www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюраторы "Keihin" и "Oko"  (Прочитано 20093 раз)
Автор
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« : 24-06-13, 11:03 »

Уважаемые,  в прошлую пятницу (21.06) поставил на свою Яву один из двух («Keihin» и «Oko» - оба 28 мм) заказанных мною карбюраторов, внедрил Кейхин (правда, пока на временные переходники – т.к. на родные он маловат (27 мм) – болтается). Ну так вот – завелся со включенным обогатителем со стартера сразу, но так как на улице вваливал дождь, а Ява девственно чистая и пачкать её не хотелось, поездку на Кейхине пришлось отложить до окончания дождя, короче выехал в субботу вечером. Свои ощущения: прогревается двиган заметно шустрее, нет провалов на средних оборотах (как на установленном с завода Якове), разгон ровный и гораздо быстрее, исчезла вЫбрация  в диапазоне 75-85 км/ч (может просто совпадение – так как обкатка подходит к конечной стадии – 2300 км  почти), во-общем весь вечер покатался, наслаждался, не хотелось слазить с мотоцикла. В воскресенье погонял по району и бензин закончился неожиданно быстро (я правда давно, с апреля, туда не заглядывал), жиклер топливный там побольше моего (у меня 100), а там походу 130-150 – может из-за этого гораздо ровнее работает, холостые с утра плавают в сторону уменьшения, но после прогрева (гораздо быстрого) всё стабилизируется. «Око» не ставил – не пробовал – но он влезет в стандартные переходники, правда  воздушный диаметр у него 5 см (у Кейхина - 4,5 см)– что-то химичить придется (да и эти карбы – на 1 см. короче стандартного в длину). Теперь надо думать, как поизящнее карбюратор поставить, чтоб цивильно было, а то колхоз с изолентой получается.

Вообщем, полагаю тема интересная будет, может кто посоветует: как поизящнее и надежно поставить карб на мото, ну и свои ощущения пишите, может кто ставил такие карбюраторы...
« Последнее редактирование: 24-06-13, 11:05 от Mr. Nibolz » Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3736



« Ответ #1 : 24-06-13, 16:26 »

«Keihin» и «Oko»
Интересны ощущения после заездов на обоих.  Так сказать, что лучше...
Записан

Kamikaze0


Мощность: 1
Kamikaze0 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл. Красный Сулин

Сообщений: 46


« Ответ #2 : 24-06-13, 17:18 »

полную модель keihin-а сказать можете? в какую цену брали? и где заказывали?
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #3 : 25-06-13, 11:05 »

Ощущения от заезда пока на Кейхине - я написал, хотя первый карбюратор поставил ОКО, но по невнимательности - НЕ догадался, пока на моте стоял карб язычек поплавка подогнуть посильнее - бензин не поступал, я его сразу же и отложил. Поплавки и крышки поддонов у них идентичны, главные жиклеры (дырки) тоже, не значительные изменения в конструкции и дроссельные заслонки разные. Почему поставил сначала ОКО? Изначально я планировал ездит на Кейхине, а купил два - на пробу. Кстати загрёбся Кейхин пришлепывать, но не жалею. Времени нет на пробу с ОКО - хотя, чувствую, он должен дать результаты не хуже ( у него впускной воздушный больше на 0,5 см), хотя он на 200 рублей меньше стоит. Я понимаю, что по цене (1425 и 1650) это глубокий Китай хотя (ОКО-Таиланд написано, Кейхин -Япан) написано, но блин я проманиторил цены и...офигел!!! Такие же точно меньше 2900 нет нигде, в некоторы сайтах 4200 - ОКО и 3600 Кейхин -ОДИН В ОДИН! Я в СПб заказывал, пришли со Свердловской области. Сайт не напишу, а то забанят - тогда может в личке?
Записан
Beavis
Модератор
*****

Мощность: 3
Beavis читает мануалы.

Местоположение:
Ярославль

Сообщений: 3037



« Ответ #4 : 25-06-13, 12:04 »

выкладывай ссылки, по крайней мере я не забаню)))
Записан

Да пребудет с вами Heavy Metal.  Аминь
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #5 : 25-06-13, 16:44 »

Короче заказывал здесь  (www.moto-scuter.ru)
в разделе тюнинг скутеров, пришло через две недели, даже предварительно мой заказ не обсуждался, в ящике почтовом уведомление обнаружил чисто случайно


А интересно можно ли сюда непосредственно фото вставить (не ссылки), чтоб кому интересно могли поглядеть? Я на телефон "щелкнул" установленный карбюратор
« Последнее редактирование: 25-06-13, 16:47 от Mr. Nibolz » Записан
Kamikaze0


Мощность: 1
Kamikaze0 читает мануалы.

Местоположение:
Ростовская обл. Красный Сулин

Сообщений: 46


« Ответ #6 : 25-06-13, 18:40 »

конечно можно, даже нужно.... а во сколько доставка обошлась?
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #7 : 26-06-13, 16:49 »

Я еще резину там заказывал (одну штуку) на скутер. И вот за нестандартную посылку "содрали " 700 рублей + 300 за наложенный платеж итого 1 т.р., зато быстро "прилетела" посылка за 15 дней. Если б одни карбы заказал, то посылка обошлась бы в 472 р. + наложенный платеж примерно 200-250. Такая вообщем арифметика.

Завтра постараюсь фотки сюда как-нибудь запихать - сегодня времени нет, работы дохрена
Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #8 : 27-06-13, 12:37 »

27мм в родном болтается, это во впускном? 130-150 жиклеры у них походу не по той системе что у Jikov. Поэтому родной жиклер на 100 может и не равняться 100 для Keihin.

Пробуй OKO. Keihin у тебя с гладкой заслонкой.
Хоть OKO, это и копия настоящего Keihin PWK 28, но все равно будет интересный результат. Думаю должен себя показать не плохо. Жиклер у OKO 130-135 в комплекте. Если верить той таблице что я нашел это 1,26 мм. Что уж очень много. Явский 100 это 1мм.
С фильтром надо будет что-то думать 55мм дыра все-таки.
« Последнее редактирование: 29-06-13, 03:53 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #9 : 28-06-13, 11:23 »

Да, у ОКО практически идентичный диаметр в выпускном (из карба в цилиндр), примерно 0,5 мм меньше, я, пока он у меня без дела, резинку от камеры велосипедной отрезал 9кружок) одел на него, и вся эта конструкция превосходно входит в ту резинку (переходник карба Якова), не болтается. Так, ну а на впускной (из воздушника в карбюратор), думаю подойдет резиновая трубка от Урала (от карбюратора Ураловского к воздухану которая идет) там и резина серьёзная, толстая и бензостойкая. Про велосипедную камеру пока ничего (про бензостойкость) не могу сказать - провожу опыты: в бутылку с бензином бросил кусочек, жду результатов - растворится или нет.


Слушай, друг, а ведь ОКО по твоим фоткам как Кейхин 1:1. Сам хочу попробывать, но пока нет времени - стройка, работа, подработки. Покатаюсь пока на Кейхине, а ОКО воткну позже. А Кейхин 28 мм (а фактически 27 мм "болтается" действительно, хотя если повторить опыт с камерой от велика, то, думаю не будет "болтаться"

как же сюда разместить фото? а?

пробую, может чего и получится

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/51cd485b-57a8-d345-26d4-02e96f5818b7/IMG0541A.jpg

вроде есть!

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4856-ad96-d95b-26d4-c3f9956612a9/IMG0531A.jpg

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4850-098b-6f3d-26d4-d756317ba4cf/IMG0522A.jpg

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd484d-6f71-4afd-26d4-238f5781810f/IMG0521A.jpg

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4848-c896-bbea-26d4-bfedf0667018/IMG0520A.jpg

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/51cd4844-7dfe-1bba-26d4-c359450ed048/IMG0519A.jpg

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668x890/51cd4840-c157-d3f6-26d4-3ab8f9a71804/IMG0542A.jpg

Качество - ерундовское - с телефона снимал, но кому-то может пригодиться
« Последнее редактирование: 28-06-13, 12:31 от Mr. Nibolz » Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #10 : 29-06-13, 03:53 »

Да, OKO это практически 1:1 копия Keihin PWK серии. Очень часто, в силу цены, берут его вместо оригинала. И вообщем то, даже хорошо себя зарекомендовал.
Особенно такое решение оправданно при установке двух карбюраторов. Цена не так кусается.

Если у них обоих установлены одинаковые жиклеры, OKO должен лучше себя показать на яве. У него заслонка D-slide, а значит будет потреблять больше воздуха. Получается с одинаковой пропускной способностью главного жиклера 130-135 в обеих, в случае с OKO смесь будет содержать больше воздуха. Следовательно перелив будет меньше чем у Кейхина с "гладкой" заслонкой и смесь будет смешиваться с лучшей пропорцией для правильного сгорания.
Будем надеяться, что 55мм -> 28mm конус делает свое дело и дает хороший отзыв на всем диапазоне оборотов. С другой стороны были случаи установки даже 32мм диффузора на яву. Так что думаю пока не проверишь - не узнаешь. Тут все индивидуально.

Для себя решил ставить вот такой фильтр. В описании: стойкий к маслу и бензину.


« Последнее редактирование: 30-06-13, 05:12 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #11 : 01-07-13, 08:32 »

А как же он влезет? фильтр этот, там ведь очень маленькое пространство остается?

Продолжаю делиться впечатлениями (пока по Кейхину). В прошедшую пятницу измерял расход топлива. Налил 400 грамм бензина в маленькую бутылку, протянул трубку к карбюратору, поехал. Проехал на 2-ой скорости (около 35-40км/ч)километра (дорога - атас! ужас!), на 3-й около 1 км (в среднем 55 км/ч), и по сравнительно неплохому асфальту - 5,5 км (85-90 км/ч). Итог: 400 грамм хватило на 7,5 км, то есть 5,33 литра на 100 км. Расход как у ВАЗ 2110. С Яковом замеры не производил, но мне кажется там поменьше "кушала" Ява.
« Последнее редактирование: 01-07-13, 09:00 от Mr. Nibolz » Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #12 : 01-07-13, 11:13 »

Если стандартный фильтр снять, получается места - полно. А длина его не такая уж большая, не думаю что больше чем стандартный.

Скорее всего главный жиклер большущий. У Jikov'a идет меньше размером, зато такой же диффузор 28мм. А тут, у Keihin'a еще и 27мм, как я понял. Хотя, если врубить 4-ю передачу ехать по хорошей дороге 80-90 км/ч, думаю будет нормальный расход.
« Последнее редактирование: 01-07-13, 11:47 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #13 : 01-07-13, 16:21 »

А если стандартный снять - место не будет сильно пустое казаться? Наверное лучше уж с Явским фильтром, тем более там не особо большое сопротивление. Слушай, а ты писал про Вкуум - там есть куда присоединять  (в карбюраторе), я честно не понял смысл и преимущества.
Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #14 : 01-07-13, 17:22 »

Ну у меня так получилось, что я уже давно его снял. Поэтому теперь буду с таким. Да и у меня обвес от 640 явы стоит. Вроде нормально смотрится. До этого фильтр стоял, подобие того что буду ставить под новый карбюратор. Только китайская фигня, думаю поэтому и мот нестабильно работал на Jikov'e, так как он рассчитан на работу с стандартным фильтром. А теперь, раз уж карбюратор другой + на такие фильтры рассчитан, думаю хуже не станет.

BoostBottle или просто резонатор впуска. А писал я из-за того что в ОКО есть место для его подключения. Просто дыру нужно просверлить и подключить трубку с бутылкой. Хотя лепестковый клапан лучше будет.
Да и как резонатор будет себя вести на два цилиндра через один карб - я не знаю.

В резонатор, в момент закрытия впускного окна, попадает волна избыточного давления свежей смеси.
В момент открытия впускного окна, смесь из резонатора поступает в подпоршневое пространство. Если правильно настроить объём резонатора за счет регулируемого поршня, то можно увеличить мощность двигателя. Судя по проведённым испытаниям, ёмкость резонатора примерно равна объёму цилиндра.

А вообще погугли) Не знаю поднималась-ли тема тут о резонаторе впуска.
« Последнее редактирование: 01-07-13, 17:26 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #15 : 02-07-13, 08:19 »

Не фига себе! А сверлить не надо - там в обоих карбюраторах есть дырки. У тебя на фото тоже видно. Те, из которых трубки торчат. Чего только не придумают люди-человеки!
Записан
predator_gor
Гость
« Ответ #16 : 02-07-13, 20:22 »

Я имел ввиду вот эти красные - вакум.


А синий это место под Power jet, в японских 2-т мотоциклах ЭБУ при определенных оборотах закрывает клапан, что позволяет ввести еще одну регулировку смеси до 1/2 дросселя.
В некоторых карбюраторах там сразу есть место под шлангу. Зависит какой стадии тюнинга они. Всего, вроде 6 стадий.
Так же эти карбюраторы бывают с винтом регулировки холостого хода на правой или левой стороне.
« Последнее редактирование: 02-07-13, 20:49 от predator_gor » Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #17 : 04-07-13, 16:54 »

Ясно, умные япошки, чего только не придумают!
Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 22



WWW
« Ответ #18 : 21-07-13, 22:23 »

Ощущения от заезда пока на Кейхине - я написал, хотя первый карбюратор поставил ОКО, но по невнимательности - НЕ догадался, пока на моте стоял карб язычек поплавка подогнуть посильнее - бензин не поступал, я его сразу же и отложил. Поплавки и крышки поддонов у них идентичны, главные жиклеры (дырки) тоже, не значительные изменения в конструкции и дроссельные заслонки разные. Почему поставил сначала ОКО? Изначально я планировал ездит на Кейхине, а купил два - на пробу. Кстати загрёбся Кейхин пришлепывать, но не жалею. Времени нет на пробу с ОКО - хотя, чувствую, он должен дать результаты не хуже ( у него впускной воздушный больше на 0,5 см), хотя он на 200 рублей меньше стоит. Я понимаю, что по цене (1425 и 1650) это глубокий Китай хотя (ОКО-Таиланд написано, Кейхин -Япан) написано, но блин я проманиторил цены и...офигел!!! Такие же точно меньше 2900 нет нигде, в некоторы сайтах 4200 - ОКО и 3600 Кейхин -ОДИН В ОДИН! Я в СПб заказывал, пришли со Свердловской области. Сайт не напишу, а то забанят - тогда может в личке?

Узнаю по некоторым фразам и вопросам с этой ветки, откуда приходят ко мне посетители на сайт :-) ну да не это главное.
По сути.
KEIHIN у вас натуральный, японский скорее всего. Судя по фотографиям, тип карбюратора - PE, не PWK. Для PE 26 или 28 (27го нет в природе) цена низкая, на грани но реальная. Возможно карбюратор восстановленный, судя по старому дизайну - так оно и есть.
OKO - не Тайланд а Тайвань! И он у вас тоже натуральный, оригинальный, правильный! Цена удивляет - возможно "старые запасы" и кто-то сливает остатки, освобождает деньги для других тем. Тип карбюратора OKO - PWK, размер - 28 как и вылито на нем. Вот в модельной линейке OKO есть PE27 - но это точно PWK28. Он "веселее" Кейхина будет работать, однозначно!
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #19 : 22-07-13, 18:30 »

Сейчас сгоняю в гараж - гляну коробку от ОКО (производителя посмотрю). Качество исполнения карбюраторов на высоте, единственное, что смущает диаметр (в натуре 27), хотя надпись 28мм и хромированные заслонки и часть выпускного (того, что идет к цилиндру) хромированы!

Ты прав, друг, MADE IN TAIWAN
« Последнее редактирование: 22-07-13, 18:32 от Mr. Nibolz » Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 22



WWW
« Ответ #20 : 22-07-13, 18:50 »

Сейчас сгоняю в гараж - гляну коробку от ОКО (производителя посмотрю). Качество исполнения карбюраторов на высоте, единственное, что смущает диаметр (в натуре 27), хотя надпись 28мм и хромированные заслонки и часть выпускного (того, что идет к цилиндру) хромированы!

Ты прав, друг, MADE IN TAIWAN

Знаю, работаем с ними напрямую.
Записан
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #21 : 22-07-13, 19:53 »

Купил себе тоже карбюратор "око", походу самая дешевая и галимая подделка, цена 25$. Вот теперь думаю где взять поменьше гтж, может кто то знает от какого карбюратора можна приколхозить.
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #22 : 22-07-13, 19:57 »

ГТЖ - ? это что?
Записан
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #23 : 22-07-13, 20:04 »

Главный топливный жиклер
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #24 : 22-07-13, 20:08 »

Я понял, даже и не знаю у меня с ОКО еще пара (1+1) в комплекте шли

какую-нибудь хрень в дыру запихай...
« Последнее редактирование: 22-07-13, 20:15 от Mr. Nibolz » Записан
Страниц: [1] 2 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 18-09-17, 15:36