Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« : 23-04-14, 10:58 » |
|
Здравствуйте, товарищи, привет из Новгорода Великого.
Проблема такая. Ява 350 640, 2013 года выпуска, я первый и единственный ее хозяин, брал в магазине. Течет масло из под левой крышки (где маслонасос), причем текла она прямо с первых поездок. Ну, подумал, ерунда, прокладку поменять. Купил, поменял, болты затянул на совесть, все равно течет... Очень раздражает, что картер и подножка постоянно в масле, на них налипает грязь и песок. Болты уже дальше притягивать боюсь, силы много и можно просто резьбу сорвать или еще чего нехорошее будет.
Причем на стоящем мотоцикле ничего не вытекает, капать начинает после езды на скорости за 80-100, может я просто масла перелил и лишнее давит оттуда (залил около 900 грамм)? Или это вообще хроническое у этих мотоциклов и не лечится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 8359
Мощность: 1
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #1 : 23-04-14, 18:05 » |
|
У меня мот такой же и ничего не течет и течь не должно!!! У тебя течь именно из-под насоса или из-под крышки картера??
|
|
|
Записан
|
JAWA 640 350
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #2 : 23-04-14, 22:06 » |
|
У тебя течь именно из-под насоса или из-под крышки картера??
Течет откуда то из коробки (масло трансмиссионное), сам не пойму откуда, картер вечно грязный из-за налипшей на масло грязи. Подставка боковая все в масле. Может крышка кривая вообще... Прокладку менял и на герметик сажал. Причем течет после проезда на больших оборотах, когда мот просто стоит - ни капельки не капает. Думал сначала масло может слишком жидкое, залил 80W-90 - все равно капает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexeich69
Мощность: 1
Местоположение: г. Вышний Волочек, Тверская область
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #3 : 24-04-14, 09:04 » |
|
Сначала определи место утечки, решение потом. Отмой, понаблюдай, она же не сразу вся в грязи...
|
|
|
Записан
|
Если есть повод - имеешь право!
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #4 : 24-04-14, 09:35 » |
|
Сегодня керхером отмою все и буду смотреть. Но как то я все-таки больше склоняюсь к тому, что много налил, вот и давит его отовсюду. Сколько вообще грамм в коробку заливается? 800?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexeich69
Мощность: 1
Местоположение: г. Вышний Волочек, Тверская область
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #5 : 24-04-14, 10:20 » |
|
В мануале по 638, я не нашел количества. А так-там же винт контроля уровня есть. Куда уж проще?
|
|
|
Записан
|
Если есть повод - имеешь право!
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #6 : 24-04-14, 10:32 » |
|
Посмотрю, а то уже подставка центральная заедает из-за песка, зато точно не заржавеет ничего, все в масле вечно. Вообще чехи чего то халтурить стали с мотоциклами стали, некоторые вещи очень не понравились - например винты, которыми крышки боковые прикручены пришлось почти сразу выкинуть нафих, ибо они из какого-то шлака сделаны, их даже отверткой не притянуть нормально, крошатся сразу. У Одного из двух винтов правой крышки пришлось болгаркой распиливать шляпку, чтобы открутить. Из левой крышки все винты выкинул и поставил каленые от жигулей, под шестигранник.
В вилке передней с завода какая-то жуткая бурда была залита, вода какая-то маслянистая. Стыки на глушаках дырявые, сифонит выхлоп оттуда, надо, наверное, нитью асбестовой помочь. В общем, мотоцикл такой "доделай сам".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бук
Мощность: 1
Местоположение: Белгород
Сообщений: 550
|
|
« Ответ #7 : 24-04-14, 15:36 » |
|
В КПП 900 грамм масла, из литровой емкости заливал до момента появления масла в контрольном отверстии точно вошло 900 грамм.
|
|
|
Записан
|
Нет техники устаревшей, есть техника своего времени!
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #8 : 25-04-14, 09:32 » |
|
Намыл, потом покатался - ни хрена не пойму, такое ощущение что отовсюду капает - из под тросика привода спидометра пара камель, из-под прокладки, из-под болтов левой крышки. Отовсюду по капельке, но в итоге - все грязнущее опять. Залью масло ТАД-17, это то уж хрен откуда вытечет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #9 : 25-04-14, 10:27 » |
|
нда.. во-первых: Лить в кпп 638-640 надо литр. А можно 1100. Тогда коробка прослужит дольше, т.к. вилочки и механизм переключения лучше смазываются. Лить надо 75-80w90. Как показала практика за несколько сезонов синтетический Манул "EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 Яве очень нравится! ( у меня сейчас вообще залит ATF) во-вторых: - открути правую крышку и наверняка увидишь масло под звёздочкой и в самой нижней части крышки. Вот оттуда скорее всего на ходу масло и размазывает по низу картера. Болезнь всех яв - течка масла сквозь уплотнения штока сцепления во вторичном валу. Рецепты уже давно найдены, всё есть на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #10 : 25-04-14, 10:47 » |
|
Я туда в первую очередь полез, когда масло текущее увидел - все там нормально, да и если бы оттуда текло, то и труба силовая рамы была бы там масле, а у меня все время мокрая левая силовая труба. Опять все разбирать, короче, все к этому идет. Меня мучает вопрос "А какого там вообще что-то откуда то течет?", мотоцикл то новый... Или они, что, всегда такими были что ли "доделай сам"? У меня Урал ИМЗ 8.103.10 25 летнего возраста есть, и то из него ниоткуда ничего не течет, а тут мотоцикл с завода привезли и у него косяков, как будто он уже интересную жизнь прожил.
|
|
« Последнее редактирование: 25-04-14, 10:49 от Sarge »
|
Записан
|
|
|
|
jarlacks
Мощность: 3
Сообщений: 1027
|
|
« Ответ #11 : 25-04-14, 10:54 » |
|
да не факт) У меня так было - сперва смотришь, всё сухо, а потому что масло сначала попадает в пластиковый кожух звёздочки, а после фигачит уж на картер. Как раз на ходу это происходит. А в картере под крышкой только тоненький след. Ещё вариант - из под вала кика. Зачастую оттуда течёт тоже на ходу, но при этом левый мотобот как правило в масле или в его каплях). Ну как вариант вымой всё, проверь как привёрнут вал спидометра. Там больше течь то неоткуда, тем более мотор новый и не кололся.
з.ы. из под Харлеев тоже традиционно течёт, так что всё ок)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #12 : 25-04-14, 11:09 » |
|
Так в том то и дело я принцип "вытекания" никак понять не могу. Мотоцикл стоит - все сухо, все зиму отстоял в гараже - ни капельки не упало. Поездишь 40-60 - чуть накапает, как по трассе 110-115 дашь - весь в маслище потом, вся труба, вся подставка боковая, с нее капает. Из под кика не течет точно, смотрел, отпотевает только. Подтекало бы по чуть-чуть, не страшно, у меня Жигуленок древний, масло хавает, как двухтакник, постоянно подливаю, но там щуп есть. В Яве щупа нет - постоянно этот винтик контрольный откручивать, доливать и ждать пока потечет - система та еще. Как понять что масла недостаток в коробке? Тяжело переключаться будет? На Урале, например, вообще без масла можно ездить, я долго катался, пока не заглянул в коробас, а там и нет нихрена почти. Там вообще веточкой уровень меряется, ноу хау такое, в Яве то даже так не померяешь. Со сцеплением с завода, кстати, порнография была дикая - винт регулировочный на штоке ничем не законтрен был и от вибрации постоянно раскручивался. Проедешь так по трассе, подъезжаешь к повороту, раз - а сцепления то и нет уже, раскрутился винтик. Пришлось самому систему изобретать, теперь все норм. Почему на заводе было нормально не сделать - непонятно.
|
|
« Последнее редактирование: 25-04-14, 11:12 от Sarge »
|
Записан
|
|
|
|
Кент
Мощность: 1
Местоположение: Тульская область, Богородицк
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #13 : 25-04-14, 22:15 » |
|
Sarge а можно спросить, цена новой явы?
|
|
|
Записан
|
Ява Зверь...
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #14 : 25-04-14, 23:03 » |
|
Sarge а можно спросить, цена новой явы?
Я покупал за 125 тысяч, сейчас, в связи с известными событиями и взлетом евро она уже стоит 155, к лету, менеджер говорит, и под 170 будет, если не больше. Раньше ее цена росла всего на 5 тысяч рублей в год. Вот она на сайте магазина нашего города, торгующего мото-вело товарами. http://bike53.ru/price/?code=85657708&pg=&id=85673405
|
|
|
Записан
|
|
|
|
САС
Мощность: 1
Местоположение: Белгородская обл.
Сообщений: 52
|
|
« Ответ #15 : 27-04-14, 00:39 » |
|
в КПП 638 положено литр масла (кто-то либо читать не умеет, либо заливать), а то наслушаетесь умников.. им то потом не ремонтировать вашу КПП. По поводу течки, я бы посмотрел привод спидометра и прокладки под винтами крышки. Ну и сальник привода тахометра, если не стартерная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 8359
Мощность: 1
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #16 : 27-04-14, 08:48 » |
|
Я покупал за 125 тысяч, сейчас, в связи с известными событиями и взлетом евро она уже стоит 155, к лету, менеджер говорит, и под 170 будет, если не больше. Раньше ее цена росла всего на 5 тысяч рублей в год. Вот она на сайте магазина нашего города, торгующего мото-вело товарами. http://bike53.ru/price/?code=85657708&pg=&id=85673405 Моя в том году такого же цвета была )))))
|
|
|
Записан
|
JAWA 640 350
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #17 : 28-04-14, 10:17 » |
|
Опять ползал под ней, все протянул, прокрутил, откуда течь может, но все равно течет. Видимо, это мое проклятие... Сезон откатаюсь, тогда буду разбирать.
А кто с трубами выхлопными чего делал, чтобы масло не разлеталось из них? У подруги вся спина в масле, за пару часов езды по трассе задние поворотники и номер уделываются капитально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 8359
Мощность: 1
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #18 : 28-04-14, 10:47 » |
|
Я трубы разбирал, чистил. Потом зажигание и карб накрутил, свечи новые воткнул и соплей в 2 раза меньше стало - по крайне мере спину пассажирам не закидывает....
|
|
|
Записан
|
JAWA 640 350
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #19 : 28-04-14, 10:54 » |
|
Да у меня пробег 3300, вряд ли там трубы засрались. Карб настроен, свечи чищены. Когда на максималке идешь, то из трубы там хлещет просто и дымовал за мотоциклом такой. Потом все отчищать бензином - номер, поворотники и подругу Тут вроде я видел кто-то заглушки такие на выхлопнухи делал и ставил, что они не разбрасывают масло во все стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 8359
Мощность: 1
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #20 : 28-04-14, 11:02 » |
|
Может надо маслонасос отрегулировать? Только я не знаю как....
У меня пробег такой же почти 3500 примерно, а втрубах гадости много было
А масло какое льешь? в бенз
|
|
« Последнее редактирование: 28-04-14, 11:04 от Андрей 8359 »
|
Записан
|
JAWA 640 350
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #21 : 28-04-14, 11:09 » |
|
Motul 710. Если на нормальной скорости ездить - то все норм, ничего не дымит, а вот когда 120 валишь, газ открыт на полную, то в зеркало заднее смотрю - шлейф дыма сзади приличный. Скорость сбрасываешь и все норм.
С труб у меня постоянно капает несгоревшее, только подтираю в гараже периодически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 8359
Мощность: 1
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #22 : 28-04-14, 11:17 » |
|
У меня в том году тоже с труб все время капало, а сейчас все норм, попробуй зажигание выставить - мне кажеться именно в этом у меня причина была! Я в инете глянул и сделал как там ))) (настройка зажигания VAPE) там парень на старуху его ставит... Посмотри, попробуй ))
|
|
« Последнее редактирование: 28-04-14, 11:20 от Андрей 8359 »
|
Записан
|
JAWA 640 350
|
|
|
Sarge
Мощность: 1
Местоположение: В.Новгород
Сообщений: 29
|
|
« Ответ #23 : 28-04-14, 11:23 » |
|
Да я не жалуюсь, все работает. А раз работает - чего лезть. У меня не с этим проблема:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 8359
Мощность: 1
Местоположение: Одинцово
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #24 : 28-04-14, 11:27 » |
|
Работать все по разному может..... Может как раз из-за настройки у тебя топливо не полностью сгорает, а в следствии подруга в смазана :-)
|
|
|
Записан
|
JAWA 640 350
|
|
|
|
|