Vovka 45
Мощность: 1
Местоположение: Самарская обл.
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #275 : 06-10-16, 20:56 » |
|
Сегодня провел эксперимент,есть у меня разобранный КВ от 638 вставил в опору лабиринтное кольцо и стянул ее ,так там такой люфт ,мама не горюй.А вот как проверить на собранном КВ?
Сегодня провел эксперимент,есть у меня разобранный КВ от 638 вставил в опору лабиринтное кольцо и стянул ее ,так там такой люфт ,мама не горюй.А вот как проверить на собранном КВ?
|
|
« Последнее редактирование: 06-10-16, 20:59 от Vovka 45 »
|
Записан
|
Jawa 350-638-05-00 1985г.
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #276 : 07-10-16, 07:36 » |
|
так же стяни опору, если опора болтается, достает до блинов, значит-всё. Я с таким недавно столкнулся, поменял кольца и лабиринт, у опоры никакого люфта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovka 45
Мощность: 1
Местоположение: Самарская обл.
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #277 : 31-10-16, 22:07 » |
|
Разобрал коленвал центральный подшипник убитый лабиринт болтается в цо. какой зазор должен быть между лабиринтом и валом?
|
|
|
Записан
|
Jawa 350-638-05-00 1985г.
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #278 : 01-11-16, 10:15 » |
|
Разобрал коленвал центральный подшипник убитый лабиринт болтается в цо. какой зазор должен быть между лабиринтом и валом?
Минимальный, с учетом теплового зазора думаю не более 0,08мм
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
trizet
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #279 : 17-01-17, 02:43 » |
|
Чем чреват дисбаланс колен вала? То, что подшипники погибнут, это понятно, а вот как это всё может отразится на картерах? Опора МЦО.
|
|
|
Записан
|
ЯВА-638-5, ЯВА-360
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #280 : 17-01-17, 16:27 » |
|
настолько сильный дисбаланс? У меня например вибрация относительно сильная начинается в районе 4 тыс. об./м. Хотя поршня и шатуны вывешены, а также коленвал сам по себе не сильно кривой. Но посадочные места в картере как подшипников, так и центральной живы и здоровы.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
trizet
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #281 : 17-01-17, 18:49 » |
|
На ХХ стоя на подножке, заведённый мотык дёргается зад-в перёд(качается), на оборотах дисбаланс пропадает, работает ровно.
|
|
|
Записан
|
ЯВА-638-5, ЯВА-360
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #282 : 17-01-17, 21:20 » |
|
у тебя просто неравномерный ХХ, вот и подергивается. Думаю почти на всех ЯВАх так.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
trizet
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #283 : 17-01-17, 22:37 » |
|
Ух, ты! Попробую карб поменять)))
|
|
|
Записан
|
ЯВА-638-5, ЯВА-360
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #284 : 18-01-17, 07:50 » |
|
Сделай ХХ побольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trizet
Мощность: 1
Местоположение: Харьков
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #285 : 18-01-17, 15:55 » |
|
Вернёмся к нашим баранам)) Ну а если всё таки колен вал, чем это чревато?
P.S. Сначала конечно поменяю карб.
|
|
|
Записан
|
ЯВА-638-5, ЯВА-360
|
|
|
Соловей
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #286 : 02-03-17, 12:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #287 : 02-03-17, 19:34 » |
|
недоступно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Соловей
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #288 : 02-03-17, 19:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #289 : 03-03-17, 18:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Соловей
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #290 : 03-03-17, 18:40 » |
|
Нет, у меня наоборот при малых оборотах слышно, когда газую пропадает. И ещё вопрос, по всем форумам пишут что стучат поршня, вот если они стучат то значит где то на них будет видно , а именно то место которым они ударяют??? Говорят что юбкой, у меня на юбке ни чего нет. А вот на поршнях где они ходят на против окон впускных и выпускных потёртость на одном поршне есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skinonsan
Мощность: 2
Местоположение: с под Москвы
Сообщений: 434
|
|
« Ответ #291 : 03-03-17, 18:48 » |
|
Где это так пишут? Стучат кольца поршневые при перекладке в ВМТ при их износе, они же стучат об окна впуска, выпуска и продувки цилиндра при их же износе в различных случаях. А если уж начинают стучать поршни о гильзы, то это кырдык поршневой вообще... Стуки в моторе может издавать также изношенный коленвал, его ВГШ, НГШ, а также изношенные подшипники опоры вала, еще могут стучать шатуны о боковые блины вала, еще есть мнение что может стучать изношенный лабиринт в Ц.О.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Соловей
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #292 : 03-03-17, 19:56 » |
|
Что имеем что бы исключить возможные варианты. Двигатель прошёл меньше 15 тыщ, цилиндры не точились и выработки на глаз нет(в магазине запчастей очень удивились состоянию цилиндров, сказали что давно таких не точенных не видели), шатуны в коленвале щёк не касаются, вверх и вниз люфтов нет, Коробка не кололась, заводится с лапки что на холодную, что на горячую, на холодную бывает не с первого раза , но это зимой. Кольца поставил новые, вместо сепараторов которые успел всунуть старый хозяин поставил иголки. Иголки поставил родные, их при смене на сепараторы не выкинули, после промера всех иголок микрометром было выкинуто из 56 шт восемь, они были заменяны на новые. Сейчас цилиндры снял, поршень правого цилиндра если засовывать через низ цилиндра то вначале идёт туго, после проходит нормально, левый немного легче проходит. Что заметил, на поршне левого цилиндра есть потёртости в местах где он ходит по окнам , больше тёрлось где выпускное окно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЮджинКр
Мощность: 1
Местоположение: Полтава, Украина
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #293 : 01-08-18, 13:24 » |
|
Привет мотолюбители. Я тут у вас новенький. Приобрел Чизу 472.5. Один хозяин, ездил он, потом она 10 л стоялв. Потом отреставрировал для сына, он пару месяцев поездил, и опять она стоит 10 лет. Есть вопрос: при движении, на горячую, присутствует небольшой глухой стук с правой стороны. Если чуть дать газку-усиливается, если открутить почти до конца или наоборот сбросить-вообще пропадает. На холостом все ок, при прогазовке на месте тоже не слышно, только под нагрузкой! Что это может быть, хоть приблизительно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kungrad
Мощность: 3
Местоположение: г. Рязань
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #294 : 01-08-18, 13:42 » |
|
Возможно нижняя головка шатуна правого цилиндра.
|
|
|
Записан
|
Живи и радуйся!
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #295 : 01-08-18, 15:28 » |
|
Я бы поставил новые свечи и проверил опережение зажигания.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
ЮджинКр
Мощность: 1
Местоположение: Полтава, Украина
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #296 : 03-08-18, 23:00 » |
|
Спс за ответ, свечи сменил вчера, не помогло, зажигание настроено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #297 : 04-08-18, 06:25 » |
|
А пробег у мото какой? Может уже появились естественные стуки в связи с износом?
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #298 : 22-09-18, 15:22 » |
|
Всем привет! Писал на олде, но ничего не ответили, может тут что подскажете. Предистория такова:дали мотоцикл после полного капремонта "профессионалами", уверяли что все полностью поменяно (до этого стучало и шумело ещё сильнее). Вскрытие показало:стоит китайская поршневая 4р, из все подшипников заменен только левый на КВ, справа стоит обычный 3205 и остальные родные, цепь шалехает по картеру, КВ перепрессован, шатуны стоят хорошие CKR, какие подшипники стоят внутри неизвестно, но видно что новые. Ужаснуло то что на крайних блинах видны следы ударов молотка.Цапфы на вид вроде хорошие, но ради интереса решил замерить, благо есть микрометр, и оказалось что просажены на 0.1 мм. Ну я решил что проблема в этом. Вопрос по замене цапф хозяин откинул сразу, решили наплавить медью и уже пока этот КВ не отходит своё. Купил я новые подшипники, наплавил, посадил ,собрал...Завелась отлично, с пары пинков,на холостых работает тихонько, но стоит дать оборотов, слышен глухой стук, периодически, и мотор начинает трясти. Разобрал я снова и решил глянуть КВ на биение. в итого оказалось, что бьет больше 0.4 мм на каждой цапфе. И убрать это биение я не смог, потому что не совпадают НМТ и ВМТ. Получается одна цапфа кривая. как то так... Вот у меня ещё идея может и центральный палец прослаблен? Опора стоит литая, не знаю чьего производства, но вроде доработана, эти карманы есть. Лабиринт имеет люфт больше 0.2 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #299 : 22-09-18, 20:51 » |
|
Историю прочитал, а вот в чем вопрос не понял...
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
|
|