www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Черная 638 из рузы  (Прочитано 2356 раз)
Автор
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« : 15-03-14, 10:59 »

Ну вот и я наконец то решил завести свой БЖ. Полностью оригинала не будет.Но и адского колхоза тоже не будет. А история началась давно. Лет 8-9 назад. Тогда я купил свою первую яву. Это была 638, адская машина для убийств. Черная, колхозная, скамейки не было вообще, вместо нее была криво выгнутая из алюминия хренотень. Типо спорт-байк. Внутри все было залито монтажной пеной. Глушители тоже аля-спорт, на каждом шве текли. Купил за 1000 деревянных. За день завел и поехал. Прокатался пол лета и предложили интересный вариант


Ну как мне тогда казалось, интересный. Хотя это уже лучше чем та что была у меня. Продавал знакомый, поэтому я на ней катался. Но за 2 дня до продажи ее воткнули в машину. Не очень сильно, но все же. Купил я ее со скидкой. Перекинул вилку со своей, подварили раму(треснула около рулевой колонки) и получился весьма достойный вариант. Так она и проездила подо мной сезон. Естественно не о каких бумагах тогда и разговора не было. Ну а потом я ее предал. Поменял на днепр с коляской.

 Ну не совсем поменял, ее продал и купил днепр. Ох как же потом жалел. Нет, днепр был в приличном состоянии. Колхозный конечно, по по движку и ходовке проблем не было никогда. А новый хозяин даже до дома не доехал на ней, коробка рассыпалась. Не хотела она от меня уходить. По всему было видно. Когда он приехал ее смотреть, она отказалась заводиться. Потом еще какой то баян был. Ну и в итоге коробка. Я потом ее еще раз видел. Но........Что ни делается, все к лучшему. Катался на днепре, потом урал прикупил. А потом вообще как то отлегло. Да еще и ключицу сломал тяжело.Правда на велосипеде. Ну и вообще особо не да мото было. Выезжал за лето раз 5-10. А в 12 году опять накрыло. Рылся на авто.ру и наткнулся на нее. Черная, в неплохом состоянии. Как позже оказалось, продавал человек с ОЛДА. Колхоза особо не было, зажигание вазовское на датчике холла. Работала неплохо. Правда ХХ не было. Заводилась хорошо. Прокатился, ну подвывает коробка, стрекочет цепь, и лапка переключения КПП на 3 и на 4 скидывала на кик при высоких оборотах. ну да ладно. Стороговались и я ее забрал


Первый день в моем гараже. Купил я ее вроде в августе. Спокойно докатал сезон, спокойно перезимовали.
    Ну а дальше сезон 2013. Первый раз побывал на РР. Правда был на машине



Ну и катался по району, так как права я так и не получил)))))))








На последней фотке мой сын, будущий явист)))))))))))
Ну в общем сезон прошел спокойно и без проишествий .Очень надеялся что попаду на РР 2014 уже на ней, но опять не срастается, поскольку за зиму я не подготовил ее как следует. И все еще нет прав, но этот вопрос почти решен.
       Ну а последние 2 дня я приводил ее в чувства. После зимы она отказалась заводится. Путем не хитрых махинаций было выявлено отсутствие искры. Поковырял основные сочленения проводки, но результата не было. Решил что приплыл коммутатор, купил новый, заодно купил новый датчик холла. Но эффекта 0. Оставалась только катушка. Купил новую и ее. Но искра так и не появилась. В общем перелопатил всю проводку, заодно немного подчистил ее. И поправил мелкий колхоз. Но искры так и не появилось. И тут меня осинило - куммутатор, который я купил был немного другой. Фишка такая же, но у меня 7 контактов а 8 свободен. А на новом было 8 контактов. Поставил старый коммутатор и - о чудо. Искра есть. Завел. Тупит карб, но тупить он начал еще в том сезоне. И зарядка выделывается, тоже привет с того сезона. На низких оборотах не дает зарядки. Мне кажется что диодный мост. В общем 2 дня мучений и вчера я первый раз прокатился. Так что сезон открыт.
     Еще купил на железки еще одну 638. Кое что уже пригодилось.
Ну а планы - планы обычные, полностью перебрать мотор, хотя пред.хоз говорил, что он ковырял мотор, что то мне не нравится как он работает. Нашел задир на цилиндре

Воют 2 и 3 передачи. Притом воют сильно. Ну и самое главное - коленвал. Он неоригинальный. Но доноре правда колено убитое, но отдам его на перепрессовку.
В том сезоне долго мучился с карбом, пока таки не решил его разобрать

Ходвку тоже полностью перетрясу и перекрашу заново. Будет черный глянец, не металлик. Ну вот так. Пока все.
« Последнее редактирование: 15-03-14, 11:12 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3733



« Ответ #1 : 15-03-14, 11:16 »

 Класс! 10! Интересно  Ну, за консенсус!
Записан

dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #2 : 15-03-14, 11:55 »

Класс! 10! Интересно  Ну, за консенсус!
Стараемся
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #3 : 18-03-14, 18:32 »

Советую применить краску, называешь в магазине -"Глубоко чёрная", она двух компонентная(+лак), даёт очень хороший эффект к ВИДУ. БАЗА есть в баллончиках, для мелких деталей, а лак сверху обязателен. Она не металлик. Мой проект красится такой. Если не найдёшь баллончик-удобно для мелких деталей, могу выслать, да и" базу", если-что Ну, за консенсус!

Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #4 : 18-03-14, 19:15 »

Советую применить краску, называешь в магазине -"Глубоко чёрная", она двух компонентная(+лак), даёт очень хороший эффект к ВИДУ. БАЗА есть в баллончиках, для мелких деталей, а лак сверху обязателен. Она не металлик. Мой проект красится такой. Если не найдёшь баллончик-удобно для мелких деталей, могу выслать, да и" базу", если-что Ну, за консенсус!



Спасибо, но я покраской в принципе занимаюсь, поэтому с этим проблем нет. Баллонами не крашу принципиально. ну или почти принципиально. Краска будет 202 из каталога тойоты. Чернее не бывает. Такой краской красят черные представительские авто. Тоже не металлик. Ну а то что под лак - так это как само собой разумеещееся(акромя акрила конечно)
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #5 : 18-03-14, 20:46 »

Ну и отлично! Можно обмениваться идеями ".обходных технологий"
Вот, например, как при помощи обходного маневра я изобразил древнее колесо с цировками





« Последнее редактирование: 18-03-14, 20:52 от viktorr » Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #6 : 27-03-14, 10:32 »

Хоп, и пришли наклеечки на бак и бардачки. После покраски будут наклеены на свои места. Спасибо Олегу БУКу

Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #7 : 08-04-14, 16:23 »

И так, сезон в самом начале, а я разобрал мотор. Ну да ладно, соберу потом потихоньку))))))))))Вобщем так:

Такой вы ее видите в последний раз. В целом она примерно такой и останется, но я то буду знать что каждый винтик закручен с любовью. Ну а судя по деталям после сборки, при последнем ремонте ее не особо то любили, но об этом чуть ниже

В данный момент все выглядит вот так

А вот так в коробке.
   Ну а теперь о деталях, собирался я ставить МЦО, и даже собирался ее заказывать. Хорошо что решил сначала разобрать мотор, и был приятно удивлен - она уже стояла. Потом нашел выработку в картере и понял почему))))))))))))Но и тут не без оговорки - забивали ее туда молотком, судя по бороздам и вмятинам, не грели вообще. Идем дальше - колено на ней стоит новое,не родное, судя по всему тайвань и как сказал Серега(скинонсан), только прошло обкатку. Но и тут есть подводные камни, он решил его поправить и у него это даже получилось, но вот качество оставляет желать лучшего, поэтому сборку мотора придется проводить в стирильнейших условиях и без единого удара, даже самого легкого. Вот. Продолжаем разговор - поршневая. Мотор продавался как после переборки и еще на обкатке, и как бы колено об этом говорит(+ я еще наездил, получилось что нибудь в районе 500-800 км. Но на цилиндрах 3 огромных задира, явно от выскочившего пальца. Да и хоном там даже не пахнет, поэтому котлы в металл, благо есть на что заменить, но и их придется точить и покупать новые поршни со всеми потрохами. Ну вот, как то так.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #8 : 29-10-14, 19:48 »

Димм-ас, как там с основной участницей сайта?
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #9 : 29-10-14, 20:57 »

Пока тонким слоем по гаражу разложена, не до нее пока
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #10 : 29-10-14, 21:00 »

Да, ты прав. У меня тоже-не до того. :'(
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #11 : 14-11-14, 18:31 »

Всем привет. Как то так получилось, что мне стало скучно и я.......продал нафиг яву свою, и говорить про нее больше вообще не хочу...........


Ага, испугались? Да ладно, шутканул я слегонца)))))Короче выдалась минутка, правда реально какая то короткая и особо дальше написанного дело в ближайшую неделю - две, ато и месяц врятли сдвинется, ну да ладно. Короче приволок я половины картера вместе с ихней требухой со склада в гараж и давай рассматривать. В прошлый раз до конца я их так и не разобрал ну и сейчас я решил закончить это безобразие и окончательно растерять все оставшиеся запчасти. Снял кулису, поглядел. Люфт не значительный, поедены лепестки переключения - критично или нет, решать не мне, а человеку которого я постоянно мучаю своими вопросами. Вынул из картера старые подшипники коленвала, и решил сочинить новые. ну как сочинить, что бы нормально собрать поршневую, нужно все подогнать, а как подогнать, если колено изначально амно китайское, и пресовать на него-с него подши лишний раз себе дороже. Правильно, нужно сделать так, что бы колено в обычных условиях бегом забегало на свое место, а для этого нужно увеличить внутренний диаметр и уменьшить внешний. Итак, идеи? Идея здравая только одна - токарь. Фиг там, мы не ищем легких путей.Картина была примерно следующая

Дрель с шарошкой

Закрепленный подшипник, при том сварочным зажимом я зацепил внутреннюю обойму, что бы ограничить скорость вращения ее до минимума, тем самым получив возможность без лишних движений проточить всю поверхность.
Короче путем не хитрых вычислений из предыдущих двух картинок складываем третью

Примерно такую. И не забываем нажать на курок дрели, иначе процесс сильно замедлится. Не ожидал я конечно такого эффекта, но на 2 подшипника ушло минут 5.
Дальше надо уменьшить внешний диаметр, как это сделать вам расскажет видео из серии ноу коментс

Внутренняя  обойма так же прижата зажимом

Короче итог такой - подшипники, как им и положено в данной ситуации проваливаются аки в введро, теперь можно свободно подогнать поршневую, которой пока нет
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #12 : 14-11-14, 19:33 »

Да-а, пуганул ты нас непуганных, у меня аж глаза, чуток, не вывалились, хотел по ноуту, даже, стукнуть, но не  стукнул-ВСПОМНИЛ Ну мы-то с тобой понимаем, а?, что ты не можешь этого сделать Ну, блин...(с нами).
Здорово ты это придумал, насчёт подшипников, наш человек-рационализатор!
Пиши.
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #13 : 14-11-14, 20:18 »

Да-а, пуганул ты нас непуганных, у меня аж глаза, чуток, не вывалились, хотел по ноуту, даже, стукнуть, но не  стукнул-ВСПОМНИЛ Ну мы-то с тобой понимаем, а?, что ты не можешь этого сделать Ну, блин...(с нами).
Здорово ты это придумал, насчёт подшипников, наш человек-рационализатор!
Пиши.
на самом деле это я подсмотрел в видео у алекс джея, но там они на токарке протачивали
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #14 : 01-12-14, 22:02 »

"Лепестки переключений"; "сочинить новые"-да ты Димм-просто поэт!
Что там дальше-то?
Бегу, бегу-как конь в белых яблоках, гонюсь за вами. Короче, думал, что вы, друзья впереди, а вы не знаю где! Ну, блин... Скоро зима кончится Ну вот как-то так оно само Дразнилка
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #15 : 01-12-14, 23:41 »

"Лепестки переключений"; "сочинить новые"-да ты Димм-просто поэт!
Что там дальше-то?
Бегу, бегу-как конь в белых яблоках, гонюсь за вами. Короче, думал, что вы, друзья впереди, а вы не знаю где! Ну, блин... Скоро зима кончится Ну вот как-то так оно само Дразнилка
У нас она еще и не начиналась. Как обычно надеюсь собрать технику к сезону, даже дал обещание ГОШЕ приехать на след БЛТ на яве. Но как обычно могу тупо не успеть. .........депресуха.........ну просто смайла такого нет
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #16 : 02-12-14, 07:32 »

Давай вместе преодолевать. Я, тоже, буквально-мысль в мысль: Хочу собрать к Сезону и приехать(прилететь, как старик Хоттабыч Ржу аки конь)  КУДА-НИБУДЬ на Лоскутном Ковре -мотоцикле), приземлиться: весь в ОГНЯХ и МИГАЮЩИХ лампадках, сверкающего Медным и ОРНАМЕНТАМИ и я(пишу маленькими буквами, ибо не люблю себя выпячивать), в медных кирзах и китайских медных котлах спускаюсь в КУСТЫ ПОЛЯНЫ!!! Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь
(мечтай, типа о таком, будет веселей!) Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #17 : 02-12-14, 22:46 »

Хочу собрать к Сезону и приехать(прилететь, как старик Хоттабыч Ржу аки конь)  КУДА-НИБУДЬ на Лоскутном Ковре -мотоцикле), приземлиться: весь в ОГНЯХ и МИГАЮЩИХ лампадках, сверкающего Медным и ОРНАМЕНТАМИ и я(пишу маленькими буквами, ибо не люблю себя выпячивать), в медных кирзах и китайских медных котлах спускаюсь в КУСТЫ ПОЛЯНЫ!!! Ржу аки конь Ржу аки конь Ржу аки конь
(мечтай, типа о таком, будет веселей!) Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Не Вить, я химию не употребляю, поэтому без лампочек и лампад
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 889



« Ответ #18 : 03-12-14, 07:25 »

Levfk-dvtcnt @gjbjhuftv/
Учитывая твой, более суровый характер, чем наша погода, к вечеру придумаю тебе новый сценарий Улыбка(без лампочек, в полной темноте)(типа НЛО)(на световых столбах).

Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #19 : 05-05-15, 15:42 »

ну как я и говорил, все во всю катаются, а я что, а я картер отмыл


Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #20 : 25-05-15, 16:13 »

Всем привет. Эт снова я. Слава богу происходят какие то движения с мотоциклом, надеюсь скоро соберу мотор, но до выезда еще много времени, ибо надо все покрасить, красиво разложить проводку, ну и вообще работы еще хватает. Попутно потихоньку готовлю к покраске бак и бардачки. Скамейку буду делать чуть позже. Ну а пока фоток процесса нет, покажу вам как я вчера открыл свой мотосезон.

Произошло это на сием агрегате, произведенном в далекой Корее. На самом деле думал не удастся прокатиться, ибо мопЭд разъездной, типо за пивом сгонять и как следствие " бычек конечно задроченый", но оказалось " жить будет". Немного о нем - 125 кубов, все что не убито, то мертво. Вообще его притащил когда то давно брат, и по причине того что ездил он на нем в основном под шафэ, то делать его никто никогда не собирался. Да и сейчас этого делать не собираюсь ибо жалко свои собственные силы и время. Ну да ладно, отвлекся я что то. Котороче достал, запустил, работает. Контрольный прохват по деревне, работает. Можно ехать на берег.



Вот такая красота происходит вокруг. Очень удивительно, но чисто. нет бутылок-банок-прочего хлама. Обычно свинарник, но тут я даже был удивлен, в одном месте мусор собрали в пакеты и аккуратно сложили. Но все равно свиньи, могли бы сжечь или ссобой увезти. Я всегда именно так делаю

Вот такой высоты осока, по идее в этом месте, при полной воде должно быть все затоплено

Почему то всегда меня привлекают такие картины

даже тут чисто, хотя зимой тут постоянно оставляют машины рыбаки а летом отдыхающие толпами. Неужели все таки культура появляется?


А ехал я по берегу, в некоторых местах конечно проваливаясь, ибо сейчас воды можно сказать много, в сравнении с тем что было зимой. Это было крайней точкой, дальше пришлось вернуться на полевую дорогу и ехать по ней



Лесом-полем

Старая дорога. Когда то давно водохранилища не было и было много деревень. Вот эта дорога их и связывала. По ней школьники шли в школу.



А это не большой залив

В этом вот месте когда то давно у меня была первая поклевка на спиннинг и первый же сход.
Вот так. Пол часа жизни, а сколько хорошего настроения. Бесят только маленькие колесики мопЭда, скользит вечно, да еще и после дождя
Ну и на последок маленькое видео

https://www.youtube.com/watch?v=FolKla9jF7g
« Последнее редактирование: 25-05-15, 16:16 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #21 : 10-08-15, 00:24 »

Всем привет. Это снова я и снова с вестями с полей. На этот раз все коротко и просто, один замечательный человек - Сергей, собрал мне коробку, ибо я вообще не шарю в коробасах. Так вот - 3 дня секса и все довольны. Фоток правда нет. А может и есть, но надо искать. И второе, я покрасил бак. С ума сойти, я его покрасил. Вот так кратенько можно все и завершить))))))

Изнанка, но ее никому не покажу

Задул

Общий итог.
У меня пока все

АААААА. Совсем забыл.
Купил себе шлем. Белый. К черной яве. На самом деле уже обкатал и даже жахнулся башкой об землю в нем. Пока жив и здоров.
А тут сын примерил

Ну и покатались маленько с племянником

Он кстати тоже гермаком обзавелся, но ему бы порасписаннее, да погламурнее


Ну и сложил от глаз подальше да от пыли покрасочной свою коллекцию. Не вся правда еще
« Последнее редактирование: 10-08-15, 00:33 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #22 : 02-06-16, 12:59 »

У всех все давно собрано и все катают, а я что, а я раму песочить начал вчера. Фоток пока не делал. По идее двиг собрано, нужно только раму покрасить и дело быстрее пойдет. Вот так кратенько о жизни

А, и еще, мопед, он же скутер, приказал долго жить, а именно словил клина. Во как
« Последнее редактирование: 02-06-16, 13:42 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 470



WWW
« Ответ #23 : 18-01-17, 19:52 »

Друзья, всем привет. Как обычно, примерно раз в год, я пишу какое нибудь обновление на сайте, поэтому вот. Я наконец то полностью отпескоструил раму. Да, именно в этот день, 18.01.2017. И очень надеюсь что завтра я ее покрашу. Кстати есть еще время, что бы дать совет, красить глянцевым хамерайтом или же под грунт и глянцевой эмалью. Время до завтра (19.01.2017) Ну и надею что скоро выйдет видео от Алекс Джея с процессом пескоструйной обработки. Короче вот вам фотка для затравочки.


Ну короче меня торкнуло. На РР 2017 конечно на яве врятли приеду, права не получить до срока. Но мотик собрать я похоже просто обязан, да еще на самом деле не так много и осталось. Ну а пока вечер, интересно - не интересно, решил я написать свою мото историю. Очень жаль, что много фото не сохранилось либо вообще есть не запечатленные моменты. Ну, как говорится, чем богаты.....
    Если брать вообще 2 самоходных колеса, то первым мопедом у меня был Honda. В поиске чего то подобного не нашлось, ибо даже примерно не знаю как он назывался. Года он примерно был 70-го. Одноместный, желтого цвета, бак сзади, под жесткой рамкой из толстой (примерно 5мм) проволоки, с коробкой автомат (нет, я не ошибся, там был именно 2-х скоростной автомат). Черемет был конечно знатный, гонял до 45-50 км. Спидометр там был. Потом стал он затухать, и совсем потух. Хватило его вроде на 2 сезона. Потом какими то муками старшегобрата он еще сколько то проездил и потух совсем. На то время лет мне наверное 11. Дальше снова велосипед. Старый добрый велосипед, только стоил он тогда? Явно дешевле чем современный (на нынешние велики АБС не ставят, никто не в курсе?) Ну а потом был первый скутер

Suzuki Sepia ZZ - просто отличный мопед, истинный самурай. Хотел написать про всю мою мото историю, но мой комп глюканул, а переписывать 2 листа уже не хочется. Поэтому до скорых встречь. Ну и для затравочки. Фотом иое с моим мотоциклом
« Последнее редактирование: 18-01-17, 21:54 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 17-08-17, 13:03