www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Тема: Карб от 638 на 634  (Прочитано 2210 раз)
Автор
alex4myname
Гость
« : 21-07-12, 12:19 »

Здраствуйте, поставил себе карб от 638 на 634, через резиновый переходник, приобретенный в магазине, жиклеры 92-72-40, уровень вроде 9 мм от края банки, иглу пробовал ставить на верхней и на средней проточке. В общем что в итоге- завелся с 5-го пинка на обогатителе, потом выставив ХХ  обогатитель опустил, газую- без провалов, обороты норм. набирает, но когда начинаю ехать-газу добавляешь-сначала едет, а потом давится и останавливается, сцепление выжимаю, прогазовываю-газует норм, потом опять начинаю ехать-немного разгоняется и опять тоже самое.Закручиваю винт качества до упора- едет дольше,а потом всеравно давится и останавливается, но пропадает ХХ. Что не так? Как его правильно отрегулировать? Заранее спасибо.
Записан
Андрейка 634-5-1980


Мощность: 3
Андрейка 634-5-1980 читает мануалы.

Местоположение:
Украина,Сумская область,город Глухов

Сообщений: 1257



« Ответ #1 : 21-07-12, 18:41 »

Похоже на малый уровень в поплавковой камере.Пока едешь - выжирает все,потом давиться - постоял - набралось - дальше поехал.Регулируй поплавки.
Записан

Учимся летать,быстро ездить мы уже умеем (с)
alex4myname
Гость
« Ответ #2 : 21-07-12, 21:27 »

Регулировал, поставил больше уровень, при полностью закрученом  винте качества-его крутил на ходу, даю газу-рвет, потом урчит, потом опять, но бывает газуешь-вроде разгоняется секунд7,потом немного давится, сбрасываю газ,опять газую-норм едет.Бывает едет-дергается, жиклеры чистые,уровень по банке 9мм от края. Че за хрень такая?
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3737



« Ответ #3 : 22-07-12, 07:42 »

а бензин нормально поступает? Мож проблема в засоренности бензопровода?
Записан

alex4myname
Гость
« Ответ #4 : 22-07-12, 09:32 »

бензин нормально поступает, что еще может быть?
Записан
Artur70RUS


Мощность: 1
Artur70RUS читает мануалы.

Местоположение:
Томск

Сообщений: 92


« Ответ #5 : 20-08-12, 10:38 »

если с закрученым винтом качества едет дольше,выходит у тебя смесь слишком богатая?нагар на свечах какой?
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2468



« Ответ #6 : 20-08-12, 22:17 »

если с закрученым винтом качества едет дольше,выходит у тебя смесь слишком богатая?нагар на свечах какой?
возможно забит сам канал в карбюраторе, тогда такое и будет что при полностью вкрученом винте качества мотор работает
продуваю ети каналы обычно так: беру вставляю либо шланг либо специальную насадку включаю компресор либо прошу кого то покачать, и затыкаю пальцем отверстие сверху под заслонкой чтоб воздух выхадил через возушный канал, и так с каждым жиклером, когда продую канал хх, почти выкручиваю винт качества
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
romula37


Мощность: 1
romula37 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, Минск

Сообщений: 114



« Ответ #7 : 22-08-12, 11:16 »

У меня стоит родной 634-й. И была похожая проблема - до 100 на 4-й разгоняется как ни в чем не бывало, а потом начинает ехать рывками. На 3-й до определенной скорости - аналогично. Бензин вроде бы течет, карб по-продувал и перерегулировал как только можно, свечи менял, коммутатор и модулятор (стоит БСЗ) тоже менял - ничего не помогает... Ради интереса решил разобрать сам краник - там собралось много окиси. Почистил это дело, поставил первоначальные настройки на карбе и поехал! Проблема полностью исчезла! Через год опять начала работать неудовлетворительно - я не долго думая полез в краник. Почистил и все прошло!
Записан
dima17634


Мощность: 1
dima17634 читает мануалы.

Местоположение:
Молдова

Сообщений: 42


« Ответ #8 : 28-06-13, 13:49 »

а у тебя переходник хорошо подошол
Записан
Яша
Гость
« Ответ #9 : 18-07-13, 17:32 »

Винт качества смеси влияет только на качество смеси ХХ
Записан
SlavikBirds


Мощность: 1
SlavikBirds читает мануалы.

Местоположение:
Днепропетровск

Сообщений: 2


« Ответ #10 : 07-07-14, 22:34 »

Здраствуйте, у меня похожая проблема!Я поставил на ява 634 с зажиганием 12в карб от ява 638 и у меня сразу начались проблеми с ножки не могу зависти только с толкача и то очень туго карб вроде как нормальний!С ножки заводиться четко только при одном условии заливаю бенз прямиком в целиндр закручиваю свечы и вуа-ля с одного тычка!!работает но с бешэним холостим(очень быстрим).только вичахает двиг и все по новой((акум заряжен норм правдна нет воздухана может бить в этом проблема?? помогиге пожалуйста!!!!!
Записан
vovka6230
Jawa Club Team


Мощность: 2
vovka6230 читает мануалы.

Местоположение:
латвия

Сообщений: 2468



« Ответ #11 : 18-07-14, 19:21 »

Здраствуйте, у меня похожая проблема!Я поставил на ява 634 с зажиганием 12в карб от ява 638 и у меня сразу начались проблеми с ножки не могу зависти только с толкача и то очень туго карб вроде как нормальний!С ножки заводиться четко только при одном условии заливаю бенз прямиком в целиндр закручиваю свечы и вуа-ля с одного тычка!!работает но с бешэним холостим(очень быстрим).только вичахает двиг и все по новой((акум заряжен норм правдна нет воздухана может бить в этом проблема?? помогиге пожалуйста!!!!!

к сожалению ето беда етого карбюратора, выкини его, поставь от 634, или играйся с уровнем в попловковой камере и подборкой жихлеров
Записан

русские народные инструменты: зубило, кувалда, и монтировка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 08-11-17, 23:01