www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Хочу яву, может отговорите?)  (Прочитано 328 раз)
Автор
trac


Мощность: 1
trac читает мануалы.

Местоположение:
Симферополь

Сообщений: 2


« : 02-04-17, 21:17 »

Хочу купить яву 638. Ездить планирую километров двадцать на работу, ну и так покататься. Дороги нормальные, климат южный, горны и степи. В юности была раздолбанная 638 в старой облицовке, но может чего забыл. Есть несколько вопросов.
1. Как она себя ведет в поездках на расстояния в километров двести? Сильно ли сам устаешь?
2. Как с запчастями? Как часто нужно менять кольца, поршни и тд?
3. Часто ли ломается?
4. Расход бензина и максимальная скорость вдвоем?
5. Хорошо ли она заводится?
6. Обязательно ли оформление или можно кататься просто с птс на старого хозяина? Нужна ли страховка?
7. Бюджет покупки тысяч 30-40. Можно ли за эти деньги взять что то нормальное?
8. Какую модель лучше брать для надежности, удобства?
9. На что обратить внимание при покупке?

Может еще что нибудь посоветуете

Всем заранее спасибо за ответы.
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #1 : 03-04-17, 21:05 »

1. Вообще не устаешь.
2. Все плохо. Те, что есть- с г...а деланы и стОят дорого. Те, что когда-то хранились у дедов по заначкам, в посылторговских коробочках- давно у барыг все, по ценам заоблачным.
3. Грамотно и аккуратно сделаная, с использованием норм.запчастей- вообще не ломается ( Улыбка доля правды...)


4. Пять литров слетит, по-любому. А то и больше- смотря по темпераменту. В деньгах сюда еще надо учитывать масло. Скорость- раньше в мануале был такой абзац: "рекомендованная крейсерская скорость- 105 км/ч", потом убрали. Вдвоем 105 будет тяжко, но км 80...90 нормально.
5. Опять-таки, см.п. 3- многие явисты на публику заводят легким движением РУКИ! Правда, с 638-карбюратором насчет холодного старта есть 1 хитрость...
6. От тебя зависит. Конечно, лучше полный комплект бумаг. Тем более если сейчас  доки оформляемы, то зачем еще один экземпляр делать бездоком? Хотя по Крыму держи ухо вострО: есть варианты с укр.доками, но не крымские- это считай бездок. Или крымские, но хозя "уехал... вот-вот приедет...ты покупай, бабки давай, остальное потом..."- то же самое. Реальный вариант- брать у живого хозяина, на чье имя тех.паспорт. Ну, или уже на 82-х номерах.

7. Вопрос сложный. То есть это по-любому будет конструктор, вопрос только- сколько времени, денег и моральных сил займет "чининг"(с)
8. Я бы искал 634/7 или ЧЗ-472/6, хуже- 472/4...5, но это личное...
9. Возьми с собой старого явиста. Скажет "нет"- сразу поворачивайся и уходи. А так словами не расскажешь.
« Последнее редактирование: 03-04-17, 21:24 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 278



« Ответ #2 : 03-04-17, 22:17 »

1. если ехать спокойно то нормально едет, на счет усталости дело привычки ну и большой плюс если есть ветровик только нормальный высокий

2. найти можно все, есть и те кто делает хорошо в плане расточки и перепрессовки коленвалов. в принципе чешский новодел вроде ходит, откровенно китайское как повезет. мои кольца поршни ходят третий сезон, цепей на сезон в принципе хватает.
средний пробег 5000 сезон мой

3 из внезапных поломок реле регулятор в дальней поездке хорошо что на обратном пути и как следствие акум, а так только с тросами у меня беда случается, но они у меня  китай и свои 100 - 150 рублей стоимости отрабатывают на ура, с их наличием у нас проблем нет поэтому в запасе с собой есть всегда

4 около 5 по трассе при скорости 90 - 100, в принципе эту скорость она вдвоем и идет

5 в нормальном состоянии заводится отлично

6 я приверженец  того, что бы иметь полный комплект документов на свое имя, нет нет да и все равно тормозят

7 можно поискать по крайней мере 638, но руки приложить все равно придется.

8 на вкус и цвет. мое мнение при выборе было то что 638 двигатель хотя и чуть изменен еще на конвеере поэтому по крайней мере с запчастями на него проблем не должно быть, да и ходовка 640 практически та же, за исключением передка. поэтому мой выбор пал на 638

9 для меня первым критерием было наличие переоформляемых документов,
потом состояние двигателя не в плане стуков звонов а отсутствия явных следов колхозного колония картера, на облицовку не смотрел так как моя была похабно перекрашена изначально, но смотрел раму на предмет сильных аварий


в общем доволен, каждый день на работу на ней гоняю и по дальнякам при случае, но руки и голова должны быть.
Записан

babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #3 : 03-04-17, 23:39 »

2. Ну, кольца- это ныне вообщк расходник. На Яве кольца аоменять проще, чем скажем на Трансальпе- свечи. Так что за кольца переживать незачем. Иное дело- поршни
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 278



« Ответ #4 : 04-04-17, 19:17 »

если на нормальные разориться то нормально поршни ходят, не каждый сезон ты их меняешь
Записан

trac


Мощность: 1
trac читает мануалы.

Местоположение:
Симферополь

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 05-04-17, 19:05 »

А реально что бы она сезон ездила и не ломалась?))
Или лучше китай за одинаковую цену?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 278



« Ответ #6 : 05-04-17, 21:57 »

моя уже четвертый сезон по серьезному не ломалась, так тросы ну и регулятор, а сезон я отъездил на громыхающем моторе, с гавкащей первой передачей с проблемами в проводке, но она заводилась и ехала
Записан

babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #7 : 06-04-17, 14:28 »

Не, ну китай "за эту цену"- это даже не дрова будут, а не знаю-что. Ну, я имею в виду- начиная хотя-бы с кубов 200. Всякую мелочевку типа Альфы 110 ссм я с Явой не буду сравнивать
« Последнее редактирование: 06-04-17, 14:31 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 66



« Ответ #8 : 13-06-17, 16:45 »

Купил, вложил, кое что подправил. И оно едет. Правда на трассе сносит иногда ветром или сдувает после фур. Да, малость звенит в цилиндрах. Но везет при чем куда хочу. Проскакал 600 км в одном направлении,остановки только на заправке. Ява свою миссию выполняет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 14-06-17, 13:11