www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Тема: Легендарный W123  (Прочитано 2859 раз)
Автор
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« : 16-01-14, 06:10 »

Всем привет!
Предлагаю в этой теме поговорить о легендарном Мерседесе W123.
Как повелось начну с себя. Намедни прикупил себе под реставрацию сей аппарат. 1979 г.в., 300D, автомат:

Если у кого имеется подобный аппарат или просто есть мысли по поводу него - милости просим)))
« Последнее редактирование: 16-01-14, 06:16 от a-lex1 » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3733



« Ответ #1 : 16-01-14, 06:50 »

Интересный аппарат. Но для повседневного пользования староват.
В 90е это был предел мечтаний.
Записан

a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #2 : 16-01-14, 12:13 »

Но для повседневного пользования староват.
В 90е это был предел мечтаний.
Для повседневнего использования у меня есть авто. А этот именно для души)
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #3 : 16-01-14, 12:56 »

Для души это классное авто, мне тоже нравятся Мерседесы. Плавный ход, тишина в салоне это все про них. 123-го не было, был 124-й, сейчас 210-й, ни разу не подвели.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3733



« Ответ #4 : 16-01-14, 13:42 »

Надо соседнюю тему про авто реанимировать. А то зимой про мото не сезон...
Записан

a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #5 : 16-01-14, 14:57 »

Прикупил к нему мелочёвку, радующую душу)))
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 249


« Ответ #6 : 16-01-14, 16:58 »

Интересный аппарат. Но для повседневного пользования староват.
В 90е это был предел мечтаний.
Ну Алексей скромничает. У нас умудряются такие каждый день юзать. Но соглашусь - машина для души. Несмотря на ржавчину и возраст колхоза на нём не заметно.
Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #7 : 17-01-14, 22:51 »

Поздравляю с покупкой! Вроде на вид сохран хороший.
"подобный"- имеется! Не мерседес правда, а Форд Гранада. Но они по смыслу похожи. Я его любил раньше, но щас реставрировать его - здоровья нет...
« Последнее редактирование: 17-01-14, 22:54 от babay » Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 249


« Ответ #8 : 17-01-14, 23:45 »

Поздравляю с покупкой! Вроде на вид сохран хороший.
"подобный"- имеется! Не мерседес правда, а Форд Гранада. Но они по смыслу похожи. Я его любил раньше, но щас реставрировать его - здоровья нет...
А которая модель "Гранады"? У последней, перед "Скорпом", уж ооочень салон просторный.
Записан
SpKimry
Модератор
*****

Мощность: 10
SpKimry читает мануалы.

Местоположение:
Кимры, Тверская.обл

Сообщений: 2203



« Ответ #9 : 18-01-14, 00:46 »

W123 действительно легендарный кузов! Сам думал и иногда подумываю о покупке... Поздравляю!!!
Записан

a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #10 : 18-01-14, 11:38 »

Поздравляю с покупкой! Вроде на вид сохран хороший.
Спасибо!
Двигатель в хорошем состоянии, АКПП тоже, подвеска без нареканий. Комплектный, без колхоза.
А вот с кузовом проблемы... Дело в том, что данный авто был пригнанан из Германии и много лет стоял с гараже. по этой причине кузов и сгнил. Передние крылья, пороги, задние арки под замену.
Лонжероны целые, нет признаков перекраса и следов аварий. Подкапотное пространство чистенькое, стаканы в идеале.
Планируется пескоструй кузова, проварка, замена вышеперечисленных элементов, ну и конечно покраска.

W123 действительно легендарный кузов! Сам думал и иногда подумываю о покупке... Поздравляю!!!
Спасибо за поздравление!
Я, признаться, подумывал аж с 98-го года)))

"подобный"- имеется! Не мерседес правда, а Форд Гранада. Но они по смыслу похожи.
А мне ещё нравятся Опель Сенатор и Опель Рекорд тех-же годов.
« Последнее редактирование: 18-01-14, 12:18 от a-lex1 » Записан
babay
Iron Butt


Мощность: 4
babay читает мануалы.

Местоположение:
г-г Севастополь

Сообщений: 976


« Ответ #11 : 18-01-14, 12:44 »

Нееее! И Рекорд, и (не Сент, а) Коммодор- были, далеко не родня. Правда, на Коммодоре мотор рядный 6-ц и АКПП ЗФ понравились. Гранада у меня Мк 2.2 универсал. Мотор 2.0 ОНС. Год предположительно 82, по докам 78. У меня с 97-го, помогала дожить аж до 2004-го. Кузов развалился, несколько раз его латали, но не слишком старательно. Щас в огороде стоит уже лет 6. Туда своим ходом заехала.
Записан

Ява 360 67 г.в.
______________
И.Дочкал- читать!
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #12 : 18-01-14, 12:47 »

А вот ещё, интерсная статейка, правда не о W123, а о его предшественнике W115: http://www.zr.ru/content/articles/297068-mercedes-benz_w114_w115_shtrihi_k_portretu/
« Последнее редактирование: 18-01-14, 12:52 от a-lex1 » Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1029



« Ответ #13 : 18-01-14, 18:38 »

что такого "легендарного" в W123? Просто хорошая машина, если ухожена.. W107 вот это вот реально легендарный аппарат. Их в основном в Америку гнали, но достать на него запы можно. А отреставрированный он производит фурор. И его интересно делать. Там есть необычные решения.  

по 123му... по моему скромному опыту  в оригинале там не разборные привода. Причём под пыльниками ШРУСов залито масло. Если порвал хоть один - привод целиком на замену.  Обычно это решается внедрением разборных приводов от W124. Но там надо смотреть по каталогам, т.к. они тоже разные в зависимости от г.в. и комплектации. Это вот навскидку, что помню.

добавлю - выше сказанное касается ранних выпусков W123, с более поздними дела не имел, возможно на них уже ставили разборные привода.

W115 да, необычен и уже редкий.... настоящим раритетом стал.
« Последнее редактирование: 18-01-14, 18:40 от jarlacks » Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #14 : 19-01-14, 04:29 »

Хочу чтоб так и с моим было))) :


что такого "легендарного" в W123?

Ну для меня он легендарный! Чего стоит легенда, а может и быль о забастовке немецких таксистов, когда его сняли с производства 1984-том году, а потом продлили выпуск ещё почти на год) Кстати, попадаются экземпляры и 86-го года, но в основном универсалы.
В Германии авто старше 30-ти лет являются ОЛДовыми. Моему - 35)))

W115 да, необычен и уже редкий.... настоящим раритетом стал.

W115 я тоже рассматривал, но не нашёл подходящего варианта(
« Последнее редактирование: 19-01-14, 07:03 от антон33 » Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #15 : 22-01-14, 12:05 »

Ну и понеслась))) , отмывка, полировка:


по 123му... по моему скромному опыту  в оригинале там не разборные привода. Причём под пыльниками ШРУСов залито масло. Если порвал хоть один - привод целиком на замену.  Обычно это решается внедрением разборных приводов от W124. Но там надо смотреть по каталогам, т.к. они тоже разные в зависимости от г.в. и комплектации. Это вот навскидку, что помню.

добавлю - выше сказанное касается ранних выпусков W123, с более поздними дела не имел, возможно на них уже ставили разборные привода.

Вот что сообщили корефеи по W123, цитаты:

"От 124, точно не подойдут, только 126 дорестайла и то устанавлиавать сложновасто, ибо длинее.
Если выработки и люфтов нет менять ничего не надо, масло вытекло -черт с ним, можно н абить консистентной смазкой. Пыльники меняются, гранаты сбиваются, даже стаканы перевальцовываются. Кстати, давеча встречал, новодельные шрусы на 123."

"Привода новой конструкции [ на базе приводов w124 ] изготовление заводское , доступны в продаже .Некоторые умельцы используют пыльники с приводов W124 при переборке приводов W123 -- пишут туго , но встают . Консистентная смазка , что это ? Нужно закладывать ШРУС -- смазку [ оригинальную жидкую ненайти , да и ненадо ] -- например : ARAL Tyр KF 2K - 25 . B 90- х умельцы заменяли оригинальную жидкую смазку жидкой кашей смеси ТАД -17 и ЛИТОЛ."
« Последнее редактирование: 22-01-14, 13:15 от a-lex1 » Записан
Явист76


Мощность: 0
Явист76 читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: leet



« Ответ #16 : 22-01-14, 14:06 »

300D? А чего там за двигло стоит? 617? Я сам любитель мереновских дизелей, точнее турбодизелей, например переделывал 605.960 с электроТНВД на механический ТНВД. Реально валит. Бесят тока шланчики обратки. Я тут себе тож очередного дизеля прикупил с 4D56 паджеро спорт 1. Мерена С250 W202 продал, ибо не мое. Теперь будет на чем яву возить и снегоход.
ТАД 17+ЛИтол? Сразу хана приводам настанет, шрусы массово стали производить тока когда открыли смазывающие свойства солей молибдена.
« Последнее редактирование: 22-01-14, 14:14 от Явист76 » Записан

Секрет вечной молодости- не дожить до старости.
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #17 : 22-01-14, 15:10 »

300D? А чего там за двигло стоит? 617?
Угу, 617-тый.
Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 249


« Ответ #18 : 23-01-14, 16:24 »

Ну кузовщина на 123 и не такая проблема. Я думаю новые детали можно ещё в магазине купить. 
Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #19 : 23-01-14, 18:27 »

Ну кузовщина на 123 и не такая проблема. Я думаю новые детали можно ещё в магазине купить. 

Верно, есть практически всё, правда Тайвань...

К слову сказать, вот о реставрации шрусов: http://w123club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3151
« Последнее редактирование: 24-01-14, 11:05 от a-lex1 » Записан
борман


Мощность: 2
борман читает мануалы.

Местоположение:
Калининградская обл., г. Черняховск

Сообщений: 249


« Ответ #20 : 24-01-14, 12:53 »

Верно, есть практически всё, правда Тайвань...
Тайвань - плохо. Я как-то брал крыло на "Т-4", так целый день пытались на место поставить. Кривое, сволочь!
Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 524



« Ответ #21 : 24-01-14, 21:17 »

Леш,а какже Октавия.Ты вроде о ней не плохо отзывался?Хотя что говорить о душе? У нас у соседа такой же наверное можно сказать в отличном состоянии(от других Улыбка А когда брат приезжал с другом проездом из Москвы в Калининград,то удивились,что у нас у подъезда стоял такой мерс с работающим движком.У них бы давно угнали  Вшоке! А у нас в России он никому не нужен сейчас.И это хорошо.Их владельцы сейчас спят сном младенца Улыбка
Записан
a-lex1


Мощность: 1
a-lex1 читает мануалы.

Местоположение:
Калининград

Сообщений: 181


« Ответ #22 : 25-01-14, 00:44 »

Леш,а какже Октавия.Ты вроде о ней не плохо отзывался?
Андрей, с Октой у меня всё в порядке, тем более, что у меня сейчас вторая, не та, что была во время Твоего визита. А этот Мерс для души, люблю я его, как и Яву!)))
« Последнее редактирование: 25-01-14, 01:00 от a-lex1 » Записан
юкон


Мощность: 1
юкон читает мануалы.

Местоположение:
Моск.обл.г.Руза

Сообщений: 524



« Ответ #23 : 25-01-14, 20:17 »

Успехов в восстановлении до идеала! Улыбка
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #24 : 26-01-14, 00:19 »

У Высоцкого вроде что то похожее было, я правда не особо их различаю Улыбка Иногда езжу на мерене и больше всего меня радует фишка с боковыми подпорами в седушке - в поворотах выдвигается и сидишь прямо в кресле - я в экстазе от этой буржуйской фичи Улыбка
« Последнее редактирование: 26-01-14, 00:24 от sland » Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 07-08-17, 04:27