www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: Как завести на севшем АКБ?  (Прочитано 2138 раз)
Автор
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« : 12-03-14, 12:21 »

        Добрый День!
  Хотел спросить какой провод отключить, чтобы завести мот на севшем акб и не толкать? Как отключить обмотки електромагнитов генератора. А когда мотор заработает, снова подключить?
Кажеться это провод с РР который идёт клему 86 генератора...
Это не будет вредно?
« Последнее редактирование: 12-03-14, 12:30 от codcod4 » Записан
den_32


Мощность: 1
den_32 читает мануалы.

Местоположение:
Брянская область п.г.т.Красная Гора

Сообщений: 492



« Ответ #1 : 12-03-14, 17:02 »

Верно
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #2 : 12-03-14, 18:01 »

Заряди акум и не парься. Это будет намного полезнее.
Записан

c2006


Мощность: 1
c2006 читает мануалы.

Местоположение:
Санкт-Петербург

Сообщений: 292



« Ответ #3 : 12-03-14, 21:35 »

Вапе - наше всё Улыбка
Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #4 : 13-03-14, 09:53 »

   Хорошо, поставлю тумблер на 86. А провод на DF, что на якорь идёт, не надо розрывать?
   Заряжаю, иногда нет времени... Или вне дома сядет. не толкать же...
  
   У меня переодически звенит релюшка (алюминевая, гориз-но прикреплена). Об.  2000, наряжение скачет от 14.0в до 10.5в,  если дать 3500об. то загориться лампа генератора. И мот будет роботать на акб.
    Помню раз посадил акум до 9. пока выставлял зажигание (включал переодически на кортк. промежуток времени)....
   
    Мне заменить РР?
« Последнее редактирование: 13-03-14, 09:59 от codcod4 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #5 : 13-03-14, 17:57 »

Не факт что виновно рр.   Акуму сколько лет, в каком состоянии?
Записан

codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #6 : 13-03-14, 22:28 »

     Батарее и года нет, летом брал. Гелевый 9а/ч. Когда сел до 9в, через час сам востановился до 11.5, дальше зарядкой до 12в. Потом заводил на нем и ездил без зарядки.  Обычно если гелевий умерает. то это очень бистро и окочательно...
 
   Что может заставить очень бистро(ненормально) посадить акб при вкл. зажиг?
   
    И как можна ограничить ток заряда от генератора. Что бы не убить раньше времени акб? 
« Последнее редактирование: 13-03-14, 22:33 от codcod4 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #7 : 14-03-14, 06:59 »

А у тебя где ни будь короткого замыкания в проводке нет? 
Ток на акум ограничивать не вижу смысла.
Записан

codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #8 : 18-03-14, 13:41 »

   Оботки возбуждения впорядке 7 Ом. 
  А между корпусом и 86й клемой(неснимая желтый провод) 16 Ом. При отключеном (желтом) 500 Ом.  Это норм?

  И как проще искать короткое. . .? 

Записан
merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #9 : 18-03-14, 18:11 »

Береш мультик
При выключеном зажигании- 00
При включеном зажигании примерно 3 А
При включ габаритах примерно 0,80 А
При включ свете ближ точно не помню где то 3-5 А
Если где к.з. будут большие токи
Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #10 : 18-03-14, 18:19 »

Ток нужно мерять последовательно, это надо все провода снимать(((
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3730



« Ответ #11 : 18-03-14, 18:25 »

Ток нужно мерять последовательно, это надо все провода снимать(((
Только на акб.
И акб должен быть заряжен.
Записан

merych1


Мощность: 1
merych1 читает мануалы.

Местоположение:
Нововоронеж

Сообщений: 105



« Ответ #12 : 18-03-14, 18:53 »

Мультик подключаеш в разрыв плюса и меряеш
Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #13 : 18-03-14, 21:24 »

 Когда пропадает зарядка, начинает звенеть реле гене-ра. Может оно полудохлое.
 Можна отключить желтый провод 86 на гене-ре. Завестись и проверить зарядку?
 
   Поставил РР (не реле роботы генера.) от ВАЗа. И вот оно!!!
Я забил как должен роботать мотор. Оба цилиндра однаково дымят. Резко наберает обороты.. Совсем другой звук... Вот что значит не хватает електричества...
 
  Но прошло пару минут и зазвенело реле гене-ра, и снова пропал заряд....
« Последнее редактирование: 18-03-14, 21:38 от codcod4 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #14 : 19-03-14, 06:33 »

   Если аккум негодный,какая то банка замкнута ,Вы  уже двадцатый год пытаетесь оживить его с переменными успехами , то, если повезет , после смелых экспериментов с дохлым аккумулятором , и всевозможными  перемчками-проволочками придется покупать и  и аккум   Вшоке!
   Катить умерший мотоцикл - занятие не затратное, со временем почувсвуете  даже необходимость пройтись  Класс! 10! или даже пробежаться с моциком,стоит лишь настроиться правильно и не обращать внимание на ехидные вопросики смелых девчонок,дядь и теть. Можно приговаривать негромко-Так и побежал аккум покупать и до электрика, не дождетеся!Так и побежал!
    Единственно, можно разрешить пацанятам помочь потолкать мотоцикл, передать безкорыстно богатый опыт как правильно толкать мотоцикл , но только так, чтобы не завалили на асфальт и не угнали Вашу Яву к себе на гаражи.
  Когда отломится кик стартер, можно Яву обменять на ижака на ходу  http://kolesa.kz/a/show/7105534
« Последнее редактирование: 19-03-14, 11:11 от Никанор » Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #15 : 19-03-14, 11:25 »

  Этот акум ещё живой. Предохранителя не нашол....
А так да, батареи умерают часто, за почти 1 за год.   
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #16 : 19-03-14, 11:46 »

  Этот акум ещё живой. Предохранителя не нашол....
А так да, батареи умерают часто, за почти 1 за год.   
  Аккум поставь на скутер нормальный, если не крутит, то можно выбросить
Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #17 : 26-03-14, 00:09 »

    Был плохой контакт фазы зет на клемнике, устранил!
Старое РР выбросил, теперь зарядка идёт после 1000об. и лампа тухнет.
 Потом порвал изоляцию на проводе конденсатора, сейчас роботает искра 
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #18 : 26-03-14, 08:09 »

    Был плохой контакт фазы зет на клемнике, устранил!
Старое РР выбросил, теперь зарядка идёт после 1000об. и лампа тухнет.
 Потом порвал изоляцию на проводе конденсатора, сейчас роботает искра 

  Сам нашел неисправность или в мастерскую ездил?
Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #19 : 26-03-14, 09:41 »

    Сам. Обмотки на корпус не звонились,  поочередно x  y  на 86 дали 1.2 Ом. а  z обрив, даже изоляция попплавилась с обратной стороны. Снял клемник, зачистил как мог, и теперь между  x y z и 86 по 1.2 Ом.

    У меня один конденсатор был замкнут на масу, обрыв устранил. Искра при размыкании контактов есть, но намного меньше чем на другом. Может его стоить заменить?  

    Спасибо за помощь, без Вас не справиться!!!

    Не в тему... Это нормально, если на прогретом движке на обогатителе набираються обороты до 5000т. Если подсос опустить держит холостые и сам обороты не набирает?
« Последнее редактирование: 26-03-14, 10:45 от codcod4 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #20 : 26-03-14, 14:57 »

   Сам. Обмотки на корпус не звонились,  поочередно x  y  на 86 дали 1.2 Ом. а  z обрив, даже изоляция попплавилась с обратной стороны. Снял клемник, зачистил как мог, и теперь между  x y z и 86 по 1.2 Ом.

    У меня один конденсатор был замкнут на масу, обрыв устранил. Искра при размыкании контактов есть, но намного меньше чем на другом. Может его стоить заменить?  

    Спасибо за помощь, без Вас не справиться!!!

    Не в тему... Это нормально, если на прогретом движке на обогатителе набираються обороты до 5000т. Если подсос опустить держит холостые и сам обороты не набирает?

Конденсаторы проверь посурезнее http://www.motovelosport.ru/cat/jawa_directive/14.php

,уровень бензина скорее мал,обагатитель добовляет бензу и обороты  добавляются, а должен глохнуть на прогретом.
« Последнее редактирование: 26-03-14, 15:16 от Никанор » Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #21 : 27-03-14, 19:11 »

   То есть последовательно с лампочкой в сеть 220в... А как отсоединить провод от конденсатора, как развальцевать хомутик, что прижимает провод к конд-ру.

   Да, в поплавковай нет нормального уровня. На банке выставишь 11мм. А на след день снова бензин переливает((. Я так понял это игла поплавка или шарик залипает...
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #22 : 27-03-14, 21:20 »

  То есть последовательно с лампочкой в сеть 220в... А как отсоединить провод от конденсатора, как развальцевать хомутик, что прижимает провод к конд-ру.

   Да, в поплавковай нет нормального уровня. На банке выставишь 11мм. А на след день снова бензин переливает((. Я так понял это игла поплавка или шарик залипает...
Фотку конденсаторов скинеш?
« Последнее редактирование: 27-03-14, 21:24 от Никанор » Записан
codcod4


Мощность: 0
codcod4 читает мануалы.

Местоположение:
под Киев

Сообщений: 29


« Ответ #23 : 28-03-14, 10:21 »

Вот такие        примерно
« Последнее редактирование: 28-03-14, 10:25 от codcod4 » Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #24 : 29-03-14, 06:18 »

  Для проверки конденсатора используют  на самом конденсаторе  его массу и провод ,идущий к прерывателю.Если учесть, что  в руках неопытного испытателя кроме неприятностей ничего не даст, то можно попросить электрика проверить на мотоцикле , прикотив сам мотоцикл или сняв конденсаторы.
  

   В чем проблема черный провод конденсатора  и массу конденсатора включить в схему
  Единственно, пальцами не притрагиваться к  голым проводам!

Надень резиновые перчатки, чтобы не долбонуло случайно тебя током!
 http://radio-stv.ru/nachinayushhim-radiolyubitelyam/tehnika-bezopasnosti

  http://moto-planeta.ru/motoizh/elektrikaizh/645-proverim-kondensator-legko.html

  Еще могу добавить от себя, что сразу собирается схема , а потом подается напряжение с укрытия.Стоит заметить, что исправный конденсатор накапливает энергию,его нужно разрядить замкнув черный провод на массу в ПЕРЧАТКАХ. Я испытывал конденсаторы по этой схеме и руки были без перчаток, так несколько раз случайно дотрагивался руками до оголенных проводов, думал не ударит, но било и довольно таки неприятно. Че тупим?

  


 

  
« Последнее редактирование: 29-03-14, 12:05 от Никанор » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 24-05-17, 11:14