www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Стоит ли ставить двухканальную бсз на 638?  (Прочитано 2248 раз)
Автор
vas455


Мощность: 1
vas455 читает мануалы.

Местоположение:
рязань

Сообщений: 28


« : 22-10-12, 17:12 »

сейчас стоит обычная  бсз с двойной катушкой,Стоит ли ставить двухканальную бсз на  Jawa 638? какие плюсы кроме того что нет холостой искры?
можите дать размеры модулятора для двухканальной?
Записан
DEM


Мощность: 1
DEM читает мануалы.

Местоположение:
Нижний Тагил

Сообщений: 30


« Ответ #1 : 22-10-12, 18:46 »

А тебя она что неустраивает что ли?
Записан
vas455


Мощность: 1
vas455 читает мануалы.

Местоположение:
рязань

Сообщений: 28


« Ответ #2 : 22-10-12, 19:16 »

устраивает,думал что будет ещё лучше,зимой перейду на сверх быстрый оптический датчик и Фуоз Саруман спаяю
Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #3 : 22-10-12, 19:24 »

...какие плюсы...?
А какого типа плюсы нужны? Какие-то специфические или общего, так сказать, типа? Ко вторым, например, можно отнести возможность доехать на одном цилиндре (как и на классическом контактном зажигании). А вот если пытаться сравнивать двухканальную и одноканальную системы по "качеству" работы, то такой подход будет не совсем правильным, здесь  на первый план выходит конкретная схема, и не важно, какая у неё "канальность".
 По модулятору: у тебя есть схема твоего зажигания, у нас нет. Вопрос: - А как мы догадаемся, что у тебя за схема? Наверное, ответишь: - Ну, та, которую все ставят. Ответ: - Ты думаешь, она одна на свете?
В итоге придём к двум вариантам ответа: либо кто-то даст ссылку, либо скажут: - Ищи на форуме. Так что можно сразу искать в темах про электронное зажигание.
Записан

Ява-634 (+12 вольт)
DEM


Мощность: 1
DEM читает мануалы.

Местоположение:
Нижний Тагил

Сообщений: 30


« Ответ #4 : 22-10-12, 19:32 »

А чем лучше то ?
Записан
vas455


Мощность: 1
vas455 читает мануалы.

Местоположение:
рязань

Сообщений: 28


« Ответ #5 : 22-10-12, 20:05 »

зажигание и правдо обычное шторка модулятор с вырезом в 60 градусов,датчик холла,комутатор,двухвыводная катушка.

а можите дать чертеж модулятора для двухканальной?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #6 : 22-10-12, 21:31 »

лично мое ,мение такое, переход на 2х каналку имея исправное однокональное зажигание не имеет смысла, я пробовал то и то зажигание, и вариант то что можно доехать на одном цилиндре до дома ето для меня например как то жутковато, особено если дом долеко, правильно зделаное зажигание не вызовет проблем нигде, я чет не слышал чтоб на машине кто то недоежал иза дадчика хола, если судеить по характеру двигателя то из перехода с 2х каналов на один мой мотор никак не атреагировал, разници вобще не ащютил, цель моего перехода на один канал избавитса и забыть про родные катушки, уж очень я в них разочаровался после того как они мне спалили ключевой транзистор, да и доставили маса удовольствия, ездию с 4х выводной катушкой от форд фиеста разумеетса используютса токо 2 вывода, помне так лучше будет одна нармальная провереная чем фиг знает какие

ПС если собрался поять сарумана, то по его и схеме нада валять и шторку иначе никак
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
vas455


Мощность: 1
vas455 читает мануалы.

Местоположение:
рязань

Сообщений: 28


« Ответ #7 : 22-10-12, 23:11 »

это ясно,ну а всеже на будущее нет у кого размеров модулятора?
Записан
DEM


Мощность: 1
DEM читает мануалы.

Местоположение:
Нижний Тагил

Сообщений: 30


« Ответ #8 : 23-10-12, 04:02 »


Дак этих схем в интернете полно.В поисковике забей БСЗ и все там найдешь.
Записан
GENDOS13


Мощность: 1
GENDOS13 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 5


« Ответ #9 : 04-05-19, 20:16 »

Расскажу о перебоях в одноканальной БСЗ.

Поставил себе одноканальную БСЗ.
Использовал коммутатор и датчик холла от жигулей. Катушку зажигания от ОКИ.
Сначала очень обрадовался. Искра стала мощнее в разы. Двигатель начал работать идеально.

Радовался я, пока не проехал без флейт. Что бы прочистить глушители, вынял флейты из глушителей и промчался.
А когда без флейт едешь, то хорошо слышно работу каждого цилиндра.
И оказалось, что до 90 км/ч двигатель работает идеально, а свыше 90 км/ч начинаются перебои в зажигании. А свыше 100 км/ч перебои вообще приличные.

В чем же причина?
Почитал я характеристики жигулевского коммутатора. И на коробке написано, что он рассчитан на 6 тыс. оборотов в минуту.
И т.к. один коммутатор используется сразу для двух цилиндров, то он может нормально работать только до 3-х тыс оборотов, т.к. за один оборот он выдаёт искру два раза.
А если ехать быстрее 100 км/ч, то обороты двигателя выше 3-х тыс.
Потому и появляются перебои, что коммутатор не рассчитан на такие обороты.

Какой из этого выход?
Найти коммутатор, который рассчитан на число оборотов большее, чем 6 тыс.
Или ставить двухканальную БСЗ.

Что скажут на это другие обладатели одноканального БСЗ?
Замечаете ли вы перебои в зажигании на высоких скоростях?
Записан
MAKSIMZINOVIEV


Мощность: 1
MAKSIMZINOVIEV читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 334



« Ответ #10 : 04-05-19, 21:46 »

на совеке до 130 крутил, перебоев не замечал, коммутатор от жигулевского особо сильно не отличается даже номер совпадает
Записан

Sam


Мощность: 1
Sam читает мануалы.

Местоположение:
Луг.обл

Сообщений: 396


« Ответ #11 : 06-05-19, 18:44 »

А когда без флейт едешь, то хорошо слышно работу каждого цилиндра.
И оказалось, что до 90 км/ч двигатель работает идеально, а свыше 90 км/ч начинаются перебои в зажигании.
как ты вообще разогнал его свыше 90км/ч,у тебя все топливо в трубу вылетало
В чем же причина?
Почитал я характеристики жигулевского коммутатора. И на коробке написано, что он рассчитан на 6 тыс. оборотов в минуту.
И т.к. один коммутатор используется сразу для двух цилиндров, то он может нормально работать только до 3-х тыс оборотов, т.к. за один оборот он выдаёт искру два раза.
А если ехать быстрее 100 км/ч, то обороты двигателя выше 3-х тыс.
Потому и появляются перебои, что коммутатор не рассчитан на такие обороты.

А вот тут вообще не понятно...ладно,6 тыс/оборотов...хорошо,считаем,двмгатель 4хтактный,тоесть полный цикл проходит за два оборота коленвала,цилиндра 4,соответственно искра бьет через каждые пол оборота(1-2-4-3 или как то так).
Ну так собственно в чем отличие то от двигателя той же Явы,где искра опять же бьет через пол оборота?
Записан
GENDOS13


Мощность: 1
GENDOS13 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 5


« Ответ #12 : 07-05-19, 19:58 »

как ты вообще разогнал его свыше 90км/ч,у тебя все топливо в трубу вылетало

Нормально разгоняется за сотню и без флейт.

Ну так собственно в чем отличие то от двигателя той же Явы,где искра опять же бьет через пол оборота?
Я в этом направлении никогда не задумывался, но сейчас подумал и, кажется, вы правы - в жигулевском двигателе искра срабатывает 2 раза за 1 оборот коленвала. Т.е. тоже, что и в Яве с одноканальной БСЗ.
Значит, неправ я, что проблема в коммутаторе, работающем до 6 тыс оборотов. Буду искать проблему.

P.S. сейчас зазуглил характеристики жигулевского коммутатора.
Там есть такая строка
... при частоте искрообразования более 200 Гц
(6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя) ...

200 герц - это 12000 срабатываний в минуту. И эти 12000 срабатываний равны 6000 оборотов.
Что подтверждает ваши слова.
« Последнее редактирование: 07-05-19, 20:07 от GENDOS13 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 09-05-19, 18:19