vas455
Мощность: 1
Местоположение: рязань
Сообщений: 28
|
|
« : 22-10-12, 17:12 » |
|
сейчас стоит обычная бсз с двойной катушкой,Стоит ли ставить двухканальную бсз на Jawa 638? какие плюсы кроме того что нет холостой искры? можите дать размеры модулятора для двухканальной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEM
Мощность: 1
Местоположение: Нижний Тагил
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #1 : 22-10-12, 18:46 » |
|
А тебя она что неустраивает что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vas455
Мощность: 1
Местоположение: рязань
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #2 : 22-10-12, 19:16 » |
|
устраивает,думал что будет ещё лучше,зимой перейду на сверх быстрый оптический датчик и Фуоз Саруман спаяю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СВ
Мощность: 2
Местоположение: Липецк
Сообщений: 242
|
|
« Ответ #3 : 22-10-12, 19:24 » |
|
...какие плюсы...?
А какого типа плюсы нужны? Какие-то специфические или общего, так сказать, типа? Ко вторым, например, можно отнести возможность доехать на одном цилиндре (как и на классическом контактном зажигании). А вот если пытаться сравнивать двухканальную и одноканальную системы по "качеству" работы, то такой подход будет не совсем правильным, здесь на первый план выходит конкретная схема, и не важно, какая у неё "канальность". По модулятору: у тебя есть схема твоего зажигания, у нас нет. Вопрос: - А как мы догадаемся, что у тебя за схема? Наверное, ответишь: - Ну, та, которую все ставят. Ответ: - Ты думаешь, она одна на свете? В итоге придём к двум вариантам ответа: либо кто-то даст ссылку, либо скажут: - Ищи на форуме. Так что можно сразу искать в темах про электронное зажигание.
|
|
|
Записан
|
Ява-634 (+12 вольт)
|
|
|
DEM
Мощность: 1
Местоположение: Нижний Тагил
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #4 : 22-10-12, 19:32 » |
|
А чем лучше то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vas455
Мощность: 1
Местоположение: рязань
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #5 : 22-10-12, 20:05 » |
|
зажигание и правдо обычное шторка модулятор с вырезом в 60 градусов,датчик холла,комутатор,двухвыводная катушка.
а можите дать чертеж модулятора для двухканальной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovka6230
Jawa Club Team
Мощность: 2
Местоположение: латвия
Сообщений: 2467
|
|
« Ответ #6 : 22-10-12, 21:31 » |
|
лично мое ,мение такое, переход на 2х каналку имея исправное однокональное зажигание не имеет смысла, я пробовал то и то зажигание, и вариант то что можно доехать на одном цилиндре до дома ето для меня например как то жутковато, особено если дом долеко, правильно зделаное зажигание не вызовет проблем нигде, я чет не слышал чтоб на машине кто то недоежал иза дадчика хола, если судеить по характеру двигателя то из перехода с 2х каналов на один мой мотор никак не атреагировал, разници вобще не ащютил, цель моего перехода на один канал избавитса и забыть про родные катушки, уж очень я в них разочаровался после того как они мне спалили ключевой транзистор, да и доставили маса удовольствия, ездию с 4х выводной катушкой от форд фиеста разумеетса используютса токо 2 вывода, помне так лучше будет одна нармальная провереная чем фиг знает какие
ПС если собрался поять сарумана, то по его и схеме нада валять и шторку иначе никак
|
|
|
Записан
|
русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
|
|
|
vas455
Мощность: 1
Местоположение: рязань
Сообщений: 28
|
|
« Ответ #7 : 22-10-12, 23:11 » |
|
это ясно,ну а всеже на будущее нет у кого размеров модулятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEM
Мощность: 1
Местоположение: Нижний Тагил
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #8 : 23-10-12, 04:02 » |
|
Дак этих схем в интернете полно.В поисковике забей БСЗ и все там найдешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENDOS13
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #9 : 04-05-19, 20:16 » |
|
Расскажу о перебоях в одноканальной БСЗ.
Поставил себе одноканальную БСЗ. Использовал коммутатор и датчик холла от жигулей. Катушку зажигания от ОКИ. Сначала очень обрадовался. Искра стала мощнее в разы. Двигатель начал работать идеально.
Радовался я, пока не проехал без флейт. Что бы прочистить глушители, вынял флейты из глушителей и промчался. А когда без флейт едешь, то хорошо слышно работу каждого цилиндра. И оказалось, что до 90 км/ч двигатель работает идеально, а свыше 90 км/ч начинаются перебои в зажигании. А свыше 100 км/ч перебои вообще приличные.
В чем же причина? Почитал я характеристики жигулевского коммутатора. И на коробке написано, что он рассчитан на 6 тыс. оборотов в минуту. И т.к. один коммутатор используется сразу для двух цилиндров, то он может нормально работать только до 3-х тыс оборотов, т.к. за один оборот он выдаёт искру два раза. А если ехать быстрее 100 км/ч, то обороты двигателя выше 3-х тыс. Потому и появляются перебои, что коммутатор не рассчитан на такие обороты.
Какой из этого выход? Найти коммутатор, который рассчитан на число оборотов большее, чем 6 тыс. Или ставить двухканальную БСЗ.
Что скажут на это другие обладатели одноканального БСЗ? Замечаете ли вы перебои в зажигании на высоких скоростях?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мощность: 1
Местоположение: Калуга
Сообщений: 369
|
|
« Ответ #10 : 04-05-19, 21:46 » |
|
на совеке до 130 крутил, перебоев не замечал, коммутатор от жигулевского особо сильно не отличается даже номер совпадает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sam
Мощность: 1
Местоположение: Луг.обл
Сообщений: 449
|
|
« Ответ #11 : 06-05-19, 18:44 » |
|
А когда без флейт едешь, то хорошо слышно работу каждого цилиндра. И оказалось, что до 90 км/ч двигатель работает идеально, а свыше 90 км/ч начинаются перебои в зажигании.
как ты вообще разогнал его свыше 90км/ч,у тебя все топливо в трубу вылетало В чем же причина? Почитал я характеристики жигулевского коммутатора. И на коробке написано, что он рассчитан на 6 тыс. оборотов в минуту. И т.к. один коммутатор используется сразу для двух цилиндров, то он может нормально работать только до 3-х тыс оборотов, т.к. за один оборот он выдаёт искру два раза. А если ехать быстрее 100 км/ч, то обороты двигателя выше 3-х тыс. Потому и появляются перебои, что коммутатор не рассчитан на такие обороты.
А вот тут вообще не понятно...ладно,6 тыс/оборотов...хорошо,считаем,двмгатель 4хтактный,тоесть полный цикл проходит за два оборота коленвала,цилиндра 4,соответственно искра бьет через каждые пол оборота(1-2-4-3 или как то так). Ну так собственно в чем отличие то от двигателя той же Явы,где искра опять же бьет через пол оборота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GENDOS13
Мощность: 1
Местоположение: Беларусь
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #12 : 07-05-19, 19:58 » |
|
как ты вообще разогнал его свыше 90км/ч,у тебя все топливо в трубу вылетало
Нормально разгоняется за сотню и без флейт. Ну так собственно в чем отличие то от двигателя той же Явы,где искра опять же бьет через пол оборота?
Я в этом направлении никогда не задумывался, но сейчас подумал и, кажется, вы правы - в жигулевском двигателе искра срабатывает 2 раза за 1 оборот коленвала. Т.е. тоже, что и в Яве с одноканальной БСЗ. Значит, неправ я, что проблема в коммутаторе, работающем до 6 тыс оборотов. Буду искать проблему. P.S. сейчас зазуглил характеристики жигулевского коммутатора. Там есть такая строка ... при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя) ...200 герц - это 12000 срабатываний в минуту. И эти 12000 срабатываний равны 6000 оборотов. Что подтверждает ваши слова.
|
|
« Последнее редактирование: 07-05-19, 20:07 от GENDOS13 »
|
Записан
|
|
|
|
|
|