www.jawaclub.ru

JawaClub

Имя пользователя
Пароль


Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Тема: ява не заводится  (Прочитано 5475 раз)
Автор
evgenBLR
Гость
« : 20-07-12, 16:04 »

 что делать если ява 638 не заводится???
Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #1 : 20-07-12, 17:14 »

что именно не работает?
ты хоть искру проверял есть или нет
судя по твоей постановке вопроса можно ответить залей бензина

Записан

JAWA 350 638-0-00
evgenBLR
Гость
« Ответ #2 : 20-07-12, 18:06 »

 на правом цилиндре нет тока
Записан
SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #3 : 20-07-12, 18:08 »

Что-что, заводить! Для начала проверить искру, потом выставит зажигание (если нада), а потом посмотреть всасывает ли горючую смесь в котлы.

Объединено: 20-07-12, 18:10

смотри катушки, контакты... если бсз - то датчик хола, катушку...
« Последнее редактирование: 20-07-12, 18:10 от SergejSanu4 » Записан
evgenBLR
Гость
« Ответ #4 : 20-07-12, 18:15 »

зажигание ок
Записан
m1kl3n


Мощность: 1
m1kl3n читает мануалы.

Местоположение:
Калуга

Сообщений: 42



« Ответ #5 : 20-07-12, 23:04 »

Зажигание выставляй, БСЗ или контакты? Проверь поступает ли топливо, от бака и по цепочке. Какие манипуляции совершались с мотоциклом? Заводился ли раньше?
Записан

Jawa 638
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #6 : 21-07-12, 07:32 »

что делать если ява 638 не заводится???
 Если нету желания самому возиться с настройками мотоцикла,то можно:
1.Найти майстера-настройщика и откатить или переслать Новой почтой мотоцикл к мастеру.
 2.Привезти или пусть сам придет этот самый мастер по мотоциклам.
 3.Откатить на СТО по мотоциклам (предварительно узнать как быстро сделают)
 4.Рано утром,до открытия продуктовых магазинов взять водки или самогону и найти на улице мужиков,шурупающих в Явах.Желательно ходить с водкой не самому,а вдвоем или бригадой.К водке можно взять пива,водички и с холодильника какой то закуси.Ни под каким предлогом сразу не наливать ,пусть дойдут до гаража или мотоцикла,сделают или определят что нахимичено в мотоцикле.Сразу можно договариваться о оплате по конечному результату.Возможно утром найти и хороший мотоцикл настроенный.
   Если есть желание самому разобраться с мотоциклом,нужно просто читать мануалы и иметь инструмент.
« Последнее редактирование: 21-07-12, 07:37 от Никанор » Записан
SergejSanu4


Мощность: 0
SergejSanu4 читает мануалы.

Местоположение:
Украина, Херсонская обл, Великая Лепетиха

Сообщений: 191


« Ответ #7 : 21-07-12, 12:36 »

  Если нету желания самому возиться с настройками мотоцикла,то можно:
1.Найти майстера-настройщика и откатить или переслать Новой почтой мотоцикл к мастеру.
 2.Привезти или пусть сам придет этот самый мастер по мотоциклам.
 3.Откатить на СТО по мотоциклам (предварительно узнать как быстро сделают)
 4.Рано утром,до открытия продуктовых магазинов взять водки или самогону и найти на улице мужиков,шурупающих в Явах.Желательно ходить с водкой не самому,а вдвоем или бригадой.К водке можно взять пива,водички и с холодильника какой то закуси.Ни под каким предлогом сразу не наливать ,пусть дойдут до гаража или мотоцикла,сделают или определят что нахимичено в мотоцикле.Сразу можно договариваться о оплате по конечному результату.Возможно утром найти и хороший мотоцикл настроенный.
   Если есть желание самому разобраться с мотоциклом,нужно просто читать мануалы и иметь инструмент.
а ещё можно заморозить его для будущих поколений!
судя по ответам автора, ему не сильно то и хочется его завести...
Записан
dinamik219
Гость
« Ответ #8 : 25-07-12, 22:06 »

судя по ответам автора, ему не сильно то и хочется его завести...
судя по этому можно понять что у него ява завелась и он забыл про все другие вещи и сейчас катается на ней Улыбка   А по теме- у меня была такая же проблема ( ну не заводилась и все ) я просто взял и сменил свечи, т.к. они по разному себя ведут снаружи и внутри цилиндра - и завелась как ни в чем ни бывало..
Записан
макс степанов
Гость
« Ответ #9 : 05-08-12, 12:37 »

может ты ее залил проверь свечи если они мокрый значит залил и надо либо продувать либо толкать и держать газ я так делал все норм.
Записан
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #10 : 10-08-12, 19:31 »

может ты ее залил проверь свечи если они мокрый значит залил и надо либо продувать либо толкать и держать газ я так делал все норм.
               В Иж Планете есть декомпрессор.С ижаком понятно-декомпрессор пофырчал-свечи типа продул,а с Явой не ясно,как газ на весь продует свечи?
  Люди может и легко собирают энжектор на Яву,ставят быстро два карба вместо одного,без переходной плиты легко и надежно крепят любой 12вольтовый генератор...А я не врублюсь как без декомпрессора прочмыхать Яву?
« Последнее редактирование: 11-08-12, 07:33 от Никанор » Записан
Илья Кудрявцев


Мощность: 1
Илья Кудрявцев читает мануалы.

Местоположение:
Нея

Сообщений: 400



« Ответ #11 : 12-08-12, 12:49 »

газ открываешь на полную включаешь зажигание. закрываешь краник и отключпешь обогатитель. и пинаешь пока не заведется.
при плохом аккуме придется толкать
Записан

JAWA 350 638-0-00
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #12 : 14-08-12, 07:13 »

газ открываешь на полную включаешь зажигание. закрываешь краник и отключпешь обогатитель. и пинаешь пока не заведется.
при плохом аккуме придется толкать
     На старухе обагатителя нет вроде, а принцип тот же-газ на весь,кран закрыт,зажигание включено,дрыкаеш пока заведется?
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #13 : 14-08-12, 08:09 »

     На старухе обагатителя нет вроде, а принцип тот же-газ на весь,кран закрыт,зажигание включено,дрыкаеш пока заведется?
   И ещё наклоняешь на левый бок.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Юра | Karriff
Модератор
*****

Мощность: 2
Юра | Karriff читает мануалы.

Местоположение:
Елец 48 RUS

Сообщений: 2681



WWW
« Ответ #14 : 14-08-12, 08:20 »

   И ещё наклоняешь на левый бок.
До того момента, как нога еле сможет залезть под мотоцикл.  Лыба до ушей
Ох помню давали мне чесу эти переливы. + слабый аккум 6В и контактное зажигание - заводить песня! Матерная. Ржу аки конь
Записан

Jawa 350-634-7 1983г. МЫ ВКонтакте! - подписываемся!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #15 : 15-08-12, 09:33 »

   И ещё наклоняешь на левый бок.
                И еще  уклон моцикла вперед,чтобы бензин как бы сам быстрее вливался с карба не в воздушный фильтр,а в цилиндры.
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #16 : 15-08-12, 13:04 »

                И еще  уклон моцикла вперед,чтобы бензин как бы сам быстрее вливался с карба не в воздушный фильтр,а в цилиндры.
  Хватит стебаться, наклон полезен.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #17 : 15-08-12, 19:23 »

  Хватит стебаться, наклон полезен.
  Я обратил внимание,что когда сам мотоцикл стоит так,что переднее колесо стоит ниже заднего , грубо на высоту кирпича,да плюс наклонить, то моцик заведется  быстрее и лучше,чем бы  переднее колесо стояло бы выше заднего на тот же кирпич и так же на себя наклонить.Неправильно я подметил?
 
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #18 : 15-08-12, 20:40 »

Неправильно я подметил?
 
   Не знаю. У меня Ява в любом положении заводится.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
bagrin9


Мощность: 1
bagrin9 читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь

Сообщений: 1006



« Ответ #19 : 16-08-12, 04:33 »

YAN-4ik как по мне это больше относится больше км 634 карбу чем к 638
Записан
YAN-4ik


Мощность: 5
YAN-4ik читает мануалы.

Местоположение:
Беларусь, г. Гомель

Сообщений: 963



« Ответ #20 : 16-08-12, 08:15 »

YAN-4ik как по мне это больше относится больше км 634 карбу чем к 638
   Правильно, но если всё окай, то любая ява заводится как положено.
Записан

Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!
Никанор


Мощность: 2
Никанор читает мануалы.
Сообщений: 1733



« Ответ #21 : 17-08-12, 10:18 »

 Вчера я рассматривал головы то ли с Восхода,то ли с Ковровца-декомпрессоры мне понравились.Может и пристрою декомпрессоры на экспериментальные головки с явы 350.Давно ссобирался сделать декомпрессор и на Яву 250.Лучше будет прочмыхивать?
« Последнее редактирование: 17-08-12, 13:38 от Никанор » Записан
artiom
Гость
« Ответ #22 : 05-05-14, 22:35 »

у меня ява 6v есть искра всё но не заводится и всё что делать подскажите я начинаюшии
Записан
PELZEWUR
Модератор
*****

Мощность: 4
PELZEWUR читает мануалы.

Местоположение:
г. Воронеж

Сообщений: 3733



« Ответ #23 : 05-05-14, 22:59 »

у меня ява 6v есть искра всё но не заводится и всё что делать подскажите я начинаюшии
Проверь карбюратор. Свечи сухие?
Еще можно под свечи по 20грамм бенза залить для первого завода.
Можно с толкача попробовать.

Но это способы для первого завода, после ремонта или покупки мота. Ява должна с ножки, как часики заводится.
Вариантов масса, но нужно подробнее о проблеме узнать.
Записан

artiom
Гость
« Ответ #24 : 05-05-14, 23:12 »

свечи сухие заливал бензин в целиндр и тоже не хочет с толчка вопше без толку один раз с толчка пробывал но долго толкал и стреляла дал газу и всё умерла

файл не открывается
« Последнее редактирование: 05-05-14, 23:22 от artiom » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines


Здесь был Гугл – 11-08-17, 14:31