www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Тема: Как найти неисправность???? (зарядка на 638й)  (Прочитано 104172 раз)
Автор
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #25 : 03-08-08, 10:09 »

....при  подсоединени "+ "к контактам x, y,z от выпрямителя срабатывает реле и лампочка гаснет... О чем это говорит?Эээ? А как это???(все манипуляции проводил на не работающем моторе)
этим ты прозвонил генер и он рабочий. Ток прошел по проводам, по обмотки генера, вышел через дф, по проводу на реле лампы контроля. Если где обрыв то лампа не гасла, если пробито на массу то был бы фейерверк.  
мне кажется что генер не причем.
если диодный мост был пробит то тоже фейерверк. Вероятно он исправен.
Остается не провереным щетки и минутнавя проводка на диодном мосту.
щетки прозвони на сопротивление.  И замерь напряжение на "+" и "-" диодного моста.  
Записан

игорь
Гость
« Ответ #26 : 03-08-08, 11:10 »

для ясности:
на генере все клемы не должны звониться на массу. Проверь еще раз, как я понял у тебя какието звонились. Когда проверяеш провода отключай.
Сделал....ситуащия такая..когда генер стоит на месте..и отк-ны провода... на генере все клемы не звонились на массу...когда генер отсоединен от якоря....на всех клеммах тестер показал некие значения о чем писал
Якорь в норме, а вот генератору походу кабздец. Я когда прозванивал между всеми фазами было сопротивление, не значительно отлич друг от друга
начал прозванивать провода... красный щуп тестера посоединял в проводам x,y,z,DF у генера а черный зафиксировал на одном из проводов у выпрямителя....тестер показал некие значения..я подудал что пробиты провода..где то здесь читал что x,y,z- не беда..а вот DF не порядок....кинул отдельный продов на DF....тестер показал всеравно некие значения...потом красный щуп посоединял прямо на клеммы клемника результат тот же.... ВОТ... О чем это говорит??? и еще такие вопросы:
1)что такое диодный мост (как он выглядит)?
2)как проверить минутнавя проводку на диодном мосту?
3)как замерить напряжение на "+" и "-" диодного моста?
4)как проверить ток идущий с генера?
5)На что еще грешить?
6)что делать дальше?
« Последнее редактирование: 03-08-08, 11:13 от игорь » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #27 : 03-08-08, 11:32 »

диодный мост и выпрямитель это одно и тоже. в него входят провода х, у... А выходят "+" и "-" на них и померий напряжение.

и еще проверь провод от "-" диодного моста до массы.   
« Последнее редактирование: 03-08-08, 11:36 от PELZEWUR » Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #28 : 03-08-08, 15:02 »

при замыкании каждого на массу z и DF дали отрицательный (тестер ни чего не показывал)... x,y тестер показал некие значения..тоже самое тестер показывает если массу замыкать с пластинками катушек( наверное они так называются) расположенными внутри генератора....

Кажись вот она проблема. Почему он тогда не полыхнул?
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #29 : 03-08-08, 17:59 »

Кажись вот она проблема. Почему он тогда не полыхнул?

согласен, должно было полыхнуть. Но меня это тоже озадачило.

для ясности:
на генере все клемы не должны звониться на массу. Проверь еще раз, как я понял у тебя какието звонились. Когда проверяеш провода отключай.
поэтому я просил его проверить все еще раз.
« Последнее редактирование: 03-08-08, 18:05 от PELZEWUR » Записан

игорь
Гость
« Ответ #30 : 03-08-08, 21:41 »

диодный мост и выпрямитель это одно и тоже. в него входят провода х, у... А выходят "+" и "-" на них и померий напряжение.

и еще проверь провод от "-" диодного моста до массы.  
все что советовали сделал
напряжение на выпрямителе на" +" и"-" скачет от 2 В до 20 В
так же проверил напряжение идущее на аккамулятор...при неработающем двигателе 12В как завожу на аккамулятор идет напряг от 2 В до 20 В ....клемму "+" скидываю глохнет.....Это о чем говорит???Что еще прозвонить?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #31 : 04-08-08, 00:51 »

все что советовали сделал
напряжение на выпрямителе на" +" и"-" скачет от 2 В до 20 В
так же проверил напряжение идущее на аккамулятор...при неработающем двигателе 12В как завожу на аккамулятор идет напряг от 2 В до 20 В ....клемму "+" скидываю глохнет.....Это о чем говорит???Что еще прозвонить?
скорей всего все рабочее. Мож реле плохо пашет. Попробуй завести и замерить напряжение на акуме должно быть от 12 до 14 вольт. Разброс от 2 до 20 чет очень большой. Еще замерей напряжение на щетках, при увеличении оборотов должно падать.
Записан

игорь
Гость
« Ответ #32 : 04-08-08, 20:51 »

скорей всего все рабочее. Мож реле плохо пашет. Попробуй завести и замерить напряжение на акуме должно быть от 12 до 14 вольт. Разброс от 2 до 20 чет очень большой. Еще замерей напряжение на щетках, при увеличении оборотов должно падать.
проверил еще раз.... скачет...безусловно основные цифры в районе 13-14 В....но постояннные скачки то на 6 В то 3 В и так постоянно....теперь про щетки...напряг там на не рабочем дв. 1,7 В ..на работающем опять же скачет от "-1" до "+7-8 В"...ну так где искать причину?Эээ? А как это??
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #33 : 04-08-08, 22:26 »

да, задача интересная, я даже старую схему проводки достал. Хотя я ее на память знаю.
я думаю все рабочее. Похоже реле зарядки выпендривается. Попробуем проверить.
1. Провод "дф" с реле регулятора сними и подключи к "+" акума.
2. Замерь напряг на щетках.
3. Заведи мот и замерь напряжение на акуме.
поскольку напряжение не регулируется сильно не газуй, можно электрику спалить.
Записан

игорь
Гость
« Ответ #34 : 06-08-08, 21:40 »

первую часть сделал....но отключить "дф" ....как??он же в гребенке...кинул прямой"+" с акума на щетку "дф"....померял ....напряг как на акуме за минусом 0.2В....заводить побоялся....есть же разница между 1.8В и 11.7....можно же попалить генер....или я что-то не так сделал??
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #35 : 06-08-08, 23:23 »

первую часть сделал....но отключить "дф" ....как??он же в гребенке...кинул прямой"+" с акума на щетку
правильно.
При подключении "+" должно было появится магнитное поле, и если ты поднесеш железный предмет к эксцентрику то он примагнитится.

"дф"....померял ....напряг как на акуме за минусом 0.2В...
на акуме за минусом... Где это?
Откуда 0,2в? Такого не должно ни где быть. (если конечно ты не мерял между "дф" снятой со щетки и массой). мерять надо было между самими щетками, когда подается напряжение.

 
заводить побоялся....есть же разница между 1.8В и 11.7....можно же попалить генер....или я что-то не так сделал??
напрасно побоялся, на самом деле там по идее должно быть 12в(на щетках). Все сделал нормально. Можеш пробывать. Но сильно не газуй, проверь клемы на акуме и контролируй напряжение на нем тестером. Клемы с акума не снимай.
Записан

игорь
Гость
« Ответ #36 : 07-08-08, 20:56 »

вообщем эксперементы дали результат....сегодня хотел кинуть прямой"+" с акума на щетку "дф"....а он искрит.....Что теперь?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #37 : 07-08-08, 21:35 »

вообщем эксперементы дали результат....сегодня хотел кинуть прямой"+" с акума на щетку "дф"....а он искрит.....Что теперь?
1. На сколько сильно искрит? Ток на якоре может быть до 5 ампер. При искрении эксцентрик намагничевается? Если искрит не сильно, а якорь намагничевается можно попробыват продолжить но только после пункта номер 2.
2. Сними с щеток оба провода, замерь сопротивление между щетками (должно быть). Потом между щетками и корпусом (должно отсутствовать).
3. если звонится на массу, смотри щетки и прозвони сам якорь.
Записан

Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3036



« Ответ #38 : 07-08-08, 21:52 »

Якорь он ведь прозвонил. Там все хорошо(судя по показаниям) Я думаю что это сам генератор

2. Сними с щеток оба провода, замерь сопротивление между щетками (должно быть). Потом между щетками и корпусом (должно отсутствовать).


Или же они
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
игорь
Гость
« Ответ #39 : 07-08-08, 23:07 »

1. На сколько сильно искрит? Ток на якоре может быть до 5 ампер. При искрении эксцентрик намагничевается? Если искрит не сильно, а якорь намагничевается можно попробыват продолжить но только после пункта номер 2.
2. Сними с щеток оба провода, замерь сопротивление между щетками (должно быть). Потом между щетками и корпусом (должно отсутствовать).
3. если звонится на массу, смотри щетки и прозвони сам якорь.
все это сделал...эксцентрик намагничевается...сопротивление между щетками есть...между щетками и корпусом отсутствует....завел... лампочка погасла на много лучше...не горит даже при малых оборатах( раньше мигала)....напряг на акуме увеличился основные цифры в районе 15-17В...но продолжает скакать в низ и вверх..что теперь?Эээ? А как это??
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #40 : 07-08-08, 23:59 »

все это сделал...эксцентрик намагничевается...сопротивление между щетками есть...между щетками и корпусом отсутствует....завел... лампочка погасла на много лучше...не горит даже при малых оборатах( раньше мигала)....напряг на акуме увеличился основные цифры в районе 15-17В...но продолжает скакать в низ и вверх..что теперь?Эээ? А как это??
поменяй реле регулятор.
Мне кажется оно всему виной. ставь от классики, они дешевле и работают не плохо. За дорогими не гонись. Мало смысла.
Но можеш со мной и не согласится...
Записан

игорь
Гость
« Ответ #41 : 08-08-08, 16:26 »

реле-это такая черная коробочка Эээ? А как это? или сереботистая??..от классики- это от "жигулей"?....какого они размера???..придется ли что то переделывать или перепаивать
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #42 : 08-08-08, 17:01 »

реле-это такая черная коробочка Эээ? А как это? или сереботистая??

да уж, весьма гламурный вопрос...
я не знаю какого она цвета у тебя, поскольку ее можно красить по желанию хозяина. Но ты ее уже видел. Эта та штучка от которой идет провод на щетку "дф".
по поводу установки реле от жигулей лучше посмотри в соседних темах. Или пусть ктонибуть скажет в этой теме марку реле и ее фазировку, вариантов много. У меня стоит "таблетка" я112а но тебе ее ставить не советую, (другие проще ставятся) .   
Записан

игорь
Гость
« Ответ #43 : 08-08-08, 17:51 »

спасибо за оперативность....но на всякий случай спрашиваю...на сколько точно что сломалось именно реле???
Записан
игорь
Гость
« Ответ #44 : 08-08-08, 18:07 »

соседние темы посмотрел..но так и не определил какое лучше выбрать что бы проще подключить???
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #45 : 08-08-08, 19:02 »

на всякий случай спрашиваю...на сколько точно что сломалось именно реле???

мое мнение не является абсолютной истиной, можеш не соглашаться.
если кто предложит другие варианты, ты можеш выбрать любой. Мне кажется что виновато реле, также может быть что у тебя где то на питающих реле проводах плохой контакт, или провод "дф" где то поврежден и не передает полную мощность.
Выбор за тобой...

На счет модели реле. Я не помню на память все модели и как конкретно подключается каждая из них.
Однако я с легкостью узнал бы это в ближайшем магазине автозапчастей, или гугл.
Записан

игорь
Гость
« Ответ #46 : 08-08-08, 19:51 »

т.е ты считаешь при нормальном реле напряг на щетках должен какой быть?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #47 : 08-08-08, 21:38 »

т.е ты считаешь при нормальном реле напряг на щетках должен какой быть?
при не работающем движке 12 вольт. При работающем, напряжение должно понижаться.
если есть возможность одолжи реле у кого ни будь попробывать.   
Записан

игорь
Гость
« Ответ #48 : 08-08-08, 22:59 »

ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА ...эта возможность
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #49 : 08-08-08, 23:58 »

ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА ...эта возможность
у тебя в округе нет ни одной "классики" или тебе жалко полтийник на новое реле. Если тестер купил, то изыщи средства на реле, или променяй тестер  на реле.
думай сам, ездить тебе.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 07-04-24, 05:26