www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Перестала работать, помогите советом...  (Прочитано 3944 раз)
Автор
Gleb


Мощность: 1
Gleb читает мануалы.

Местоположение:
Дортмунд/Джамбул

Сообщений: 50



« Ответ #25 : 15-09-18, 21:19 »

Зажигание выставлено 2.9,в целиндры бенз со шприца лью, всё равно не заводится

Компрессия есть, зажигание есть, бензин есть...но не запускается. У мене такое было----> зажигание не правильно выставлял.
Записан

JAWA 350, 634-7-07,Beiwagen Velorex 562 Bj. 83
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #26 : 16-09-18, 00:05 »

Работает 5-18 вольт, всё работало хорошо, до того как поставил новое реле и новые жеклёры,зарядка кстати так и не появилась, и заводится перестал, стал с карба воздух гнать в обратном направлении
Ну что ты самое интересное не рассказал?
Сначала ищи зарядку,
Потом Искру, если у тебя БСЗ от Оки на 6в генере.
И потом только до карба лезь.
Записан

viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #27 : 16-09-18, 09:19 »

Надо всё вВернуть- на СВОИ места.
 Как говорится:  "Оке-Оково; ЯВЕ- явово! Всё-Здорово!

 Понимаю-СЛОЖНО Улыбка Но, если ТС будет следовать, может быть и умным советам, но -в Хаотичном порядке, то Это, может продлиться до следующей осени))).
 В поиске неисправности важна -ЛОГИКА и последовательность. Всегда трудно найти 2-3 неисправности, которые НАХОДЯТСЯ ОДНОВРЕМЕННО в агрегате!
 Потом надо ЧЁТЧЕ представлять -что и как работает)))
 Например: категорически согласен с форумчанином, который говорит о неустойчивой НАДЁЖНОСТИ работы Коммутаторов от 2108 от 6 вольт.
 Пойми ТС- ты говоришь о 5- 18 вольт)))  И ты уверен, что на Пусковых оборотах(когда ты запускаешь лаптёй двс)-  на клеммах у тебя- 6 вольт!!!
 Это когда ещё не пошла Зарядка на нормальном мотоцикле!!! А, у тебя-вообще её  НЕТ !!! Ты слышал о таком явлении , как - Падение напряжения под нагрузкой? Уверен, что -нет. Тем более на системе БСЗ от ОКИ- со сдвоенной КЗ. А, ты померил напряжение на клеммах АКБ , которая , даже , если ты её вчера заряжал- УЖЕ -не 6 вольт. Да и если 6 -то это- всего лишь ЭДС батареи. Под нагрузкой ПУСКА-возможно окажется -4,8 вольт, вот твои 5))).  Искра проверяется на вывернутых свечах- в данном случае , пусковые обороты лаптёй- больше и нагрузка поменьше(относительно). Но, если завернёшь свечи: оброты поменьше; нагрузка побольше; падение напряжения на клеммах- побольше; маломощная искра- не поджигает СМЕСЬ. Постоянное впрыскивание бензина в цилиндры; обогащение смеси подсосом карбюратора- СОЗдаёт , не побоюсь этого слова -ЛУЖИ бензина в картере и невыносимые условия для ПОДЖИГА СМЕСИ , да и какая это смесь- капельно-жидкая среда, её только спичкой поджигать)))

 Потом - поясни: как "выдувает" из карба(ощущения):  Ф-у-унь, Ф-у-унь или жёстко: ПФУК-ПФУК-ПФУК Ржу аки конь))).

 Верни всё взад и начни -Сначала Весь из себя такой крутой
Записан
Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 449


« Ответ #28 : 20-09-18, 11:35 »

Работает 5-18 вольт, всё работало хорошо, до того как поставил новое реле и новые жеклёры,зарядка кстати так и не появилась, и заводится перестал, стал с карба воздух гнать в обратном направлении
ну ,так чем все закончилось?
Записан
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #29 : 24-09-18, 11:05 »

Работает 5-18 вольт, всё работало хорошо, до того как поставил новое реле и новые жеклёры,зарядка кстати так и не появилась, и заводится перестал, стал с карба воздух гнать в обратном направлении



Я, собственно, не к Игорёхе пристаю Улыбка, а пытаюсь, как-бы обобщить разные случаи.
 Самые неприятные "случаи" поиска неисправности- это когда количество неисправностей в устройстве- отлично от ОДНОЙ Улыбка, например -2 или 3-4!
 Бывают случаи, когда они возникают , как-бы-Шлейфом. Двигатель не заводится  и, даже Мастер- с трудом находит эти две , "одновременные" неисправности.
 Но, у мастеров, конечно, имеются , отточенные временем и опытом , технологии оживления таких двс Улыбка
 А, вот , пользователи, которые нечасто встречаются с ремонтами, бывает теряются в логичной последовательности поиска , такой кучки неисправностей.
 Да, ещё бывает, что они - ПРИ СБОРКЕ- закладывают их сами, даже не подозревая об этом. :-
 Логичнее всего, если-уж наступает -"тупак" -обратиться к какому-никакому  -Мастеру. А, не терять время или , даже- Сезон, из-за этого!

 Вот например , Топик.
 Ява, по его утверждению -работала.
 Дальше нужны -опытные уши и глаза Улыбка, да и руки -не помешают.
 Например: "определили", что не работает электронный реле -регулятор. А, может- Генератор? Или проводка? Ведь Реле-это -конечное устройство , перед аккумулятором. То есть, чтобы сказать, что оно не работает, надо убедиться, что к нему подходят все- нужные ему , для работы- Напряжения Ну мы-то с тобой понимаем, а? (Вы убедились?)
 Судя по-всему- нет. Так как Зарядка не появилась и при новом Реле! . А, по -идее-должна-бы Улыбка Но-нет.  Диагностика, была-неправильной.

 Про карбюратор.
 Опытный мастер, конечно, понял -бы: от чего -неустойчивый холостой ход.
 На слух и на ощущениях  на "ручке газа".
 Если , например , на ХХ работа мотора похожа на : Дынь-Дынь; Дынь; Дынь-Дынь-Дынь;  Дынь-Дынь- и тд.(не в такт и не в лад)(чехарда).
 То есть-дискретно(ГУГЛ) и похоже , просто-на пропуски сгорания  в какие-то рабочие такты - Скорее всего- это  пропуски в Искрообразовании(в зажигании). Например- аккумулятор разряжен, нет зарядки. Всё может закончится тем, что двс заглохнет и больше не заведётся. Лампочки , сигнализации при этом -будут резко менять "Яркость", при проворачивании мотора -киком. Звуковой сигнал- или его не будет, или он будет вякать еле, еле. Можно ещё раз попробовать- зарядить получше аккумулятор  и возможно всё повториться, ну, может-чуток- подольше Улыбка При БСЗ, которая работает в нижних границах вольтажа -всё ЭТо , может происходить и при исправных узлах системы. При "контактах" -система зажигания, в этом случае-более живуча. Лыба до ушей
 Если ХХ не нравиться вам , по причине Карбюратора, то выглядеть "всё"-будет Иначе.
 Например, мотор-завёлся Лыба до ушей  При попытке дать "газку" - обороты не набираются, обороты двигателя , как-бы "проваливаются"(народное выражение"; пилот чувствует(видимо рукой Улыбка) , что мощность мотора теряется и он пытается , вообще- заглохнуть. При убирании газа - ХХ, вроде, восстанавливается.
 Всё происходит, достаточно плавно, но-Вяло. Может заглохнуть. Но, при подсосе "утопителем поплавка"(штатный подсос) и если при этом -не переборщить -снова заводится, но, через секунду-всё повторяется вновь.
 Но, главное отличие , от "пропусков зажигания"- отсутствие "чехарды" рабочих тактов и Более-менее- всё происходит плавно.
 Это -слишком бедная смесь на ХХ!  Она бывает от: засорился жиклёр ХХ;
 низкий уровень бензина в карбюраторе; Излишне Отвёрнут винт регулировки количества Воздуха на ХХ.(у карба Явы- винтом  регулируется количество подаваемого воздуха на холостом ходу-отворачивается-Увеличивается Ну мы-то с тобой понимаем, а?).
 Второй вариант по карбу- переобогащение состава смеси на ХХ.
 В следущей серии. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
 
 


Переобогащение на ХХ-тоже видно, примерно-за 5 вёрст.
 Если, например, после танцев с бубнами, кое- как завёл и работа мотора напоминает : Ду-ДУ-Ду-Ду и всё это на полном газу, оборотов , толком нет и только одна мысль бьётся(сама по себе; откуда взялась :-): " давай , давай родимый-раскочегаривайся". И потом -или глохнет, или резко увеличиваются обороты до критических, только успевай убавлять! Это переобогащение двигателя . Которое может возникнуть и при нормальном состоянии узлов карба. Например-задумался , нажимая на "утопитель поплавка"(подсос) и у тебя полился бензин и с карбюратора, и, видимо-в движок, и в фильтр!
 Но, это-полбеды. Вряд-ли он у тебя и заведётся , после этого-без "бубна".
 Но, в принципе , бубен -простой. Закрой, на всякий случай краник и при Полном газе- пытайся продуть двигатель , до удаления излишков бензина-только по опыту.  Можно не утруждать себя перетруждением, а, сразу: выкрутить Свечи и без свечей, без зажигания(!) -крутить двигатель  с полным газом, чтобы воздух поступал "полной грудью". Свечи протереть получше и периодически ввёртывать и пробовать завести.
 Такое-же переобогащение произойдёт, если -не зная , почему не заводится - неоднократно -добавлять "шприцом" бензин в цилиндры-"под свечу" Улыбка(типа, полдня заводил).
 Иногда можно применить этот метод -"шприц", но, исключительно для диагностики, например убедиться, что мотор-в принципе -может завестись.
 Я, иногда, от ума, применяю впрыск чутка маслица(очень мало), для того, чтобы убрать сомнение в том, что после работы(перегрева) или после долгой стоянки- масляная плёнка "ушла" и компрессионные свойства колец-уменьшились. Ну мы-то с тобой понимаем, а?

 Вообщем , "шприцом"-можно испортить себе- всю моторную жизнь Лыба до ушей(на данный день). 
 Свечи протирать , чистить, в этом случае-  постоянно и по ним следить- в каком состоянии, по Переобогащению- находится мотор. Дело в том, что ява не 4-х тактый мотор , где в этом случае -свечи заливаются и просыхают сами от чистого бензина.
 У Явы, маслосмесь , даже в небольшом количестве-резко снижает диэлектрические качества свечей. Протирка и промывка чистым бензином и  продувка Ртом-восстанавливает свойства свечей.
 Я делаю так: наливаю в какой-нибудь колпачёк от бутылки -чистого бензина или ацетона, или 646 и , при выворачивании свечи- полощу в этой пробке ; протираю; дую - и через 5 секунд  свеча готова .

 Ну, то есть, с карбом, С которым мотор работал совсем недавно, явно можно завести мотор, ничего не меняя в карбе, ну , разве, что почистить жиклёр ХХ ; отвернуть или завернуть винт воздуха(качества смеси) .
 Но, уж -с "буксира" -точно заведётся.
 Другое дело, если связано с Зажиганием.
 Тут , конечно , уверенность, что коммутатор , рассчитанный на 12 вольт, будет стабильно работать от 3-х вольт Ржу аки конь- просто , может привести к нервному срыву, после 2-3-х дней , бесплодных попыток заводки. Ну, блин...
 Если не спорить до обмороков, то-просто-присоедините на время-аккум в 12 вольт. Всю генераторную и релейную  требуху  -отсодините. Оставьте, только-БСЗ.

 И в таком виде, на заряженном аккумуляторе -попробуйте завести.  Многие вопросы, могут сняться с повестки дня. Например , мотор заведётся и вам придётся искать неисправность в тех местах, которые вы отсоединили Лыба до ушей

По поводу "бедной" смеси ещё соображение- проверьте фланец карба на "плите".  Должен быть ровным. Если, что-легко подправить. У всех старых мото- найдёте этот изгиб. Улыбка

 И если, уж , задумаете улучшать что-то- меняйте узлы- последовательно. Заменили ремкомплект- наладили его работу, меняйте РЕЛе, ищите зарядку.
 Не допускайте возможности, возникновения 2-х и более неисправностей, которые не позволяют ЗАвести мотор-одновременно!.


 Вот Яву заводил после восстановления и переборки мотора. Спорили с хозяином(дружок) - о 6 качках. Улыбка Получилось-чуть меньше. Лыба до ушей

MVI_0405[3] Первый пуск 559. Спор был о 6 качках, а вот, что получилось. - YouTube

 Вот кстати о Зарядке. Яву завели. Но, по запарке -аккумулятор поставили наоборот.  Пока работала, генератор переполюсовался , Зарядка, как-бы нормальная. Обнаружив, и поставив аккум нормально- Зарядка - сделала Глюк. 
 Пришлось -переполюсовать обратно Лыба до ушей
  Ну и подрегулировали, вот в этом видео:(на вольтметре- резкий подьём напряжения-пошла зарядка, и вот это напряжение -подрегулировали Релюшкой). (есть в "моих" темах).

MVI_0521 Сделал вечернюю зарядку - YouTube
« Последнее редактирование: 24-09-18, 16:26 от viktorr » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 27-10-23, 10:50