Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« : 24-06-13, 11:03 » |
|
Уважаемые, в прошлую пятницу (21.06) поставил на свою Яву один из двух («Keihin» и «Oko» - оба 28 мм) заказанных мною карбюраторов, внедрил Кейхин (правда, пока на временные переходники – т.к. на родные он маловат (27 мм) – болтается). Ну так вот – завелся со включенным обогатителем со стартера сразу, но так как на улице вваливал дождь, а Ява девственно чистая и пачкать её не хотелось, поездку на Кейхине пришлось отложить до окончания дождя, короче выехал в субботу вечером. Свои ощущения: прогревается двиган заметно шустрее, нет провалов на средних оборотах (как на установленном с завода Якове), разгон ровный и гораздо быстрее, исчезла вЫбрация в диапазоне 75-85 км/ч (может просто совпадение – так как обкатка подходит к конечной стадии – 2300 км почти), во-общем весь вечер покатался, наслаждался, не хотелось слазить с мотоцикла. В воскресенье погонял по району и бензин закончился неожиданно быстро (я правда давно, с апреля, туда не заглядывал), жиклер топливный там побольше моего (у меня 100), а там походу 130-150 – может из-за этого гораздо ровнее работает, холостые с утра плавают в сторону уменьшения, но после прогрева (гораздо быстрого) всё стабилизируется. «Око» не ставил – не пробовал – но он влезет в стандартные переходники, правда воздушный диаметр у него 5 см (у Кейхина - 4,5 см)– что-то химичить придется (да и эти карбы – на 1 см. короче стандартного в длину). Теперь надо думать, как поизящнее карбюратор поставить, чтоб цивильно было, а то колхоз с изолентой получается.
Вообщем, полагаю тема интересная будет, может кто посоветует: как поизящнее и надежно поставить карб на мото, ну и свои ощущения пишите, может кто ставил такие карбюраторы...
|
|
« Последнее редактирование: 24-06-13, 11:05 от Mr. Nibolz »
|
Записан
|
|
|
|
PELZEWUR
Модератор
Мощность: 4
Местоположение: г. Воронеж
Сообщений: 3778
|
|
« Ответ #1 : 24-06-13, 16:26 » |
|
«Keihin» и «Oko» Интересны ощущения после заездов на обоих. Так сказать, что лучше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamikaze0
Мощность: 1
Местоположение: Ростовская обл. Красный Сулин
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #2 : 24-06-13, 17:18 » |
|
полную модель keihin-а сказать можете? в какую цену брали? и где заказывали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #3 : 25-06-13, 11:05 » |
|
Ощущения от заезда пока на Кейхине - я написал, хотя первый карбюратор поставил ОКО, но по невнимательности - НЕ догадался, пока на моте стоял карб язычек поплавка подогнуть посильнее - бензин не поступал, я его сразу же и отложил. Поплавки и крышки поддонов у них идентичны, главные жиклеры (дырки) тоже, не значительные изменения в конструкции и дроссельные заслонки разные. Почему поставил сначала ОКО? Изначально я планировал ездит на Кейхине, а купил два - на пробу. Кстати загрёбся Кейхин пришлепывать, но не жалею. Времени нет на пробу с ОКО - хотя, чувствую, он должен дать результаты не хуже ( у него впускной воздушный больше на 0,5 см), хотя он на 200 рублей меньше стоит. Я понимаю, что по цене (1425 и 1650) это глубокий Китай хотя (ОКО-Таиланд написано, Кейхин -Япан) написано, но блин я проманиторил цены и...офигел!!! Такие же точно меньше 2900 нет нигде, в некоторы сайтах 4200 - ОКО и 3600 Кейхин -ОДИН В ОДИН! Я в СПб заказывал, пришли со Свердловской области. Сайт не напишу, а то забанят - тогда может в личке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Модератор
Мощность: 3
Местоположение: Ярославль
Сообщений: 3036
|
|
« Ответ #4 : 25-06-13, 12:04 » |
|
выкладывай ссылки, по крайней мере я не забаню)))
|
|
|
Записан
|
Да пребудет с вами Heavy Metal. Аминь
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #5 : 25-06-13, 16:44 » |
|
Короче заказывал здесь ( www.moto-scuter.ru) в разделе тюнинг скутеров, пришло через две недели, даже предварительно мой заказ не обсуждался, в ящике почтовом уведомление обнаружил чисто случайно А интересно можно ли сюда непосредственно фото вставить (не ссылки), чтоб кому интересно могли поглядеть? Я на телефон "щелкнул" установленный карбюратор
|
|
« Последнее редактирование: 25-06-13, 16:47 от Mr. Nibolz »
|
Записан
|
|
|
|
Kamikaze0
Мощность: 1
Местоположение: Ростовская обл. Красный Сулин
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #6 : 25-06-13, 18:40 » |
|
конечно можно, даже нужно.... а во сколько доставка обошлась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #7 : 26-06-13, 16:49 » |
|
Я еще резину там заказывал (одну штуку) на скутер. И вот за нестандартную посылку "содрали " 700 рублей + 300 за наложенный платеж итого 1 т.р., зато быстро "прилетела" посылка за 15 дней. Если б одни карбы заказал, то посылка обошлась бы в 472 р. + наложенный платеж примерно 200-250. Такая вообщем арифметика.
Завтра постараюсь фотки сюда как-нибудь запихать - сегодня времени нет, работы дохрена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
predator_gor
Гость
|
|
« Ответ #8 : 27-06-13, 12:37 » |
|
27мм в родном болтается, это во впускном? 130-150 жиклеры у них походу не по той системе что у Jikov. Поэтому родной жиклер на 100 может и не равняться 100 для Keihin.
Пробуй OKO. Keihin у тебя с гладкой заслонкой. Хоть OKO, это и копия настоящего Keihin PWK 28, но все равно будет интересный результат. Думаю должен себя показать не плохо. Жиклер у OKO 130-135 в комплекте. Если верить той таблице что я нашел это 1,26 мм. Что уж очень много. Явский 100 это 1мм. С фильтром надо будет что-то думать 55мм дыра все-таки.
|
|
« Последнее редактирование: 29-06-13, 03:53 от predator_gor »
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #9 : 28-06-13, 11:23 » |
|
Да, у ОКО практически идентичный диаметр в выпускном (из карба в цилиндр), примерно 0,5 мм меньше, я, пока он у меня без дела, резинку от камеры велосипедной отрезал 9кружок) одел на него, и вся эта конструкция превосходно входит в ту резинку (переходник карба Якова), не болтается. Так, ну а на впускной (из воздушника в карбюратор), думаю подойдет резиновая трубка от Урала (от карбюратора Ураловского к воздухану которая идет) там и резина серьёзная, толстая и бензостойкая. Про велосипедную камеру пока ничего (про бензостойкость) не могу сказать - провожу опыты: в бутылку с бензином бросил кусочек, жду результатов - растворится или нет. Слушай, друг, а ведь ОКО по твоим фоткам как Кейхин 1:1. Сам хочу попробывать, но пока нет времени - стройка, работа, подработки. Покатаюсь пока на Кейхине, а ОКО воткну позже. А Кейхин 28 мм (а фактически 27 мм "болтается" действительно, хотя если повторить опыт с камерой от велика, то, думаю не будет "болтаться" как же сюда разместить фото? а? пробую, может чего и получится http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/51cd485b-57a8-d345-26d4-02e96f5818b7/IMG0541A.jpgвроде есть! http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4856-ad96-d95b-26d4-c3f9956612a9/IMG0531A.jpghttp://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4850-098b-6f3d-26d4-d756317ba4cf/IMG0522A.jpghttp://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd484d-6f71-4afd-26d4-238f5781810f/IMG0521A.jpghttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4848-c896-bbea-26d4-bfedf0667018/IMG0520A.jpghttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/51cd4844-7dfe-1bba-26d4-c359450ed048/IMG0519A.jpghttp://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4840-c157-d3f6-26d4-3ab8f9a71804/IMG0542A.jpgКачество - ерундовское - с телефона снимал, но кому-то может пригодиться
|
|
« Последнее редактирование: 28-06-13, 12:31 от Mr. Nibolz »
|
Записан
|
|
|
|
predator_gor
Гость
|
|
« Ответ #10 : 29-06-13, 03:53 » |
|
Да, OKO это практически 1:1 копия Keihin PWK серии. Очень часто, в силу цены, берут его вместо оригинала. И вообщем то, даже хорошо себя зарекомендовал. Особенно такое решение оправданно при установке двух карбюраторов. Цена не так кусается. Если у них обоих установлены одинаковые жиклеры, OKO должен лучше себя показать на яве. У него заслонка D-slide, а значит будет потреблять больше воздуха. Получается с одинаковой пропускной способностью главного жиклера 130-135 в обеих, в случае с OKO смесь будет содержать больше воздуха. Следовательно перелив будет меньше чем у Кейхина с "гладкой" заслонкой и смесь будет смешиваться с лучшей пропорцией для правильного сгорания. Будем надеяться, что 55мм -> 28mm конус делает свое дело и дает хороший отзыв на всем диапазоне оборотов. С другой стороны были случаи установки даже 32мм диффузора на яву. Так что думаю пока не проверишь - не узнаешь. Тут все индивидуально. Для себя решил ставить вот такой фильтр. В описании: стойкий к маслу и бензину.
|
|
« Последнее редактирование: 30-06-13, 05:12 от predator_gor »
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #11 : 01-07-13, 08:32 » |
|
А как же он влезет? фильтр этот, там ведь очень маленькое пространство остается?
Продолжаю делиться впечатлениями (пока по Кейхину). В прошедшую пятницу измерял расход топлива. Налил 400 грамм бензина в маленькую бутылку, протянул трубку к карбюратору, поехал. Проехал на 2-ой скорости (около 35-40км/ч)километра (дорога - атас! ужас!), на 3-й около 1 км (в среднем 55 км/ч), и по сравнительно неплохому асфальту - 5,5 км (85-90 км/ч). Итог: 400 грамм хватило на 7,5 км, то есть 5,33 литра на 100 км. Расход как у ВАЗ 2110. С Яковом замеры не производил, но мне кажется там поменьше "кушала" Ява.
|
|
« Последнее редактирование: 01-07-13, 09:00 от Mr. Nibolz »
|
Записан
|
|
|
|
predator_gor
Гость
|
|
« Ответ #12 : 01-07-13, 11:13 » |
|
Если стандартный фильтр снять, получается места - полно. А длина его не такая уж большая, не думаю что больше чем стандартный.
Скорее всего главный жиклер большущий. У Jikov'a идет меньше размером, зато такой же диффузор 28мм. А тут, у Keihin'a еще и 27мм, как я понял. Хотя, если врубить 4-ю передачу ехать по хорошей дороге 80-90 км/ч, думаю будет нормальный расход.
|
|
« Последнее редактирование: 01-07-13, 11:47 от predator_gor »
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #13 : 01-07-13, 16:21 » |
|
А если стандартный снять - место не будет сильно пустое казаться? Наверное лучше уж с Явским фильтром, тем более там не особо большое сопротивление. Слушай, а ты писал про Вкуум - там есть куда присоединять (в карбюраторе), я честно не понял смысл и преимущества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
predator_gor
Гость
|
|
« Ответ #14 : 01-07-13, 17:22 » |
|
Ну у меня так получилось, что я уже давно его снял. Поэтому теперь буду с таким. Да и у меня обвес от 640 явы стоит. Вроде нормально смотрится. До этого фильтр стоял, подобие того что буду ставить под новый карбюратор. Только китайская фигня, думаю поэтому и мот нестабильно работал на Jikov'e, так как он рассчитан на работу с стандартным фильтром. А теперь, раз уж карбюратор другой + на такие фильтры рассчитан, думаю хуже не станет.
BoostBottle или просто резонатор впуска. А писал я из-за того что в ОКО есть место для его подключения. Просто дыру нужно просверлить и подключить трубку с бутылкой. Хотя лепестковый клапан лучше будет. Да и как резонатор будет себя вести на два цилиндра через один карб - я не знаю.
В резонатор, в момент закрытия впускного окна, попадает волна избыточного давления свежей смеси. В момент открытия впускного окна, смесь из резонатора поступает в подпоршневое пространство. Если правильно настроить объём резонатора за счет регулируемого поршня, то можно увеличить мощность двигателя. Судя по проведённым испытаниям, ёмкость резонатора примерно равна объёму цилиндра.
А вообще погугли) Не знаю поднималась-ли тема тут о резонаторе впуска.
|
|
« Последнее редактирование: 01-07-13, 17:26 от predator_gor »
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #15 : 02-07-13, 08:19 » |
|
Не фига себе! А сверлить не надо - там в обоих карбюраторах есть дырки. У тебя на фото тоже видно. Те, из которых трубки торчат. Чего только не придумают люди-человеки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
predator_gor
Гость
|
|
« Ответ #16 : 02-07-13, 20:22 » |
|
Я имел ввиду вот эти красные - вакум. А синий это место под Power jet, в японских 2-т мотоциклах ЭБУ при определенных оборотах закрывает клапан, что позволяет ввести еще одну регулировку смеси до 1/2 дросселя. В некоторых карбюраторах там сразу есть место под шлангу. Зависит какой стадии тюнинга они. Всего, вроде 6 стадий. Так же эти карбюраторы бывают с винтом регулировки холостого хода на правой или левой стороне.
|
|
« Последнее редактирование: 02-07-13, 20:49 от predator_gor »
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #17 : 04-07-13, 16:54 » |
|
Ясно, умные япошки, чего только не придумают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxiscooter
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Киев-град
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #18 : 21-07-13, 22:23 » |
|
Ощущения от заезда пока на Кейхине - я написал, хотя первый карбюратор поставил ОКО, но по невнимательности - НЕ догадался, пока на моте стоял карб язычек поплавка подогнуть посильнее - бензин не поступал, я его сразу же и отложил. Поплавки и крышки поддонов у них идентичны, главные жиклеры (дырки) тоже, не значительные изменения в конструкции и дроссельные заслонки разные. Почему поставил сначала ОКО? Изначально я планировал ездит на Кейхине, а купил два - на пробу. Кстати загрёбся Кейхин пришлепывать, но не жалею. Времени нет на пробу с ОКО - хотя, чувствую, он должен дать результаты не хуже ( у него впускной воздушный больше на 0,5 см), хотя он на 200 рублей меньше стоит. Я понимаю, что по цене (1425 и 1650) это глубокий Китай хотя (ОКО-Таиланд написано, Кейхин -Япан) написано, но блин я проманиторил цены и...офигел!!! Такие же точно меньше 2900 нет нигде, в некоторы сайтах 4200 - ОКО и 3600 Кейхин -ОДИН В ОДИН! Я в СПб заказывал, пришли со Свердловской области. Сайт не напишу, а то забанят - тогда может в личке?
Узнаю по некоторым фразам и вопросам с этой ветки, откуда приходят ко мне посетители на сайт :-) ну да не это главное. По сути. KEIHIN у вас натуральный, японский скорее всего. Судя по фотографиям, тип карбюратора - PE, не PWK. Для PE 26 или 28 (27го нет в природе) цена низкая, на грани но реальная. Возможно карбюратор восстановленный, судя по старому дизайну - так оно и есть. OKO - не Тайланд а Тайвань! И он у вас тоже натуральный, оригинальный, правильный! Цена удивляет - возможно "старые запасы" и кто-то сливает остатки, освобождает деньги для других тем. Тип карбюратора OKO - PWK, размер - 28 как и вылито на нем. Вот в модельной линейке OKO есть PE27 - но это точно PWK28. Он "веселее" Кейхина будет работать, однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #19 : 22-07-13, 18:30 » |
|
Сейчас сгоняю в гараж - гляну коробку от ОКО (производителя посмотрю). Качество исполнения карбюраторов на высоте, единственное, что смущает диаметр (в натуре 27), хотя надпись 28мм и хромированные заслонки и часть выпускного (того, что идет к цилиндру) хромированы!
Ты прав, друг, MADE IN TAIWAN
|
|
« Последнее редактирование: 22-07-13, 18:32 от Mr. Nibolz »
|
Записан
|
|
|
|
Maxiscooter
Мощность: 1
Местоположение: Украина, Киев-град
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #20 : 22-07-13, 18:50 » |
|
Сейчас сгоняю в гараж - гляну коробку от ОКО (производителя посмотрю). Качество исполнения карбюраторов на высоте, единственное, что смущает диаметр (в натуре 27), хотя надпись 28мм и хромированные заслонки и часть выпускного (того, что идет к цилиндру) хромированы!
Ты прав, друг, MADE IN TAIWAN
Знаю, работаем с ними напрямую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SIROP
Мощность: 1
Местоположение: Одесская обл
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #21 : 22-07-13, 19:53 » |
|
Купил себе тоже карбюратор "око", походу самая дешевая и галимая подделка, цена 25$. Вот теперь думаю где взять поменьше гтж, может кто то знает от какого карбюратора можна приколхозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #22 : 22-07-13, 19:57 » |
|
ГТЖ - ? это что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SIROP
Мощность: 1
Местоположение: Одесская обл
Сообщений: 89
|
|
« Ответ #23 : 22-07-13, 20:04 » |
|
Главный топливный жиклер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr. Nibolz
Мощность: 1
Местоположение: Тамбовская область
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #24 : 22-07-13, 20:08 » |
|
Я понял, даже и не знаю у меня с ОКО еще пара (1+1) в комплекте шли
какую-нибудь хрень в дыру запихай...
|
|
« Последнее редактирование: 22-07-13, 20:15 от Mr. Nibolz »
|
Записан
|
|
|
|
|
|