Цапфы на вид вроде хорошие, но ради интереса решил замерить, благо есть микрометр, и оказалось что просажены на 0.1 мм. Ну я решил что проблема в этом. Вопрос по замене цапф хозяин откинул сразу, решили наплавить медью и уже пока этот КВ не отходит своё. Купил я новые подшипники, наплавил, посадил ,собрал...Завелась отлично, с пары пинков,на холостых работает тихонько, но стоит дать оборотов, слышен глухой стук, периодически, и мотор начинает трясти. Разобрал я снова и решил глянуть КВ на биение. в итого оказалось, что бьет больше 0.4 мм на каждой цапфе. И убрать это биение я не смог, потому что не совпадают НМТ и ВМТ. Получается одна цапфа кривая. как то так...
По мне проблема в КВ. Биение 0,4мм на одну цапфу - это за гранью разумногою. Разбирай и КВ в ремонт (если его можно будет еще раз перепресовать) или на замену.
ps а что за мастер его делал первый раз?