www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: имеет ли смысл покупать яву если ни черта не разбираешься в ней!  (Прочитано 12570 раз)
Автор
artem.k
Гость
« : 07-10-12, 16:16 »

грубо говоря не знаешь основ ремонта и обслуживания!
Записан
DeadOK


Мощность: 1
DeadOK читает мануалы.

Местоположение:
Узбекистан

Сообщений: 122



« Ответ #1 : 07-10-12, 16:57 »

Ничего страшного,просто тогда тебе нужно будет много читать разные мануалы,ну или бегать к друзьям за советом.
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3778



« Ответ #2 : 07-10-12, 18:03 »

Главное, желание всему научится. 
Записан

СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #3 : 07-10-12, 18:50 »

15-ти, 20-ти, 25-ти летнюю или с пробегом более 60...80-ти тыс. - почти не имеет смысла. Нужны способности и тяга к технике, деньги, время свободное, помещение и инструмент, возможность покупать запчасти, нервишки крепкие в плане терпения...  Даже отремонтированная (прежде всего после капремонта мотора, обычно самопального) - не гарантия спокойной жизни. Это прежде всего касается покупки с рук.
 Но если мотоцикл был в известных и хороших руках и при всём прочем вышеуказанном - почему бы нет.
 Такое моё мнение с высоты 35-ти летнего опыта.

 Ещё важна цена. Если малая (и, соответственно, плохой мотоцикл), то потом не проблема завязать с "мотоспортом".
« Последнее редактирование: 07-10-12, 18:52 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #4 : 07-10-12, 19:04 »

СВ, ахренеть -со скольких то лет ты с мото техникой, если не секрет?
P/S. Можешь не отвечать, пойму. Но за спрос денег то не берут?

Объединено: [time]Sun Oct  7 19:05:47 2012[/time]

artem.k, тебе годов то сколь?
« Последнее редактирование: 07-10-12, 19:06 от skinonsan » Записан
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #5 : 07-10-12, 19:19 »

 Специалист я не великий - в плане больших ремонтов. До них дело редко доходило, потому как моё "хобби" - максимально хорошая эксплуатация.
Постоянно езжу на 150...200 км и - благодарю Яву и её создателей, НИ РАЗУ у меня не возникла боязнь поломки в дороге. Их практически и не было.

 Вспомнил прикольный случай (прошлое лето):
два парня лет 16-18-ти проходят по двору, мимо моего мотоцикла, и один из них читает надпись на Яве:
 - Джава. Интересно!
« Последнее редактирование: 07-10-12, 19:49 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
artem.k
Гость
« Ответ #6 : 08-10-12, 18:14 »

ЕСТЬ ТАКОЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ JAVA
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #7 : 08-10-12, 18:23 »

artem.k, а чего в личку то? Профиль бы заполнил полностью, и вопросов бы не возникло к тебе. По поводу твоего вопроса есть анекдот хороший, если не обидишся -я его зацитирую. Но мы ж вроде люди то взрослые, так чего друг на друга обижаться то, нет?
« Последнее редактирование: 08-10-12, 18:25 от skinonsan » Записан
artem.k
Гость
« Ответ #8 : 08-10-12, 19:38 »

КАКОЙ АНЕКДОТ
Записан
skinonsan


Мощность: 2
skinonsan читает мануалы.

Местоположение:
с под Москвы

Сообщений: 434



« Ответ #9 : 08-10-12, 19:57 »

Предупреждал -без обид!

Московская консерватория. Пятница. Вечер. Студенты давно разошлись. Небольшая старая аудитория.
Запах натертого воском паркета. Притушенный свет. Профессор по классу виолончели наконец один и,
закрыв глаза, что-то негромко играет. Тут входит уборщица Мария Петровна. Профессор, узнавая ее по шагам и не открывая глаза, спрашивает:
- Ну, что тебе, Мария Петровна?
- Да вот, Никанор Афанасьевич, проблема у меня. Внучек, Егорка - ему семь лет, а уже онанизмом занимается:
- Ннн-да?..... Ну, где он? (продолжает играть на виолончели)
- Да вот он (из-за спины Марии Петровны выходит Егорка, неохотно, стесняясь, смотря в пол).
Профессор (открывая глаза, но продолжая играть):
- Ну что, Егорка, сколько тебе годков-то?
- Семь.
- Семь? И уже онанизмом занимаешься?
- Да, Никакор Афанасьевич, занимаюсь.
Профессор, опять закрывая глаза, задумчиво:
- Оно и верно. Рано еще, ебстись-то...
---------------------------------------------------------------------------------
Перефразировав этот анекдот можно сказать, - поздно ужо, ебстись-то.., кататься нужно.
А впрочем, ну  если уж очень хочется, то можно.

К слову добавлю еще , -к сожалению каков вопрос, таков и ответ.
Записан
Norton


Мощность: 1
Norton читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 586



« Ответ #10 : 08-10-12, 21:17 »

Постоянно езжу на 150...200 км и - благодарю Яву и её создателей, НИ РАЗУ у меня не возникла боязнь поломки в дороге. Их практически и не было.
Подписываюсь под каждым словом. У меня, правда не такой большой опыт общения с Явами, 7 лет в далеких 70-х, и последние 7 лет. Но Явы никогда не подводили. Технические навыки, правда, все же нужны.
Записан

Езжу на JAWA 650 Classic
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #11 : 08-10-12, 21:37 »

грубо говоря не знаешь основ ремонта и обслуживания!
- Такая же фигня Улыбка Бери по возможности новую яву и ищи по соседству по возможности рукастого явиста.

На самом деле лично меня смущает в Явах только двигатель, как вспомню как я сдергивал звезду с колен вала, это же пи...дец, простите за выражение, по моему скромному уразумению если двигатель собран красиво и точно то он так же элегантно должен работать и разбираться в обратном порядке, когда вокруг него танцуют а работает он как пердящий умирающий кит это конечно немного обескураживает человека привыкшего к техническому изяществу, маза фака.

Про звезду, напомню, что бы никто тут не ржал, я специально попросил товарища Жука скинуть ее у него в сервисе, причем необходимости такой не было, цепь к тому моменту поменяли уже а износа у звезды не было, я так ему и сказал что я просто не верю что он это сделает, в итоге он ее срезал болгаркой, говорит что можно было снять конечно но... но не суть вобщем. Можно грешить на мои кривые руки. на кривые руки Жука(сложнее но можно) но по моему все дело в примитивной конструкции и сложной ремонтопригодности двигателей Яв, хороший движок в моем понимании это тот что разбирается не с е...й матерью и гримасами а просто и непринужденно, для этого нужен специнструмент, который я так и не смог купить у фирмачей а тот что купил у самоделкиных мне не помог(кому нужно могу подарить) и еще необходим мануал хороший - этого тоже нет по большому счету, так что бы человек умеющий читать мог перебрать без всяких знаний(а таким и должен быть настоящий хороший мануал). То есть чего мы имеем с Явами на практике: мануал чисто номинально существует, он не полноценный; специнструмент хороший искать сложно; сам двигатель не блещет чистотой размеров, кривоват он по просту - вот эти три фактора сильно усложняют его ремонт, запчасти в принципе есть. хоть и дорогие и ждать нужно, не дороже других иномарок, имхо, а вот первые три названные причины это имхо камень преткновения для меня и для многих я думаю кто любит ремонтировать а не ипаться.
Записан

vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2467



« Ответ #12 : 08-10-12, 23:55 »



На самом деле лично меня смущает в Явах только двигатель, как вспомню как я сдергивал звезду с колен вала, это же пи...дец, простите за выражение, по моему скромному уразумению если двигатель собран красиво и точно то он так же элегантно должен работать и разбираться в обратном порядке, когда вокруг него танцуют а работает он как пердящий умирающий кит это конечно немного обескураживает человека привыкшего к техническому изяществу, маза фака.



ну раз реч пошла об етом то снятие етой звезды для меня покозалось просто детским лепетом, по сравнению снятия cdi генератора с японского мини кросовика, если в яве хватает болгарки (звезды копеечные сравнимо с генератором) или сьемника который изгатавливаетса за пол часа, то в япошке без сервиса а в часности без пневматического гайковерта тупо делат не чего, особено если двигатель отдельно о рамы, если он еще на моте еще ету гайку как и удастса аткрутить, потом еще сьемник нада чтобы его отделить от кв, в общем мне очень понравилось и мат был хороший, остальное разбиралось давольно негко чесно сказать, в яве все разбираетса быстро, да в обще все разбираетса и ремонтируетса нармально при наличии подходящего инструмента, в етом и есть суть моего примера, и не все люди радились механиками, кому то ето дано кому то нет, ето не значит что надо в чем то себе атказывать, в конце концов есть на ето специализированые фирмы называетса автосервис, ломаютса не токо явы все когда нибуть ломаетса

пс конечно если не шариш в двигателях и не собираешся начинать в них шарить лучше брать новый апарат, а яву или нет ето дело вкуса, так вожножно даже удастса сьекономить деньги и нервы на ремонт, если чтото пойдет не так, конечно если уверен что двигатель в поряде почему бы и нет, а самое главное будет больше времени на езду а не разборки, потом в процесе тех обслуживания может и понятие придет, а не так как обычо бывает купил 2 года делаеш чтоб токо завести а потом еще сезон паришся чтоб настроить         
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
0ЛЕГ


Мощность: 1
0ЛЕГ читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Сумская область, город Сумы

Сообщений: 109



« Ответ #13 : 14-10-12, 19:28 »

Если есть желание со всем этим разобраться, покопаться, потратить много вечеров на перечитывание мануалов и страниц интернета,то конечно стоит брать!
Если желания покопаться нет, но ниже можешь и не читать.
Сюда подходит хорошая поговорка: Аппетит приходит во время еды.Так само и опыт во время ремонта. Учитывая что у нас есть такая ооочень полезная штука как интернет, то всю информацию можно найти в ней и по разборке-сборке, и по настройке и по эксплуатации.
Каждый когда нибуть начинает, по этому бояться что нет опыта, как по мне не стоит. Я допустим этим летом первый раз перебрал свой двигатель на яве, кстате делал все по мануалу на этом форуме(спасибо ему за это) и кстате с самодельными съемниками и инструментом (была возможность его сделать). И моей радости не было придела, когда после сборки и установки он сразу идеально заработал!
До этого отдавал двигатели в мастерские по ремонту и платил за это приличные деньги. Это я сказал к тому, что если нет желания ремонтировать его самому, то всегда есть возможность отдать его тому, кто сможет отремонтировать.
Вобщем главное иметь желание всему научиться
Записан

Киповец
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #14 : 14-10-12, 20:43 »

грубо говоря не знаешь основ ремонта и обслуживания!

  ТС скорее вообще ни по чем не шарит.Можно перефразировать так, Стоит ли начинать встречаться с девченкой,если не знаеш про нее ничего,да и пораспросить у нее не охота,анатомию , физиологию и психологию не изучал...
Записан
jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #15 : 15-10-12, 00:01 »

забей на Яву, Артём-ка. Не нужно оно тебе раз с таких вопросов начинаешь. Возьми ченить понадежнее и попроще. Иль новую. Новая хоть даст время освоиться.
Записан
sland
Banned
*****

Мощность: 4
sland читает мануалы.

Местоположение:
Москва

Сообщений: 1892



WWW
« Ответ #16 : 15-10-12, 13:27 »

Народ, берите хонду стид шадову и ковыряйте её если понадобится, хоть ездить будете больше чем ковырять. У меня глаза открылись Улыбка
« Последнее редактирование: 15-10-12, 18:45 от sland » Записан

jarlacks


Мощность: 3
jarlacks читает мануалы.
Сообщений: 1027



« Ответ #17 : 15-10-12, 14:36 »

Да ты чо!? )) Хонда - табу! )))
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #18 : 15-10-12, 15:19 »

было бы желание!
Записан

JAWA 350 638-0-00
Kr@ft


Мощность: 1
Kr@ft читает мануалы.

Местоположение:
ТВЕРЬ 69 RUS

Сообщений: 54


« Ответ #19 : 15-10-12, 20:46 »

Я задавался этим вопросом в 5 классе . В то время у всех начиналась , как я её называю , "мотоциклетная болезнь" .Каждый хотел   мотоцикл . Есть  опыт ремонта или нет его , это никого не интересовало , самое главное чтобы он "БЫЛ" ...

В то время у людей было желание , а если оно у тебя ? Мое мнение такое :  возьми купи ;  НЕ понравится , тогда продай .

А вот какой должен быть первый мотоцикл это уже совсем другой вопрос …
Записан

" Ветер в харю , я  вигарю !!! "
СВ


Мощность: 2
СВ читает мануалы.

Местоположение:
Липецк

Сообщений: 242



« Ответ #20 : 15-10-12, 21:44 »

... Не нужно оно тебе раз с таких вопросов начинаешь...
Это практически слова известного анекдота (или притчи).
 Юноша задаёт вопрос священнику (или, скажем, мудрецу):
 - У меня есть девушка, она нравится мне. Хочу жениться, но сомневаюсь. Скажи - жениться мне или нет?
 - Не могу ничего советовать. Принимай решение сам. Знаю только одно - как бы ты не поступил, потом о своём решении ты будешь жалеть.

 Вывод из этого (умный, разумеется) только один: "жениться" нужно только тогда, когда вопроса - жениться или нет - не возникает.
« Последнее редактирование: 15-10-12, 21:46 от СВ » Записан

Ява-634 (+12 вольт)
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #21 : 16-10-12, 05:18 »

 Покупать один мотоцикл?Если покупать,то несколько моциков-один лучше другого,одной модели.По финансовым возможностям разумеется.
Записан
0ЛЕГ


Мощность: 1
0ЛЕГ читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Сумская область, город Сумы

Сообщений: 109



« Ответ #22 : 16-10-12, 11:45 »

Купи минск себе, наверное лучший мотоцикл для начинающих, не прихотлив, надёжен,   простой в ремонте и запчастей уйма, да и не дорогой. Ну а потом уже переходи на яву, если желание иметь мотоцикл не отпадёт
Записан

Киповец
Kr@ft


Мощность: 1
Kr@ft читает мануалы.

Местоположение:
ТВЕРЬ 69 RUS

Сообщений: 54


« Ответ #23 : 16-10-12, 13:07 »

Купи минск , наверное лучший мотоцикл для начинающих, не прихотлив, надёжен,   простой в ремонте и запчастей уйма, да и не дорогой....

Я тоже склоняюсь к выводу что первый мотоцикл должен быть одноцилиндровый. Насколько я помню ,  большинство людей  советую начинать со 125 кубов ...
Записан

" Ветер в харю , я  вигарю !!! "
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #24 : 16-10-12, 14:50 »

Я тоже склоняюсь к выводу что первый мотоцикл должен быть одноцилиндровый. Насколько я помню ,  большинство людей  советую начинать со 125 кубов ...
  Ява250-цилиндр тоже один.Если повезет правда найти .
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  





Здесь был Гугл – 03-01-24, 03:47