buh91
Мощность: 1
Местоположение: с.Гагино Нижегородской области
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #250 : 28-05-15, 10:30 » |
|
Задранная ЦПГ - испорченная в результате перегрева предыдущим хозяином цилиндро-поршневая группа. (завалились кольца, дальше поехал на одном цилиндре - заклинило шатун. Результат - все под замену). До того, как он ее испортил, звук такой тоже был (по его словам), только несколько тише.
Вставка в картер несколько болталась, но я ее заменил при ремонте. Сейчас все в порядке.
|
|
« Последнее редактирование: 28-05-15, 10:32 от buh91 »
|
Записан
|
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #251 : 28-05-15, 22:34 » |
|
По мне кажется стучат пальцы в поршнях
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
buh91
Мощность: 1
Местоположение: с.Гагино Нижегородской области
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #252 : 29-05-15, 11:10 » |
|
Пальцы менял, на горячую. Все сделал культурно. Но толку не вышло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgs64
Реаниматор 2010
Мощность: 2
Местоположение: Латвия - столица Валмиера
Сообщений: 659
|
|
« Ответ #253 : 29-05-15, 20:48 » |
|
Понятно что на горячую в поршнях, а как в иголках? ?
|
|
|
Записан
|
Я не байкер, я мотоциклист. JAWA - это вечность!
|
|
|
buh91
Мощность: 1
Местоположение: с.Гагино Нижегородской области
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #254 : 01-06-15, 10:02 » |
|
ставил новые сепараторы, потом из-за недоверия поставил новые игольчатые подшипники. Люфт в группе шатун-поршень в пределах разумного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DDT
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь, Гродно
Сообщений: 162
|
|
« Ответ #255 : 01-06-15, 22:54 » |
|
При разогреве люфты усиливаются, звук соответственно тоже.
|
|
|
Записан
|
ЯВА 634-5
|
|
|
buh91
Мощность: 1
Местоположение: с.Гагино Нижегородской области
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #256 : 02-06-15, 13:31 » |
|
Звук появляется сразу, даже на холодную. Проверю еще раз конечно, но мне кажется маловероятно... звук какой то специфический
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cadet66rus
Гость
|
|
« Ответ #257 : 18-06-15, 16:28 » |
|
Добрый день форумчане, прочитал всю тему, есть похожие ситуации, но у меня немного другая проблема, дело в том что Ява 350/640 досталась мне недавно, старый хозяин заверил меня что поменял поршневую и все там ГУД. Но после вскрытия (снятия головок и цилиндров) увидел задраные поршня (левый, глубина 2-3 мм) и цилиндры (левый сильно (походу был клин, так как шпильки видно что деформированы как будто поплавлены), правый маленько). С такими црилиндрами и поршнями стука не было, но тяга была гавно... После расточки под 3й ремонт, после прогрева мото слышно как бы лязгание металл об металл, причем обороты добавляешь и оно исчезает. Особенно отчетливо слышен лязг когда на горячем, Х.Х. не хватает и мот начинает глохнуть... В чем может быть причина? кстати поставил БСЗ (самоделка), зажигание выставил (пишут что из-за раннего зажигания стук может быть), но не думаю что это оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега-33
Мощность: 1
Местоположение: Владимирская губерния
Сообщений: 85
|
|
« Ответ #258 : 18-07-15, 21:15 » |
|
Желаю всем здравствовать!....хочу немного похвастаться своим приобретением:)...( совсем немного)....а заодно оценить работу двигателя. Не нравится что правый горшок больше дымит чем левый. И в двигле много посторонних шумов!...( мне так кажется)....честно говоря вскрывать сейчас двиг. нет возможности ( финансовой) !...вобщем прошу вынести приговор..желательно не " смертельный"!.. )...с мотоциклом после приобретения сам ничего ни делал. Кроме покраски облицовки. https://youtu.be/h2lyIc114QE
|
|
|
Записан
|
Во всем должен быть чин!
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #259 : 19-07-15, 22:12 » |
|
что скажете по вот такому поводу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #260 : 25-07-15, 21:52 » |
|
я грешу на ЦО, но отвертками она не двигается, поршневая точеная без пробега, подшипники новые, под головки ставил прокладки толще, ничего не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #261 : 31-07-15, 20:39 » |
|
разобрал тут двигатель проверил еще раз какой то непонятный режим работы обнаружил в правом коренном подшипнике, как будто что то попало, в итоге он заклинил может из за него стук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #262 : 31-07-15, 21:15 » |
|
Ну это как бы точно не нормально. Если больше ничего не болтается и не люфтит, то это он
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #263 : 31-07-15, 21:48 » |
|
выше выкладывал видео работы двигателя. 99% новые запчасти и в итоге проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimm-as
Мощность: 1
Местоположение: Руза
Сообщений: 493
|
|
« Ответ #264 : 31-07-15, 21:58 » |
|
К сожалению - новое, не значит качественное
|
|
|
Записан
|
1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #265 : 31-07-15, 22:18 » |
|
сомнения только по колену, но там люфтов минимум, если не подшипник то я вообще в тупике в продолжение
|
|
« Последнее редактирование: 01-08-15, 13:20 от MAKSIMZINOVIEV »
|
Записан
|
|
|
|
bagrin9
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 1018
|
|
« Ответ #266 : 29-05-16, 11:08 » |
|
вчера ехал, стала тяга пропадать,что то стукать начало, сбавил скорость вроде нормально стало. сегодня завел всё отлично, поехал на озеро (км 5 от города),началась металлические стуки. Я заглушил, первое предположение было что юбку оторвало, повел в руках домой...Жара, 27 градусов, половина дороги по песку....поднял цилиндры всё отлично, подергал за якорь-коленвал не люфтит....ну всё я сразу понял что это центральный подшипник....пришлось половинить двиг, а так не хотелось, всё таки не колот...начал половинить вытекла куча воды, потом ещё из камеры топливо не сгоревшее.....выняв коленвал опору пошевелил-достает до щек, вот мои предположения оказались верными...Снял опору, подшипник люфтит, наверное сепаратор разбило. Боковые подшипники ещё более-менее, но правый больше люфтит. Вилочка первой передачи почти как новая, а на четвертой уже небольшая выработка есть, но я сразу поставлю новые и подшипники тоже. Вот как то так...Теперь нужно найти где подшипник поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #267 : 29-05-16, 19:19 » |
|
итог купил другой двухрядный подшипник заменил и все больше не гремит, пробежал наверное уже около 5000 пока все нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Preobragenskiy F.F.
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #268 : 15-08-16, 14:11 » |
|
Добрый день уважаемые форумчане. Прошу помощи в решении проблемы. В минувший выходной поехал на своей Яве 638 1989г.в. Проехал километров 10 при скорости 100-110 км/ч почувствовал незначительную потерю тяги двигателя. Без каких либо причин двигатель встал (не заглох), ни кикстартером ни "в толкача" провернуть двигатель не удалось. Двигатель явно не перегрелся,масла в бензине норма. Пробег не известен, я 4-й хозяин, но мотоцикл достался в приличном состоянии и по началу проблем не было. Единственно последнее время мотоцикл явно не хотел нормально работать, трудно описать: то заглохнет и не заводится, правый цилиндр дымил больше чем левый. Думал остынет коленвал провернется, однако нет. Что может быть? И может кто нибудь знает в Москве хорошего мастера, который помог бы с ремонтом
|
|
|
Записан
|
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #269 : 15-08-16, 19:42 » |
|
Если двигатель не проворачивается, то 99,9% это клин. Причины покажет вскрытие. Движок посмотреть могу, тел в личке.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
Preobragenskiy F.F.
Мощность: 1
Местоположение: Московская обл.
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #270 : 15-08-16, 22:20 » |
|
Было бы здорово! Завтра не премину воспользоваться. А все таки интересно, клин чего?
|
|
|
Записан
|
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь,
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #271 : 15-08-16, 23:34 » |
|
скинь цилиндры и там увидишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovka 45
Мощность: 1
Местоположение: Самарская обл.
Сообщений: 77
|
|
« Ответ #272 : 05-10-16, 20:29 » |
|
по случаю достался 634 двигатель,разобрал поршневую,цилиндры расточены 2 ремонт, поршня ростовские, в вгш стоят иголки ,люфтов нет,цо не болтается,но при работе слышен звон,как будто звенят пальцы ,есть подозрение,что это лабиринтное кольцо.Кто нибудь встречался с этим?
|
|
|
Записан
|
Jawa 350-638-05-00 1985г.
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #273 : 06-10-16, 09:30 » |
|
по случаю достался 634 двигатель,разобрал поршневую,цилиндры расточены 2 ремонт, поршня ростовские, в вгш стоят иголки ,люфтов нет,цо не болтается,но при работе слышен звон,как будто звенят пальцы ,есть подозрение,что это лабиринтное кольцо.Кто нибудь встречался с этим?
если ты за лабиринтное кольцо,которое в ЦО установлено,то врят ли,звук глухой был бы.Смотри иголки в ВГШ и НГШ.Еще как вариант,прокладку под головкой посмотри,поршень не бьется ли об нее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Hammer
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Луцк
Сообщений: 686
|
|
« Ответ #274 : 06-10-16, 11:32 » |
|
если ты за лабиринтное кольцо,которое в ЦО установлено,то врят ли,звук глухой был бы... Как раз стук лабиринта в ЦО и напоминает стук поршневого пальца, раз такой двигатель мне попался, что я только не проверял...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|