www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 ... 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Тема: Как найти неисправность???? (зарядка на 638й)  (Прочитано 104186 раз)
Автор
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #300 : 15-08-12, 17:45 »

Вот тут нарисовано http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-13.html
Мерять либо сопротивление катушки на тех выводах, которые:
первый идет на + замок зажигания
второй на коммутатор
или же ток через провод идущий от коммутатора на катушку. Но коммутатор разрывает цепь через 2 секунды при простое двигателя, и при измерении тока пластина должна находится в ДХ. Хотя если чесно я все время путаю пластина в ДХ или не в нем, у меня на мото оптика на авто индуктивный, с датчиками холла у меня не сложились отношения, только с ДХ Honeywell определенно типа на которые есть документация.
P.S. у себя на ФУОЗе никак не сделаю расчет времени накопления заряда катушки, тогда система зажигания станет потреблять в разы меньше.
Записан
Пёс


Мощность: 1
Пёс читает мануалы.

Местоположение:
Мариуполь

Сообщений: 40


« Ответ #301 : 16-08-12, 11:45 »

И так как вчерась был на работе и перепроверить не мог, то сегодня померял ток накопления КЗ. Да действительно обшибся чутка (в 2 раза, память знаетели....годы  Эээ? А как это? ), ток через катушку 7 амперей на стоячем двиге во время подачи напруги в течении 1-1.5 сек, далее комут невидя импульсов от ДХ напругу отрубает.
Константин Викторович я провода использовал стандартные, покупной жгут с разьемами вместе с комутом, но это уже неважно так-как ....7а.
« Последнее редактирование: 16-08-12, 11:47 от Пёс » Записан

Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало...
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #302 : 28-02-13, 21:35 »

У меня такая же проблема как у
AleX_J_(Bike-R) с зарядкой. У меня нет ФУОЗа, но у меня вместо бабочки обычная узкая пластинка. Так что это не причина слабой зарядки. У кого ещё какие догадки?
Записан

JAWA 638
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #303 : 01-03-13, 18:28 »

 ???а как вообще померить ток заряда акб и какой допуск?
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #304 : 03-03-13, 16:35 »

У меня такая же проблема как у
AleX_J_(Bike-R) с зарядкой. У меня нет ФУОЗа, но у меня вместо бабочки обычная узкая пластинка. Так что это не причина слабой зарядки. У кого ещё какие догадки?
а датчик такой же?
Записан
$Hunter$


Мощность: 1
$Hunter$ читает мануалы.

Местоположение:
Украина

Сообщений: 40



« Ответ #305 : 03-03-13, 18:16 »

Обычный датчик холла, вазовский.
Записан

JAWA 638
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #306 : 04-03-13, 22:54 »

???а как вообще померить ток заряда акб и какой допуск?
[/quote
нужен специальный амперметр на машиинах он стаит, на старых в основном, 0 у него по середине а далее 2 шкалы заряд и разряд, ток заряда акб в идеале 10% от емкости акб, тоесть если у вас 12в 5 а/ч ток должен быть пол ампера, при таком токе он не перезарежаетса
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #307 : 05-03-13, 19:10 »

???а как вообще померить ток заряда акб и какой допуск?
[/quote
нужен специальный амперметр на машиинах он стаит, на старых в основном, 0 у него по середине а далее 2 шкалы заряд и разряд, ток заряда акб в идеале 10% от емкости акб, тоесть если у вас 12в 5 а/ч ток должен быть пол ампера, при таком токе он не перезарежаетса
про этот амперметр то я знаю,хочу мультиком померит,а как подсоединять-вопрос,знаю что в разрыв.Да и мультик то не более 10 амп по моему
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #308 : 05-03-13, 19:50 »

Мультик до 10 но если не газовать, то можно попрлбывать.
Мой 838й до 20 показывает, но по инструкции до 10.
Записан

жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #309 : 05-03-13, 20:26 »

по букварю то мой тоже до 20(точно не помню).Раз попробовал-провода грелись,может не так подсоединял Эээ? А как это?
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #310 : 05-03-13, 21:30 »

Там просто провода (щупы) говенные. Они не расчитаны на такой ток и будут греться, кроме того внесут большую погрешность.
Мультик использовать можно, но только изготовив новые щупы с проводом большего сечения. Например как не менее сечения самых жирных проводов на мотоцикле.
Подключать его можно как угодно, обратное направление тока покажет знак "-" на дисплее (переполюсовка).
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #311 : 06-03-13, 07:22 »

Там просто провода (щупы) говенные. Они не расчитаны на такой ток и будут греться, кроме того внесут большую погрешность.
Это точно. У меня родные щупы не долго прослужили. Если самому щупы делать, то провода нужно брать не менее 1-1,5 квадрата.
Записан

жорик


Мощность: 0
жорик читает мануалы.

Местоположение:
КАЛУГА

Сообщений: 307



« Ответ #312 : 06-03-13, 19:06 »

Там просто провода (щупы) говенные. Они не расчитаны на такой ток и будут греться, кроме того внесут большую погрешность.
Мультик использовать можно, но только изготовив новые щупы с проводом большего сечения. Например как не менее сечения самых жирных проводов на мотоцикле.
Подключать его можно как угодно, обратное направление тока покажет знак "-" на дисплее (переполюсовка).

Объединено: 06-03-13, 19:09

про полярность на мультике знает и школьник,я же имею ввиду проверку силы зарядного тока мультиком и его подключение-в разрыв,т.е одна из клемм акума должна быть отключена на запущенном двигателе.Как это правильно проверить и хочу узнать
« Последнее редактирование: 06-03-13, 19:09 от жорик » Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #313 : 06-03-13, 21:03 »

Странный школьник, все про мультик знает, а пользоваться им не умеет. Тот же школьник должен знать, что ампереметр включается последовательно в цепь, в данном случае в разрыв одного из проводов от акумулятора. Двигатель можно запустить после всех подключений.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #314 : 06-03-13, 23:52 »

Там просто провода (щупы) говенные. Они не расчитаны на такой ток и будут греться, кроме того внесут большую погрешность.
На китаских мультиметрах действительно говерные, но в инструкции написано измерение тока 10-20 ампер не более 10 секунд... Как-то так, может вру но на какой-то мульиметр такое читал
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #315 : 07-03-13, 00:03 »

На китаских мультиметрах действительно говерные, но в инструкции написано измерение тока 10-20 ампер не более 10 секунд... Как-то так, может вру но на какой-то мульиметр такое читал

Инженеру связи бесполезно доказывать что до 10 секунд щупы небудут вносить погрешность (это я про инструкции). Провода, примененнные в щупах, имеют малое сечение, а при их длине имеют еще и значительное для таких токов сопротивление (на порядок больше сопротивления токоизмерительного шунта, встроенного в прибор). Время ограничено в целях недопущения перегрева и перегорания этих проводов, и во вторую очередь из соображений повышения точности измерений - шунт в приборе сделан из Г, никак не калиброван, при больших токах он нагреется и будет врать не хуже дохлых щупов.
1-2-3 ампера можно измерять сколько угодно долго.
Записан
KOT


Мощность: 4
KOT читает мануалы.

Местоположение:
Запорожье

Сообщений: 970



« Ответ #316 : 07-03-13, 00:17 »

          Ну щупы вносят нехилую погрешность на сопротивление  вроде они там до ома сами.. А вот по закону ома на ток погрешности они внести не должны, но в случае измерения тока заряда авто могут внести и очень даже, если  генератор хорошо стабилизирует напряжение, но то частный случай, в случае явы думаю также внесем погрешность но знание о пристувии или отсутвии зарядки у нас будут, а это главное.

          ПС я как-то не учел сопротивление проводов тестера и блока питания и пытался посчитать КПД драйвера для светодиодной фары, долго не мог понять теряю вата 4, а транзистор без радиатора холодный...
Записан
Иван (ZZZ)


Мощность: 2
Иван (ZZZ) читает мануалы.

Местоположение:
Макеевка, Донбасс

Сообщений: 1451


« Ответ #317 : 07-03-13, 00:30 »

В омметре все зависит какого порядка сопротивление будем мерять, если сопротивление провода щупов равно 1Ом, а меряем 10Ом - это 10%. А если килоомы? Это уже меньше 0,1%.
Нужно внести ясность - при измерении тока амперметр включается последовательно с потребителями, ток через амперметр и потребители будет всегда один и тотже. Вопрос в том какой?
Допустим когда никто не сует в бортовую сеть свой мультиметр, генератор вырабатывает постоянный ток напряжением 14В, а потребители потребляют его ровно 7А (будем считать что сопротивление потребителей и проводов это одно целое). Тогда сопротивление потребителей будет 14В/7А=2Ом.
Теперь всунем китайский мультиметр с его высокотехнологичными щупами с сопротивлением 0,5Ом. Сопротивление всей нагрузки будет уже 2,5Ом (с проводами проводки, приборами и проводами щупов).
генератор вырабатывает все теже 14В, но ток станет уже не 7А, а 14В/2,5=5,6А.
Надеюсь так будет понятно всем.
Записан
Володя
Гость
« Ответ #318 : 26-03-13, 18:15 »

Всем привет. Помогите решить проблему с которой столкнулся недавно.Началося с того, что когда ехал ночью, где-то проехал километров 10, ява начала глохнуть, но свет не погас. Когда я зажигание ключом виключил и включил чтобы завести его он завелся, затем такое же было когда нажал на сигнал мотор снова заглог, а теперь даже когда ничего не включаю проеду пару километров то глохнет, такое впечатление что что-то перегревается, скажите пожалуйста в чем дело? Менял РР Випрямитель на новие но тоже самое. Теперь даже когда проеду келом 15 без света то когда нажму сигнал мот глохнет тагда нада ключом зажиганиє перезапустить штобы ява снова работала!
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #319 : 26-03-13, 19:46 »

Смотри короткое замыкание на сигнале. И чисть клемы в замке. Это наиболее вероятные проблемы. Точнее по твоему описанию сказать сложно.
Записан

Володя
Гость
« Ответ #320 : 27-03-13, 00:50 »

Так прикол в том што, когда не включать ни повороты ни свет ни сигнал то мот работает нормально, я думаю што ето может быть либа ротор либа генератор.Такое впечетление што при нагрузке штота отказивает.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #321 : 27-03-13, 18:01 »

Так прикол в том што, когда не включать ни повороты ни свет ни сигнал то мот работает нормально, я думаю што ето может быть либа ротор либа генератор.Такое впечетление што при нагрузке штота отказивает.
При нагрузке у тебя, из за плохого контакта, не хватает тока.  Провода тонкие?
Чисть контакты в замке.
Записан

staslysenko
Гость
« Ответ #322 : 27-03-13, 19:42 »

Всем привет))подскажите что за фигня)у меня чезет переделанный на 12 v))когда купил не было зарядки)потом поменял все проводку ,якорь,щетки,генератор,поставил рр121.3702 и рс702))при включенном зажигании якорь магнитится,возбуждение на щетки есть,диодный мост в порядке)а зарядки все равно нету))что еще может быть?
Записан
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1018



« Ответ #323 : 27-03-13, 21:58 »

а тестером мерял сколько выходит с генератора??
Записан
staslysenko
Гость
« Ответ #324 : 28-03-13, 09:28 »

а тестером мерял сколько выходит с генератора??
не)
Записан
Страниц: 1 ... 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines -->


Здесь был Гугл – 12-04-23, 11:27