 »

Спасибо земляк!!!

Кстати мы живем в 90 км всего;)
Записан

Свободный


Мощность: 1
Свободный читает мануалы.

Местоположение:
Челябинская облать, г.Троицк

Сообщений: 139


« Ответ #44 : 08-08-10, 13:55 »

Ребята, есть у меня одна задумка по поводу этой неполадки. Возможно ли такое, что, словив КЗ (один раз точно - диодный мост на корпус замкнул случайно) могли окислится клеммы у аккумулятора (при этом еще окислился сильно оголенный плюсовой провод, который был новый) и именно из за этого он не давал нормальной мощности, следовательно не хватало катушке и искра была слабой?
Аккумулятор автомобильный, 12.55 вольт на нем, нигде кроме тестов БЗС не используется.

Объединено: [time]Sun Aug  8 19:32:16 2010[/time]

Черт. Сегодня все подключил заново по этой схеме

не подключено реле поворотов, сигнал, поворотники, фара, некоторые лампочки на панели

Возле аккумулятора, на + стоит предохранитель. Так вот, при подключении плюса сначала сгорел предохранитель на 10, потом на 15. Значит, в сети КЗ??
« Последнее редактирование: 10-11-10, 18:39 от PELZEWUR » Записан

Jawa 350-634 1982 г.
KicK BOXER73


Мощность: 1
KicK BOXER73 читает мануалы.

Местоположение:
Ульяновск Заволжский район верхняя тераса

Сообщений: 290


« Ответ #45 : 13-10-10, 20:40 »

помогите такая проблема поставил себе БСЗ всё работает чётко но вот когда акумулятор чють подсел почему то когда я сую ключ в замок зажигание  начинает вырабатывать искру  очень быстро и мотоцикл невозможно завести пока не зарядешь акумулятор((((говорят  с БСЗ даже на севшем акумуляторе мотоцикл хорошо заводится а у меня пока акумулятор не зарядешь ничё не будет почему такая проблема помогите пожалуйста кто знает?Эээ? А как это?
Записан
Валера южный


Мощность: 1
Валера южный читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Одесса

Сообщений: 118


« Ответ #46 : 14-10-10, 18:04 »

я себе давно поставил БЗС и ездил нормально полтора сезона как начались проблемы с зажиганием. я обратился к "лучшему" электрику на селе, он все проверил и сказал что проблема с магнитным полем. он сделал мне пластинку не с металла, а с материала который используется для электронных плат, и на конце, где идет перемыкание магнитного поля в датчике хола, перемотал тоненьким металлом, хорошо его там закрепив. проблеммы исчезли на всегда...
по возможности скину фото пластинки.
Записан

0934166033
0995581941
0965017288
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #47 : 14-10-10, 21:27 »

говорят  с БСЗ даже на севшем акумуляторе мотоцикл хорошо заводится
Плюнь в глаз тому кто сказал. БСЗ требуется больший ток нежели контактам. Если мой аккум подсел, то можно минут 20 покурить. Аккум новый, гелевый. Утверждаю твердо - выворачиваем свечи, вставляем в колпачки. Дергаем кик - искры нет. По прошествии 15-20 минут заведется с первого кика, но надо держать обороты. Иначе опять перекур.
когда я сую ключ в замок зажигание  начинает вырабатывать искру  очень быстро
Должна проскочить одиночная искра, и то если метал в датчике. Может путаешь что?
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Валера южный


Мощность: 1
Валера южный читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Одесса

Сообщений: 118


« Ответ #48 : 14-10-10, 22:51 »

Юра | Karriff я на БЗС без зарядки проехал 120 км ночью со светом, и часто сигналил, что акум здох, утром я еще 20 км проехал.
Записан

0934166033
0995581941
0965017288
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #49 : 15-10-10, 14:36 »

Плюнь в глаз тому кто сказал. БСЗ требуется больший ток нежели контактам. Если мой аккум подсел, то можно минут 20 покурить. Аккум новый, гелевый. Утверждаю твердо - выворачиваем свечи, вставляем в колпачки. Дергаем кик - искры нет. По прошествии 15-20 минут заведется с первого кика, но надо держать обороты. Иначе опять перекур.  Должна проскочить одиночная искра, и то если метал в датчике. Может путаешь что?
Kariff да ты полегче!!! незнаю я чего там у тебя за БСЗ если конечно оно вообще у тебя есть в чем сомневаюсь, но на моей Яве на севшем завидится с полпинка!!!! и не гони МНЕ что это не так! за лето со включенным светом мот ставил несколько раз чтоб светло на природе было ночью, и когда аккум садился то мот запросто заводился, тут дело все в правильности настройки и только, либа коммутатор выкинуть надо!!! повторяю на слабом аккуме легко заводится, кстати Кастомайзер когда то тож писал что когда ставил электростартер то сразу и БСЗ потому как потребление меньше, ты Юра из таких людей которые думают что светодиод потребляет энергии больше чем лампочка Ржу аки конь хотя это не так!
Записан

Страниц: 1 [2] 3 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 10-04-24, 14:59