www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 4   Вниз
  Печать  
Тема: глушители  (Прочитано 33381 раз)
Автор
BiA52
Гость
« : 18-05-08, 18:58 »

кто может знает че можно сделать с сетками, чтобы мот. ехал нормально, а то с сетками вообще отказывается ездить.
Записан
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #1 : 18-05-08, 20:41 »

почистить  сетки
Записан

BiA52
Гость
« Ответ #2 : 19-05-08, 12:47 »

я их и так отдраил вместе с глушителями, так что не знаю че с ними сделать, это же ни из-за того, что глушаки вверх задраты, может кто знает как сетки переделать?
Записан
MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #3 : 19-05-08, 13:24 »

там смотри перегородки.  другое ты ничего не сделаешь на явские трубы
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #4 : 19-05-08, 14:05 »

Цитировать
кто может знает че можно сделать с сетками, чтобы мот. ехал нормально, а то с сетками вообще отказывается ездить.
.
Тебе нужно не на глушители обрашять внимание, а на состояние двигателя, скорее всего он у тебя полностью разрегулирован или совсем изношен и глушители тут не причем
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
BiA52
Гость
« Ответ #5 : 19-05-08, 16:10 »

поршневую новую поставил, зажигание отл выставлено, без сеток на 4ой бегает ойда ушел, а вот с сетками нет
Записан
DELETED


Мощность: 1
DELETED читает мануалы.
Сообщений: 69


« Ответ #6 : 19-05-08, 17:56 »

Выкини их, раз без них неплохо))
Записан
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #7 : 19-05-08, 21:12 »

Тогда:
 - прочисти патрубки, наверняка в них нагару мм по 3
 - сетки (флейты) можно прожечь паяльной лампой, предварительно разбери и отложи паранитовые проставки (кстати посмотри насколько правильно они вырезаны)
 - сами трубы глушителей тоже неплохо прочистить, (прожигать на рекомендуется, может пострадать хром)
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Михаил
Гость
« Ответ #8 : 23-05-08, 04:29 »

Мож быть из-за паранита. Я как-то трубами занимался думал, что они должны быть по диаметру трубы и без отверстия внутри, вырезал поставил и мот нискока ни ехал, но работал тихо. Книжку почитал всё по уму сделал.
Записан
Serega
Гость
« Ответ #9 : 01-06-08, 17:45 »

ЯСНО А ВОТ Я СЕБЕ ВЫПАЛИВАЛ ВСЕ !!!! но мот громко работает зато едет,тоже самое тебе в горло что-то вставить как ты будешь дышать??? Ну мы-то с тобой понимаем, а? Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Вот так и Яве твоей ;)перебери все полностью пояльной лампой тож можешь ... но я распалил костер из проволки выгнул три штуки скрутил и ставил по одной детали и выпаливал и все . Колено можешь старой цепкой почистеть ........... вообше выхлопные это очень важная часть мотоцикла...... Улыбка
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #10 : 02-06-08, 08:47 »

Вот засада... хотел флейты вытащить и почистить, а так как трубы мятые, они не выдераются...
Кто нить знает действенный способ?
И еще, как можно выпрямить трубы?
Я хочу конус вытачить, деаметром, что бы проходил в трубу и забить  его...
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #11 : 05-06-08, 14:29 »

И так... пока все молчали, я выбил флейты с помощю палки...
Зажал горизонтально лом в тисках и 3-4 раза насадил на него глушитель, флейты выскачили. даж не помялись=)
Теперь осталось заказать конус и отскаблить чем то нагар с патрубков...
Нагар плотный как железо, хочу его размочить очистителем клапанов, для этого преобжел  Хай-Гировскую жижу HG3236 в формате ОЗЗ...
Сегодня залью, посмотрим получится ли размягчить каку=)
Записан

MOTOR634


Мощность: 0
MOTOR634 читает мануалы.

Местоположение:
Украина г. АРЦИЗ

Сообщений: 422


« Ответ #12 : 06-06-08, 12:31 »

попробуй   потом опиши мне тоже надо чистить. сколько стоит эта жижа?
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #13 : 01-07-08, 14:44 »

И так, каке на жижу все равно, надо что то эфективней, но я просто патрубки другие нашел=) Один вообще новый (совецских времен).
Глушттели почистил железной жеткой на палке.
На одном глушителе были выломаны крепления, на другом просто трещены. Ситуацию спас друг с полуавтоматом и болгаркой.
Глушители удалось распремить моим модным конусом, но к сожалению только до креплений (там кольцо внутри вварено)...
В флейты поставил резиновые кольца от камер (по 2 шт на одно место, итого 6 на глушитель), у меня знакомый несколько лет так ездил, говорит не выгорают и на сезон хватает.
От разбитых отверстий для крепления флейты избавился путем отпиливания, выглидет отлично...
Сегодня наверн поставлю второй глушак, буду проверять как себя ведет резина...
Записан

SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #14 : 14-07-08, 09:31 »

Резина себя ведет отлично, глушители прикрепил через паранитовые прокладки и герметик, колечки на патрубках купил в автозапчастях (не Явские, просто подобрал по размеру, наверн от грузовика или трактора) и тож через герметик поставил...
Супер, дым теперь выходит от туда от куда положено, звук стал порядком тише и мягче, зато стало предательски слышно движок... буду убирать звук вытянутой цепи=)
Записан

DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #15 : 18-09-08, 17:28 »

господа,меня интересуют родные стандартные глушители,стоящие на 638 моделях. кто чо с ними делал,чтоб они хорошо глушили и при этом не создавали лишнего сопротивления газам,как и что можно сделать с флейтами. изеняюсь если тема уже была...
Записан
Андрюха
Гость
« Ответ #16 : 18-09-08, 21:02 »

Там ничего больше не зделаешь кроме как заводской глушитель. Это же 2тактный двигатель не просто же с завода его придумали. Поищи тему Не спешите улучшать там тебе все понятно станет.
Записан
DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #17 : 21-09-08, 19:42 »

Там ничего больше не зделаешь кроме как заводской глушитель. Это же 2тактный двигатель не просто же с завода его придумали. Поищи тему Не спешите улучшать там тебе все понятно станет.
короче самое лучшее,это содержать их в идеальном,состоянии.
Записан
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #18 : 06-10-08, 20:23 »

кстати у меня вопрос: в глушителях 638 там по 3 прокладки, вот... Из чего они сделаны?
  Я вырубал из асбеста - мотор работал очень тихо... но его мой зверь прожувал и выплюнул через 100км.
 Ну вот как-то так оно само
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
DimaPo


Мощность: 1
DimaPo читает мануалы.

Местоположение:
москва юао

Сообщений: 102


« Ответ #19 : 06-10-08, 23:28 »

кстати у меня вопрос: в глушителях 638 там по 3 прокладки, вот... Из чего они сделаны?
  Я вырубал из асбеста - мотор работал очень тихо... но его мой зверь прожувал и выплюнул через 100км.
 Ну вот как-то так оно само
да,на вчет этих прокладок... был сегодня в сокольниках,буржуи захотели по 50 р. за прокладку.это же обычная паранитовая прокладка,применяемая в свнтехнике. ну по крайней мере у них такие висели.  так вот,мужики,дайте точный ее размер,внутренний и наружний,если у кого есть такая оригенальная.
Записан
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #20 : 06-10-08, 23:37 »

паранит... ок) ждем размеров...
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
pitsbul
Jawa Club Team


Мощность: 1
pitsbul читает мануалы.

Местоположение:
Череповец

Сообщений: 380


« Ответ #21 : 07-10-08, 09:34 »

эти прокладки должны всталяться с натягом, поэтому, просто промерь сам свои глушители и флейты. Паронит лучше использовать толщиной 5-6 мм
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2201



« Ответ #22 : 07-10-08, 09:43 »

Я вырезал из автомобильных камер от Газели и поставил по две на каждое место...
Внутренниц деаметр померил по флейте, а внешний зделал чуть больше деаметра глушителя. Все норм, стала работать тише и они как не странно не горят.
Сам сначало сомневался в их пригодности...
Записан

SergOK
Unreacheable mail
*

Мощность: 0
SergOK читает мануалы.
Сообщений: 77


« Ответ #23 : 07-10-08, 17:18 »

 Паронит рулит!!! он совреминем набухает от остатков несгоревшей смеси уплотняясь в трубе. На тыщ 8-10 хватает потом трубы надо чистить и вместе с прочисткой жэлательно заменить кольца на точно такие_жэ паронитовые, толщина паронита 3-4 мм.
Записан
Славон


Мощность: 2
Славон читает мануалы.

Местоположение:
Магнитогорск

Сообщений: 161


« Ответ #24 : 07-10-08, 17:21 »

на сколько диаметр прокладки больше диаметра глушителя?
Записан

JAWA 350638
Ford Sierra 1.8L
Страниц: [1] 2 ... 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 18:30