www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Тема: Черная 638 из рузы  (Прочитано 5137 раз)
Автор
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #25 : 02-09-18, 18:53 »

"Всем очередной привет. Куда делся весь народ с сайта?"
 
 Да так-уж, милок- Жизнь коротка, выбываем из строя потихоньку Эмм, ну как бы это сказать? Стекаем - как краска со старой рамы. Стыдно мне, ой стыдно! Кхе-Кхе-Кхе. Невиноватая я!

 Я-уж , только- решил дождаться твоего жизнеутверждающего сообщения этого года. Можа, думал ... , да ладно- дождался и ладно.
 Только совсем подслеповат стал, даже вместо фоток -одни квадратики белесые.Н-да.
 Ну, давай - радуй старых форумчан, пока ишшо живы. И никому ни слова!
 
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #26 : 02-09-18, 19:37 »

Какая т фигня. Не грузятся фотки
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #27 : 03-09-18, 06:21 »

Яндекс -рубит.
 Рисуй  Фигню. Ну мы-то с тобой понимаем, а?
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #28 : 11-09-18, 18:04 »

И так. Что нужно было, было подрезано для дальнейшей сварки

подварено



и отпесочено. Итога потекшего хамерайта нет, поэтому отложим его.

Дальше вручную отчищено от остатков краски

загрунтовано

и покрашено. Такой вот краткий перезказ прошлого поста но уже с картинками.

Маятник тоже привел в чувства

Сегодня отвез токарю, что бы сделать новые втулки
И добрался до вилки. Внутри смесь говна и масла. Все промыл. Перья не дают покоя, но хочу отдать на полировку. Рабочие части вроде нормальные

Сильная коррозия в местах крепления перьев к траверсам, но и с ней мы поборемся
« Последнее редактирование: 11-09-18, 18:48 от dimm-as » Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #29 : 11-09-18, 21:53 »

 Работа проведена- большая!
 Надеюсь все номера агрегатов и табличка -совпадают с документами. Или, если мотоцикл зарегистрирован-цвет СОХРАНИ  такой-же , как в них. (Никакого жёлтого).(это важно).
 Где-то я начал -про документы. Завтра найду тему и закончу-о том , как я вышел из положения. Вшоке! Не очень ЯРКО Стыдно мне, ой стыдно!. Эмм, ну как бы это сказать?
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #30 : 12-09-18, 11:32 »

Рама с номером родная, таблички нет. Номер двигателя не сравнивал. Цвет по документам черный
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #31 : 12-09-18, 16:26 »

https://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=12254.new#new

Про цвет.
 Если ява зарегистрирована в другом цвете, а, ты её перекрасишь после ремонта в другой, то, чтобы ездить, Даже Самому- надо изменить цвет(!), но, это уже- "Регистрационные действия"
 Если номера , какие-то -не совпадают - откажут в Регистрации! И т.д.
 То есть зажали проблемами-которые не связаны с нами!
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #32 : 12-09-18, 19:32 »

Ява до ремонта была в черном цвете. В таком и останется. С номерами решаемо
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #33 : 12-09-18, 20:46 »

Ну и ладушки. Улыбка
 Будет кому есть передать вожжи пердового мотоцикла! Браво! Браво!
 Хочу, напоследок сказать мудрость , от мировой классики:
"Хочешь насмешить Бога(вдруг)- сообщи ему о своих планах! Ну мы-то с тобой понимаем, а?

 Ну и, да ладно-ещё одну:
"Планы завтрашнего дня- может разрушить сегодняшний день И никому ни слова!
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #34 : 19-09-18, 20:59 »

Мне сделали втулки в маятник, останется только опробовать в работе. И отполировали перя вилки. Не покажу пока.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #35 : 20-09-18, 06:40 »

Мне сделали втулки в маятник, останется только опробовать в работе. И отполировали перя вилки. Не покажу пока.

Обиделся? Не хочешь , чтоб сглазили? Улыбка
Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 529



« Ответ #36 : 20-09-18, 16:31 »

Тоже надеюсь, что не пройдёт и года как ты напишешь продолжение своего,, романа,,
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #37 : 20-09-18, 18:54 »

Ладно, уговорили.


Короче отполировали перья. Получились шикарно, на мой взгляд. Не думал что вообще можно что то с ними сделать.



Забацали втулки для маятника. Материал латунь. И не надо ничего говорить, что
нагрузки и ходить не будет. Это было мое решение и отвечать за него только мне. Заодно проверим теорию на практике. На втулках нарезали проточку для смазки. Тавотница на маятнике уже присутствует. Для смазки буду использовать евролитол. Не то гамно, что литол 24, а то что продается под маркой МАНОЛ (не реклама). Короче, поживем - увидим.
   Попутно прикупил подшипники в рулевую колонку и сальники на вилку. Подшипник ноунейм, брал на свой страх и риск. Если отходит сезон, будет хорошо. Сальники ГУФЕРО.
 

  
Дальше поставил на место маятник и затянул



Такой видок получился
   Ну и поставил траверсы на подшипники стразу



Собирал на Castrol LMX, мы его в подшипники ступичные набиваем, ниразу проблем не было. Тут думаю и подавно не будет. Хотел Mobil 222, но подумал что уж очень он тугоплавкий.
  Верхняя траверса



Придерживаю рукой, так как на гайке кончилась резьба а искать в закромах новую времени уже не было. Вообще было очень большое желание собрать вилку, но стаканы не покрашены и надо решить как закрепить крепления фары. Мои пластмасски пришли в негодность. Такие дела у нас, друзья. Медленно но верно мы двигаемся к поставленной цели
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #38 : 21-09-18, 10:07 »

Ладно, уговорили.


Короче отполировали перья. Получились шикарно, на мой взгляд. Не думал что вообще можно что то с ними сделать.



Забацали втулки для маятника. Материал латунь. И не надо ничего говорить, что
нагрузки и ходить не будет. Это было мое решение и отвечать за него только мне. Заодно проверим теорию на практике. На втулках нарезали проточку для смазки. Тавотница на маятнике уже присутствует. Для смазки буду использовать евролитол. Не то гамно, что литол 24, а то что продается под маркой МАНОЛ (не реклама). Короче, поживем - увидим.
   Попутно прикупил подшипники в рулевую колонку и сальники на вилку. Подшипник ноунейм, брал на свой страх и риск. Если отходит сезон, будет хорошо. Сальники ГУФЕРО.
 

   
Дальше поставил на место маятник и затянул



Такой видок получился
   Ну и поставил траверсы на подшипники стразу



Собирал на Castrol LMX, мы его в подшипники ступичные набиваем, ниразу проблем не было. Тут думаю и подавно не будет. Хотел Mobil 222, но подумал что уж очень он тугоплавкий.
  Верхняя траверса



Придерживаю рукой, так как на гайке кончилась резьба а искать в закромах новую времени уже не было. Вообще было очень большое желание собрать вилку, но стаканы не покрашены и надо решить как закрепить крепления фары. Мои пластмасски пришли в негодность. Такие дела у нас, друзья. Медленно но верно мы двигаемся к поставленной цели



Не помню, а, не я , тебе подогнал маятник? Кому-то отдавал за "благодарю сэр" Улыбка
 Про Латунь не надо париться:
 "Сфера эта не ограничивается ювелирными изделиями. Двухкомпонентные латуни активно используются при производстве гаек, втулок, сепараторов, подшипников и других элементов арматуры, которые в процессе эксплуатации не нагреваются выше 300 С. Используются для этого уже не ювелирная латунь, а литейная, предназначенная для изготовления фасонных деталей методом литья. Отличается она меньшим содержанием меди – 50–60%. Такой состав уменьшает пластичность, но увеличивает прочность, что необходимо для машинных деталей!. )))
 
 Так, что- переходи от "медленно и верно" -к "семимильным" шагам, в движении к цели))).
Записан
dimm-as


Мощность: 1
dimm-as читает мануалы.

Местоположение:
Руза

Сообщений: 492



WWW
« Ответ #39 : 21-09-18, 11:43 »

Не, не мне. А с латунью - поживем увидим. Это я знаю, что используется она много где, но читал что вроде-бы в теории из-за нагрузок на кручение не ходят они.
Записан

1990 год. 638 с коленвалом неизвесного происхождения)))))
viktorr


Мощность: 1
viktorr читает мануалы.

Местоположение:
Россия г. Астрахань

Сообщений: 934



« Ответ #40 : 21-09-18, 14:18 »

А-а, вот кому я отправлял:


 "MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
 MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 318




Просмотр профиля  Email  Проголосовать  Личное сообщение (Offline)
   
Re: Продам за благодарность или Куплю на тех-же условиях.
« Ответ #309 : 03-04-17, 17:52 »
ПроцитироватьЦитировать
да спасибо,
как новый это порошковая покраска?"

  Улыбка
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 334



« Ответ #41 : 21-09-18, 21:41 »

да у меня маятник, скорее всего при ремонте рамы придется поставить его, часто сталкивался с тем, что плохо ось выходит и только пилить
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 11-06-19, 13:08