www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Ява 640 течет масло  (Прочитано 2895 раз)
Автор
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« : 23-04-14, 10:58 »

Здравствуйте, товарищи, привет из Новгорода Великого.

Проблема такая. Ява 350 640, 2013 года выпуска, я первый и единственный ее хозяин, брал в магазине. Течет масло из под левой крышки (где маслонасос), причем текла она прямо с первых поездок. Ну, подумал, ерунда, прокладку поменять. Купил, поменял, болты затянул на совесть, все равно течет... Очень раздражает, что картер и подножка постоянно в масле, на них налипает грязь и песок. Болты уже дальше притягивать боюсь, силы много и можно просто резьбу сорвать или еще чего нехорошее будет.

Причем на стоящем мотоцикле ничего не вытекает, капать начинает после езды на скорости за 80-100, может я просто масла перелил и лишнее давит оттуда (залил около 900 грамм)? Или это вообще хроническое у этих мотоциклов и не лечится?

Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #1 : 23-04-14, 18:05 »

У меня мот такой же и ничего не течет и течь не должно!!!
У тебя течь именно из-под насоса или из-под крышки картера??
Записан

JAWA 640 350
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #2 : 23-04-14, 22:06 »

У тебя течь именно из-под насоса или из-под крышки картера??
Течет откуда то из коробки (масло трансмиссионное), сам не пойму откуда, картер вечно грязный из-за налипшей на масло грязи. Подставка боковая все в масле. Может крышка кривая вообще... Прокладку менял и на герметик сажал. Причем течет после проезда на больших оборотах, когда мот просто стоит - ни капельки не капает. Думал сначала масло может слишком жидкое, залил 80W-90 - все равно капает.
Записан
Alexeich69


Мощность: 1
Alexeich69 читает мануалы.

Местоположение:
г. Вышний Волочек, Тверская область

Сообщений: 35



« Ответ #3 : 24-04-14, 09:04 »

Сначала  определи место утечки, решение потом. Отмой, понаблюдай, она же не сразу вся в грязи...
Записан

Если есть повод - имеешь право!
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #4 : 24-04-14, 09:35 »

Сегодня керхером отмою все и буду смотреть. Но как то я все-таки больше склоняюсь к тому, что много налил, вот и давит его отовсюду. Сколько вообще грамм в коробку заливается? 800?
Записан
Alexeich69


Мощность: 1
Alexeich69 читает мануалы.

Местоположение:
г. Вышний Волочек, Тверская область

Сообщений: 35



« Ответ #5 : 24-04-14, 10:20 »

В мануале по 638, я не нашел количества. А так-там же винт контроля уровня есть. Куда уж проще?
Записан

Если есть повод - имеешь право!
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #6 : 24-04-14, 10:32 »

Посмотрю, а то уже подставка центральная заедает из-за песка, зато точно не заржавеет ничего, все в масле вечно. Вообще чехи чего то халтурить стали с мотоциклами стали, некоторые вещи очень не понравились - например винты, которыми крышки боковые прикручены пришлось почти сразу выкинуть нафих, ибо они из какого-то шлака сделаны, их даже отверткой не притянуть нормально, крошатся сразу. У Одного из двух винтов правой крышки пришлось болгаркой распиливать шляпку, чтобы открутить. Из левой крышки все винты выкинул и поставил каленые от жигулей, под шестигранник.

В вилке передней с завода какая-то жуткая бурда была залита, вода какая-то маслянистая. Стыки на глушаках дырявые, сифонит выхлоп оттуда, надо, наверное, нитью асбестовой помочь. В общем, мотоцикл такой "доделай сам".
Записан
Бук


Мощность: 1
Бук читает мануалы.

Местоположение:
Белгород

Сообщений: 538



« Ответ #7 : 24-04-14, 15:36 »

В КПП  900 грамм масла,  из литровой емкости заливал  до момента появления  масла в контрольном  отверстии  точно вошло 900 грамм.
Записан

Нет  техники устаревшей, есть техника своего времени!
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #8 : 25-04-14, 09:32 »

Намыл, потом покатался - ни хрена не пойму, такое ощущение что отовсюду капает - из под тросика привода спидометра пара камель, из-под прокладки, из-под болтов левой крышки. Отовсюду по капельке, но в итоге - все грязнущее опять. Залью масло ТАД-17, это то уж хрен откуда вытечет.
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #9 : 25-04-14, 10:27 »

нда..
во-первых: Лить в кпп 638-640 надо литр. А можно  1100. Тогда коробка прослужит дольше, т.к. вилочки и механизм переключения лучше смазываются. Лить надо 75-80w90. Как показала практика за несколько сезонов синтетический  Манул "EXTRA GETRIEBEOEL 75W-90 Яве очень нравится! ( у меня сейчас вообще залит ATF)
во-вторых: - открути правую крышку и наверняка увидишь масло под звёздочкой и в самой нижней части крышки. Вот оттуда скорее всего на ходу масло и размазывает по низу картера. Болезнь всех яв - течка масла сквозь уплотнения штока сцепления во вторичном валу. Рецепты уже давно найдены, всё есть на форуме. 
Записан
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #10 : 25-04-14, 10:47 »

Я туда в первую очередь полез, когда масло текущее увидел - все там нормально, да и если бы оттуда текло, то и труба силовая рамы была бы там  масле, а у меня все время мокрая левая силовая труба. Опять все разбирать, короче, все к этому идет. Меня мучает вопрос "А какого там вообще что-то откуда то течет?", мотоцикл то новый... Или они, что, всегда такими были что ли "доделай сам"? У меня Урал ИМЗ 8.103.10 25 летнего возраста есть, и то из него ниоткуда ничего не течет, а тут мотоцикл с завода привезли и у него косяков, как будто он уже интересную жизнь прожил.
« Последнее редактирование: 25-04-14, 10:49 от Sarge » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #11 : 25-04-14, 10:54 »

да не факт) У меня так было - сперва смотришь, всё сухо, а потому что масло сначала попадает в пластиковый кожух звёздочки, а после фигачит уж на картер. Как раз на ходу это происходит. А в картере под крышкой только тоненький след.
Ещё вариант - из под вала кика. Зачастую оттуда течёт тоже на ходу, но при этом левый мотобот как правило в масле или в его каплях).
Ну как вариант вымой всё, проверь как привёрнут вал спидометра. Там больше течь то неоткуда, тем более мотор новый и не кололся.

з.ы. из под Харлеев тоже традиционно течёт, так что всё ок)))
Записан
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #12 : 25-04-14, 11:09 »

Так в том то и дело я принцип "вытекания" никак понять не могу. Мотоцикл стоит - все сухо, все зиму отстоял в гараже - ни капельки не упало. Поездишь 40-60 - чуть накапает, как по трассе 110-115 дашь - весь в маслище потом, вся труба, вся подставка боковая, с нее капает. Из под кика не течет точно, смотрел, отпотевает только.
Подтекало бы по чуть-чуть, не страшно, у меня Жигуленок древний, масло хавает, как двухтакник, постоянно подливаю, но там щуп есть. В Яве щупа нет - постоянно этот винтик контрольный откручивать, доливать и ждать пока потечет - система та еще.
Как понять что масла недостаток в коробке? Тяжело переключаться будет? На Урале, например, вообще без масла можно ездить, я долго катался, пока не заглянул в коробас, а там и нет нихрена почти. Там вообще веточкой уровень меряется, ноу хау такое, в Яве то даже так не померяешь.
Со сцеплением с завода, кстати, порнография была дикая - винт регулировочный на штоке ничем не законтрен был и от вибрации постоянно раскручивался. Проедешь так по трассе, подъезжаешь к повороту, раз - а сцепления то и нет уже, раскрутился винтик. Пришлось самому систему изобретать, теперь все норм. Почему на заводе было нормально не сделать - непонятно.
« Последнее редактирование: 25-04-14, 11:12 от Sarge » Записан
Кент


Мощность: 1
Кент читает мануалы.

Местоположение:
Тульская область, Богородицк

Сообщений: 34


« Ответ #13 : 25-04-14, 22:15 »

Sarge а можно спросить, цена новой явы?
Записан

Ява Зверь...
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #14 : 25-04-14, 23:03 »

Sarge а можно спросить, цена новой явы?
Я покупал за 125 тысяч, сейчас, в связи с известными событиями и взлетом евро она уже стоит 155, к лету, менеджер говорит, и под 170 будет, если не больше. Раньше ее цена росла всего на 5 тысяч рублей в год.

Вот она на сайте магазина нашего города, торгующего мото-вело товарами.

http://bike53.ru/price/?code=85657708&pg=&id=85673405
Записан
САС


Мощность: 1
САС читает мануалы.

Местоположение:
Белгородская обл.

Сообщений: 52


« Ответ #15 : 27-04-14, 00:39 »

в КПП 638 положено литр масла (кто-то либо читать не умеет, либо заливать), а то наслушаетесь умников.. им то потом не ремонтировать вашу КПП.
По поводу течки, я бы посмотрел привод спидометра и прокладки под винтами крышки. Ну и сальник привода тахометра, если не стартерная.
Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #16 : 27-04-14, 08:48 »

Я покупал за 125 тысяч, сейчас, в связи с известными событиями и взлетом евро она уже стоит 155, к лету, менеджер говорит, и под 170 будет, если не больше. Раньше ее цена росла всего на 5 тысяч рублей в год.

Вот она на сайте магазина нашего города, торгующего мото-вело товарами.

http://bike53.ru/price/?code=85657708&pg=&id=85673405

Моя в том году такого же цвета была )))))
Записан

JAWA 640 350
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #17 : 28-04-14, 10:17 »

Опять ползал под ней, все протянул, прокрутил, откуда течь может, но все равно течет. Видимо, это мое проклятие... Сезон откатаюсь, тогда буду разбирать.

А кто с трубами выхлопными чего делал, чтобы масло не разлеталось из них? У подруги вся спина в масле, за пару часов езды по трассе задние поворотники и номер уделываются капитально.
Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #18 : 28-04-14, 10:47 »

Я трубы разбирал, чистил. Потом зажигание и карб накрутил, свечи новые воткнул и соплей в 2 раза меньше стало - по крайне мере спину пассажирам не закидывает....
Записан

JAWA 640 350
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #19 : 28-04-14, 10:54 »

Да у меня пробег 3300, вряд ли там трубы засрались. Карб настроен, свечи чищены. Когда на максималке идешь, то из трубы там хлещет просто и дымовал за мотоциклом такой. Потом все отчищать бензином - номер, поворотники и подругу Улыбка

Тут вроде я видел кто-то заглушки такие на выхлопнухи делал и ставил, что они не разбрасывают масло во все стороны.
Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #20 : 28-04-14, 11:02 »

Может надо маслонасос отрегулировать? Только я не знаю как....


У меня пробег такой же почти 3500 примерно, а втрубах гадости много было


А масло какое льешь? в бенз
« Последнее редактирование: 28-04-14, 11:04 от Андрей 8359 » Записан

JAWA 640 350
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #21 : 28-04-14, 11:09 »

Motul 710. Если на нормальной скорости ездить - то все норм, ничего не дымит, а вот когда 120 валишь, газ открыт на полную, то в зеркало заднее смотрю - шлейф дыма сзади приличный. Скорость сбрасываешь и все норм.

С труб у меня постоянно капает несгоревшее, только подтираю в гараже периодически.
Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #22 : 28-04-14, 11:17 »

У меня в том году тоже с труб все время капало, а сейчас все норм, попробуй зажигание выставить - мне кажеться именно в этом у меня причина была! Я  в инете глянул и сделал как там ))) (настройка зажигания VAPE) там парень на старуху его ставит... Посмотри, попробуй ))

« Последнее редактирование: 28-04-14, 11:20 от Андрей 8359 » Записан

JAWA 640 350
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #23 : 28-04-14, 11:23 »

Да я не жалуюсь, все работает. А раз работает - чего лезть. У меня не с этим проблема:)
Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #24 : 28-04-14, 11:27 »

Работать все по разному может.....
Может как раз из-за настройки у тебя топливо не полностью сгорает, а в следствии подруга в смазана :-)
Записан

JAWA 640 350
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 09-06-17, 14:46