www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Ява 640 течет масло  (Прочитано 7806 раз)
Автор
Коткот


Мощность: 1
Коткот читает мануалы.

Местоположение:
Люберцы

Сообщений: 427



« Ответ #25 : 28-04-14, 11:36 »

Да у меня пробег 3300, вряд ли там трубы засрались. Карб настроен, свечи чищены. Когда на максималке идешь, то из трубы там хлещет просто и дымовал за мотоциклом такой. Потом все отчищать бензином - номер, поворотники и подругу Улыбка

Тут вроде я видел кто-то заглушки такие на выхлопнухи делал и ставил, что они не разбрасывают масло во все стороны.
http://w-motors.ru/catalog/yava/zaglushka_glushitelya_khrom_yava/ тебе в помощь.
Записан
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #26 : 28-04-14, 11:57 »

Спасибо, добрый человек. Вот то, что нужно.
Записан
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #27 : 02-05-14, 18:03 »

Привет зема!у меня тоже 640 .2012 года пробег 4000 т.я недавно менял масло в сцепе залил мотюль гир бокс литруха вошла нормально,у меня меленько сопливит сальник кикстартера,а прокладка нормально,ты масляный насос регулировал на подачу масла?там есть метки на насосе на обкатку одно,потом поменьше,я давал 110 ну масло маленько летит на номер на высоких оборотах,но это 2 такта,я еще маленько мотюля в бак добавляю

 с маслом у меня тоже была проблема.только зимой в январе когда были морозы.пришёл в гараж завел он у меня дымил как паравоз.стало потеплее дал просраться сейчас вообще не дымит. хотя немного мешаю мотюля в бак с бензом и маслобачёк заправлен полностью мотюлем 710 http://my.mail.ru/mail/dorochin70/video/_myvideo/124.html
« Последнее редактирование: 02-05-14, 21:53 от seanim » Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #28 : 02-05-14, 22:31 »

Масло я на обкатке добавлял, потом перестал. Тоже на 710ом катаюсь, практически не дымит. Только когда на 120ти идешь из труб длинный шлейф дыма, но это видимо потому что насос на максимуме гонит. Я его вообще не регулировал и не трогал, раз только крышку открутил трос смазал да и просто посмотрел что там да как. Когда карбюратор снимал протекший, смотрел на поршня после 3000 пробега - все норм.

Сальник кика у меня как раз ни разу не сопливит, а течет откуда то снизу. Этот сезон откатаюсь, зимой опять буду разбирать, смотреть. Так то не особо много вытекает, грамм по 50 за 500 км. Просто напрягает что днище грязное все время.

И мотоциклы у нас одного цвета Лыба до ушей
Записан
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #29 : 02-05-14, 22:37 »

если есть желание можно вдвоём прокатиться скорость сравнить.у меня сейчас звезда ведущая стоит на 19 зубьев.а спидометр мне кажется врёт в большую сторону км так на 8
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #30 : 02-05-14, 23:33 »

если есть желание можно вдвоём прокатиться скорость сравнить.
Не, я один катаюсь. У меня свои загоны. Да и разгонялся я до 120 пару раз всего, страшновато. Боюсь в яму какую-нибудь грохнуться на дороге и полететь стирать попку об асфальт. Несколько раз уже заваливался, правда, на небольшой скорости и в грязи. Ява, все таки не эндуро. Тянет вот меня в грязь и в леса, не знаю почему, Урал даже купил себе потом для этих целей и перестал Яву мучить. Несколько раз подругу возил с собой, и вдвоем мы килограмм 200 весили. На пружинах задних амортов протерлась краска нафих, но рама крепкая и чую, еще и не такое выдержит. Был у меня до Явы китайский драндулет 125ти кубовый - вот на нем реально страшно было, рама хлипенькая, на каждой яме думал развалиться на две части, а на Яве очень уверенно чувствую себя.

Советуют кстати, наперед такую же покрышку поставить как и сзади, чтоб по грязи хорошо ехала. А то на обычной - как будто лыжа впереди, неуправляемая. Я даже думал колесо в сборе хотел купить переднее с задней покрышкой, чтоб менять быстро, но потом все таки не стал новый мотоцикл мучить. Урал для гряземеса больше подходит.
Записан
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #31 : 02-05-14, 23:46 »

ладно удачи тебе
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #32 : 25-05-14, 23:34 »

Победил течь масла. Оказалось дырочка, через которую коробка "дышит" на заводе щедро залепили герметиком. Естественно, из-за давления масло и давило во все щели, прочистил проволокой и все прекрасно. Чехи бы хоть инструкцию какую по расконсервации писали, а то слили мотоцикл с завода а дальше как хочешь разбирайся с ним.
Записан
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #33 : 25-05-14, 23:47 »

НУ ХОРОШО ЧТО РАЗОБРАЛСЯ.а тебя по ходу дня 3 назад видел с подругой на нехинской ехал в сторону мельницы от мира тоже чёрная ява была.я тут недавно 120 разогнался да мот начинает швырять от встречного ветра .90 едешь всё путём.чот вроде чувствую палец на поршне вроде начинает греметь пробег 4700
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #34 : 25-05-14, 23:58 »

Ветер да, злой враг. Сегодня под град попали на трассе, ехать страшно, жопу от ветра так и швыряет. Трос от заслонки карбюратора отвалился прямо на мосту колмовском, через мост катил мотоцикл руками под ливнем. Потом уже под мостом разобрал поставил все на место. Меня этот карбюратор уже начинает бесить, не первый раз такое и в самый неподходящий момент. Хорошо, подруга понимающая, помогла и поддержала.
Записан
seanim


Мощность: 1
seanim читает мануалы.

Местоположение:
великий новгород

Сообщений: 100



« Ответ #35 : 26-05-14, 09:30 »

Да Карб это вечная проблема то потекет.то грязью забьется у меня пока в мечтах япошку взять
Записан

ЯВА 638 с коляской VELOREX 1987
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #36 : 26-05-14, 10:43 »

у меня пока в мечтах япошку взять
А что останавливает? Я бы что угодно поставил, лишь бы больше не отваливалось в такие моменты. Можно вроде от "Урала"  поставить карб или от Ижа, только переходник надо делать какой-то.
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #37 : 26-07-14, 22:04 »

Ко всему сказанному, сборка ныне, срам и позор чехам. После покупки пока перегонял за 350 км в свой город,столкнулся с течью со всех щелей. В дороге стравил лишнее масло через уровень и протянул крышку левую. Есть течь из под тахометра,надо заняться. Болт слива на картере открутил на половину и обмотал асбестовым шнуром. Короче дел на новой яве уйма. И это только цветочки. 

Да Карб это вечная проблема то потекет.то грязью забьется у меня пока в мечтах япошку взять
Карб не проблема если поставить родной чешский годов так 84-85. А грязь это от бака,сними помой и проверь на ржавчину. И заодно врежь фильтр тонкой очистки между краном и карбом.

Победил течь масла. Оказалось дырочка, через которую коробка "дышит" на заводе щедро залепили герметиком. Естественно, из-за давления масло и давило во все щели, прочистил проволокой и все прекрасно. Чехи бы хоть инструкцию какую по расконсервации писали, а то слили мотоцикл с завода а дальше как хочешь разбирайся с ним. Сообщи где эта дырочка должна быть,а то я так же ее не нашел.
« Последнее редактирование: 26-07-14, 22:16 от Марат » Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #38 : 09-08-14, 21:35 »

Победил течь масла. Оказалось дырочка, через которую коробка "дышит" на заводе щедро залепили герметиком. Естественно, из-за давления масло и давило во все щели, прочистил проволокой и все прекрасно. Чехи бы хоть инструкцию какую по расконсервации писали, а то слили мотоцикл с завода а дальше как хочешь разбирайся с ним. Где эта дырочка и как выглядит,мне похоже тоже надо ее открыть
Записан
Марат


Мощность: 1
Марат читает мануалы.

Местоположение:
Тольятти

Сообщений: 75



« Ответ #39 : 26-04-16, 17:29 »

Здравствуйте, товарищи, привет из Новгорода Великого.

Проблема такая. Ява 350 640, 2013 года выпуска, я первый и единственный ее хозяин, брал в магазине. Течет масло из под левой крышки (где маслонасос), причем текла она прямо с первых поездок. Ну, подумал, ерунда, прокладку поменять. Купил, поменял, болты затянул на совесть, все равно течет... Очень раздражает, что картер и подножка постоянно в масле, на них налипает грязь и песок. Болты уже дальше притягивать боюсь, силы много и можно просто резьбу сорвать или еще чего нехорошее будет.

Причем на стоящем мотоцикле ничего не вытекает, капать начинает после езды на скорости за 80-100, может я просто масла перелил и лишнее давит оттуда (залил около 900 грамм)? Или это вообще хроническое у этих мотоциклов и не лечится?


Похоже у тебя масло давит из за того, что дыхательная полость замазана герметиком еще с завода. Проверь ее. Она находится под фильтром воздушным
Записан
Sarge


Мощность: 1
Sarge читает мануалы.

Местоположение:
В.Новгород

Сообщений: 29


« Ответ #40 : 26-04-16, 17:37 »

Опоздал ты, добрый человек, на пару лет с ответом Улыбка Все так и было, пришлось самому до этого докапываться, даже на завод претензию написал по данному поводу.
Записан
отличный парень :)


Мощность: 0
отличный парень :) читает мануалы.

Местоположение:
мск

Сообщений: 438



« Ответ #41 : 26-04-16, 19:39 »

Мне при покупке дали вместе с мануалом листок бумаги на котором было написано "приложение к мануалу" и там как раз было про это отверстие которое надо расковырять, но качество этого листка ксерокопированного А4 было не очень разборчивое и я на эту дырку забил потому как просто не мог понять где она по этому "приложению" Улыбка, масло не гнало и я не парился, потом уже отыскал дыру эту и прочистил от герметика когда зимой двиг капитально отмывал и очищал, по ощущениям ничего не поменялось после того как отверстие прочистил. Меня больше раздражали подтеки масла из стыков колен и глушаков, пытался устранить по первой поменяв резинки но потом привык и воспринимал как должное Улыбка.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 14-04-24, 05:37