www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 14   Вниз
  Печать  
Тема: Как найти неисправность???? (зарядка на 638й)  (Прочитано 104184 раз)
Автор
игорь
Гость
« : 22-07-08, 22:05 »

На ЯВЕ 638 менял резиновые кожухи на цепи....за одно решил за изолировать проводку идущую в бардачёк и заизолировал оголившиеся контакты на кондесаторах....после завершения процедуры...перестала тухнуть лампочка зарядки....мотор работает только от акумулятора....щетки проверил вроде в норме... менял в прошлом году....как найти причину поломки...грешу на ротор ...уже перематовал его когда то....помогите...оговорюсь сразу ни амперметра..ни вольтметра нет....можно ли найти причину поломки с помощью контрольной лампы???
« Последнее редактирование: 26-10-10, 08:37 от PELZEWUR » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #1 : 22-07-08, 22:16 »

в место ротора подключи лампочку, ват на 10. По накалу лампы увидиш идет ли питание на ротор. Если нет, смотри провода, ищи обрыв. Если светит, то или ротор или щетки.
Записан

игорь
Гость
« Ответ #2 : 23-07-08, 19:57 »

Т.Е. к проводам идущим к щеткам подключить эту лампу???с панели приборов пойдет лампа? проверят при работающем двигателе?Эээ? А как это?
« Последнее редактирование: 23-07-08, 20:01 от игорь » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #3 : 23-07-08, 20:14 »

1. к проводам идущим к щеткам подключить эту лампу???
2. с панели приборов пойдет лампа?
3. проверят при работающем двигателе?Эээ? А как это?
1. Да.
2. Скорей да.
3. Нет.
Записан

игорь
Гость
« Ответ #4 : 24-07-08, 22:35 »

спасибо..побробую...о результатах сообщу
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #5 : 24-07-08, 22:53 »

можно проверить проще.
береш 2 провода (+) и (-). Подключаеш к щеткам, заводиш движек если зарядка есть то проблема не в якоре, смотри реле зарядки и ее провода. Если нет то  смотри якорь, щетки, провода от генера до диодов, сами диоды...  
Записан

игорь
Гость
« Ответ #6 : 27-07-08, 20:01 »

После небольшого ремонта ротора..лампочка на оборотах больше1500 гаснет....меньше100 мигает но зарядки нет...мотор работает только от акумулятора....где искать поломку?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #7 : 27-07-08, 20:32 »

РР родной стоит?
смотри диодный мост и проводку идущую к нему
Ну и сам генератор
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
игорь
Гость
« Ответ #8 : 28-07-08, 21:32 »

Спасибо всем кто не оставил мою проблему без внимания...но она еще не решена...РР стоит родное...диодный мост-это что????так называемый-Выпрямитель??как узнать что сломалось конкретно???..в наличии только контрольноя лампа...к сожалению не могу у кого-то взять детали на замену....
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #9 : 29-07-08, 12:38 »

расскажи сначала что с прошлым эксперементом?
вообще смотри провода которые ты изолировал, наверняка там обрыв.
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #10 : 29-07-08, 19:16 »

 Не пожалей денег купи РР от машины, с системой диагностики, подключи, и смотри по нему как идет зарядка. Может ты пока изолировал, у тебя коротнуло что то?
 И как говорили мне некоторые личности: Купи обычный китайский тестер... советую и тебе. Он у меня в рюкзаке всегда, даже если я не на мотоцикле
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #11 : 29-07-08, 23:20 »

китайский тестер... Он у меня в рюкзаке всегда, даже если я не на мотоцикле

Аналогично.
Но им надо уметь пользоваться. И иметь хотябы базовые знания электро техники. Зато если понимаеш на любую диагностику уходит пара минут.
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #12 : 29-07-08, 23:31 »

Большинство неисправностей по электрике возникают из-за отсутствия контакта. Проводок какой оборвался или клемма окислилась... Так что я вожу с собой еще метр провода, изоленту и пару папок-мамок.
Записан

Место для вашей рекламы
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #13 : 29-07-08, 23:39 »

Так что я вожу с собой еще метр провода, изоленту и пару папок-мамок.
это вообще не обсуждается. Это просто должно быть в бардачке.
Записан

Lebedev
Jawa Club Team


Мощность: 10
Lebedev читает мануалы.

Местоположение:
Москоу-Сити

Сообщений: 2426


« Ответ #14 : 29-07-08, 23:45 »

Некоторые умельцы вообще не единого ключа с собой не возят. Отращивают себе ноготь вместо отвертки, а гайки крутят пальцами.
Минимальный комплект возимых запчастей и инструмента зависит от характера эксплуатации мотоцикла - где он ездит, собирается ли ломаться, много ли там машин, и захочет ли вам кто-нибудь помочь.
Записан

Место для вашей рекламы
игорь
Гость
« Ответ #15 : 30-07-08, 16:12 »

Еще раз всем огромное спасибо....город у нас не большой  "Яв" подчти нет..сам покупал свою 20 лет назад в Ярике....по молодости еще были друзья Явисты, но сейчас одних уже нет а другие далече...короче посоветоватся негде...что б что то купить надо ехать в обласной центр....сами понимаете нового там мало...а старое брать опасно..так что хотелось бы съездить один раз и не напрасно....
Теперь вопросы которые возникли у меня на ваши сообщения...и так по порядку:
расскажи сначала что с прошлым эксперементом?
вообще смотри провода которые ты изолировал, наверняка там обрыв.
Подключал к проводам идущим на щетки контр. лампу-она загорелась...т.е. на ротор возбуждение идет..так???
Провода  идущие от генератора x,y,z,DF все прозвонил..обыва не обнаружил....при  подсоединени "+ "к контактам x, y,z от выпрямителя срабатывает реле и лампочка гаснет... О чем это говорит?Эээ? А как это???(все манипуляции проводил на не работающем моторе)
Не пожалей денег купи РР от машины, с системой диагностики, подключи, и смотри по нему как идет зарядка. Может ты пока изолировал, у тебя коротнуло что то?
 И как говорили мне некоторые личности: Купи обычный китайский тестер... советую и тебе. Он у меня в рюкзаке всегда, даже если я не на мотоцикле
Реле купить можно....а если это сломан генератор???куда его потом девать
Тестер тоже купить не поблема -проблема одна как, тут уже писали, надо научится им пользоватся..и знать что за чем проверять

 Все остальные посты тоже интересны..так что предлагаю отрыть новую тему " Что возить в бардачке" и под темы "когда едешь не далеко", " когда едешь далеко" ...я думаю будет интересно...
 мне бы хотелось больше знать как решить мою проблему..так что не покидайте меня
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #16 : 30-07-08, 18:59 »

тоже раньше боялся что я такой тупой и не смогу им пользоваться, на деле же оказалось все просто( правда я еще не полностью овладел знаниями, но для Явы более чем достаточно)
Проверть работает ли генератор можно тестером, померять сопротивление, также и якорь.
Электросхема под рукой есть?
Не из нашей ли часом области?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
игорь
Гость
« Ответ #17 : 30-07-08, 21:57 »

Из Ивановской области....Электросхема под рукой есть...раскажи как мерять сопротивление...на каких контактах???Какое оно должно быть???
« Последнее редактирование: 30-07-08, 22:00 от игорь » Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #18 : 30-07-08, 23:10 »

Ставишь тестер на звуковую прозвонку и прислоняешь к дорожкам якоря, должно пищать и показывать сопротивление около 7ом, потом одним контактом на дорожку другим на корпус якоря, запищит значит жопа, якорь либо на перемотку либо заборт, можно оставить как сувенир.
КАК якорь прозвонишь, и он окажется рабочий, тогда нужно браться за генератор и мерять сопротивление между клеммами. сколько должно быть не помню но если надо могу завтра посмотреть
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #19 : 30-07-08, 23:20 »

КАК якорь прозвонишь, и он окажется рабочий, тогда нужно браться за генератор и мерять сопротивление между клеммами. сколько должно быть не помню но если надо могу завтра посмотреть
главное чтоб на корпус не звонились. А сопротивление должно быть почти одинаковое между всеми фазами.
Записан

PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #20 : 30-07-08, 23:47 »


Теперь вопросы которые возникли у меня на ваши сообщения...и так по порядку:
1. Подключал к проводам идущим на щетки контр. лампу-она загорелась...т.е. на ротор возбуждение идет..так???
2. Провода  идущие от генератора x,y,z,DF все прозвонил..обыва не обнаружил....при  подсоединени "+ "к контактам x, y,z от выпрямителя срабатывает реле и лампочка гаснет... О чем это говорит?Эээ? А как это???(все манипуляции проводил на не работающем моторе)
3. Реле купить можно....а если это сломан генератор???куда его потом девать
4. Тестер тоже купить не поблема -проблема одна как, тут уже писали, надо научится им пользоватся..и знать что за чем проверять
5. мне бы хотелось больше знать как решить мою проблему..так что не покидайте меня
1. На ротор возбуждение идет, реле регул скорее рабочее.
2. ты без тестера прозвонил генератор, он должен быть рабочий (Если не меж витковое замыкание). Способ прикольный я его раньше не знал. Но результат логичен и сомнений не вызывает.
3. Реле для жигулей около 50рублей. Это допустимо.
4. Главное чтоб был, а остальное подскажем.
5. не проблема.
Из всего этого мне кажется что виноват якорь.
если нет тестера можно с щеток снять одну клему и в разрыв включить лампу. Если горит норм, если нет смотри якорь и щетки.
Записан

игорь
Гость
« Ответ #21 : 02-08-08, 11:19 »

Прошу пощение за молчание....покупал тестер....купил самый дешёвый....на нем нет звукового прозвона....прозвонил якорь на сопротивление...при прислонении к дорожкам якоря...как и писали сопротивление около 7ом....если оставить один контакт на одной из дорожек а второй присоединить к массе..тестер ни чего не показывает.....начал прозванивать генератор(как мог)....отвернул клемник там 4 контакта соответственно x,y,z,DF при замыкании каждого на массу z и DF дали отрицательный (тестер ни чего не показывал)... x,y тестер показал некие значения..тоже самое тестер показывает если массу замыкать с пластинками катушек( наверное они так называются) расположенными внутри генератора....О чем это говорит?Эээ? А как это??если можно скинте в личку номера аски или агента
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #22 : 02-08-08, 16:27 »

для ясности:
на генере все клемы не должны звониться на массу. Проверь еще раз, как я понял у тебя какието звонились. Когда проверяеш провода отключай.
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #23 : 02-08-08, 17:51 »

Якорь в норме, а вот генератору походу кабздец. Я когда прозванивал между всеми фазами было сопротивление, не значительно отлич друг от друга
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
игорь
Гость
« Ответ #24 : 02-08-08, 21:37 »

Якорь в норме, а вот генератору походу кабздец. Я когда прозванивал между всеми фазами было сопротивление, не значительно отлич друг от друга
Я же прозванивал фазы на массу...а не на сопротивление
Записан
Страниц: [1] 2 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 07-02-24, 20:26