антон33
|
|
« Ответ #25 : 16-09-17, 05:49 » |
|
Ресурс Явского мотора 30-50 т.км. т.ч. переборка тебе полюбому светит. И как я понял бюджет у тебя 30-40 т.руб. За эти деньги взять что-то не требующее вложений в ближайшее время невозможно
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #26 : 16-09-17, 07:55 » |
|
что нужно менять после такого пробега?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #27 : 16-09-17, 08:16 » |
|
на моем не колотом было 29 плюс какое то время не работал одометр, поршневая в расточку ушла сразу, коленвал еще год побегал, потом подшипники умерли центральные и со стороны моторной передачи. плюсом пошла вилка 1 передачи и шестерня ее включения 16 зубов которая, моторная цепь (звезда и корзина сцепления на удивление были живы) ну и чтоб больше не лазить диски сцепления поменял тоже.
итог 2500 поршня 600 кольца 300 помоему пальцы подш ВГШ подарили 2000 расточка 6000 ремонт коленвала под ключ 800 цепь моторная 300 или около сальники 500 помоему диски сцепления 1500 может чуть больше подшипники на двигатель 800 вилка кпп шестеренку подарили это на момент 2013 года не колотый двигатель и ява из под дедушки без колхоза а ля 90 е,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #28 : 16-09-17, 08:22 » |
|
деньги не проблема. проблема с временем на ремонт. Может тогда луше поискать уже сделанный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #29 : 16-09-17, 08:35 » |
|
Сделанная в идеал Ява стоит 150-250 т.р и я сомневаюсь, что в Крыму такие есть. Экономически оправданно все же брать более менее живой экземпляр и доводить его до кондиции своими руками или с помощью проверенных мастеров. За зиму это можно спокойно сделать. Кстати последняя данная тобой ссылка, при наличии живых документов, достаточно неплохой экземпляр для дальнейшей работы.
|
|
« Последнее редактирование: 16-09-17, 08:36 от антон33 »
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #31 : 16-09-17, 21:15 » |
|
также и я делал, поршневую поменял сразу как купил мотоцикл, доездил сезон и за зиму все разобрал и весной уже поехал на перебратом двигателе на 638 с запчастями попроще, а двигатель разбирал прямо дома
у меня не переходит по ссылке вк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #32 : 16-09-17, 21:53 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 18-09-17, 19:08 от trac »
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #33 : 21-09-17, 13:12 » |
|
К перебору с Явой надо быть всегда готовым, бери лучше китайца тогда, они менее прихотливы, имхо
PS по ссылке работа двигателя, автору надо б сказать что все подобные проверки только на холодную снимают, имхо
|
|
« Последнее редактирование: 21-09-17, 13:18 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #34 : 21-09-17, 19:26 » |
|
Что там так может греметь? Почему проверки нужно делать на холодную?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
отличный парень :)
Мощность: 0
Местоположение: мск
Сообщений: 438
|
|
« Ответ #35 : 22-09-17, 04:00 » |
|
Любой двигатель перед покупкой просят не прогревать когда едут смотреть к продавцу, это, как бы само собой разумеющееся, вот эта вот показушное "с полоборота" по хорошему делается только на холодную, если двигатель холодный заводится без проблем то это показатель его хорошего "самочувствия", а горячий двигатель и "при смерти" можно завести относительно легко.. Гремит в 638 движке я точно не знаю чего именно, не важно, но точно знаю что гремят они все, даже те что с завода только что и в прекрасном состоянии, это особенность данного двигателя, не на чем не отражается кроме шумового эффекта на холостых когда стоишь вблизи, когда катаешься то в шлеме не слышно этого всего, на ресурс никак это не влияет, о состоянии движка плохом не говорит, это норма для всех 638. По звуку определить на данном движке неисправность сложновато без опыта, так что тут лотерея по большому счету, можно проверить как он заводится, можно попросить проехать, либо чтоб владелец сам проехал и переключился на все передачи, если это осуществимо - то я считаю это уже хорошо, по крайней мере заводится и едет что тоже само по себе больше чем неработающий двигатель, ну а чтобы что-то более конкретное узнать о данном экземпляре то это надо покупать и ездить пока он не забарахлит, ну и лечить, лечить и ещё раз лечить, это диалог постоянный, в этом прелесть общения с Явой Если деньги не проблема то самый простой способ купить новый двигатель и все равно даже при таком раскладе глаз да глаз, совет да совет, техника требует от испытуемого определенных знаний и навыков, ну что поделать, она создавалась ещё до эпохи тотального потребительства Техника по современным представлениям нежная, много вариантов ее угробить, защиту от дурака не поставили Либо новый двигатель и аккуратная эксплуатация(контроль температуры цилиндров в первую очередь, имхо, проще всего с али заказать пару цифровых термометров и врезать их под свечи, например), либо иметь варианты двигатель капиталить, тогда можно брать любой наверно (тут я не особо разбираюсь в явских движках, дело только с новым имел).
|
|
« Последнее редактирование: 22-09-17, 04:28 от отличный парень :) »
|
Записан
|
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #36 : 22-09-17, 08:23 » |
|
спасибо за развернутый ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #37 : 22-09-17, 11:15 » |
|
а что синяя не смотрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #38 : 22-09-17, 12:51 » |
|
синюю не удалось посмотреть. На авито со мной общаться отказались в грубой форме, я не могу тут общаться только телефон. Созвонился вроде нормално, распросил, договорился приехать посмотреть. Мне должны были перезвонить, не перезвонили, звоню сам не берут трубку. Снова пишу в авито там какой то неадекват. Мол вам заняться больше не чем писать тут сообщения. Не буду делиться своими предположениями на этот счет))) Ява эта продается давно, около года точно. Пусть продается дальше без меня. есть еще пара вариантов. https://www.avito.ru/feodosiya/mototsikly_i_mototehnika/yava-350_737914763https://www.avito.ru/feodosiya/mototsikly_i_mototehnika/yava-350_737914763
|
|
« Последнее редактирование: 22-09-17, 13:13 от trac »
|
Записан
|
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #39 : 25-09-17, 12:46 » |
|
нащел вроде бы неплохой вариант, но номер двигателя не совпадает с тем что в птс. поставят учет или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
антон33
|
|
« Ответ #40 : 25-09-17, 12:50 » |
|
По закону должны поставить, если номер двигателя не числится в розыске. Но в каждом отделе ГИБДД существуют свои "тараканы" и не выспавшие сотрудники.
|
|
|
Записан
|
Ява - конструктор "сделай сам"
|
|
|
|
Коткот
Мощность: 1
Местоположение: Люберцы
Сообщений: 427
|
|
« Ответ #42 : 06-10-17, 16:23 » |
|
Ставил за последнее время три мотоцикла на учет. Специально спрашивал про номер двигателя. Ответили, что смотреть не будут, раз нет в ПТС, то и им не интересно. На чайнаскутере я его и сам не нашел. Ставил на учет авто, не было даже попытки заглянуть на номер двигателя, хотя капот для фото открыть попросили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trac
Мощность: 1
Местоположение: Симферополь
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #43 : 07-10-17, 21:58 » |
|
Можете меня поздравить. Мотор работает чисто, тянет хорошо, заводится хорошо но есть проблемка. После минут двадцати езды с фарой начинает глохнуть будто садится аккумулятор. Но акк нормальный, зарядка есть, выключаю фару едет еще некоторое время нормально потом снова начинает глохнуть. Если разгазовать то едет. Если под конец включить вару то сразу глохнет. Связь включения фары или другой нагрузки налицо. Налицо так же прогрев, так как холодный не глохнет. Если постоять пять минут то заводится и едет некоторое время нормально потом снова. Зажигание, как я понял с датчиком холла. Пока читаю темы но там все так противоречиво. В связи с этим есть несколько вопросов. 1. Какая должна быть пластина? магнититься или нет? 2. "Стареет" ли датчик холла? Есть ли смысл купить новый и не мучиться? Всем спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей528
Мощность: 1
Местоположение: Воронеж
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #44 : 28-12-17, 01:56 » |
|
Ребята! Хочу купить яву до 35 тысяч рублей и ковыряться с ней до самого лета...предпочтительно 638ю....но в мотоциклах не особо разбираюсь, тем более в явах...посоветуйте у кого можно приобрести.....или посоветуйте ссылку на объявление....хочу купить самую недорогую, потому что с техникой дружу и в состоянии сам довести аппарат до ума...и поэтому не вижу смысла брать яву за 60-100 тысяч, когда можно взять за 20-40 тысяч и также в нее вкладывать...
на одном общеизвестном сайте объявлений об автомобилях сейчас есть 5-10 предложений по явам.....какое из объявлений на ваш взгляд достойно внимания?....по какому объявлению следует произвести осмотр?.....лакокрасочное покрытие не важно, в-прочем как и состояние двигателя.....хочу взять мотоцикл под полное восстановление, но при всем при этом все же хочется выбрать наиболее целый вариант.... спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 28-12-17, 02:00 от Андрей528 »
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #45 : 28-12-17, 11:25 » |
|
кидай сюда варианты, а люди скажут конкретно по каждому экземпляру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #46 : 28-12-17, 11:56 » |
|
Можете меня поздравить. Мотор работает чисто, тянет хорошо, заводится хорошо но есть проблемка. После минут двадцати езды с фарой начинает глохнуть будто садится аккумулятор. Но акк нормальный, зарядка есть, выключаю фару едет еще некоторое время нормально потом снова начинает глохнуть. Если разгазовать то едет. Если под конец включить вару то сразу глохнет. Связь включения фары или другой нагрузки налицо. Налицо так же прогрев, так как холодный не глохнет. Если постоять пять минут то заводится и едет некоторое время нормально потом снова. Зажигание, как я понял с датчиком холла. Пока читаю темы но там все так противоречиво. В связи с этим есть несколько вопросов. 1. Какая должна быть пластина? магнититься или нет? 2. "Стареет" ли датчик холла? Есть ли смысл купить новый и не мучиться? Всем спасибо за ответы. если еще актуально,проверь диодный мост,вполне возможно пробит один из диодов и по поводу вопросов: 1.пластина должна быть немагнитной,но и магнитная работает(если не работает-поменять полярность на якоре); 2.не стареет,может магнит потерять свойства магнитные
|
|
« Последнее редактирование: 28-12-17, 12:38 от Sam »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей528
Мощность: 1
Местоположение: Воронеж
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #47 : 04-01-18, 17:45 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 04-01-18, 18:31 от Андрей528 »
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #48 : 05-01-18, 12:04 » |
|
я бы начал с вопроса о документах (новые, старые), как хозяин, а так вполне экземпляры под восстановление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill02
Мощность: 1
Местоположение: Якутия
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #49 : 15-06-18, 10:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|