www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Тема: Карбюраторы "Keihin" и "Oko"  (Прочитано 43604 раз)
Автор
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #25 : 22-07-13, 20:22 »

Да это как бы не желательно делать. Там такое отверстие что туда гвоздь походу надо "пихать")))
Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #26 : 22-07-13, 20:45 »

Купил себе тоже карбюратор "око", походу самая дешевая и галимая подделка, цена 25$. Вот теперь думаю где взять поменьше гтж, может кто то знает от какого карбюратора можна приколхозить.

Китай уже два года как пихают к нам подделку. Кейхин японский сложно подделать, так они взялись за подделку лицензионной тайваньской продукции - OKO. Та же ситуация с продукцией KOSO (Taiwan)
Цена 25 USD невозможна даже в крупном опте...
« Последнее редактирование: 22-07-13, 20:48 от Maxiscooter » Записан
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #27 : 22-07-13, 20:56 »

Найду жиклер поменьше и буду опять ставить на мот, может будет адекватно работать
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #28 : 22-07-13, 21:45 »

25 круто
Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #29 : 22-07-13, 22:00 »

http://stores.ebay.com/Autotech355-Performance-Parts/Carburetor-Intake-System-/_i.html?_fsub=13810428&_sid=168090226&_trksid=p4634.c0.m322 этот всемирный сайт вы знаете, этого продавца знают тюнеры скутеров и мотоциклов на всех континентах. У него не самые низкие цены но товар всегда отличный, ориентируйтесь на эти цены, гляньте на Кейхин и ОКО
Записан
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #30 : 22-07-13, 22:05 »

25 круто
http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_1_49_54&product_id=4072
Вот только он отличается от твоего(попроще)
Записан
Maxiscooter


Мощность: 1
Maxiscooter читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Киев-град

Сообщений: 23



WWW
« Ответ #31 : 22-07-13, 22:22 »

http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_1_49_54&product_id=4072
Вот только он отличается от твоего(попроще)


Зачем OKO делают карбы уже более 10 лет, расширяют ассортимент, повышают качество - брали бы карбюраторы оптом в Луцке и перепродавали бы по всему миру :-)
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #32 : 23-07-13, 23:20 »

 Про переходник от впускной "коробки" с фильтром к карбюратору
Когда-то сделал себе временный переходник (на время, пока не куплю штатный), да так и остался временный навсегда. Потому как хорошо себя показал.
 Конструкция простая: две трубки разного диаметра через коническую вставку сварены между собой. Одна трубка подлиннее (миллиметров 15) - по диаметру впускного патрубка карбюратора, вторая (миллиметров 08)- по патрубку глушителя впуска. Сварены они, естественно, не соосно, а с перекосом и располагаются точно против ...нужных мест. С карбюратором переходник соединён отрезком велокамеры (в два слоя), с глушителем впуска - удачно попавшейся когда-то резинкой с молзавода. Монтаж/демонтаж простой: заворачиваешь велокамеры чулком, вставляешь проставку с "мол. резинкой" на место и сгоняешь велокамеру на патрубок карбюратора.
Маленький недостаток: бензин велокамеру медленно портит, её хватает, грубо говоря, на несколько тысяч км. Выход: перед постановкой на стоянку вырабатываю бензин из попл-й камеры (заранее, ещё подъезжая к гаражу).
- - - - - - - -
 По расходу топлива - мнение, не более того.
Как известно, на средних режимах (где-то до 2/3 хода дросселя) на расход влияет игла, а уже дальше - главный жиклёр. Я не в курсе на счёт иглы в "Keihinе" и "Oko", но если она присутствует (скорее всего), то для экономичной езды достаточно не сильно открывать дроссель при ускорениях.
« Последнее редактирование: 23-07-13, 23:23 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #33 : 24-07-13, 00:12 »

Я переходник от карбюратора к воздухану сделал на скорую руку из гофры от вилки, оставив 4-5 витков, по диаметру подходит идеально
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #34 : 24-07-13, 19:16 »

Я переходник ... сделал... из гофры от вилки ...
Для глаза может и идеально, а для движения воздуха - так себе.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
SIROP


Мощность: 1
SIROP читает мануалы.

Местоположение:
Одесская обл

Сообщений: 89


« Ответ #35 : 24-07-13, 20:37 »

Для глаза может и идеально, а для движения воздуха - так себе.
Я прекрасно понимаю что эта гармошка не есть хорошо,дома более подходящего ничего не было, а заводить как то надо было. Зайду на днях в автозапчасти посмотрю подходящий патрубок
Записан
Mr. Nibolz


Мощность: 1
Mr. Nibolz читает мануалы.

Местоположение:
Тамбовская область

Сообщений: 45



« Ответ #36 : 03-08-13, 22:13 »

Всем привет, не было свободного времени написать, итак:поставил ОКО - стандартная явовская резинка от карба к воздухану - только наоборот, на ней два хомута - у карба и у воздухана (кстати на кейхине точно также все подходит, единственные две доработки - на выпускном (тот что к цилиндру - резинка от камеры взрослого велика и там, где тросик в карб входит надо ввернуть явскую карбюраторную крутилку-натяжитель газового тросика).


короче поставил ОКО впечатления: первый день - игла в стандартном положении на третьей проточке едет, но провалища на средних оборотах!!! кошмар ужас!!! Переставлял трижды иглу - таже хрень, плюнул, загнал в гараж. На следующий день опустил иглу на самую первую (сверх) проточку, думаю перед снятием карба попробую и...попер да еще как!!! Во-общем разница как между явским и кейхином - с улучшениями в сторону кейхина, так и здесь между око и кейхином - с улучшениями в сторону око, единственный минус (может просто случайность) после 110 ехал и тык, такое ощущение будто перебой через такт прошел, чего такое: может бензина не хватает в камере поплавковой? Карбюраторы - ОГОНЬ! что первый, что и второй, ОКО поживее.


а вот еще:  ездил, катался не спеша, смотрю пацан знакомый на сузуки 400 рф (старуха красноголовая), вот говорю, поехали погоняемся, короче, не знаю может он мне подыграл (дважды), но обгонял он меня уже после 100 км/ч, говорит блин, ну и резвая она у тебя, я пока на третью не переключился - не смог тебя догнать. Может аппарат подубитый у него (скорее всего), но Ява моя прыткая стала, как кобылица необъезженная и, кстати, на всем промежутке оборотов разгон ровный и без провалов. вот такой расклад. Всем пока, пошел спать...
« Последнее редактирование: 03-08-13, 22:26 от Mr. Nibolz » Записан
1988 dimon
Гость
« Ответ #37 : 12-08-13, 21:45 »

доброго времени суток. я покупал карб око в луцке для сравнения. у мненя был кейхен и чесно сказать мне больше понравилось на око .правда пришлось повозится с настройкой и подбором жиклеров чтобы не покупать жиклеры на ибэе  я сделал переходник под вазовский жиклер . но результат превзошол ожидание разгон супер работа ровная при перегазовке на первой  калесо отрывается от земли кому интересно могу описать настройку карба по подробней
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 962



« Ответ #38 : 13-08-13, 09:11 »

доброго времени суток. я покупал карб око в луцке для сравнения. у мненя был кейхен и чесно сказать мне больше понравилось на око .правда пришлось повозится с настройкой и подбором жиклеров чтобы не покупать жиклеры на ибэе  я сделал переходник под вазовский жиклер . но результат превзошол ожидание разгон супер работа ровная при перегазовке на первой  калесо отрывается от земли кому интересно могу описать настройку карба по подробней
   Описывай, мог бы не спрашивать.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #39 : 13-08-13, 10:04 »

Купите МИКУНi КНР за 1500руб ($50) - и все у Вас будет без настроек, переходников и т.п.   И колесо переднее оторвет (даже на 19-й), и стрелку тахометра в красноту загонит (даже в гору).  Улыбка   
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #40 : 13-08-13, 10:18 »

Купите МИКУНi КНР за 1500руб ($50) - и все у Вас будет без настроек, переходников и т.п.   И колесо переднее оторвет (даже на 19-й), и стрелку тахометра в красноту загонит (даже в гору).  Улыбка   
А где брал?
Записан

JAWA 640 350
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #41 : 13-08-13, 16:13 »

18-й км МКАД.   Магазин возле моста через МОСКВА-речку.   Дальше боюсь говорить - снова забанят.   
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #42 : 13-08-13, 18:32 »

Ок спасибо, найду!!!
Записан

JAWA 640 350
1988 dimon
Гость
« Ответ #43 : 13-08-13, 18:50 »

 какой карбюратор не купи все равно нужно будет настраивать даже тот же холостой,подбор жиклеров єто я тебе скажу как инжинер механик  брал здесь http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_1_49_54&product_id=4072 . при установке и пробном заезде оказалось что главній жиклер слишком большой и мотор попросту заливало на больших оборотах и после 2 и до трех тісяч біл провал убив немного времени решил поехать до токаря и зделать переходник под вазовский жиклер так как заказівать на ибее не біло ни времени ни желания после установки 115 жиклера мот уже не заливало но на верхах дахе не хватало и путем подбора я подобрал самій оптимальній вариант єто аказался 130 жиклер и  игла поднятая на второе деление сверху и мот ожил да еще и как. заводится четко на ручку газа откликается моментально тяга супер .
« Последнее редактирование: 13-08-13, 19:08 от 1988 dimon » Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #44 : 13-08-13, 19:32 »

какой карбюратор не купи все равно нужно будет настраивать даже тот же холостой,подбор жиклеров єто я тебе скажу как инжинер механик  брал здесь http://zahid-moto.com.ua/index.php?route=product/product&path=196_1_49_54&product_id=4072 . при установке и пробном заезде оказалось что главній жиклер слишком большой и мотор попросту заливало на больших оборотах и после 2 и до трех тісяч біл провал убив немного времени решил поехать до токаря и зделать переходник под вазовский жиклер так как заказівать на ибее не біло ни времени ни желания после установки 115 жиклера мот уже не заливало но на верхах дахе не хватало и путем подбора я подобрал самій оптимальній вариант єто аказался 130 жиклер и  игла поднятая на второе деление сверху и мот ожил да еще и как. заводится четко на ручку газа откликается моментально тяга супер .
На этом карбе МИКУНi КНР может без глобальных регулировок (подбор жиклеров и т.д.) обойтись можно.
Записан

JAWA 640 350
1988 dimon
Гость
« Ответ #45 : 13-08-13, 21:29 »

ключевое слово может . спорить не буду на своем опіте не проверял только что поставил карб око своему  знакомому он проехался и остался доволен на все 200 процентов
Записан
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #46 : 13-08-13, 22:09 »

Ну, можно конечно относиться к ЯВе как к Космическому Кораблю, и настраивать-настраивать-настраивать... подбирать-подбирать-подбирать...   А я купил, всунул, и попёр! Улыбка   Стал "играться" уровнем, иглой, в итоге оказалось, что все можно оставить в стоке, ну или еще на 1 из 5 делений иглу задрать (то есть вместо 3го на 4е деление задрать)!    И всё! Улыбка   Но я Вас тоже понимаю, иногда так хочется "поучаствовать" в процессе, а не просто катать, что-нибудь поколхозить и т.п...   Улыбка   

P.S. Блин, хотел ее щас закозлить. Не получилось.  3-4 раза попробовал - жалко стало.   Уж сильно надо над ней издеваться, чтобы она встала.   Не буду больше её убивать...  Колесо отрывается на мгновение, но не больше...

1988 dimon!   Конечно твой приятель должен быть доволен на 200, а то и на 300  или 400 процентов!  Раз отвалил такую кучу зеленушки за сие чудо!   А я доволен на 100, ровно настолько, сколько и заплатил ... Улыбка Без обид!!!  Улыбка

Ну хоть бы кто из Вас рассказал, что же ЯВа стала выдавать с этими чудо карбами?    Разгон?   Расход?  Максималка?  Что-то еще?  А то одни эмоции - а факты???
« Последнее редактирование: 13-08-13, 22:13 от My 640 » Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
1988 dimon
Гость
« Ответ #47 : 13-08-13, 23:38 »

230 гривен єто не такие большие деньги а карб єтого стоит однозначно про разгон ,расход, и особо времени проверять небіло ,но скажу одно лучше чем на штатном карбе однозначно. по поводу скорости могу сказать одно больше сотни разгонятся не стоит со стоковім тормозом
Записан
Андрей 8359


Мощность: 1
Андрей 8359 читает мануалы.

Местоположение:
Одинцово

Сообщений: 84



« Ответ #48 : 14-08-13, 08:19 »

Я конечно козлить не пробовал так как жалко, еще даже не обкатал до 1500км, а карб. после обкатки планирую поменять. Ява и на стоке едет неплохо, и даже при резком старте на 2-ой колесо поднять "хочет", но все равно ощущение, что что-то не то. Или просто всегда хочется большего.....
Записан

JAWA 640 350
My 640


Мощность: 1
My 640 читает мануалы.

Местоположение:
Московская область

Сообщений: 241


« Ответ #49 : 14-08-13, 09:06 »

230 гривен за ОКО?   Я их вообще не знаю, но мне казалось, что это японец, и стоить он должен 230 баксов, а не гривен.   Ну, если 230 гривен - то это ваще бомба!!!    Тогда КНР - ваще форева!!!

Андрей 8359, да, кстати, JIKOV тоже многое может. Вот мне до сих пор кажется, что на нем низы очень даже не плохие.   Но резкости совсем нет, плавный он какой-то при отклике на ручку... 
Записан

На теле ран не счесть, Нелегки шаги. Лишь в груди горит звезда.
Страниц: 1 [2] 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 21-06-23, 19:00