www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Поршни и кольца - разновидности (ВИДЕО для начинающих)  (Прочитано 25164 раз)
Автор
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« : 08-01-15, 21:28 »

Приветствую, ребята, может кому-то пригодится видео о том какие существуют поршни и кольца для Явы, кто знает еще варианты нормальные, укажите их в комментариях, может потом сделаем еще видеодополнение, а в этом видео мы представили детали, с которыми сталкивались, не пинайте сильно))
« Последнее редактирование: 15-02-17, 19:27 от UncleByte » Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #1 : 10-04-15, 13:51 »

   Сожалею, что не посмотрел это видео как только его выложили. Могу сказать сразу, не в коем случае его нельзя использовать как руководство в действию, по крайней мере пока речь идет о поршнях. Пойдем по порадку:

   - поршни с маркировкой JP производятся в Польше на заводе Алмот, там стоит чешская лицензионная линия выпускающая поршни по чешской лицензии, часто эти поршни продавцы выдают за Чехию. Качество поршней хорошее. Рекомендую к установке
   - поршни завода Алмет, маркировка буква А в ромбе. Эти поршни производятся на Чешском заводе и в настоящий момент являются оригинальными для моторов Ява. Рекомендованы к установке во все моторы Ява. Сайт производителя http://www.almet.cz/
   - поршни с маркировкой MH. Поршни с этой маркировкой производились в ЧССР и соответственно устанавливались на все выпускаемые в то время моторы Ява. Поршни с данной маркировкой так же являются оригинальными для моторов Ява и безоговорочно рекомендуются к установке во все моторы Ява.
   Все остальные поршни я даже не буду комментировать т.к. их качество отличается завидной нестабильностью как геометрических размеров, так и составом самого литья и могут быть использованы на моторах Ява только при большом желании владельца сэкономить, но как показывает моя практика ремонта явских движков эта экономия зачастую вылазит дополнительными серьезными расходами.

   Единственно в чем я с автором согласен это относительно поршневых колец, Да кольца представленные в видео являются оригинальными для Явы.  
« Последнее редактирование: 05-09-15, 12:40 от антон33 » Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 493



WWW
« Ответ #2 : 10-04-15, 18:35 »

   Все остальные поршни я даже не буду комментировать т.к. их качество отличается завидной нестабильностью как геометрических размеров, так и составом самого литья и могут быть использованы на моторах Ява только при большом желании владельца сэкономить, но как показывает моя практика ремонта явских движков эта экономия зачастую вылазит дополнительными серьезными расходами.

Кроилово ведет к попадалову
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #3 : 31-07-15, 14:37 »

день добрый.маркировка МН на поршне это откуда?

И вообще прокатит ? Капиталил захотелось узнать.
« Последнее редактирование: 31-07-15, 14:42 от Green444 » Записан

Спасибо за понимание.
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #4 : 31-07-15, 18:22 »

Green444 ты внимательно читал мое сообщение?
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #5 : 01-08-15, 08:57 »

Виноват, не сразу увидел.А может такое быть что маркировка МН была нанесена на поршни не надлежащего качества??

Вчера собрал двигатель после капиталки, завелся и заглох, схватывает но не заводится.

Может из за поршней быть?
« Последнее редактирование: 01-08-15, 08:59 от Green444 » Записан

Спасибо за понимание.
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #6 : 01-08-15, 09:19 »

  Как правило проблемы с заводкой бывают из-за кривых рук и нарушения технологий ремонта, но это не тема данной ветки.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
AleX_J


Мощность: 2
AleX_J читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл

Сообщений: 845



WWW
« Ответ #7 : 05-09-15, 11:22 »

Большое спасибо Антону33 за указанные наши ошибки, в свою очередь сожалею что не посоветовался и не передал Толе перед записью видео, выходит мы перепутали с точностью до наоборот какие где производятся, но в принципе обе марки (первые две) рекомендованы к установке, а значит мы можем быть спокойны))

И Антон вторит нашему дисклеймеру в самом начале видео где сказано "данное видео это ознакомительная информация и не является категорическим руководством к действию" Улыбка
« Последнее редактирование: 05-09-15, 11:24 от AleX_J » Записан

Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #8 : 02-10-15, 17:18 »

Здравствуйте товарищи. Приобрел я двигатель 360-11.Такой вопрос поршня от 634 подойдут в 360??? и 360-11-----11 это что означает??? не могу найти шатуны, нижние пальцы и сипараторы, мож подскажете от чего можно поставить, рад буду ссылке, буду признателен за любые подсказки.

чуть не забыл может есть у кого чертежи поршней и коленвалов 360,634,638.Возможно ли использовать коленвал 638 в 360 или собрать из двух-один на 360?Эээ? А как это?
« Последнее редактирование: 02-10-15, 17:21 от Green444 » Записан

Спасибо за понимание.
антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #9 : 02-10-15, 21:24 »

  Как достали люди, которые даже не пытаются брать литературу по Яве или пользоваться поиском. Все твои вопросы давным давно разжованы.
 поршни 360 и 634 различаются диаметром пальца
 кален валы 360 и 638 абсолютно разные.
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Green444


Мощность: 1
Green444 читает мануалы.

Местоположение:
Мокроус Сар.обл

Сообщений: 46



« Ответ #10 : 03-10-15, 07:55 »

Извиняюсь, спасибо Антон33
Записан

Спасибо за понимание.
Work


Мощность: 1
Work читает мануалы.

Местоположение:
Lviv

Сообщений: 35



« Ответ #11 : 22-06-18, 23:27 »

Может кто владеет инфой про качество данных дэвайсов? Достались при покупке мота с запасным движком.


Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #12 : 23-06-18, 10:21 »

на китайский ТММР похожи, по крайней мере поршни, кольца такие не попадались ни разу
Записан

антон33
Администратор
*****

Мощность: 13
антон33 читает мануалы.

Местоположение:
Москва, Зеленоград

Сообщений: 2961



WWW
« Ответ #13 : 23-06-18, 17:15 »

 Кольца тоже не чехия, причем два верхних в большом количестве ржавчины
Записан

Ява - конструктор "сделай сам"
Work


Мощность: 1
Work читает мануалы.

Местоположение:
Lviv

Сообщений: 35



« Ответ #14 : 24-06-18, 16:08 »

Похоже на омеднение, а не ржавчину. И на них нет маркировки
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 369



« Ответ #15 : 24-06-18, 16:46 »

там смотрю размер только набит, что-то типа лазерной маркировки, вот иговорю что не попадались мне кольца такие.
Вопрос может и не по теме, кто нибудь пользовал Альмет больше 4 ремонта? попадались в продаже альметы 10 ремонта. На холодную стала подстукивать поршневая 4 ремонта, вот думаю точить под альметы дальше или искать цилиндры
Записан

Work


Мощность: 1
Work читает мануалы.

Местоположение:
Lviv

Сообщений: 35



« Ответ #16 : 25-06-18, 09:27 »

антон33, Сегодня буду в гараже, попробую кольца протереть преобразователем. На фото рыжих колец розглядел маркировку размера. Интересно, что эти кольца становятся в цилиндр сразу с рабочим зазором.
Записан
Work


Мощность: 1
Work читает мануалы.

Местоположение:
Lviv

Сообщений: 35



« Ответ #17 : 07-07-18, 12:22 »

Кольца с маркировкой размера и покрыты медью, а не ржавчиной.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 22-04-24, 14:46