www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Перестала работать, помогите советом...  (Прочитано 632 раз)
Автор
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« : 01-09-18, 19:46 »

Стражу попрошу прощения если такая тема уже существует, но ответа именно на мою проблему я не нашёл...
Купил значит я себе Яву 634 6в,купил за 6000,в полном хламе, сразу откапиталил двигатель, новая поршневая, все сальники и подшипники, собрал, вроде начала работать, но плохо,на низах не было тяги, холостые не держала, не было зарядки, долго крутил вертел, читал литературу, вроде отрегулировал... Поставил бсз, выставил зажигание 2.8,заработала!вроде не плохо, но на н зах всё равно плохая тяга, и очень плохо заводил ась, пока не дашь бензинчика напрямую в карб со шприца...поездил немного... С другом проверили генератор и проводку, выявили что реле рпгулятор(электронный) не рабочий, сегодня решил купить реле и рем комплект в карбюратор, так как в моём карбе жеклёры покоцаные, подумал что может предыдущий хозяин почистил проволокой, поставил в общем реле(зарядка не появилась) поставил новые жеклёры иглу в общем всё что было в рем комплекте...
И тут началось... Завелась со второго кирка, я обрадовался, но работала  как то отвратительно, начал трогаться, сразу заглохла, и всё, я откинул фильтр(нулевик) приложил руку, а у меня при попытке завести, не засасывает воздух а наоборот выдувает, снял карб проверил, подумал может там чё накосячил, всё норм, без карб тоже приложил руку,не вытягивает а выдувает, выкрутил свечи, дивану чуть бензинчика в цилиндры, безуспешно, пол дня пытался завести, впустую... Что может быть? После капиталки проехал где то 50 км... Всё было нормально кроме зарядки и малых оборотах, но средних и больших летела как ракета

Карбюратор иков, с 12 в
« Последнее редактирование: 01-09-18, 19:48 от Igorexa » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3752



« Ответ #1 : 02-09-18, 15:15 »

Думаю, начинать надо с карба.
Начни все по букварю. Уровень, регулировка винтов и положение иглы.
Мне приходилось видеть в продаже ремкомплекты, полный писец. Не факт что он лучше старого. Так что, возможно некоторые вещи придётся вернуть на место. Сложно диагностировать не потрогав, не послушав...
Записан

Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #2 : 02-09-18, 15:18 »

А то что он не засасывает, а дует в сторону фильтра даже без карба...
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3752



« Ответ #3 : 03-09-18, 06:48 »

Возможно есть проблемы.
Но если до установки ремкомплекта мот заводился,а после нет, то все же вероятность проблем с карбом выше.
Если после капиталки была неправильно собрана поршневая, то ты  бы ни разу не завёл бы. Так что, возможно с компрессией проблем нет. Надо завести и обкатать.

Записан

Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 03-09-18, 07:33 »

Компрессия 8,завтра буду ковыряться, смотреть карб
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 386


« Ответ #5 : 03-09-18, 17:19 »

...я откинул фильтр(нулевик)

Начни с замены на штатный,нулевик на двухтактнике это не хорошо.
дальше,если нормально работал на средних и высоких,то варианта два:
1. это раннее зажигание;
2. жиклеры карбюратора;
По второму пункту,начни менять поочереди жиклеры,главный пока что оставь свой
« Последнее редактирование: 03-09-18, 17:34 от Sam » Записан
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 03-09-18, 17:22 »

В моём городе негде купить фильтр, у нас один магазин для наших мотоциклов, в нём для явы очень мало запчастей, фильтры только нулевики
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 386


« Ответ #7 : 03-09-18, 17:37 »

В моём городе негде купить фильтр, у нас один магазин для наших мотоциклов, в нём для явы очень мало запчастей, фильтры только нулевики
В Ростове нет запчастей на Яву? O_o
Записан
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #8 : 03-09-18, 17:40 »

Ну я не именно в Ростове живу, в области

Г. Шахты
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3752



« Ответ #9 : 03-09-18, 23:25 »

Ну я не именно в Ростове живу, в области

Г. Шахты

На авито или в туташней барахолке поищи.
Записан

DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #10 : 04-09-18, 10:42 »

А то что он не засасывает, а дует в сторону фильтра даже без карба...
Это в двухтатниках норма. Точнее ты не чувствуешь как идет всос, а вот что выбивает чувствуешь.

Еще бы свечи проверить, после первых запусков их частенько засирает маслом.
« Последнее редактирование: 04-09-18, 10:44 от DDT » Записан

ЯВА 634-5
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #11 : 04-09-18, 17:23 »

Свечи новые поставил, н 17,не чёрные, но с налётом
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #12 : 06-09-18, 13:58 »

А искра на свече хоть есть?
При снятых свечах имею ввиду.
Записан

ЯВА 634-5
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #13 : 06-09-18, 14:00 »

Есть, искра хорошая, 3 см м
Пустоты пробивает
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #14 : 06-09-18, 15:32 »

я бы на всякий случай прокалил немного свечи ( российские допускают это, импортные не все).
Ну и зажигание проверил бы.
Потом крутить карбюратор остается.
Записан

ЯВА 634-5
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 386


« Ответ #15 : 06-09-18, 20:25 »

слушай,а вопрос назрел,а что капиталил то в двигателе,половинил?
« Последнее редактирование: 06-09-18, 21:27 от Sam » Записан
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #16 : 07-09-18, 10:07 »

Да, половинил, новые поршня, сепараторы, колечки, сальники, подшипники(кроме подшипника центрального на коленвале) шестерня первой передачи

Ну и так все каналы почистил,впускные выпускные
Записан
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #17 : 07-09-18, 21:05 »

может зажигание збилось? я в таких случаях подливаю бензин в цилиндр, ставлю свежую свечу и брык его разок другой, если не запускается то значит искра подаётся не вовремя, а потом уже и карб на очереди
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #18 : 13-09-18, 23:47 »

Зажигание выставлено 2.9,в целиндры бенз со шприца лью, всё равно не заводится
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 386


« Ответ #19 : 14-09-18, 10:20 »

Купил значит я себе Яву 634 6в... Поставил бсз, выставил зажигание 2.8,заработала
а ты генератор то поменял,или на 6в БСЗ поставил?
Записан
DDT


Мощность: 1
DDT читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Гродно

Сообщений: 162



« Ответ #20 : 14-09-18, 10:39 »

купи дешевые свечи и попробуй на них. Искра при выкрученной свече будет бить и на неисправной свече. А в цилиндре возможно она лупит внутри изолятора.

В моторе основные три вещи при которых не заводиться мотор:
1. нет бензина ( смотри карбюратор)
2. нет искры (свечи, бабина, сильно ушло зажигание)
3. нет компрессии (поршни, кольца, подсосы воздуха)
Записан

ЯВА 634-5
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #21 : 14-09-18, 18:42 »

На 6 в поставил бсз


С оки
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 386


« Ответ #22 : 14-09-18, 20:02 »

На 6 в поставил бсз
С оки
так может все таки в этом и проблема? я так понимаю штатно работает оно от 12 вольт,рабочее напряжение в районе 6-18 вольт,но ниже 6ти оно уже не стабильно работает.
Попробуй отдельно запитай коммутатор от 12ти вольт,как и должно быть,и проверь.
Записан
Igorexa


Мощность: 1
Igorexa читает мануалы.

Местоположение:
Ростов на дону

Сообщений: 11


« Ответ #23 : 14-09-18, 22:26 »

Работает 5-18 вольт, всё работало хорошо, до того как поставил новое реле и новые жеклёры,зарядка кстати так и не появилась, и заводится перестал, стал с карба воздух гнать в обратном направлении
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 923



« Ответ #24 : 15-09-18, 00:02 »

Надо всё вВернуть- на СВОИ места.
 Как говорится:  "Оке-Оково; ЯВЕ- явово! Всё-Здорово!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 20-09-18, 13:22